Меню
StopGame  Игровые новости Cyberpunk 2077: новые скриншоты, новые иллюстрации и очень много информации о геймплее

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • Видеопревью игры Metro: Exodus
  • Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • Видеопревью игры Fallout 76
  • Видеопревью игры Dying Light 2
  • «Инфакт» от 15.06.2018 — Мультиплеер в Cyberpunk 2077, сюжет Destiny 2: Forsaken, подробности о The Last of Us Part II…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Rage 2
  • Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show
  • E3 2018: Конференция Ubisoft
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Мафия / Deceit (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: DiRT Showdown (экспресс-запись)
  • Обзор игры Shaq Fu: A Legend Reborn

Cyberpunk 2077: новые скриншоты, новые иллюстрации и очень много информации о геймплее

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: CD Projekt RED
На E3 2018 избранных представителей прессы пригласили на закрытую презентацию Cyberpunk 2077. Там показывали около часа геймплея, и, судя по впечатлениям журналистов, демо оказалось крайне насыщенным.

Вот что мы теперь знаем о Cyberpunk 2077:

Вид от первого лица, но не чистый шутер


● Перспектива от первого лица;
● Своего персонажа можно увидеть в катсценах и при прокачке;
● Игру называют RPG с элементами шутера, а не шутером с элементами RPG;
● Попадания отмечаются цифрами нанесённого урона, но враги не впитывают пули, как губка;
● Стрельбу описывают как «быстрее Deus Ex, но медленнее Borderlands»;
● Есть ближний бой;
● Три ветки оружия: силовое (больно бьёт, заставляет пошатнуться), техническое (пробивает укрытия), умное (самонаводящееся);
● Есть стелс.


Ролевая система


● Несколько разных систем прогресса — умения, перки и так далее;
● Три основных класса — Netrunner, Techie и Solo;
● Ограничений нет — вы можете собрать свой класс из комбинации основных;
● Создание персонажа — пол, внешний вид, предыстория и жизненный путь (влияют на игровой процесс);
● Основные характеристики — сила, телосложение, ум, рефлексы, техника и крутизна;
● Четыре типа урона — физический, тепловой, электромагнитный и химический;
● Масштабирования уровней противника нет;
● Два вида опыта — XP за основные задания и Street Cred («доверие улиц») за побочные;
● Доверие улиц зависит от одежды, которую вы носите;
● Некоторые зоны мира могут быть закрыты, если у вас не хватает доверия улиц;
● Чем выше доверие улиц, тем больше продавцов и побочных заданий;
● Система сюжетных и побочных квестов схожа с The Witcher 3.


Способности


● Апгрейды могут влиять на интерфейс. Например, одно умение увеличивает урон у оружия и добавляет счётчик патронов на экран;
● Роботами можно управлять удалённо;
● Можно подкрасться к врагу, взломать его киберначинку и получить данные. Иногда это просто чуть-чуть раскрывает мир игры, иногда помогает в геймплее;
● Пример пользы от взлома киберначинки — если пойманный враг связан со своими товарищами, через него вы сможете вырубить оружие у других противников на расстоянии;
● Среди личных умений протагониста — бег по стенам, замедление времени, двойной прыжок, рывок вперёд.


Диалоги


● И мужская, и женская версии главного героя полностью озвучены;
● Похоже, диалоги идут в реальном времени — можно оглядываться и ходить вокруг, а варианты ответа появляются, когда вы смотрите на собеседника;
● В демо обычно было три-четыре варианта ответа;
● Диалог можно прервать, пальнув в собеседника;
● Очень много решений и последствий — здесь Cyberpunk 2077 следует заветам настоящих RPG.


Открытый мир


● Есть цикл дня и ночи;
● В окружении виднеются нотки нуара;
● Все детали мира имеют какое-то значение;
● Найт-Сити создавали под вдохновением от Сан-Франциско и Лос-Анджелеса;
● Шесть районов со своими особенностями. Экранов загрузки между ними нет;
● Много интерактивности: например, рекламу можно «потрогать» — тогда в интерфейсе появится отметка, где купить интересующий товар;
The Witcher 3 была большой в горизонтальной плоскости, а Cyberpunk 2077 — в вертикальной;
● В здания можно входить;
● Есть мегаздания с несколькими этажами и зонами;
● Найт-Сити — это не только физический город, но и сеть терминалов киберпространства. В киберпространстве игрока ждут скрытые системы, фаерволлы и программы безопасности, которые могут зажарить мозги нарушителю.


Транспорт


● Есть автомобили и мотоциклы, был намёк на летающие машины;
● В авто можно переключаться между видом от первого и третьего лица;
● В некоторые моменты управление машиной может взять напарник, а вы будете высовываться из окна и палить по преследователям;
● Скорее всего, свобода перемещения на авто далеко не такая широкая, как в GTAV.


