Electronic Arts дожила до того, что значимую часть своей конференции посвятила новой игре в серии Command & Conquer. Звучит привлекательно, но не обольщайтесь: свежая часть именитой стратегии — это развлекалово для мобильных телефонов.
Полное название — Command & Conquer: Rivals. Авторы описывают игру как захватывающий соревновательный «экспириенс», который выведет стратегии в реальном времени для мобильников на новый уровень.
Бои идут в формате один на один. Задача — захватывать контрольные точки на небольшой карте. Точки заряжают ракету, ракета стреляет по вражеской базе. База выдерживает два попадания. Кто взорвался, тот проиграл.
Оценить, насколько глубоко пала Command & Conquer, пользователи Android могут уже сейчас: в Google Play стартовала ранняя версия игры. Пока что туда берут только некоторых жителей США и Канады, которые записались на предварительную регистрацию через магазин Google. На iOS Rivals тоже появится, но позже.
Следить за подробностями предлагают через официальный сайт, однако на момент написания новости он не открывался.
Отметим, что народный гнев почувствовался сразу: у премьерного трейлера сокрушительное количество дизлайков, а в комментариях процветают хештег «Не моя CNC» и фразы в духе «Кейн никогда об этом не просил».
Лучшие комментарии
Why are we still here?Just to suffer?
ЕА невероятно тупые. Пробивают дно за дном, и ничто их не может научить.
Они считают игроков отбитыми дегенератами, но по сути руководящая верхушка самой компании видимо такими сами и являются, ибо такой отбитой тупости редко встретишь.
Ну есть же у вас бабло, судя по отчетам. Но так же есть и просто угробленная репутация. Что сделал бы любой здравомыслящий человек? Вложил бы бабло, чтобы поправить репутацию. Как это сделать? Легко и просто — собираете ветеранов и делаете заказ на перезапуск СнС на настольные системы, с живыми роликами, сюжетом, и классическим геймплеем. Возможно сильно финансовых доходов не получите, но репутационные доходы окупят это сторицей. И так почти с любым брендом, что у вас в загашнике, тупые бестолочи.
Однако суть в том, что жанр RTS сегодня — нишевый. Несомненно на ПК новый C&C соберет какую-то денежку и даже возможно окупится разработка, но сверхприбылей не будет, тем более что C&C давно уже не на слуху, это не Star Craft 2, который можно было продать довольно хорошо, так как SC1 к тому моменту все еще был актуальной кибер дисциплиной с миллионами поклонников, да и где Blizzard и где EA в умах игроков? На консолях жанр RTS вообще не популярен. В конце концов уже был опыт в виде C&C3 и RA3 и обе не сказать что сорвали кассу…
Параллельно с этим есть мобильный рынок, на котором подобные игры заходят на ура и приносят бешеные деньги. Меня удивляет, что игроки, сидящие на домашних платформах все еще не поняли: мобильный сегмент приносит огромные деньги, большие, чем все актуальные домашние платформы вместе взятые. Это просто реалии рынка, можно на них дуться, можно кричать «НУ КАК ТАК-ТО?», суть не изменится.
Хотя куда больше меня удивляет, что после того, как по сути Battlefront 2 в финансовом плане был для EA успехом, а не провалом (да-да, игра мертва, игра говно (а она реально говно), никому не нужна, в том числе и EA, в том и соль, они прибыль собрали, дальше можно не рыпаться), притом, что ее мешали с говном все кому не лень в прошлом году, а ведь у EA были и другие деньго-сосущие игры-сервисы, которые им заработали в разы больше. По большому счету EA клала болт на крики игроков, потому что по итогам того же финансового 2017 они в гигантских плюсах…