На мероприятии EA Play, которое пройдёт 10—12 июня, Electronic Arts и BioWare устроят полноценную демонстрацию интригующего сетевого боевика Anthem. А пока наслаждайтесь свежайшими тремя секундами тизера!
В ролике закадровый голос предупреждает о некоей угрозе — что-то, мол, желает уничтожить всех. Кого именно считать этими «всеми» — пока неясно.
Полагаем, поклонники творчества BioWare ожидают презентацию Anthem с тревогой — игру окружают мрачные слухи. Зато генеральный менеджер компании Кейси Хадсон (Casey Hudson) полон оптимизма — он утверждает, что Anthem станет произведением в лучших традициях BioWare. Более того, игра, дескать, откроет новые горизонты и покажет, как надо делать приключения, ориентированные на сюжет, в онлайн-формате.
Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.
Лучшие комментарии
<САРКАЗМ>Господи, как интригующе...</САРКАЗМ>
Проблема в том, что мнения Кейси Хадсона и игроков на тему того, что является «лучшими традициями BioWare» могут отличаться.
др**итьгриндить то скучно, хоть ты тресни), ну и сюжеты стали слабее.Ну и да, тоже не холивара ради, а с целью объяснить. МЕ1 была ориентирована на достаточно зрелую аудиторию (на вскидку от 23лет, +-) знакомую не только с звёздными войнами, но и классикой кино, сериальной и книжной фантастикой. МЕ2 и 3 ориентируются уже на подростков. Если вы сейчас проходите то просто обратите внимание на то как «представляют» персонажей, Какие мотивы ими движут и какие истории рассказывает МЕ2. Если первая МЕ ориентировалась на критику капитализма (очень долго объяснять, попробуйте просто пересказать мотивы разных квестов), этику и экологию. То Ме2 строится на «подростковом бунте», «Отцах и детях» и прочих темах которые, обычно, ориентируют на более молодую аудиторию. Так же идёт «шаблонизация» геймплея. Более оригинальную, но кривую механику, обоснованную миром игры заменила обычная гирсовщина.
В общем, моё утверждение строится не на том что МЕ2 хуже технически (технически МЕ2 объективно лучше), а на упрощении мотивов и целей. При этом, МЕ2 имеет, хотя бы, целостный финал про «забег кучки пафосных ребят» против армии. В том же, МЕ1 финал Шепард не бился «один против тысяч» а останавливал конкретного Сарена. Подробнее писать смысла не вижу, тут скорее пост надо делать. А про Мако, постановку диалогом и прочие, согласен.
И да, не холивара ради, но справедливости для — я как раз перепрохожу трилогию (в надцатый раз), и первая МЕ — слабейшая в серии. Диалоги неловкие, куча мест, где все три опции дают одинаковую по смыслу или даже форме реплику, уточняющие вопросы и основная ветка беседы стыкуются кривовато. Про боевку я вообще молчу. Мако — на любителя, меня, к слову, даже забавляет. Если принимать в мелких дозах.
готэмубиовар сейчас.Замечание настолько меткое, что его можно прямо в название игры добавлять.
gregorrushВнимание вопрос: Ты бы хотел, что бы он имел ввиду такие традиции, говоря о «лучших»?