Взрослые темы


● Подтверждены темы секса и контент с наготой;
● В демо показывали полностью оголённую женщину в ванной;
● В демо протагонист был женского пола, в одной из катсцен на ней была довольно откровенная одежда;
● Есть романы;
● Много ругани, включая шутки про мастурбацию;
● Мир не делится на чёрное и белое.

Комментарии (172 шт.)
Наверное игра будет ближе по духу к Deus Ex: Human Revolution, только с возможностью кататься на машине.
Если атмосфера будет на уровне так еще и с большей свободой действий — дайте два!
Ну, покамест всё выглядит очень и очень вкусно. Тем более, что если судить по предыдущим играм поляков, то совсем уж откровенно они ни разу ещё не лажали, а как раз наоборот — по большей части доставляли! Так что если сказать "Я уже джва года хочу такую игру", это не сказать ничего =))
Вот только правильно написал человек ниже — Ведьмак конечно хорош, но Киберпанк это стрельба, машины, хакерство и вид от первого лица. Это всё слишком отличается от того что прожекты реализовали в Ведьмаке, совершенно новый опыт в разработке. Надеюсь что они смогут совладать с амбициями и не откусят кусок больше чем смогут прожевать.
Киберпанк это стрельба, машины, хакерство и вид от первого лица.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое =))
Как написано в новости, игра будет подниматься взрослые темы!
Я не говорил что это плохо. Что же вы за люди? Сразу в минуса! Я говорил о том что не стоит оверхайпить проект и ожидать от него второго пришествия Иисуса. Ошибки могут быть и не всё может быть идеально в точки зрения механики. А всё потому что — повторюсь — это новый опыт для ЭТИХ разработчиков, они такого еще не делали. Поэтому и ожидания должны быть адекватными.
Ну, так и я в своём первом комментарии к сей новости выразил довольно таки скромный оптимизм. Так что мне решительно непонятно где ты там увидел ЭТО:
стоит оверхайпить проект и ожидать от него второго пришествия Иисуса.
Оттого ещё более удивительно наблюдать после всего этого сомнения в адекватности моих ожиданий. Не надо так!
Поэтому и ожидания должны быть адекватными.
Возможно я совершил ошибку что выразил эту мысль именно под твоим комментарием, поэтому ты воспринял всё лично. Извиняюсь. Я имел в виду хайп сообщества в целом и сверхожидания от проекта. Твой первый комментарий был весьма понятен и сдержан. Я лишь хотел продолжить рассуждения а не противопоставить что-то :)
Рад, что мы наконец-то пришли к пониманию ;-)
Очень переживаю, что геймеры будут слишком требовательны к Cyberpunk 2077, а ведь не мешало бы сделать скидочку на то, что CD Project еще не делали игр с огнестрельным оружием и автомобилями.
Поясню довод:
CD Project Red выпиливали франшизу «Ведьмак» до идеала с 2004 года. В результате в 2015 году вышла игра, в которую захотелось ворваться даже тем, кто РПГ не любит в принципе.
Таким людям понравилась экшен-составляющая игры. Если этой категории геймеров (а их много) дать поиграть в «Ведьмак» и «Ведьмак 2», то многие из них даже браться за эти игры не будут. Скажут: «Нне мое это». Хотя классные-то все три части франшизы.
Теперь представим на выходе грядущий Cyberpunk 2077. Та самая прослойка геймеров (любителей экшена), наверняка ждет от игры такую себе GTA в мире киберпанка. На сто процентов у CD Project Red GTA не получиться — может хромать физика езды машин, возможно биться эти тачки будут не так, как в GTA, перестрелки могут показаться народу не достаточно крутыми и т.д.
Ведь и у самих Rockstar не сразу вышла GTA V. Они-то свою франшизу улучшают уже не первый десяток лет.
В результате может сложиться ситуация, что CD Project Red вложит в Cyberpunk 2077 бюджет в два раза больше, чем в «Ведьмак 3», а получит уровень продаж игры «Ведьмак 1».
Я понимаю, что это просто моя личная паника, может покажется многим необоснованной.
Кто что думает по этому поводу?
Спасибо.
Я не думаю, что люди будут ждать от игры CD Project Red GTA в мире киберпанка. Скорее Witcher. И судя по тому, что пока показали и рассказали, так скорее всего и будет: Witcher по духу, обёртка от Cyberpunk. И как мне кажется, это очень круто.
Очень точно сказано. Я лично жду Witcher с стиле киберпанка, ни в коем случае не GTA. Ожидание к игре у меня скромные и поэтому я не разочаруюсь в игре. Я хочу пока только открытия предзаказа и желательно русскую озвучку.
Вот вообще не понимаю, откуда эти сравнения с GTA взялись. У Cyberpunk и GTA из общего разве что открытый мир в большом городе и… ну и всё. Cyberpunk это ролевая игра с созданием персонажа, прокачкой, нелинейным сюжетом; игра по сути своей в корне отличная от GTA. С таким же успехом можно GTA и с Dying Light сравнивать.
*крестится* только бы с русской озвучкой не было чудес…
А они, вероятно, будут… может ускорений и замедлений как в ведьмаке не будет, но вот зацензурить много чего могут.
В результате может сложиться ситуация, что CD Project Red вложит в Cyberpunk 2077 бюджет в два раза больше, чем в «Ведьмак 3», а получит уровень продаж игры «Ведьмак 1».

