Первой The Last of Us стукнуло пять лет. Чтобы отметить день рождения игры, Naughty Dog поделилась внушительной цифрой: за прошедшие годы историю Джоэла и Элли приобрели свыше 17 миллионов человек.
Чтобы вы почувствовали общую картину, вот некоторая предыдущая статистика по продажам. За первые 13 месяцев после релиза на PlayStation 3 The Last of Us достигла восьми миллионов копий. Переиздание The Last of Us Remastered преодолело планку в один миллион всего за месяц. Игра вышла настолько влиятельной, что начала продвигать не только PlayStation 3, но и её преемницу: в 2015-м Sony выпускала комплекты PlayStation 4, куда входила The Last of Us Remastered.
Как видите, «хвост» продаж оказался длиннющим. В 17 миллионов копий засчитали и версию для PlayStation 3, и версию для PlayStation 4. При этом данные приведены на апрель 2018-го — сейчас тираж может быть чуть выше.
Вот бы ещё узнать хотя бы приблизительную дату релиза The Last of Us Part II! Но пока имеем, что имеем: демонстрацию с E3 2018 и некоторые подробности о геймплее.
Лучшие комментарии
Да всем похрен, не нравится — мы тебя за это не засудим. Зачем писать сюда?
Я все те же аргументы мог бы привести со знаком «плюс». И крафт важен, и выживание есть, и геймплей прекрасен. Тут ситуация как с Evil Within 2. По мне так изюм, но не все так думают.
Мне вот интересно как же ты обошелся без бомб и коктейлей Молотова, про аптечки я вообще молчу. В игре есть уровни, где тебе навязывают экшен с кучей врагов, а пройти такие моменты без крафт-предметов просто нереально.
Это нормально когда игра тебе не нравится, но не надо же откровенную чушь пороть.
Gordey SvobodinЕщё баланс оружия несколько другой: например, револьвер с одной пули убивает.
Gordey SvobodinПроходил на «максимальном» (какие же молодцы, наши переводчики...), так там все лезвия найденые пускались на заточки для открытия дверей. И кликеров приходилось мочить именно кирпичами, впрочем стелса все равно в ьаком случае не случалось…
Платину я кстати так и не выбил — она требует двух полных циклов в мультиплеере, который на самом деле после распробки оказался наверное самым ярким сетевым опытом в жизни. Но сервера там все равно почти мертвые, и линию за рейдеров я так и не дожал…
Gordey Svobodin