Меню
StopGame  Игровые новости Продажи первой The Last of Us превысили 17 миллионов копий

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Продажи первой The Last of Us превысили 17 миллионов копий

Первой The Last of Us стукнуло пять лет. Чтобы отметить день рождения игры, Naughty Dog поделилась внушительной цифрой: за прошедшие годы историю Джоэла и Элли приобрели свыше 17 миллионов человек.

Чтобы вы почувствовали общую картину, вот некоторая предыдущая статистика по продажам. За первые 13 месяцев после релиза на PlayStation 3 The Last of Us достигла восьми миллионов копий. Переиздание The Last of Us Remastered преодолело планку в один миллион всего за месяц. Игра вышла настолько влиятельной, что начала продвигать не только PlayStation 3, но и её преемницу: в 2015-м Sony выпускала комплекты PlayStation 4, куда входила The Last of Us Remastered.

Как видите, «хвост» продаж оказался длиннющим. В 17 миллионов копий засчитали и версию для PlayStation 3, и версию для PlayStation 4. При этом данные приведены на апрель 2018-го — сейчас тираж может быть чуть выше.

Вот бы ещё узнать хотя бы приблизительную дату релиза The Last of Us Part II! Но пока имеем, что имеем: демонстрацию с E3 2018 и некоторые подробности о геймплее.

Комментарии (39 шт.)
Вторая имеет все шансы побить эту цифру! Скриньте :D
OK
Ок
Не вздумайте рекурсию тут устроить
Кажется я запустил необратимый процесс)
ОК
ОК
ОК
ЧЁРТ, я похоже всё сломал)
ОНО теперь еще и ветвится!
ОК
Я не собираюсь устраивать тут срач, просто хочу понять, почему игра всем так нравится. Я прошёл игру на высокой сложности и я не Хейтер консолей, а наоборот. Просто конкретно эта игра переоценена. В игре нет ничего кроме сюжета, и то он спорный, мне вообще не зашёл, как по мне, слишком банально, занимательно только то, что главный герой мерзавец и его поступки ужасны, и круто, что игра не пытается опровдать его действия. Но на этом всё хорошее заканчивается. Геймплей уныние. Стрельба скучная, разница в ощущении оружия отсутствует. Стелс прост до безобразия, одних врагов отвлекаешь бутылками, других обходишь сбоку. Крафт безполезен, за всю игру сделал пару ножей, но быстро забил на это, т.к. и без него нормально. Выживания в игре нет вообще. Какой смысл стараться не умирать, если нет последствий? Возрождаешься не далеко от смерти, ресурсы не теряются, так почему я должен бояться умирать? Геймплей скорее бесит и отвлекает от сюжета. Ладно бы хоть разнообразие было, но его тут нет вообще. 3 вида противников: люди, слепые зомби, бегающие зомби и мини-босс зомби. А ещё время от времени просят поставить доску или лестницу. Лучшая часть игры – это зимняя часть. Охота на оленя, хоть и примитивная, но с лучшим стелс за всю игру. Интересные персонажи, сюжетный поворот и накал страстей под конец. Зимняя локация очень крутая. Но вся остальная игра преступно скучна и неизоюретальна. Пожалуйста, давайте без обзывательств и навешивания ярлыков, просто приведите аргументы, кроме сюжета, почему это игра имеет такие высокие оценки.
А какие аргементы? Далее идёт вкусовщина. Может, просто не нравится тебе такой тип игр. Кому-то и GTA IV не нравится.
Я все те же аргументы мог бы привести со знаком «плюс». И крафт важен, и выживание есть, и геймплей прекрасен. Тут ситуация как с Evil Within 2. По мне так изюм, но не все так думают.
>Мне игра не нравится, ДОКАЖИТЕ, чем она вам нравится?
Да всем похрен, не нравится — мы тебя за это не засудим. Зачем писать сюда?
Комментарии нужны для обсуждения, разве нет?
А что в данной ситуации обсуждать? Человеку не нравится геймплей, сюжет зашел средне. Это субъективная вещь, претензии свои он тоже расписал.
Хорошо, скажу прямо, игра — кал. Никто так и не привёл аргументов кроме: ой да всё нормально, просто тебе не понравилось. Дело не во вкусовщине, геймплей плох сам по себе, хвалить его это как:" А мне норм в 13 фпс играть, просто тебе не зашло, и это не вина разрабов, что они кривую игру сделали, а ты просто ничего не понял"
А слабо написать все это с реального акка?
В игре нет ничего кроме сюжета,


Даже самую банальную историю можно (и нужно!) интересно рассказать. Ноти дог — смогли.

Стелс прост до безобразия, одних врагов отвлекаешь бутылками, других обходишь сбоку.