Слишком большой хайп, продажи будут большими в любом случае.

Но давление на поляках и правда огромное, надеюсь, что это не повлияет на итоговый результат и они не попытаются угодить всем. Хотя судя по интервью и отзывам прессы у них есть свое виденье и они его менять не собираются, взять ту же негативную реакцию которую вызвала перспектива только от первого лица. CDPR просто сказали, что так будет лучше и все.
Ну и не стоит от киберпанка ждать гта. Это РПГ в первую очередь.
Ведь и у самих Rockstar не сразу вышла GTA V


Ага, до этого у них вышла куча других GTA, которые успешно продавались и собирали хвалебную прессу. Что сказать-то хотел?
Вы конечно извините, но о каком таком «экшене» говорится по отношению к ведьмаку 3?.. буквально пару дней как начал его проходить, и это самое топорное уг в плане экшена. Не поворотливый персонаж, урон засчитывается с расстояния, где даже меч/когти перса не касаются. В плане экшена ведьмак 3 ужасен и топорен. Да и в плане рпг сейчам не впечатляет ибо нет выбора. на той же первой локации (перед приходом Черноволосой с ароматом Крыжовника) начинается потосовка, я убрал меч и бился руками, чтобы никого не убить (в деревне ко мне относились нормально и потому решил их не убивать), но игра послала меня на Х и в кат сцене Геральд поснисил всем головы, тем самым напугав хозяйку Харчмы… где выбор? А это остервенелая, забогованная лошать… господи, они не способна даже через забор перепрыгнуть, не говоря уже о том, что врезается в каждый куст. Переоцененная игра и соотвественно и мои ожидания были завышены.
меня до сих пор бомбит со 2 части — для меня это идиотская игра вплане геймплея, багов, кривости. Первая оч хорошая. 3 — жду видюху( И гта не сказать что улучшалась, а просто менялась: многие фичи и особенности из 4 части выкинули, потеряв что-то в детальности проработки мира(
Они оверхайпнут. Не бойтесь. Но вроде как количество адекватных геймеров все же превалирует пока что, так что все будет хорошо. А нытики на форумах после выхода никуда не денутся, которые ожидали второго пришествия Христа, а им подадут годную игру.
ИМХО, больше на вампирский маскарад походит…
Отсылочки на оригинальную вселенную Киберпанка. Фамилия известного рокера на альбоме — Silverhand, который выступает против корпораций.
Его постер еще в трейлере засветили. Вообще отсылок очень много.
Надеюсь в игре можно будет менять 1 и 3 лицо, как в TES. Получить так сказать кайф, растворив своего персонажа в толпе, чтобы он выделялся, весть такой из себя. С 1 лицом так не выйдет.
Вынужден или расстроить, или обрадовать (кого как), потому что, по крайней мере, в этом брифинге разработчики указали, что в игре реализован исключительно вид от первого лица, кроме управления Автоплотвой в виде исключения.

Сам брифинг тут
Они в твиттере так же сказали, что только первое лицо, ибо считают, что под геймплей и погружение оно лучше подходит. Хотя учитывая, что много лет назад они говорили, что будет и третье и первое, я думаю они просто решили вырезать третье, дабы сэкономить время и сконцентрироваться на проработке одного.
Не знаю, как другие считают, но на мой взгляд, сделать качественную боевую систему от первого лица проще, чем от третьего. Это мнение строится на сравнении, в основном, да и на личных логических умозаключениях.
Смотря для чего. Для шутера да, для меле — нет. Да и опять же могли бы сделать гибрид как в новых деусах. Просто думаю ресурсов на все не хватит, вот они и решили сконцентрироваться на чем то одном. А для стрельбы и манипуляций с мелкими вещами в окружении, первое лицо куда лучше подходит, вот и вырезали третье.
В твиттере была ремарка от Редов —
To all of you asking — you’ll have many opportunities to see your character. It’s going to be First Person RPG, not a FPS.
Так что у нас будет возможность глазеть на нашего персонажа от 3го лица не только при управлении транспортом.
Они кат-сцены имели в виду. Вопрос же вроде как про непосредственно геймплей.
Добавил в новость чуть-чуть про это.
● Своего персонажа можно увидеть в катсценах и при прокачке;
street cred

