31 мая 2018 31.05.18 12 398

План по развитию Frostpunk сулит несколько бесплатных обновлений

Frostpunk удалась — оценки высокие (у нас в том числе), а тираж за первые 66 часов после релиза превысил 250 000 копий. Далее 11 bit studios собирается насыщать игру бесплатными апдейтами. Какими именно, авторы рассказали в «дорожной карте».

На данный момент план включает в себя пять конкретных обновлений:

1. «Выживший». Новое испытание для тех, кто освоился на высших уровнях сложности. Режим откроет некие модификаторы, которые заставят вас попотеть даже при морозе минус 120 градусов по Цельсию. «Выживший» должен появиться уже в июне.

2. «Люди и автоматоны». Разработчики добавят базовую кастомизацию для граждан и машин — вы сможете давать им имена. В дальнейшем кастомизацию собираются расширить.

3. «Строители». Новый сценарий со своими сюжетом и испытанием. Подробности не раскрываются, но 11 bit studios намекает, что пользователям понравится.

4. «Выносливость». Местный аналог «песочницы» с бесконечным прохождением, однако разработчики обещают добавить в этот режим некую характерную особенность.

5. «Зимние снимки». Фоторежим, который позволит запечатлеть суровые реалии Нового Лондона. Здесь тоже будет некий специальный сюрприз, о котором говорить пока рано.

Как видите, кое-какая дата выхода есть только у самого первого апдейта — «Выживший». Тем не менее 11 bit studios уверяет, что Frostpunk будет развиваться и в 2019 году, а между крупными обновлениями появятся небольшие патчи с различными исправлениями.


Поддержи Стопгейм!

Frostpunk

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 апреля 2018
2.1K
4.3
1 337 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В обзорах критиковали игру за то, что в ней недостаточно привязанности к рабочей силе, из-за чего её не шибко жалко. Кастомизация и имена хоть на 5% должны улучшить эту ситуацию.
Помню свою первую игру на ПК, Stronghold (2001).
Так там у каждого человека было имя, фамилия и собственное мнение на происходящее:
«Хорошие налоги это когда их нет», «Доброе утро, Ваша Светлость», «Вы нас просто балуете такой кормёжкой!» и т.д.
Это просто невероятно освежало игру и заставляло меня искренне любить каждого своего поселенца и солдата.
Такие разработчики просто отдушина в современной индустрии. И продукт собрали годный, и атмосферу завезли (абсолютная синхронизация если живёшь в сибири, и в некоторых регионах даже в это время холодно). А тут ещё и игру не распиливают. Хотя хочу понадеяться, что в будущем они выпустят действительно платные ДЛС, добавляющие действительно много контента нового. Грех не заплатить.
Кому-то нравится микроменеджмент, кому-то нет. Уверен, что это будет совершенно не обязательной частью игрового процесса, и ты останешься на поверхности планеты.
Я думаю фриплей режим нужно добовлять в первую очередь, и уже потом вводить свистелки и перделки типо выдачи имен рабочим.
Да там даже у коров и собак разные имена были! :D
мне кажется странным, что такой относительно небольшой апдейт как фоторежим они решили сделать последним(хотя, какая разница).
Вот именно что относительно. Ибо есть такие (я) люди, которые будут делать скрины улиц от лица рабочих.
Патч на днях поисправлял кучу ошибок.
А они проблему с запуском на другой частоте уже починили?
У меня вот стимовская версия долгое время отказывалась запускаться.
«Вне диапазона», кажется, писала
Глеб, помнится, тоже о чем-то таком на стриме рассказал.
Вот нахрена нужно второе обновление, решительно не понимаю.
Кому-то не пофиг, как зовут рабочую силу?
Кастомизация 650 бомжей должна улучшить эту ситуацию?)
Да меня на орбиту отправляет настройка 30+ оперативников в Сидже, когда там из-за траблов на сервере шмот со всех слетает.
Читай также