13 июня 2018 13.06.18 162 2035

Cyberpunk 2077: новые скриншоты, новые иллюстрации и очень много информации о геймплее

На E3 2018 избранных представителей прессы пригласили на закрытую презентацию Cyberpunk 2077. Там показывали около часа геймплея, и, судя по впечатлениям журналистов, демо оказалось крайне насыщенным.

Вот что мы теперь знаем о Cyberpunk 2077:

Вид от первого лица, но не чистый шутер

● Перспектива от первого лица;
● Своего персонажа можно увидеть в катсценах и при прокачке;
● Игру называют RPG с элементами шутера, а не шутером с элементами RPG;
● Попадания отмечаются цифрами нанесённого урона, но враги не впитывают пули, как губка;
● Стрельбу описывают как «быстрее Deus Ex, но медленнее Borderlands»;
● Есть ближний бой;
● Три ветки оружия: силовое (больно бьёт, заставляет пошатнуться), техническое (пробивает укрытия), умное (самонаводящееся);
● Есть стелс.

Ролевая система

● Несколько разных систем прогресса — умения, перки и так далее;
● Три основных класса — Netrunner, Techie и Solo;
● Ограничений нет — вы можете собрать свой класс из комбинации основных;
● Создание персонажа — пол, внешний вид, предыстория и жизненный путь (влияют на игровой процесс);
● Основные характеристики — сила, телосложение, ум, рефлексы, техника и крутизна;
● Четыре типа урона — физический, тепловой, электромагнитный и химический;
● Масштабирования уровней противника нет;
● Два вида опыта — XP за основные задания и Street Cred («доверие улиц») за побочные;
● Доверие улиц зависит от одежды, которую вы носите;
● Некоторые зоны мира могут быть закрыты, если у вас не хватает доверия улиц;
● Чем выше доверие улиц, тем больше продавцов и побочных заданий;
● Система сюжетных и побочных квестов схожа с The Witcher 3.

Способности

● Апгрейды могут влиять на интерфейс. Например, одно умение увеличивает урон у оружия и добавляет счётчик патронов на экран;
● Роботами можно управлять удалённо;
● Можно подкрасться к врагу, взломать его киберначинку и получить данные. Иногда это просто чуть-чуть раскрывает мир игры, иногда помогает в геймплее;
● Пример пользы от взлома киберначинки — если пойманный враг связан со своими товарищами, через него вы сможете вырубить оружие у других противников на расстоянии;
● Среди личных умений протагониста — бег по стенам, замедление времени, двойной прыжок, рывок вперёд.

Диалоги

● И мужская, и женская версии главного героя полностью озвучены;
● Похоже, диалоги идут в реальном времени — можно оглядываться и ходить вокруг, а варианты ответа появляются, когда вы смотрите на собеседника;
● В демо обычно было три-четыре варианта ответа;
● Диалог можно прервать, пальнув в собеседника;
● Очень много решений и последствий — здесь Cyberpunk 2077 следует заветам настоящих RPG.

Открытый мир

● Есть цикл дня и ночи;
● В окружении виднеются нотки нуара;
● Все детали мира имеют какое-то значение;
● Найт-Сити создавали под вдохновением от Сан-Франциско и Лос-Анджелеса;
● Шесть районов со своими особенностями. Экранов загрузки между ними нет;
● Много интерактивности: например, рекламу можно «потрогать» — тогда в интерфейсе появится отметка, где купить интересующий товар;
The Witcher 3 была большой в горизонтальной плоскости, а Cyberpunk 2077 — в вертикальной;
● В здания можно входить;
● Есть мегаздания с несколькими этажами и зонами;
● Найт-Сити — это не только физический город, но и сеть терминалов киберпространства. В киберпространстве игрока ждут скрытые системы, фаерволлы и программы безопасности, которые могут зажарить мозги нарушителю.

Транспорт

● Есть автомобили и мотоциклы, был намёк на летающие машины;
● В авто можно переключаться между видом от первого и третьего лица;
● В некоторые моменты управление машиной может взять напарник, а вы будете высовываться из окна и палить по преследователям;
● Скорее всего, свобода перемещения на авто далеко не такая широкая, как в GTAV.

