15 июня 2018 15.06.18 22 213

Ещё одна вариация на тему Left 4 Dead — больше 10 минут геймплея World War Z

Overkill’s The Walking Dead — не единственный кооперативный шутер про зомби, который показали на минувшей E3: сегодня ресурс IGN опубликовал видео, посвящённое World War Z. В ролике дизайнер Saber Interactive Оливер Холлис (Oliver Hollis) поделился уймой сведений об игре.

World War Z включает в себя три главы: действие одной происходит в Нью-Йорке, другой — в Москве, третьей — в Иерусалиме. Прохождение одной кампании на третьем из пяти уровней сложности занимает около часа. Каждая глава рассказывает историю четырёх разных выживших — от кампании к кампании отряд героев меняется. Все протагонисты различаются биографией и мотивами.

С точки зрения геймплея World War Z — не «выживач», в котором нужно судорожно искать патроны, а динамичный экшен с ордами зомби. Мертвецов действительно тьма — к примеру, в Нью-Йорке нам придётся иметь дело сразу с пятью сотнями тварей. Чудовища активно используют огромную численность — у стен они собираются в своеобразную живую гору, по которой шустро карабкаются наверх.

Расстреливать кровожадную нежить можно из дробовиков, пистолетов-пулемётов, гранатомётов, арбалетов и не только — всего в игре представлено 25 видов оружия. Также отбиться от зомби помогут укрепления, которые нам позволят возводить на определённых участках карт.

В боевике реализована система наподобие AI Director из Left 4 Dead. С её помощью авторы хотят сделать World War Z реиграбельной — заражённые всегда появляются в разных местах и в разных же составах (заявлены особые виды монстров, в частности крикуны, привлекающие толпу мертвяков). Технология позаботится и о том, чтобы вам не было слишком сложно или легко: так, для создания фортификаций сильным игрокам выдадут колючую проволоку, а тем, кто испытывает трудности, — пару турелей.

Завершая эпизоды, герои зарабатывают опыт и прокачиваются. Нам разрешат выбрать класс персонажа и затем улучшать его, открывая новые умения. Если верить дизайнеру Saber, на высоких уровнях сложности осилить главы без всесторонне развитой команды не удастся.

Ближе к концу демонстрации Оливер Холлис обмолвился о том, что в игре есть не только PvE, но и PvP. Правда, на аналог «Сражения» из той же L4D можете не рассчитывать — судя по всему, в соревновательном режиме одним выжившим предстоит выяснять отношения с другими. Зомби при этом никуда не денутся.

World War Z выйдет в 2019 году. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

World War Z

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
303
3.4
235 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

До L4D еще далеко. Динамики ноль, все так вяло, медленно… мертвечины много но их отстрел заключается в стоянии на месте, просто скучно… L4D всегда ставил игрока в неудобные ситуации, игрок всегда был подвижен и напряжен, так же было отличное взаимодействие и поддержка напарников, тут же что есть напарники, что их нет, как-то по барабану. Короче либо слишком сыро еще, либо очередной проходняк по лицензии.
Выглядит лучше, чем ходячие от оверкиллов.
По описанию прям Left 4 Dead 3, который никак не выпустит Valve.
В L4D отстрел мертвечины доставлял, т.к. от 1-2 пуль зомбей рвало на части и они подыхали, а когда как в ролике по 5-10 пуль на 1го зомбя, то отстрел толпы уже не такой зрелищный.
В грядущем боевике реализована система наподобие AI Director из Left 4 Dead. С её помощью авторы делают World War Z реиграбельной — так, зомби появляются в разных местах и разном составе (предусмотрены особые виды монстров).
Не знаю почему, но мне прям хочется. Я и Left 4 Dead не особо люблю и не понимаю как там можно проводить тысячи часов, но разок другой пробежать с друзьями вполне забавно. Плюс вот эта тема с зомбями прущими друг по другу довольно забавно смотрится. Хотя выглядит это все конечно как какая-то помесь L4D и Division.
Да и выглядит, как L4D от 3го лица. Даже так же в пистолете бесконечные патроны. Очень хотелось бы чего-то более драйвового. Надеюсь, в игру добавят транспорт, более открытые локации и прочие вкусности, которые разнообразят геймплей и не дадут заскучать
В коопе с друзьями крошить быстрых зомби, эх, ностальжи))
Где ты адекватов находишь в рандомной команде? Напряженка от чего должна быть? от ведьмы которую обойдешь стороной или ее профи игрок ваншотит, или танк вся соль которого заключается один убегает другие стреляют? это для тебя динамика и напряженка?
Снова зомби… Зачем, если в этом мире есть лефтач и даин лайт?
Лично мне очень не хватает Left 4 Dead.
В подобных проектах я ищу ту 3-ю часть, которую Vlave нам, видимо, так и не подарит. В отличии от Overkill's The Walking Dead, для меня эта игра выглядит многообещающе. Надеюсь, геймплей будет таким же динамичным и быстрым, как в L4D. Даже по этому видео, пока мало что можно сказать, таки игры нужно щупать.
А ты вообще играл с живыми людьми? Какую нахрен выгодную позицию занять и все? Зомби прут всегда по разному, так же рандомно спавнятся специальные зараженные (постой на одном месте когда танк врывается на локацию). При том сами задачи разные, собирать горючие, прорываться через мост к точке эвакуации и т.д Игра всегда заставляет двигаться. Тут нет цели уничтожить всех зомби, да и не сможешь это сделать, простой на месте гарантировано приведет к гибели всей команды. Через тот же мост прорваться на пролом, без слаженой работы команды практически не возможно. Так что не надо тут заливать про
все сводилось также к занять выгодную позицию и отстреливать мертвяков в 4 ствола стоя на месте
. Так может говорить человек который не играл в нее, либо играл только с ботами.
Играл, еще хуже чем боты. Кто нибудь отстанет-убежит-будет играть в рембо и в итоге дохнет. Большинство задач сводятся к беготне из пункта А в пункт Б и удерживанию последнего от толпы мертвяков
Играл, еще хуже чем боты

Ну если ты играл с какими то ноунеймами то это твои проблемы. Игра с адекватными людьми и хорошей командой преображает геймплей до неузнаваемости. Все знают свои роли, переговариваются оказывают поддержку, прикрывают и т.д.
Большинство задач сводятся к беготне из пункта А в пункт Б

Прикинь 99% игр состоят из того же самого. Только вот в L4D это происходит каждый раз по разному.
Я очень сомневаюсь что ты нормально играл в L4d. Если тебе кажется что L4D не динамичная и напряженная игра. А может просто уровень сложности easy?
Без особых зараженных эта формула работать не будет. Нет того фактора, что заставлял работать в команде.
Чет как-то meh, но если дадут попробовать какую-то демку или тест — мимо не пройду.
Когда в лефтаче игрок подвижен и напряжен? все сводилось также к занять выгодную позицию и отстреливать мертвяков в 4 ствола стоя на месте
Да это же Resident Evil Operation Raccoon City в чистом виде!
Читай также