Ещё одна вариация на тему Left 4 Dead — больше 10 минут геймплея World War Z
Overkill’s The Walking Dead — не единственный кооперативный шутер про зомби, который показали на минувшей E3: сегодня ресурс IGN опубликовал видео, посвящённое World War Z. В ролике дизайнер Saber Interactive Оливер Холлис (Oliver Hollis) поделился уймой сведений об игре.
World War Z включает в себя три главы: действие одной происходит в Нью-Йорке, другой — в Москве, третьей — в Иерусалиме. Прохождение одной кампании на третьем из пяти уровней сложности занимает около часа. Каждая глава рассказывает историю четырёх разных выживших — от кампании к кампании отряд героев меняется. Все протагонисты различаются биографией и мотивами.
С точки зрения геймплея World War Z — не «выживач», в котором нужно судорожно искать патроны, а динамичный экшен с ордами зомби. Мертвецов действительно тьма — к примеру, в Нью-Йорке нам придётся иметь дело сразу с пятью сотнями тварей. Чудовища активно используют огромную численность — у стен они собираются в своеобразную живую гору, по которой шустро карабкаются наверх.
Расстреливать кровожадную нежить можно из дробовиков, пистолетов-пулемётов, гранатомётов, арбалетов и не только — всего в игре представлено 25 видов оружия. Также отбиться от зомби помогут укрепления, которые нам позволят возводить на определённых участках карт.
В боевике реализована система наподобие AI Director из Left 4 Dead. С её помощью авторы хотят сделать World War Z реиграбельной — заражённые всегда появляются в разных местах и в разных же составах (заявлены особые виды монстров, в частности крикуны, привлекающие толпу мертвяков). Технология позаботится и о том, чтобы вам не было слишком сложно или легко: так, для создания фортификаций сильным игрокам выдадут колючую проволоку, а тем, кто испытывает трудности, — пару турелей.
Завершая эпизоды, герои зарабатывают опыт и прокачиваются. Нам разрешат выбрать класс персонажа и затем улучшать его, открывая новые умения. Если верить дизайнеру Saber, на высоких уровнях сложности осилить главы без всесторонне развитой команды не удастся.
Ближе к концу демонстрации Оливер Холлис обмолвился о том, что в игре есть не только PvE, но и PvP. Правда, на аналог «Сражения» из той же L4D можете не рассчитывать — судя по всему, в соревновательном режиме одним выжившим предстоит выяснять отношения с другими. Зомби при этом никуда не денутся.
World War Z выйдет в 2019 году. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
В грядущем боевике реализована система наподобие AI Director из Left 4 Dead. С её помощью авторы делают World War Z реиграбельной — так, зомби появляются в разных местах и разном составе (предусмотрены особые виды монстров).
В подобных проектах я ищу ту 3-ю часть, которую Vlave нам, видимо, так и не подарит. В отличии от Overkill's The Walking Dead, для меня эта игра выглядит многообещающе. Надеюсь, геймплей будет таким же динамичным и быстрым, как в L4D. Даже по этому видео, пока мало что можно сказать, таки игры нужно щупать.
все сводилось также к занять выгодную позицию и отстреливать мертвяков в 4 ствола стоя на месте. Так может говорить человек который не играл в нее, либо играл только с ботами.
Играл, еще хуже чем боты
Ну если ты играл с какими то ноунеймами то это твои проблемы. Игра с адекватными людьми и хорошей командой преображает геймплей до неузнаваемости. Все знают свои роли, переговариваются оказывают поддержку, прикрывают и т.д.
Большинство задач сводятся к беготне из пункта А в пункт Б
Прикинь 99% игр состоят из того же самого. Только вот в L4D это происходит каждый раз по разному.
Я очень сомневаюсь что ты нормально играл в L4d. Если тебе кажется что L4D не динамичная и напряженная игра. А может просто уровень сложности easy?