Cyberpunk 2077: новые скриншоты, новые иллюстрации и очень много информации о геймплее
На E3 2018 избранных представителей прессы пригласили на закрытую презентацию Cyberpunk 2077. Там показывали около часа геймплея, и, судя по впечатлениям журналистов, демо оказалось крайне насыщенным.
Вот что мы теперь знаем о Cyberpunk 2077:
Вид от первого лица, но не чистый шутер
● Перспектива от первого лица;
● Своего персонажа можно увидеть в катсценах и при прокачке;
● Игру называют RPG с элементами шутера, а не шутером с элементами RPG;
● Попадания отмечаются цифрами нанесённого урона, но враги не впитывают пули, как губка;
● Стрельбу описывают как «быстрее Deus Ex, но медленнее Borderlands»;
● Есть ближний бой;
● Три ветки оружия: силовое (больно бьёт, заставляет пошатнуться), техническое (пробивает укрытия), умное (самонаводящееся);
● Есть стелс.
Ролевая система
● Несколько разных систем прогресса — умения, перки и так далее;
● Три основных класса — Netrunner, Techie и Solo;
● Ограничений нет — вы можете собрать свой класс из комбинации основных;
● Создание персонажа — пол, внешний вид, предыстория и жизненный путь (влияют на игровой процесс);
● Основные характеристики — сила, телосложение, ум, рефлексы, техника и крутизна;
● Четыре типа урона — физический, тепловой, электромагнитный и химический;
● Масштабирования уровней противника нет;
● Два вида опыта — XP за основные задания и Street Cred («доверие улиц») за побочные;
● Доверие улиц зависит от одежды, которую вы носите;
● Некоторые зоны мира могут быть закрыты, если у вас не хватает доверия улиц;
● Чем выше доверие улиц, тем больше продавцов и побочных заданий;
● Система сюжетных и побочных квестов схожа с The Witcher 3.
Способности
● Апгрейды могут влиять на интерфейс. Например, одно умение увеличивает урон у оружия и добавляет счётчик патронов на экран;
● Роботами можно управлять удалённо;
● Можно подкрасться к врагу, взломать его киберначинку и получить данные. Иногда это просто чуть-чуть раскрывает мир игры, иногда помогает в геймплее;
● Пример пользы от взлома киберначинки — если пойманный враг связан со своими товарищами, через него вы сможете вырубить оружие у других противников на расстоянии;
● Среди личных умений протагониста — бег по стенам, замедление времени, двойной прыжок, рывок вперёд.
Диалоги
● И мужская, и женская версии главного героя полностью озвучены;
● Похоже, диалоги идут в реальном времени — можно оглядываться и ходить вокруг, а варианты ответа появляются, когда вы смотрите на собеседника;
● В демо обычно было три-четыре варианта ответа;
● Диалог можно прервать, пальнув в собеседника;
● Очень много решений и последствий — здесь Cyberpunk 2077 следует заветам настоящих RPG.
Открытый мир
● Есть цикл дня и ночи;
● В окружении виднеются нотки нуара;
● Все детали мира имеют какое-то значение;
● Найт-Сити создавали под вдохновением от Сан-Франциско и Лос-Анджелеса;
● Шесть районов со своими особенностями. Экранов загрузки между ними нет;
● Много интерактивности: например, рекламу можно «потрогать» — тогда в интерфейсе появится отметка, где купить интересующий товар;
● The Witcher 3 была большой в горизонтальной плоскости, а Cyberpunk 2077 — в вертикальной;
● В здания можно входить;
● Есть мегаздания с несколькими этажами и зонами;
● Найт-Сити — это не только физический город, но и сеть терминалов киберпространства. В киберпространстве игрока ждут скрытые системы, фаерволлы и программы безопасности, которые могут зажарить мозги нарушителю.
Транспорт
● Есть автомобили и мотоциклы, был намёк на летающие машины;
● В авто можно переключаться между видом от первого и третьего лица;
● В некоторые моменты управление машиной может взять напарник, а вы будете высовываться из окна и палить по преследователям;
● Скорее всего, свобода перемещения на авто далеко не такая широкая, как в GTAV.
Взрослые темы
● Подтверждены темы секса и контент с наготой;
● В демо показывали полностью оголённую женщину в ванной;
● В демо протагонист был женского пола, в одной из катсцен на ней была довольно откровенная одежда;
● Есть романы;
● Много ругани, включая шутки про мастурбацию;
● Мир не делится на чёрное и белое.
Лучшие комментарии
Поясню довод:
CD Project Red выпиливали франшизу «Ведьмак» до идеала с 2004 года. В результате в 2015 году вышла игра, в которую захотелось ворваться даже тем, кто РПГ не любит в принципе.
Таким людям понравилась экшен-составляющая игры. Если этой категории геймеров (а их много) дать поиграть в «Ведьмак» и «Ведьмак 2», то многие из них даже браться за эти игры не будут. Скажут: «Нне мое это». Хотя классные-то все три части франшизы.
Теперь представим на выходе грядущий Cyberpunk 2077. Та самая прослойка геймеров (любителей экшена), наверняка ждет от игры такую себе GTA в мире киберпанка. На сто процентов у CD Project Red GTA не получиться — может хромать физика езды машин, возможно биться эти тачки будут не так, как в GTA, перестрелки могут показаться народу не достаточно крутыми и т.д.
Ведь и у самих Rockstar не сразу вышла GTA V. Они-то свою франшизу улучшают уже не первый десяток лет.
В результате может сложиться ситуация, что CD Project Red вложит в Cyberpunk 2077 бюджет в два раза больше, чем в «Ведьмак 3», а получит уровень продаж игры «Ведьмак 1».
Я понимаю, что это просто моя личная паника, может покажется многим необоснованной.
Кто что думает по этому поводу?
Спасибо.
Слишком большой хайп, продажи будут большими в любом случае.
Но давление на поляках и правда огромное, надеюсь, что это не повлияет на итоговый результат и они не попытаются угодить всем. Хотя судя по интервью и отзывам прессы у них есть свое виденье и они его менять не собираются, взять ту же негативную реакцию которую вызвала перспектива только от первого лица. CDPR просто сказали, что так будет лучше и все.
Может лучше «Уличная Репутация» или «Уличный Авторитет»?
А то как-то совсем дико звучит.
Будущее уже здесь
Мне прям интересно, в какой процент зданий можно, а в какой нельзя.
Хоть бы этот рак можно было бы отключать в настройках. CD Project Red ПОЖАЛУЙСТА!
atomgrib