Восемь минут не очень тихого стелса в Overkill’s The Walking Dead
+573.8
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10812
15 июня 2018г.
73
Герои ищут очиститель для воды в некоем семейном убежище. Вокруг слишком много ходячих, так что голос по рации советует использовать стелс. Судя по ролику, стелс в Overkill’s The Walking Dead — понятие растяжимое. Игроки не прячутся, активно используют холодное оружие и даже успевают пострелять.
Стелс в классическом понимании появляется, когда герои сталкиваются с противниками-людьми. Вот там действительно начинается тихое устранение нескольких врагов одновременно, прятки за стенами и прицельные выстрелы из снайперской винтовки с глушителем. Но в конце концов всё равно раздаётся шум, который привлекает толпу ходячих, и начинается обычная беготня со стволами наперевес.
Overkill’s The Walking Dead выходит 6 ноября в Северной и Южной Америке и 8 ноября в остальном мире.

Не забудьте посмотреть
Комментарии (22)
Ролик оставил смешанные чувства. С одной стороны понятно, что работы еще непочатый край и потенциал у игры виден невооруженным глазом. Но с другой — ну вот совсем иные у меня были ожидание после серии отличных трейлеров.
Нужно просто понимать что это «прокаченный» пейде — добавили и паркур и эти квиктайм ивенты когда тебя зомби хватает. В остальном (судя по видео) система таже, вместо тревоги — постепенно накапливающийся «уровень шума», вместо ограбления хранилищ и т.п. — получение каких-то ценных плюшек как тот же фильтр для воды. И по мелочи всякое лутание :/ Хотелось бы большего, но кто знает, когда-то и машины в PD2 были «невозможными» как говорили разработчики
Вы знаете местами Walking dead survival instinkt выглядит лучше(да да та самая которой Вася мусор поставил, он же поставил изюм PayDay2 не знаю зачем я это вспомнил)
Мне понравилось как он поднял какой-то ржавый виток провода с мусорного бака, сказал «cool» и отрегенил себе xp, непереборчивый герой)
Ох блин ну не знаю!.. Я ждал подробностей очень про эту игру.
Посмотрев, что интересно, не знаю как объяснить…
у CG роликов прям душа была, а у игрового процесса прям ну блин нету этого.
Плюс выглядит это как то сыровато или коряво… то ли из-за не высокого бюджета. Ну правда, моменты со стрельбой, корявой беготней, убийствами, про тыканья палкой вообще не говорю))).
Эх…
Посмотрев, что интересно, не знаю как объяснить…
у CG роликов прям душа была, а у игрового процесса прям ну блин нету этого.
Плюс выглядит это как то сыровато или коряво… то ли из-за не высокого бюджета. Ну правда, моменты со стрельбой, корявой беготней, убийствами, про тыканья палкой вообще не говорю))).
Эх…
Боже, после просто шикарных синиматик трейлеров, смотреть на такой «стелс» геймплей… Даже в том же dead islande(прости господи) анимация и боевка лучше смотрелась. Я уже и не говорю про dying light и анонсированную вторую часть… Честно, не в тот сеттинг разработчики с таким движком полезли. Пейдей 2 был добротный кооп шутер, но вот the walking dead я таким видеть не могу…