доверие улиц

Может лучше «Уличная Репутация» или «Уличный Авторитет»?
А то как-то совсем дико звучит.
Показать картинку
От одного проекта к другому CD Projekt вводит кардинальные изменения. Я ждал 5 лет и с каждой новостью убеждаюсь что не зря.
— В здания можно входить

Мне прям интересно, в какой процент зданий можно, а в какой нельзя.
Хех. Учитывая пять лет вытачивания напильником — подозреваю, что входить можно в 100% зданий.
Наивный…
Угу, заглянуть в каждую квартиру и открыть каждый холодильник. Это в мире с безумной плотностью зданий и миром больше ведьмака.
а откуда «безумная плотность зданий»?
Из интервью новых. Ну и сеттинг сам по себе это подразумевает.
Насчет сеттинга Cyberpunk 2020 я не в курсе, а просто сеттинг киберпанка вроде ничего такого не подразумевает
сеттинг киберпанка вроде ничего такого не подразумевает

Ну, да, крайне плотная застройка с кучей небоскребов из-за переселения, это видать к фэнтези.
Плотная застройка с кучей небоскребов в классике киберпанка — удел мегаполисов. Точнее, их отдельных районов. Как и в жизни. Для «одноэтажной Америки» (или «одноэтажной Японии») место тоже было. Намек на сплошные «бетонные джунгли» я только в «Нирване» Сальватореса помню
Плотная застройка с кучей небоскребов в классике киберпанка — удел мегаполисов. Точнее, их отдельных районов.

И как мы можем видеть, игра имеет место быть в мегаполисе, карту которого ты можешь легко погуглить. Нет там мелких зданий. Только уже за границей и это прям совсем маргинальные районы. И почти всегда все действие жанра происходит в этих самых мегаполисах, ибо либо вокруг выжженная пустыня, ну или просто нихрена интересного нет.

В Дреде так же по сути нет «одноэтажной Америки». Все от вселенной зависит, но по большей части, это лишь удел бедняков, и то в тех вселенных где это есть. В том же бегущем, они просто в заброшенных зданиях жили.
И как мы можем видеть, игра имеет место быть в мегаполисе

как я выше сказал — даже для мегаполиса плотная застройка небоскребами необязательна.
И почти всегда все действие жанра происходит в этих самых мегаполисах

чего нет, того нет. Даже если начать с Гибсона — у него в мегаполисах почти полностью происходит только действие «мостовой» трилогии.В «Нейроманте», «Графе Ноль» и «Моне Лизе» героев куда только не носило. А Гибсон ведь любил «каменные джунгли» живописать.
Мегаполисы удобны с сюжетной точки зрения, особенно для компьтерных и настольных игр, но непременным атрибутом сеттинга они не являются.
В Дреде так же по сути нет «одноэтажной Америки».

А при чем тут Дредд? Там свой сеттинг, и к киберпанку он вообще не относился
как я выше сказал — даже для мегаполиса плотная застройка небоскребами необязательна

Как я и писал, все зависит от вселенной. Где-то индустрия продвинутей и считай, что почти сай фай уже, где-то как в новых деусах, куда сильнее приближеное к нашему. Какой нибудь Blame вообще в эти рамки не вписывается.
чего нет, того нет

И начинаешь перечислять исключения. Только вот большая часть как книг, манги с комиксами, так и настолок с играми (про фильмы вообще молчу) по большей части затрагивает именно мегаполисы.
Там свой сеттинг, и к киберпанку он вообще не относился

Я бы не сказал, что он вообще никак не относится, ибо там такая мешанина, что взято отовсюду. Но согласен, что это немного вне жанровой принадлежности.
И начинаешь перечислять исключения.

я просто взял классика и классическую киберпанковскую трилогию. Разбирать на большом числе примеров в формате комментариев несколько неудобно.
Только вот большая часть как книг, манги с комиксами, так и настолок с играми (про фильмы вообще молчу) по большей части затрагивает именно мегаполисы.

