13 июня 2018 13.06.18 169 1874

Cyberpunk 2077: новые скриншоты, новые иллюстрации и очень много информации о геймплее

На E3 2018 избранных представителей прессы пригласили на закрытую презентацию Cyberpunk 2077. Там показывали около часа геймплея, и, судя по впечатлениям журналистов, демо оказалось крайне насыщенным.

Вот что мы теперь знаем о Cyberpunk 2077:

Вид от первого лица, но не чистый шутер

● Перспектива от первого лица;
● Своего персонажа можно увидеть в катсценах и при прокачке;
● Игру называют RPG с элементами шутера, а не шутером с элементами RPG;
● Попадания отмечаются цифрами нанесённого урона, но враги не впитывают пули, как губка;
● Стрельбу описывают как «быстрее Deus Ex, но медленнее Borderlands»;
● Есть ближний бой;
● Три ветки оружия: силовое (больно бьёт, заставляет пошатнуться), техническое (пробивает укрытия), умное (самонаводящееся);
● Есть стелс.

Ролевая система

● Несколько разных систем прогресса — умения, перки и так далее;
● Три основных класса — Netrunner, Techie и Solo;
● Ограничений нет — вы можете собрать свой класс из комбинации основных;
● Создание персонажа — пол, внешний вид, предыстория и жизненный путь (влияют на игровой процесс);
● Основные характеристики — сила, телосложение, ум, рефлексы, техника и крутизна;
● Четыре типа урона — физический, тепловой, электромагнитный и химический;
● Масштабирования уровней противника нет;
● Два вида опыта — XP за основные задания и Street Cred («доверие улиц») за побочные;
● Доверие улиц зависит от одежды, которую вы носите;
● Некоторые зоны мира могут быть закрыты, если у вас не хватает доверия улиц;
● Чем выше доверие улиц, тем больше продавцов и побочных заданий;
● Система сюжетных и побочных квестов схожа с The Witcher 3.

Способности

● Апгрейды могут влиять на интерфейс. Например, одно умение увеличивает урон у оружия и добавляет счётчик патронов на экран;
● Роботами можно управлять удалённо;
● Можно подкрасться к врагу, взломать его киберначинку и получить данные. Иногда это просто чуть-чуть раскрывает мир игры, иногда помогает в геймплее;
● Пример пользы от взлома киберначинки — если пойманный враг связан со своими товарищами, через него вы сможете вырубить оружие у других противников на расстоянии;
● Среди личных умений протагониста — бег по стенам, замедление времени, двойной прыжок, рывок вперёд.

Диалоги

● И мужская, и женская версии главного героя полностью озвучены;
● Похоже, диалоги идут в реальном времени — можно оглядываться и ходить вокруг, а варианты ответа появляются, когда вы смотрите на собеседника;
● В демо обычно было три-четыре варианта ответа;
● Диалог можно прервать, пальнув в собеседника;
● Очень много решений и последствий — здесь Cyberpunk 2077 следует заветам настоящих RPG.

Открытый мир

● Есть цикл дня и ночи;
● В окружении виднеются нотки нуара;
● Все детали мира имеют какое-то значение;
● Найт-Сити создавали под вдохновением от Сан-Франциско и Лос-Анджелеса;
● Шесть районов со своими особенностями. Экранов загрузки между ними нет;
● Много интерактивности: например, рекламу можно «потрогать» — тогда в интерфейсе появится отметка, где купить интересующий товар;
The Witcher 3 была большой в горизонтальной плоскости, а Cyberpunk 2077 — в вертикальной;
● В здания можно входить;
● Есть мегаздания с несколькими этажами и зонами;
● Найт-Сити — это не только физический город, но и сеть терминалов киберпространства. В киберпространстве игрока ждут скрытые системы, фаерволлы и программы безопасности, которые могут зажарить мозги нарушителю.

Транспорт

● Есть автомобили и мотоциклы, был намёк на летающие машины;
● В авто можно переключаться между видом от первого и третьего лица;
● В некоторые моменты управление машиной может взять напарник, а вы будете высовываться из окна и палить по преследователям;
● Скорее всего, свобода перемещения на авто далеко не такая широкая, как в GTAV.

Взрослые темы

● Подтверждены темы секса и контент с наготой;
● В демо показывали полностью оголённую женщину в ванной;
● В демо протагонист был женского пола, в одной из катсцен на ней была довольно откровенная одежда;
● Есть романы;
● Много ругани, включая шутки про мастурбацию;
● Мир не делится на чёрное и белое.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
+4236
4.2
2 336 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