А слабо пруфануть?
У меня с этой игрой тоже были определенные сложности в ее восприятии по началу. Геймплей казался однообразным и медленным, крафт и собирательство не особо нужным, сюжет приземленным, а концовка депрессивной. Позднее мнение об игре у меня поменялось, из-за нескольких прохождений на разных уровнях сложности. Геймплей оказался простым по механике, но каждая стычка с врагами может закончится по разному как для врагов, так для и игрока. Крафт стал необходим для выживания на высоких уровнях сложности, а на более низких он дает вариативность устранения врага и решение каких либо ситуаций. На первое место вышли отношения персонажей, а не основной сюжет. Ну и в конце концов, когда начинаешь более внимательно наблюдать за героями, возникает понимание и принятие концовки. Джоэл не мерзавец — он просто выживает в постапокалипсисе. Ну и самое главное в игре не зомби, а люди, которые стали куда опаснее, чем кордицепс. Это как раз и цепляет, ведь случись нечто подобное в реальном мире — мы увидим такие же бесчинства на улицах в наших городах. Ну и в конце концов дело вкуса. Мне к примеру не заходит анчартед, но при этом я понимаю, почему игру хвалят. Просто в него мне лично скучно играть.
Я думал что это очевидно, что игра про взаимоотношения людей, а не про зомби
У меня сложились не правельные представления об игре из-за презентаций геймплея на Е3 и трейлеров. Игру брал на релизе и при этом оградил себя от обзоров и других возможных спойлеров. Ожидал лично псевдооткрытый мир про зомби и крафт, а получил депрессию на неделю)) Но игра шикарна все равно.
Касательно геймплея — в игру нужно играть, как по мне, ТОЛЬКО НА ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТИ. Экономить патроны нужно ну прям со всех сил, драться кирпичами и бутылками, от зомбей по возможности тупо драпать. Иначе весь саспенс действительно уходит и экшн скатывается в кривую пострелушку.
Кирпич это вообще маст хэв. Очень помогал экономить заточки те же и не расходовать удары какой-нибудь скрафченной палки. Самое классное, что он выдерживает несколько ударов (3 вроде) и если к кликеру подкраться и начать хреначить его кирпичом, то высока вероятность убить его раньше, чем он отреагирует и схватит тебя. Периодически такое может сработать даже в открытом столкновении, но гораздо реже. Я эти кирпичи искал как золото, потому что бутылка с первого удара ломается и ей не забить так. Максимум на людишек годится. Мой любимый приём: кидануть её в голову врагу, а затем, пока тот очухивается, побежать и забить вручную. Вот всё хочу на реалистике пройти, но чего-то никак не соберусь, потому что сразу представляю огромную кучу рестартов.
О том, что можно махаться кирпичом и бутылкой я узнал только через год после первого прохождения, пересматривая обзор СГ.
Проходил на «максимальном» (какие же молодцы, наши переводчики...), так там все лезвия найденые пускались на заточки для открытия дверей. И кликеров приходилось мочить именно кирпичами, впрочем стелса все равно в ьаком случае не случалось…
Платину я кстати так и не выбил — она требует двух полных циклов в мультиплеере, который на самом деле после распробки оказался наверное самым ярким сетевым опытом в жизни. Но сервера там все равно почти мертвые, и линию за рейдеров я так и не дожал…
Реализм — это сложность, где кирпичи и бутылки — твоё основное оружие. Если ты их найдёшь. А ещё там чекпоинты расставлены раза в 3 реже, из-за чего от некоторых сюжетных мест может очень сильно пригореть. В общем, советую. :D
Ещё баланс оружия несколько другой: например, револьвер с одной пули убивает.
Который — с оптикой 44ый, или обычный 357?
Обычный револьвер. Обычный пистолет вроде с двух пуль убивает. Ножей за всю игру не хватит на 2-3 двери даже если пропылесосить всю игру, а на щелкунов вообще не тратить. А спойлерить некоторые чекпойнты, которые появляются раз в 20 минут, не буду. Посоветую только иногда врубать меню паузы и смотреть, сколько минут назад было последнее сохранение.
Ножей за всю игру не хватит на 2-3 двери даже если пропылесосить всю игру, а на щелкунов вообще не тратить.

Охохо, такое и на Сурвайвле (Максимальном) было.

Наверное, стоит перепройти как нибудь
Я прошёл игру на высокой сложности

Крафт безполезен, за всю игру сделал пару ножей, но быстро забил на это, т.к. и без него нормально

Мне вот интересно как же ты обошелся без бомб и коктейлей Молотова, про аптечки я вообще молчу. В игре есть уровни, где тебе навязывают экшен с кучей врагов, а пройти такие моменты без крафт-предметов просто нереально.
Это нормально когда игра тебе не нравится, но не надо же откровенную чушь пороть.
А мне кажется, что тебе аргументы не нужны, тебе игра не понравилась, но это не значит, что все остальные должны тебя переубедить)
Для эксклюзива это просто бомба.
Я так понимаю, имелось в виду, для эксклюзива на плайстанцию пять?
Как же обожаю эту игру. Прошел 3 раза и четвертый на подходе. С разной сложностью получается совершенно разная игра. Даже онлайн, будто прикрученный для галочки, на деле оказался зашибенным, где и по сей день бегают кучи игроков.
Немудрено. Сони на свои экзы сначала опустили цену до 1600, теперь уже до 1200. И по 1200 сейчас игры очень хорошо берёт народ. Но все эти внушительные цифры могут говорить разве что о культурной части приобщения людей к данной игре, ибо это уже далеко не фул прайс и даже не халф прайс, который был на переиздании. Миллионы миллионами, а выручки в разы меньше всё равно.
А было бы ещё больше, если бы на ПК вышла :)
Так вышла уже. PSNow называется…
Спасибо мил человек! Уже часов 10 наиграл, просто чудо что можно на ПК запустить и норм поиграть
Только неделю назад приобрёл, сейчас прохожу, мне напомнила Enslave почему-то
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Last of Us, The
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