Меню
StopGame  Игровые новости Bethesda представила тизер Fallout 76

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Bethesda представила тизер Fallout 76

Bethesda продолжает раскрывать свои карты ещё до начала E3 — вслед за Rage 2 нас ошарашили анонсом Fallout 76.

Источники Kotaku сообщают, что разработкой Fallout 76 занимаются основной офис Bethesda Game Studios в Мэриленде и подразделение в Остине, ранее носившее название BattleCry Studios. По слухам, грядущая Fallout — онлайн-проект.

Изначально, продолжает Kotaku, игра задумывалась как мультиплеерная версия Fallout 4. С тех пор проект сильно изменился — нам сулят полноценный сюжет и квесты, которыми славится Bethesda Game Studios. Вдобавок к этому в Fallout 76 появится строительство базы. По мере разработки геймплей игры заметно меняется, но его основа уже сформировалась.

Сплетню о сетевой сущности Fallout 76 подтверждает и анонимный пользователь имиджбордов, предсказавший анонс ещё в декабре прошлого года. По его словам, нас ждёт клон Rust, действие которого будет происходить у трассы, соединяющей штаты.


Убежище 76 расположено в виртуальном штате Вирджиния. Бункер, рассчитанный на 500 человек, входит в число контрольных убежищ, жители которых не подвергались экспериментам.

Также обращаем ваше внимание на дату, указанную на компьютере «Пип-бой» в ролике, — 27 октября 2102 года. Быть может, именно 27 октября игра отправится на прилавки?

Комментарии (176 шт.)
Джва года сутки ждал, чего они там выкатят
А что если всё действие спиноффа происходит в Убежище 76, и эта игра будет как трехмерный Shelter?
Sims: Fallout:76
House Flipper: Fallout:76
Убежище 76 является самым первым в своем роде, неоднократно упоминается в лоре. Построенно к 300 летию США в 2076 году. Важный элемент лора, надеюсь на что-то вроде «New Vegas 2».
Тематическая привязка к одному-единственному убежищу как-то совсем заставляет умерить ожидания, ждать чего-то масштабного не стоит, как мне кажется.
О! Если б фолыч был х/ф, прокатчики окрестили его «Возрождение: Начало»
Скорее «Легенда о Возрождении: Сага. Начало» ;)
надеюсь на что-то вроде «New Vegas 2».

kotaku уже сообщили, что игра будет онлайн-выживастиком аля Rust, с упором на строительство.
Только про отстройку поселения на поверхности, а не Убежища? Хммм, может и выстрелит, хотя шансы не велики.

А вот обычный Фолыч в новом месте будет ничего так (похоже песня намекает на Западную Вирджинию/Виргинию, а значит эхом до нас дойдут состояние дел в Столичной Пустоши)
Кхм. Убежище 76 открылось за 100 лет до событий на Столичной Пустоши. И не пофиг ли всем на неё, что очиститель включили и братство победило и из 4-км понять можно. Мне лично куда интереснее узнать что там на пустоши мохаве.
Вообще уже есть такая версия, мол: «Будем отстраивать цивилизацию». Строительство ведь завезли… И это ужасает на самом деле.
Куда-то же надо серию и ЛОР двигать. Можно и дальше исследовать пустоши бывших США, но…

При таком количестве сторон потенциального конфликта, как в нынешней вселенной Фоллаута, логично всплывает в памяти вступление: «Война… Война никогда не меняется: слишком много людей и слишком мало ресурсов...» © Фаргус.

Если Fallout Shelter показал жизнь конкретного Убежища, то шаг в другую сторону от «РПГ с открытым миром» — это игра про борьбу целых фракций за территории.
это игра про борьбу целых фракций за территории.

Вегас от части?
В DLC к Fallout 4 уже есть Shelter.
Пип-бой 2000 из первых двух частей.

самостоятельный аддон в духе Fallout: New Vegas

Согласен.
Кстати, Пип-Бой объясняется тем, что по лору Убежище 76 открылось через 20 лет после войны и было контрольным убежищем, без особого эксперимента. И намёки на него были в начале Четвёрки.
Намёки на пип бой или на убежище? Про убежище то я знал, а вот про пип бой впервые слышу (и вижу).
Намеки на убежище
А Пип-Бой 2000 прямиком
из первых двух частей
Ну и дата спалилась.)
Не удивлюсь если 27 октября еще и дата релиза
На мой взгляд было бы даже идеально :-)

К слову там слух, мол это будет онлайновой игрой.
Западная Верджиния, убежище 76 — первая и контрольная убежище, Крис Авелон =
take my money
Показать картинку
Авеллон подтвердил участие в разработке?
Он недавно намекал на что-то, связанное с фоллаутом
Перлман вернулся, или меня уши подводят?
Голос звонковат для Перлмана, КМК
Будет очень круто, если они отдали разработку спин-оффа какой-либо сторонней студии как это было с Нью Вегасом, потому что в саму Беседку я уже вообще не верю.
в саму Беседку я уже вообще не верю

