1 июня 2018 1.06.18 35 209

EA и BioWare тизерят Anthem — целых три секунды из грядущего трейлера!

На мероприятии EA Play, которое пройдёт 10—12 июня, Electronic Arts и BioWare устроят полноценную демонстрацию интригующего сетевого боевика Anthem. А пока наслаждайтесь свежайшими тремя секундами тизера!

В ролике закадровый голос предупреждает о некоей угрозе — что-то, мол, желает уничтожить всех. Кого именно считать этими «всеми» — пока неясно.

Полагаем, поклонники творчества BioWare ожидают презентацию Anthem с тревогой — игру окружают мрачные слухи. Зато генеральный менеджер компании Кейси Хадсон (Casey Hudson) полон оптимизма — он утверждает, что Anthem станет произведением в лучших традициях BioWare. Более того, игра, дескать, откроет новые горизонты и покажет, как надо делать приключения, ориентированные на сюжет, в онлайн-формате.

Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.

 

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
394
2.6
245 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В ролике закадровый голос предупреждает о некоей угрозе — что-то, мол, желает уничтожить всех.


<САРКАЗМ>Господи, как интригующе...</САРКАЗМ>
Полагаем, поклонники творчества BioWare ожидают презентацию Anthem с тревогой — игру окружают мрачные слухи.

Зато генеральный менеджер компании Кейси Хадсон (Casey Hudson) полон оптимизма — он утверждает, что Anthem станет произведением в лучших традициях BioWare.


Проблема в том, что мнения Кейси Хадсона и игроков на тему того, что является «лучшими традициями BioWare» могут отличаться.
Ну, кстати, с ролевой составляющей в Инквизиции всё более-менее хорошо (в сюжетных миссиях и взаимоотношениях со спутниками), проблема в этих играх скорее геймплейная (др**ить гриндить то скучно, хоть ты тресни), ну и сюжеты стали слабее.
Как по мне, так Anthem — изначально мертворожденный проект.
Инквизицию, конечно, модно ругать и «открытый» мир в ней полное гуано, но основной сюжет не хуже той же Origins, они даже структурно похожи. Такой же зашкаливающий эпик про борьбу бобра с ослом.
А я, на самом деле, именно это и имел ввиду: и не просил никто, и сам проект вторичен до нельзя.
Про банкротство и долгострой согласен. Собственно МЕ1, вроде, не окупился толком. Просто обе идеи появились до прихода ЕА.
Ну и да, тоже не холивара ради, а с целью объяснить. МЕ1 была ориентирована на достаточно зрелую аудиторию (на вскидку от 23лет, +-) знакомую не только с звёздными войнами, но и классикой кино, сериальной и книжной фантастикой. МЕ2 и 3 ориентируются уже на подростков. Если вы сейчас проходите то просто обратите внимание на то как «представляют» персонажей, Какие мотивы ими движут и какие истории рассказывает МЕ2. Если первая МЕ ориентировалась на критику капитализма (очень долго объяснять, попробуйте просто пересказать мотивы разных квестов), этику и экологию. То Ме2 строится на «подростковом бунте», «Отцах и детях» и прочих темах которые, обычно, ориентируют на более молодую аудиторию. Так же идёт «шаблонизация» геймплея. Более оригинальную, но кривую механику, обоснованную миром игры заменила обычная гирсовщина.
В общем, моё утверждение строится не на том что МЕ2 хуже технически (технически МЕ2 объективно лучше), а на упрощении мотивов и целей. При этом, МЕ2 имеет, хотя бы, целостный финал про «забег кучки пафосных ребят» против армии. В том же, МЕ1 финал Шепард не бился «один против тысяч» а останавливал конкретного Сарена. Подробнее писать смысла не вижу, тут скорее пост надо делать. А про Мако, постановку диалогом и прочие, согласен.
Внезапно, начинались серии Mass Effect и Dragon Age уже когда BioWare были выкуплены EA (это случилось в 2007 году, до первого Mass Effect и Dtagon Age Origins).
Первую Mass Effect они сделали без EA, это правда. А вот Dragon Age был долгостроем, на момент покупки студия была близка к банкротству и без помощи издателя доделать и выпустить игру бы никак не смогла.
И да, не холивара ради, но справедливости для — я как раз перепрохожу трилогию (в надцатый раз), и первая МЕ — слабейшая в серии. Диалоги неловкие, куча мест, где все три опции дают одинаковую по смыслу или даже форме реплику, уточняющие вопросы и основная ветка беседы стыкуются кривовато. Про боевку я вообще молчу. Мако — на любителя, меня, к слову, даже забавляет. Если принимать в мелких дозах.
Сам сейчас играю и конечно мне уже порядком поднадоели огромные и абсолютно пустые локации в которых основные задачи: пойди туда, убей того, собери то. Но всю что касается сюжета это совершенно другая история. За ним не просто интересно наблюдать, игра грамотно создает ощущения сопричастности, что ты действительно принимаешь эпохальные решения, влияющие на судьбу мира. Вместе с тем в игре есть интересные повороты и места где действительно останавливаешься и задумываешься о том какое решение будет лучше. Вообщем я очень долго могу нахваливать сюжетную часть, но основной геймплей, конечно очень быстро наскучивает и начинает больше раздражать.
Учитывая его аву и ник скорей: это не тот проект что нужен готэму биовар сейчас.
это не тот проект что нужен готэму биовар сейчас

Замечание настолько меткое, что его можно прямо в название игры добавлять.
Сама борьба, кстати, такая себе — чёт очень быстро и без сопротивления сливает Корифеюшка. Зато в игре очень круто раскрыли Эльфийскую тематику (их история, боги и места былой славы, элювианы и т.д.), местами аж до мурашек пробирало.
У меня вообще сложилось ощущение, что игрой занимались две разные студии. Все, что связанно с основным сюжетом и квестами персонажей на твердую пятерку, но все остальное. Все побочные квесты примитивны, а весь основной геймплей заключается в повторении одних и тех же действий на каждой новой локации. Причем качество и наполнение у этих локаций разные. От очень небольшой, но очень атмосферной локации «Топи» до крупной, но совершенно пустой и не запоминающейся «Свистящие пустоши». В целом с моим рабочим графиком я могу играть только по выходным и по этому успеваю передохнуть от однообразия геймплея, может быть смогу дойти до конца зачистив все локации и пройдя все квесты.
О да, ведь у них одинаковые сеттинги.
Объясню на примере: Кошмарить концовки игр и распихивать повсюду пидорасов уже тоже стало традицией для BioWare и, при этом, как раз при Кейси Хадсоне.
Внимание вопрос: Ты бы хотел, что бы он имел ввиду такие традиции, говоря о «лучших»?
Ну ME1 все же сделана целиком и полностью на деньги Microsoft. Впрочем первая часть и не самая лучшая как по мне, 2-ая во всем лучше, а она уже целиком и полностью издавалась EA. Как и Origin.
Читай также