Про книги ты просто неправ. За мангу и комикмы не скажу. Но ты сам же говоришь — «по большей части». Про игры было выше — мегаполис удобен просто с точки зрения сшивания сюжета. В фильмах достоинством мегаполиса является еще и то, что в его декорации можно встроить больше визуальных выразительных средств.
ибо там такая мешанина, что взято отовсюду

там авторы, как и Уильям Гибсон, гиперболизировали те вещи, которые видели вокруг себя.
А вы верите что CYBERPUNK 2077 будет Изумительна от CD Proekt Red? Я да, Ждем.
Как-то немного жалко, что не будет третьего лица. И значит внешняя кастомизация героя имеет смысл только для роликов.
Ну например последние деус эксы тоже FPS, однако прижимаясь к стенам, камера переходит в вид от 3-го лица. Может и здесь будет подобное.
В любом случае это стрельба. Так что и во время мирного передвижения, и во время боя даже с видом от третьего лица смотрел бы ты только на спину героя, а не как с Геральтом, который во время драк и лицом в камеру светил.
гта и анчартеду вид от третьего лица не мешает быть отличной пострелушкой
Не об этом речь, а о том, что в любом случае нормально разглядеть героя можно будет только в роликах, а не в геймплее.
Ну это можно про любую игру от третьего лица сказать, что ты видишь только спину, получается им всем лучше быть от первого? Мне намного приятней смотреть на модельку персонажа, видеть его анимации и чувствовать движения, чем просто наблюдать голый мир.
Нет. Не про все игры от третьего лица, а про шутеры от третьего лица.
То есть шутеров от третьего лица должно не быть? Я не понимаю, что ты имеешь в виду)
Я имею ввиду, что не такое печальное событие, что шутер сделали от первого лица, а не от третьего, как если бы сделали игру с фехтованием от первого лица, а не от третьего. Все равно во время стрельбы смотреть будешь на спину, а при фехтовании будут всякие кульбиты и соответственно повороты лицом к камере.
А вдруг тут будет как в mirrors edge или dying light(я про то что видны ноги и все тело). Если так, то я только за.
Ну почему только спину, что мешает тебе при свободном перемещении рассмотреть персонаж со всех сторон. Я уже не говорю о кастомизации, которая не будет так досталять эстетически. И скриншотов нормальных не сделаешь. Зря они так сделали, для меня это уже первый минус. Хорошо хоть сиськи есть, буду тешить себя этим…
если играть за женскую особь, то вид сзади лучше))
Тоже ожидал вида от третьего лица. Жаль что не будет
Наверняка будет зеркало) Но в идеале не плохо было бы как в деусе. И первое и третье лицо. Но здесь я так понял нет укрытий?
укрытия будут
Что за комьюнити на стоп гейме!? Минусят за все!!! Что сейчас то не так было? Толпа тупорылых школьников
Это ты зря.
чувак, посмотри мои комменты и убедись, насколько на стопгейме реально ужасная система с этими минусами. даже за «имхо» в комменте минусят, при чем обоснованное. а еще посмотри, какой «шедевральный» комментарий набрал у меня больше всего плюсов.
почему бы не сделать нормальную форумную систему с рейтингом? хер пойми, от такого отпадает любое желание заходить на этот сайт и что-либо писать.
Странно, что отрицательные числа тебя так угнетают. Не из зарплаты же у тебя вычитают.
Но здесь я так понял нет укрытий?

Ну про укрытия разрабы ничего конкретного не говорили, но это вроде уже как данное в жанре, да и опять же зачем в описании тогда оружие, что эти укрытия пробивает, если их не будет.
Не внимательно читал
Пересмотрел новость еще раз. И я либо жопой читаю, либо ты читаешь между строк. Ибо ну в упор я не вижу про открытия ничего.
А ты про то, что ты не увидел оружие, все понял, звиняюсь.
Да) Уже хотел гадости писать
Так вы же не ради кастомизации играть собрались? Да и атмосфера передается лучше, когда от первого лица играешь. Имхо я бы не получил от Деус экса больше удовольствия, будь он от третьего лица. Хотя на геймпаде, наверное, удобнее играть от третьего
Просто мне приятней играть от третьего, вот и всё) И, имхо, сравнения с DE не совсем корректны, потому что игры разные. Там были камерные локации, где ты исследуешь разные предметы и способы прохождения, стелс был в приоритете, а тут будет игра в открытом мире, где упор совсем на другие вещи. Например, в GTA5 от первого лица я не смог долго играть.
Доверие улиц зависит от одежды, которую вы носите;
И что?)
Значит что
внешняя кастомизация героя имеет смысл НЕ только для роликов.
Ну я же не про её функцию писал.
Ну, в кат сценах полюбуешься.
Может прикрутят фоторежим?)
Доверие улиц зависит от одежды, которую вы носите