Взрослые темы

● Подтверждены темы секса и контент с наготой;
● В демо показывали полностью оголённую женщину в ванной;
● В демо протагонист был женского пола, в одной из катсцен на ней была довольно откровенная одежда;
● Есть романы;
● Много ругани, включая шутки про мастурбацию;
● Мир не делится на чёрное и белое.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень переживаю, что геймеры будут слишком требовательны к Cyberpunk 2077, а ведь не мешало бы сделать скидочку на то, что CD Project еще не делали игр с огнестрельным оружием и автомобилями.
Поясню довод:
CD Project Red выпиливали франшизу «Ведьмак» до идеала с 2004 года. В результате в 2015 году вышла игра, в которую захотелось ворваться даже тем, кто РПГ не любит в принципе.
Таким людям понравилась экшен-составляющая игры. Если этой категории геймеров (а их много) дать поиграть в «Ведьмак» и «Ведьмак 2», то многие из них даже браться за эти игры не будут. Скажут: «Нне мое это». Хотя классные-то все три части франшизы.
Теперь представим на выходе грядущий Cyberpunk 2077. Та самая прослойка геймеров (любителей экшена), наверняка ждет от игры такую себе GTA в мире киберпанка. На сто процентов у CD Project Red GTA не получиться — может хромать физика езды машин, возможно биться эти тачки будут не так, как в GTA, перестрелки могут показаться народу не достаточно крутыми и т.д.
Ведь и у самих Rockstar не сразу вышла GTA V. Они-то свою франшизу улучшают уже не первый десяток лет.
В результате может сложиться ситуация, что CD Project Red вложит в Cyberpunk 2077 бюджет в два раза больше, чем в «Ведьмак 3», а получит уровень продаж игры «Ведьмак 1».
Я понимаю, что это просто моя личная паника, может покажется многим необоснованной.
Кто что думает по этому поводу?
Спасибо.
Выкрученные на максимум сиськи будут видны и от первого лица.
Если атмосфера будет на уровне так еще и с большей свободой действий — дайте два!
В результате может сложиться ситуация, что CD Project Red вложит в Cyberpunk 2077 бюджет в два раза больше, чем в «Ведьмак 3», а получит уровень продаж игры «Ведьмак 1».

Слишком большой хайп, продажи будут большими в любом случае.

Но давление на поляках и правда огромное, надеюсь, что это не повлияет на итоговый результат и они не попытаются угодить всем. Хотя судя по интервью и отзывам прессы у них есть свое виденье и они его менять не собираются, взять ту же негативную реакцию которую вызвала перспектива только от первого лица. CDPR просто сказали, что так будет лучше и все.
Наверное игра будет ближе по духу к Deus Ex: Human Revolution, только с возможностью кататься на машине.
street cred

доверие улиц

Может лучше «Уличная Репутация» или «Уличный Авторитет»?
А то как-то совсем дико звучит.
Доверие улиц зависит от одежды, которую вы носите

Будущее уже здесь
Я не думаю, что люди будут ждать от игры CD Project Red GTA в мире киберпанка. Скорее Witcher. И судя по тому, что пока показали и рассказали, так скорее всего и будет: Witcher по духу, обёртка от Cyberpunk. И как мне кажется, это очень круто.
— В здания можно входить

Мне прям интересно, в какой процент зданий можно, а в какой нельзя.
Как-то немного жалко, что не будет третьего лица. И значит внешняя кастомизация героя имеет смысл только для роликов.
увидеть свои большие сиськи
В этом то и проблема, я не хочу смотреть на СВОИ большие сиськи, я хочу смотреть на классную задницу и большие сиськи горячей чики, которая бегает по моим поручениям. Я не ассоциирую себя с тем, кем играю, я всегда наблюдаю со стороны (ну, сзади, конечно, но какая разница?!) я хочу наблюдать за, а не сидеть внутри, мне так не комфортно. Это все, разумеется, не отменяет того факта, что я буду в нее играть, но надеюсь что перспективу от третьего лица еще введут.
Попадания отмечаются цифрами нанесённого урона

Хоть бы этот рак можно было бы отключать в настройках. CD Project Red ПОЖАЛУЙСТА!
Вынужден или расстроить, или обрадовать (кого как), потому что, по крайней мере, в этом брифинге разработчики указали, что в игре реализован исключительно вид от первого лица, кроме управления Автоплотвой в виде исключения.

Ну например последние деус эксы тоже FPS, однако прижимаясь к стенам, камера переходит в вид от 3-го лица. Может и здесь будет подобное.
Наконец-то я вижу, что очень много элементов взято из Настольных Ролевых игр. Лично для меня — НРИ являются настоящими RPG в плане отыгрыша и взаимодействия с миром и я давно ждал, когда что-то подобное замутят с компьютерными RPG. Дождался. Раньше игра не была интересна, но теперь буду предзаказывать.
Ну как бы учитывая, что Майк Пондсмит вовсю корпел над переделкой сеттинга под нынешние реалии (судя по всему, он и настолку обновит, что бы она соответствовала игре) и следит за разработкой, понятно, что CDPR пытаются максимально приблизить игру к оригинальной p&p.
Вот вообще не понимаю, откуда эти сравнения с GTA взялись. У Cyberpunk и GTA из общего разве что открытый мир в большом городе и… ну и всё. Cyberpunk это ролевая игра с созданием персонажа, прокачкой, нелинейным сюжетом; игра по сути своей в корне отличная от GTA. С таким же успехом можно GTA и с Dying Light сравнивать.
Читай также