15 июня 2018 15.06.18 38 553

Продажи первой The Last of Us превысили 17 миллионов копий

Первой The Last of Us стукнуло пять лет. Чтобы отметить день рождения игры, Naughty Dog поделилась внушительной цифрой: за прошедшие годы историю Джоэла и Элли приобрели свыше 17 миллионов человек.

Чтобы вы почувствовали общую картину, вот некоторая предыдущая статистика по продажам. За первые 13 месяцев после релиза на PlayStation 3 The Last of Us достигла восьми миллионов копий. Переиздание The Last of Us Remastered преодолело планку в один миллион всего за месяц. Игра вышла настолько влиятельной, что начала продвигать не только PlayStation 3, но и её преемницу: в 2015-м Sony выпускала комплекты PlayStation 4, куда входила The Last of Us Remastered.

Как видите, «хвост» продаж оказался длиннющим. В 17 миллионов копий засчитали и версию для PlayStation 3, и версию для PlayStation 4. При этом данные приведены на апрель 2018-го — сейчас тираж может быть чуть выше.

Вот бы ещё узнать хотя бы приблизительную дату релиза The Last of Us Part II! Но пока имеем, что имеем: демонстрацию с E3 2018 и некоторые подробности о геймплее.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.3K
4.6
4 762 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

>Мне игра не нравится, ДОКАЖИТЕ, чем она вам нравится?
Да всем похрен, не нравится — мы тебя за это не засудим. Зачем писать сюда?
А какие аргементы? Далее идёт вкусовщина. Может, просто не нравится тебе такой тип игр. Кому-то и GTA IV не нравится.
Я все те же аргументы мог бы привести со знаком «плюс». И крафт важен, и выживание есть, и геймплей прекрасен. Тут ситуация как с Evil Within 2. По мне так изюм, но не все так думают.
А что в данной ситуации обсуждать? Человеку не нравится геймплей, сюжет зашел средне. Это субъективная вещь, претензии свои он тоже расписал.
Я прошёл игру на высокой сложности

Крафт безполезен, за всю игру сделал пару ножей, но быстро забил на это, т.к. и без него нормально

Мне вот интересно как же ты обошелся без бомб и коктейлей Молотова, про аптечки я вообще молчу. В игре есть уровни, где тебе навязывают экшен с кучей врагов, а пройти такие моменты без крафт-предметов просто нереально.
Это нормально когда игра тебе не нравится, но не надо же откровенную чушь пороть.
Вторая имеет все шансы побить эту цифру! Скриньте :D
У меня с этой игрой тоже были определенные сложности в ее восприятии по началу. Геймплей казался однообразным и медленным, крафт и собирательство не особо нужным, сюжет приземленным, а концовка депрессивной. Позднее мнение об игре у меня поменялось, из-за нескольких прохождений на разных уровнях сложности. Геймплей оказался простым по механике, но каждая стычка с врагами может закончится по разному как для врагов, так для и игрока. Крафт стал необходим для выживания на высоких уровнях сложности, а на более низких он дает вариативность устранения врага и решение каких либо ситуаций. На первое место вышли отношения персонажей, а не основной сюжет. Ну и в конце концов, когда начинаешь более внимательно наблюдать за героями, возникает понимание и принятие концовки. Джоэл не мерзавец — он просто выживает в постапокалипсисе. Ну и самое главное в игре не зомби, а люди, которые стали куда опаснее, чем кордицепс. Это как раз и цепляет, ведь случись нечто подобное в реальном мире — мы увидим такие же бесчинства на улицах в наших городах. Ну и в конце концов дело вкуса. Мне к примеру не заходит анчартед, но при этом я понимаю, почему игру хвалят. Просто в него мне лично скучно играть.
Кирпич это вообще маст хэв. Очень помогал экономить заточки те же и не расходовать удары какой-нибудь скрафченной палки. Самое классное, что он выдерживает несколько ударов (3 вроде) и если к кликеру подкраться и начать хреначить его кирпичом, то высока вероятность убить его раньше, чем он отреагирует и схватит тебя. Периодически такое может сработать даже в открытом столкновении, но гораздо реже. Я эти кирпичи искал как золото, потому что бутылка с первого удара ломается и ей не забить так. Максимум на людишек годится. Мой любимый приём: кидануть её в голову врагу, а затем, пока тот очухивается, побежать и забить вручную. Вот всё хочу на реалистике пройти, но чего-то никак не соберусь, потому что сразу представляю огромную кучу рестартов.
Касательно геймплея — в игру нужно играть, как по мне, ТОЛЬКО НА ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТИ. Экономить патроны нужно ну прям со всех сил, драться кирпичами и бутылками, от зомбей по возможности тупо драпать. Иначе весь саспенс действительно уходит и экшн скатывается в кривую пострелушку.
Комментарии нужны для обсуждения, разве нет?
Для эксклюзива это просто бомба.
Как же обожаю эту игру. Прошел 3 раза и четвертый на подходе. С разной сложностью получается совершенно разная игра. Даже онлайн, будто прикрученный для галочки, на деле оказался зашибенным, где и по сей день бегают кучи игроков.
Реализм — это сложность, где кирпичи и бутылки — твоё основное оружие. Если ты их найдёшь. А ещё там чекпоинты расставлены раза в 3 реже, из-за чего от некоторых сюжетных мест может очень сильно пригореть. В общем, советую. :D
Ещё баланс оружия несколько другой: например, револьвер с одной пули убивает.
О том, что можно махаться кирпичом и бутылкой я узнал только через год после первого прохождения, пересматривая обзор СГ.
Проходил на «максимальном» (какие же молодцы, наши переводчики...), так там все лезвия найденые пускались на заточки для открытия дверей. И кликеров приходилось мочить именно кирпичами, впрочем стелса все равно в ьаком случае не случалось…
Платину я кстати так и не выбил — она требует двух полных циклов в мультиплеере, который на самом деле после распробки оказался наверное самым ярким сетевым опытом в жизни. Но сервера там все равно почти мертвые, и линию за рейдеров я так и не дожал…
А было бы ещё больше, если бы на ПК вышла :)
Обычный револьвер. Обычный пистолет вроде с двух пуль убивает. Ножей за всю игру не хватит на 2-3 двери даже если пропылесосить всю игру, а на щелкунов вообще не тратить. А спойлерить некоторые чекпойнты, которые появляются раз в 20 минут, не буду. Посоветую только иногда врубать меню паузы и смотреть, сколько минут назад было последнее сохранение.
У меня сложились не правельные представления об игре из-за презентаций геймплея на Е3 и трейлеров. Игру брал на релизе и при этом оградил себя от обзоров и других возможных спойлеров. Ожидал лично псевдооткрытый мир про зомби и крафт, а получил депрессию на неделю)) Но игра шикарна все равно.
Только неделю назад приобрёл, сейчас прохожу, мне напомнила Enslave почему-то
Читай также