Будущее уже здесь
В KC:D шмотки влияют на реакцию окружающих (врагов в том числе: голодранцы с палками убегают или сдаются мужику в латах) и открывают реплики в диалогах. Это уже настоящее.
Я бы даже сказал, что это уже прошлое.
Были уже игры с такой фишкой. НО!
Их мало. Надесь эта фишка наконец везде закрепится.
Где например? Мне разве что Hitman приходит на ум, а вот из rpg — ничего =(
В Fallout 2 было. Но там с тебя все ржали :D
В Скайриме о твоём здоровье беспокоится каждый нпс, если ты нагишом бродишь :)
В ещё очень очень старой Fable 1 были зачатки всего этого… Просто никто такую очевидную идею не развивал
Сразу вспоминается игра «трудно быть богом». Эх, молодость)
ВОТ!
Вот как та игра называлась, точно!
А я никак не мог вспомнить, где я это видел...2007 год, меж тем.
Так что действительно — далёкое прошлое.
Понадобится пояснять за шмот
так лучше
в Морровинде ты мог огрести за неправильную шмотку при определенных условиях ))
Отсутствие вида от третьего лица печалит меня. Не понимаю зачем делать вид только от первого лица, но при этом иметь кастомизацию внешности, я что зря выкручиваю сиськи в максимум?
Выкрученные на максимум сиськи будут видны и от первого лица.
Ну, может быть, CDPR прорисует тело главного героя от первого лица и ты всегда сможешь посмотреть вниз и увидеть свои большие сиськи максимально детально ;)
увидеть свои большие сиськи
В этом то и проблема, я не хочу смотреть на СВОИ большие сиськи, я хочу смотреть на классную задницу и большие сиськи горячей чики, которая бегает по моим поручениям. Я не ассоциирую себя с тем, кем играю, я всегда наблюдаю со стороны (ну, сзади, конечно, но какая разница?!) я хочу наблюдать за, а не сидеть внутри, мне так не комфортно. Это все, разумеется, не отменяет того факта, что я буду в нее играть, но надеюсь что перспективу от третьего лица еще введут.
Хм, сорян, я просто подумал, что твой коммент про сиськи был шуточным, вот и ответил в такой же манере. Что ж, ответ принимается — в таком случае не могу не согласиться.
ТЫ ЧТОАААА?!?!!? КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ШУТКИ, КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ СИСЕК?!?!?!?
Вряд ли они введу 3 лицо. Слишком много дорабатывать, начиная от банального motion capture. На это все тупо нет времени. Они тогда CP 2077 ещё 3 года пилить будут.
С каждым перечисленным элементом сей magnum opus звучит всё сочнее и звонче. CDPR, вы точно не из столь прекрасной параллельной вселенной? ^_^
Ага. Из той же вселенной, где предложенный спамером ниже «проверенный способ» реально дает деньги, а не окучивает лохов.
Пожалуй, один разок им можно довериться. Не осилят — ну что ж, мы все люди, все ошибаемся. А если же осилят, то твой язвительный комментарий вызовет лишь ироничную ухмылку ;)
Меня не поняли. Я про то, что та вселенная, из которой они пришли, наверняка прекрасна во всем, и даже способы заработка, которые у нас являются лохотроном, в этой прекрасной вселенной честные и реально работающие.
Лучше бы была от третьего лица…
Наконец-то я вижу, что очень много элементов взято из Настольных Ролевых игр. Лично для меня — НРИ являются настоящими RPG в плане отыгрыша и взаимодействия с миром и я давно ждал, когда что-то подобное замутят с компьютерными RPG. Дождался. Раньше игра не была интересна, но теперь буду предзаказывать.
Ну как бы учитывая, что Майк Пондсмит вовсю корпел над переделкой сеттинга под нынешние реалии (судя по всему, он и настолку обновит, что бы она соответствовала игре) и следит за разработкой, понятно, что CDPR пытаются максимально приблизить игру к оригинальной p&p.
Это Deus Ex на максималках
Готов купить коллекционку=)
Первое прохождение — исключительно по стелсу) А потом можно будет и масакр устроить)
Честно говоря, хочется еще и почти-классической возможности пройти игру, убив человек 5-7 от силы…
Знаете… То что я сейчас читаю, отдаленно напоминает мне про ту самую мифическую Prey 2, которую мы так и не увидели. Очень приятно, что она смогла переродиться как часть чего-то ещё более крутого.
Народ, а ориентировочные системные требования пока нигде не выкладывали? Я волнуюсь, хватит ли моей 1050ti
Еще геймплея даже нет, а тебе уже системки нужны. Учитывая, что игра раньше конца 2019 не выйдет, у тебя есть время сменить карточку.
Вот даю голову на отсечение, что ближе к релизу сделают и первый, и третий вид на выбор или можно будет менять вид во время игры.
Я на это очень надеюсь, ну не люблю я игры от первого лица особенно с хорошей костомизацией персонажа.
Костомизация
Давно кстати от Кост ничего не было слышно на СГ, она жива вообще?
Месяц назад была жива вроде
stopgame.ru/stream/show/1573#comment_4850865
Да, но контентом не занимается
Попадания отмечаются цифрами нанесённого урона

