15 июня 2018 15.06.18 35 231

Восемь минут не очень тихого стелса в Overkill’s The Walking Dead

На E3 2018 Starbreeze и Overkill Software представили первый геймплей Overkill’s The Walking Dead. Одна беда — официальный ролик был коротким, сумбурным и игру толком не показал. Хорошо, что у нас есть журналисты, которым удалось записать полноценный геймплей!

Герои ищут очиститель для воды в некоем семейном убежище. Вокруг слишком много ходячих, так что голос по рации советует использовать стелс. Судя по ролику, стелс в Overkill’s The Walking Dead — понятие растяжимое. Игроки не прячутся, активно используют холодное оружие и даже успевают пострелять.

Стелс в классическом понимании появляется, когда герои сталкиваются с противниками-людьми. Вот там действительно начинается тихое устранение нескольких врагов одновременно, прятки за стенами и прицельные выстрелы из снайперской винтовки с глушителем. Но в конце концов всё равно раздаётся шум, который привлекает толпу ходячих, и начинается обычная беготня со стволами наперевес.

Overkill’s The Walking Dead выходит 6 ноября в Северной и Южной Америке и 8 ноября в остальном мире.

 

Поддержи Стопгейм!

Overkill's The Walking Dead

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2018
59
2.6
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ролик оставил смешанные чувства. С одной стороны понятно, что работы еще непочатый край и потенциал у игры виден невооруженным глазом. Но с другой — ну вот совсем иные у меня были ожидание после серии отличных трейлеров.
Такое чувство, что разработчики не перевели часы… На 8 лет вперёд.
То ли дело в недоделанной игре, то ли дело в движке, но вот как то все топорно выглядит. Физика поведения оружия, того же меча — ну такое. Надеюсь в релизе все доделают, проект интересный.
Нужно просто понимать что это «прокаченный» пейде — добавили и паркур и эти квиктайм ивенты когда тебя зомби хватает. В остальном (судя по видео) система таже, вместо тревоги — постепенно накапливающийся «уровень шума», вместо ограбления хранилищ и т.п. — получение каких-то ценных плюшек как тот же фильтр для воды. И по мелочи всякое лутание :/ Хотелось бы большего, но кто знает, когда-то и машины в PD2 были «невозможными» как говорили разработчики
Ну похоже игру делали в свободное время от длс для PD2, и этого свободного времени походу не было.
после отличных трейлеров, геймплей ни о чём, с дёрганной анимацией, да L4D лучше смотрится
Я знал что это будет как пейдей 2, но надеялся что будет на порядок лучше.
Ладно графон, хрен бы с ним. Но геймплей унылый какой-то до ужаса. Печаль и боль. У меня были большие надежды на эту игру(
Это плеер глючит, или у них там действительно ФПС проседает?
Боже, после просто шикарных синиматик трейлеров, смотреть на такой «стелс» геймплей… Даже в том же dead islande(прости господи) анимация и боевка лучше смотрелась. Я уже и не говорю про dying light и анонсированную вторую часть… Честно, не в тот сеттинг разработчики с таким движком полезли. Пейдей 2 был добротный кооп шутер, но вот the walking dead я таким видеть не могу…
Игру ждал, почему ждал? Ну после этого ролика какое-то уныние. Буду надеется что это какая ранняя версия, хотя игра выглядит в плане детализации и картинки лучше PD2, да и в целом графика не такой важный аспект, но это личное. Ну буду надеется что первое впечатление обманчиво.
Вы знаете местами Walking dead survival instinkt выглядит лучше(да да та самая которой Вася мусор поставил, он же поставил изюм PayDay2 не знаю зачем я это вспомнил)
Так вот откуда у меня дежавю
мне понравилось.сыро не спорю.но мертвяков люблю в любом виде:)
Читай также