mos_2484 13 июня 2018, 13:32
Очень переживаю, что геймеры будут слишком требовательны к Cyberpunk 2077, а ведь не мешало бы сделать скидочку на то, что CD Project еще не делали игр с огнестрельным оружием и автомобилями.
Поясню довод:
CD Project Red выпиливали франшизу «Ведьмак» до идеала с 2004 года. В результате в 2015 году вышла игра, в которую захотелось ворваться даже тем, кто РПГ не любит в принципе.
Таким людям понравилась экшен-составляющая игры. Если этой категории геймеров (а их много) дать поиграть в «Ведьмак» и «Ведьмак 2», то многие из них даже браться за эти игры не будут. Скажут: «Нне мое это». Хотя классные-то все три части франшизы.
Теперь представим на выходе грядущий Cyberpunk 2077. Та самая прослойка геймеров (любителей экшена), наверняка ждет от игры такую себе GTA в мире киберпанка. На сто процентов у CD Project Red GTA не получиться — может хромать физика езды машин, возможно биться эти тачки будут не так, как в GTA, перестрелки могут показаться народу не достаточно крутыми и т.д.
Ведь и у самих Rockstar не сразу вышла GTA V. Они-то свою франшизу улучшают уже не первый десяток лет.
В результате может сложиться ситуация, что CD Project Red вложит в Cyberpunk 2077 бюджет в два раза больше, чем в «Ведьмак 3», а получит уровень продаж игры «Ведьмак 1».
Я понимаю, что это просто моя личная паника, может покажется многим необоснованной.
Кто что думает по этому поводу?
Спасибо.
KotickBobby 13 июня 2018, 13:39
В результате может сложиться ситуация, что CD Project Red вложит в Cyberpunk 2077 бюджет в два раза больше, чем в «Ведьмак 3», а получит уровень продаж игры «Ведьмак 1».

Слишком большой хайп, продажи будут большими в любом случае.

Но давление на поляках и правда огромное, надеюсь, что это не повлияет на итоговый результат и они не попытаются угодить всем. Хотя судя по интервью и отзывам прессы у них есть свое виденье и они его менять не собираются, взять ту же негативную реакцию которую вызвала перспектива только от первого лица. CDPR просто сказали, что так будет лучше и все.
KotickBobby 13 июня 2018, 12:32
street cred

доверие улиц

Может лучше «Уличная Репутация» или «Уличный Авторитет»?
А то как-то совсем дико звучит.
tronmirable 13 июня 2018, 15:14
Вот только правильно написал человек ниже — Ведьмак конечно хорош, но Киберпанк это стрельба, машины, хакерство и вид от первого лица. Это всё слишком отличается от того что прожекты реализовали в Ведьмаке, совершенно новый опыт в разработке. Надеюсь что они смогут совладать с амбициями и не откусят кусок больше чем смогут прожевать.
tronmirable 13 июня 2018, 16:20
Я не говорил что это плохо. Что же вы за люди? Сразу в минуса! Я говорил о том что не стоит оверхайпить проект и ожидать от него второго пришествия Иисуса. Ошибки могут быть и не всё может быть идеально в точки зрения механики. А всё потому что — повторюсь — это новый опыт для ЭТИХ разработчиков, они такого еще не делали. Поэтому и ожидания должны быть адекватными.
HandsomeGeorge 13 июня 2018, 13:36
Я не думаю, что люди будут ждать от игры CD Project Red GTA в мире киберпанка. Скорее Witcher. И судя по тому, что пока показали и рассказали, так скорее всего и будет: Witcher по духу, обёртка от Cyberpunk. И как мне кажется, это очень круто.
KotickBobby 13 июня 2018, 12:36
— В здания можно входить

Мне прям интересно, в какой процент зданий можно, а в какой нельзя.
Kokz 13 июня 2018, 12:44
Как-то немного жалко, что не будет третьего лица. И значит внешняя кастомизация героя имеет смысл только для роликов.
san4iers 13 июня 2018, 13:03
увидеть свои большие сиськи
В этом то и проблема, я не хочу смотреть на СВОИ большие сиськи, я хочу смотреть на классную задницу и большие сиськи горячей чики, которая бегает по моим поручениям. Я не ассоциирую себя с тем, кем играю, я всегда наблюдаю со стороны (ну, сзади, конечно, но какая разница?!) я хочу наблюдать за, а не сидеть внутри, мне так не комфортно. Это все, разумеется, не отменяет того факта, что я буду в нее играть, но надеюсь что перспективу от третьего лица еще введут.
Мартин Зимов 13 июня 2018, 13:26
Ну, покамест всё выглядит очень и очень вкусно. Тем более, что если судить по предыдущим играм поляков, то совсем уж откровенно они ни разу ещё не лажали, а как раз наоборот — по большей части доставляли! Так что если сказать "Я уже джва года хочу такую игру", это не сказать ничего =))
ColonialOficer 13 июня 2018, 14:05
Попадания отмечаются цифрами нанесённого урона

Хоть бы этот рак можно было бы отключать в настройках. CD Project Red ПОЖАЛУЙСТА!
DuRango 13 июня 2018, 13:09
Вынужден или расстроить, или обрадовать (кого как), потому что, по крайней мере, в этом брифинге разработчики указали, что в игре реализован исключительно вид от первого лица, кроме управления Автоплотвой в виде исключения.

Arton 13 июня 2018, 12:51
Ну например последние деус эксы тоже FPS, однако прижимаясь к стенам, камера переходит в вид от 3-го лица. Может и здесь будет подобное.
Читай также