Хоть бы этот рак можно было бы отключать в настройках. CD Project Red ПОЖАЛУЙСТА!
Ну, в Ведьмаке выключалось и тут додумаются. Хосподи, цифры урона в игре от первого лица и риторике о максимальном погружении.
Так у нас же киберпанк по сеттингу. А там дополненная реальность должна позволять попадания хоть звездочками анимировать.
А вот опционально и именно в худе иметь возможность накрутить себе всяких кастомных хитмаркеров, отображения стороны, с которой по вам прилетело, и прочих ништяков было бы здорово. Штука в том, что есть люди, которые всего этого на экране видеть не хотят.
Ребят, ну мы же не знаем, как все это дело будет анимировано. Я не думаю, что как в Division.
И да, я более чем уверен, что это можно будет отключить в настройках. В Ведьмаке достаточно гибкая настройка интерфейса была.
Кхм. Киберпанк. Искусственные глаза, апдейты на интерфейс. Думаю по самому простому пути пойдут — будет модуль на циферки. Хочешь ставь, хочешь продай. Имхо.
Пока выглядит всё заманчиво, но одно огорчает что будет доступен вид только от первого лица. Хотя надеюсь что либо разработчики либо модмейкеры добавят вид от 3-го лица.
Если игра разрабатывалась под вид от первого лица, то играть в нее от третьего будет мучением, как в Морровинде, например.
Просто заверните мне. Эту игру точно надо брать на старте и взахлёб играть. Уже хочу вкладываться в крутизну при прокачке. )
Зовите Дениса Карамышева, пусть свяжется с поляками и покажет им ТП. Очень хочется, что бы в новой игре не было таких огрехов с озвучкой как у Ведьмака. =)
А я рад, что будет только вид от 1-го лица. Для шутера третье лицо так себе (лично меня от него укачивает), а пытаясь сделать оба варианта, получается либо один рудимент, лишь чтоб было, либо хреново работают оба.
" Система сюжетных и побочных квестов схожа с The Witcher 3."

Ох, Ведьмака осилил только до Скеллиге, а дальше стало скучно и забросил.
Да уж, первое лицо… Нет, спасибо.
Хейтить игру за то, что она от первого лица — это примерно то же самое, что хейтить игру, за то что в ней в управлении используется клавиша «R». Или наоборот, обожать и боготворить игру за то, что в ней есть настройки громкости звука. Примерно один уровень идиотизма.
Я хейчу? Я что-то плохое об еще невышедшей игре написал?

Просто высказал своё «фи» из-за решения разработчиков.
Ну западные журналисты, которые побывали на показе геймплея говорят что «Cyberpunk2077 is going to be a game changer», и я им охотно верю.
Звучит, как игра мечты. Шат ап энд тейк май мани, ёпта.
Я первый раз в жизни вижу чтобы народ спорил о камере настолько сильно (знаю, есть ещё RE, но это было ещё с RE4 и уже вошло в норму). Лично я почему то с самого начала думал что она будет от первого лица
Было немножко странно слышать это после трейлера, где как раз таки камера очень приятно выхватывала ракурсы и подчеркивала анимацию (лицевую в том числе) главного героя. И плюс опыт Ведьмаков, наверное.
Из всего перечисленного больше всего заинтересовала система диалогов. Если она будет выглядеть так, как я ее себе представляю по описанию, это будет большой шаг вперед от театра двух кукол, иногда машущих руками и переступающих на два шага туда-обратно.
включая шутки про мастурбацию

Ну да, для западной публики это видимо главенствующая тема...:)
Переварив эту информацию могу сказать, что рад тому что игра будет от первого лица.
Почитал ревьюшки западных изданий. Вроде инфы относительно много, но пока ооочень рано делать какие-либо выводы. Что я точно знаю, так это то, что CDPR выложатся на полную. Халтуры не будет. Ждем, ребята! Ждем! (:
*превьюшки
ГТА5 + Ведьмак 3 + киберПАНК.
Прям шиикаарноооо *мем с картманом*
Надеюсь среди самонаводящегося оружия, будет что-то вроде пистолета из первого Титанфолла. Какой же он был кайфовый…
и мультиплеер +))
И ММО, и лутбоксы!
тут шутить нельзя по ходу )
там новость вышла о возможном мультиплеере в Киберпанке — минусуйте ее )) д.б.
Остановитесь… я уже не могу без «ХАЧУ ПРЯМО СЕЙЧАС» на информацию о Cyberpunk2077
смотреть.
Кусок комментария пал под напором эмоций.
От Deus Ex я в восторге, так что жду с нетерпением.
Челики, вы серьёзно? Бе-бе-бе, третье лицо. Вы серьёзно? Вы игру видели, играли? Нет, а РЕДы уже чёрт знает сколько игрой ханимаются и если уж они решили, что игра будет лучше играться от первого лица, то так будет лучше и удобней. Предпочтёте шмот и внешность удобности геймплея?
Ну. камон, ребят. Или вы из тех нелюдей, которые в игры Бетесды играют от третьего лица?
Ну я играю в игры беседки от третьего лица, и что?
Мсье знает толк в извращениях.
Так же можно сказать и про людей, играющих от 1-го лица.
Ну да ведь, боевка какого-нибудь Скайрима от третьего лица просто чудесна — пёс его знает, куда я оружием махаю, куда стреляю, куда кастую — зато вижу своего идеального виртуального Я. Неважно, что в пещерах и узких помещениях вертеть камерой неудобно. Есть Я. Неважно, что анимация ближнего боя от третьего лица выглядит криво. Есть Я.
Я уж молчу про Fallout, с его и без того кривым шутаном.
Мне друг рассказывал, что есть сборки для скайрима, в которых игра от 3-го лица приобретает… хм… более интересный вид, так сказать.
У беседки во всех играх третье лицо сделано чуть хуже чем отвратительно…
неудобненько
Надеюсь эту кибер-плотву из Рыцаря Дорог ролика и скриншотов навязывать в качестве основного/единственного транспортного средства не будут. Вертикальный город будущего я признаю только с ховербайка!
Ограничений нет — вы можете собрать свой класс из комбинации основных;

хочу уличного самурая c клинками в руках
А мне, пжалста, хацкера, взламывающего чужие мозги, заверните.
Хвала богам (а CDPR — боги, как вы знаете), за вид от первого лица. С видом от третьего у меня как-то не задалось и ГТА5 и Ведьмак3 были мною пропущены, потому что не зашли, хотя за что все любят — понимаю. Ну мне будущее всегда лучше прошлого заходило, так что Киберпанк будет стоять на предзаказе в первый же день. А уж кастомизация, влияющая на игру, это вообще найс. Значит не будет полной линейности, а значит будет полноценная РПГ.
Кстати на официальном форуме по Киберпанку, в треде по предложениям для разрабов, почти все пишут именно о нелинейном сюжете, будем надеяться, что она не ограничится способами дохождения до трех концовок
Создание персонажа — пол, внешний вид, предыстория и жизненный путь (влияют на игровой процесс);
Создание персонажа — пол, внешний вид, предыстория и жизненный путь (влияют на игровой процесс);


Вроде в Shadowrun такое было. Стиль речи персонажа и его взаимоотношения влияли на речь и способность договориться с тем или иным слоем населения…
Такое ощущение, что народ зажрался. А по теме, информации очень много и все выглядит многообещающе, ждем с нетерпением.
Вот да. Никогда бы не подумал, что вид от первого или третьего лица будет такой животрепещущей темой.
● Скорее всего, свобода перемещения на авто далеко не такая широкая, как в GTAV.

Мне кажется, что транспорт будет реализован как в последней Финалке.
Все что тут написано делает эту игру супер желанной для меня. Сотни часов обеспечены. Можно будет отыграть как за мужика так и за женщину наподобие дисхоноред 2. Надеюсь одна история получится достаточно отличимой от другой. А вообще звучит как комбинация лучших фишек ведьмака, деус экса, гта и других крупных игр! Вот такая игра вполне способна создать новую революцию в игровой индустрии.
Судя по тому, что я понял, CD Project на х*ю вертели все европейские стандарты сексуализации, которые сейчас стали такими модными. Эли из ласт оф ас 2 теперь выглядит как деревенская девчушка из глубинки (не страшная, но вот красивой я её уже точно назвать не могу, в первой части она намного симпатичней), я уж боюсь описывать то существо, с которым она целовалась. ДАЁШЬ больше секси чик в играх. Я уже и вспомнить не могу красивого главного (или важного второстепенного) персонажа! Где милашки по типу Элизабет?(bioshock infinite) Где красотки вроде Трисс и Йенифер, опять таки от тех же поляков. Надеюсь и сейчас они не оплошают. В жопу фемок и толерантность. Даёшь расизм, уничижения по половому признаку, по социальному и по всем, которым только можно. Чем больше остросоциальных тем поднимется, тем лучше!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2019 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