Ой, а чем она тебя так расстроила?
Ну даже не знаю… Может тем, что всё, что делает беседка во вселенной Фоллыча это что угодно, но только не фоллыч? Ну это так, навскидку.
Ну давайте честно — просто вы — консерватор.
Лично мне(как и многим), +- зашли все части. Потому-что лично я от них не ожидал 2д и того, что было 20 лет назад. Собственно я вообще не ожидал от них ничего, что получилось — то получилось.
Но говорить что «это не фоллыч»… такое.
Ну почему консерватор сразу? Я например с серией познакомился с NV. Изометрические части почти не трогал. После NV 4ый фолыч заставляет задавать кучу вопросов по типу: зачем? почему? для кого? Когда играл создавалось впечатление, что я в какой-то скайрим играю. NV же ощущался самобытно. Всё таки фоллаут многие хотят видеть как рпг. А не шутер с элементами рпг.
А беседка вместо создания клёвых сюжетов либо упрощает всё, что только можно (диалоги, прокачку, мораль, фракции, лор), либо пихает лишнее (строительство, сбор хлама).
Наверное поэтому и весь негатив на фоллауты от беседки.
Третья и особенно четвертая части это говно-рпг с дерьмовыми сюжетами, унылыми персонажами, посредственными диалогами и так-себе квестами, про отыгрыш роли и ветвистость сценария я вообще молчу, на столько бездарно надо еще постараться сделать.

При этом, это всё ещё неплохие игры в открытом мире, который приятно исследовать. К тому же, неплохие истории были в дополнениях.

PS NV великолепна и на её фоне то, что делала беседка выглядит еще хуже.
Консерватор… Дитфрид с d3, ты ли это?
Беседка действительно начала эксперименты вообще в неверную сторону для франшизы. Ломать целостность лора, ролевую систему и вариативность было точно незачем. Я не понимаю, чем им путь Нью Вегаса не угодил, но, надеюсь, в следующей номерной части они одумаются, а может даже позовут Авеллона консультировать.
Какие-то сторонние Обсидианы тихо заплакали в углу(
Лишь бы не настолько сторонней, как в прошлом году с Portal`ом вышло.))
Если Авелон действительно работает над игрой, в которой события развиваются через 20 лет после начала войны, то можно ожидать тонны отсылок к первой части
Будем играть за Солдата 76
Показать картинку
Думаю это анонс Starfield. Убежище 76. Инфа с вики
Во время инспекции Убежища 76 на момент его строительства чужими был похищен один из проверяющих — Джайлз Вольстенкрофт.
Об этом упоминается в DLC к F3 — Mothership Zeta
Как раз подтверждается ещё один слух, что Старфилд является частью вселенной Фаллаута, ну и про «неожиданное направление для серии» не соврали тогда…
Это анонс Fallout 76, внезапно. Ожидаешь, что всё убежище отправится в космос, или что? Сомневаюсь, что туда как-то прикрутят космос. То, что пришельцы похитили одного человека, имеющего отношение к убежищу, ни о чем не говорит. И в тизере нет ни намека на космос.
Поживем-увидим, но лично меня — если подтвердится моя версия — такое «новое направление» полностью устроит.
Starfield вроде по слухам была классической сингловой РПГ, и, по словам Котаку, от новой игры ожидать классической сингловой РПГ стоит в последнюю очередь.
Ну ты СПГСище!
Bethesda решили попробовать себя в чем то новом? Да, игры с открытым миром у них выходят неплохие (в особенности их собственные проекты). Спору нет, но… что же нас ждет? Даже представить не могу.
Будет хоррор или иммерсив сим, как Прей.
Но где предыдущие 72 части?)))0)0)
71 части, если считать New Vegas. Либо все 70, если брать в расчет эту (¬‿¬)
В 2077 выйдут, когда Киберпанк релизнется.
Т.к. Это убежище открылось через двадцать лел, значит эта игра будет про первых поселенцев, выживших. (Надеюсь не онлайн)
И по моему в 3 части говорили что 76 Убежище находилось в Питтсбурге. Так что больше отсылок будет к Фолыч 3.
И по моему в 3 части говорили что 76 Убежище находилось в Питтсбурге.

Нет, там говорилось о том, что оно в Вашингтоне. А так как песня про Западную Вирджинию, которая рядом с Вашингтоном (пускай и не контачит с ним, как просто штат Вирджиния) то все довольно очевидно.
А онлайн уже считай подтвержден, еще в 17 году слили название и то, что игра будет в онлайне. Сомнительно, что bethesda с того момента радикально изменила проект.
С убежищем 8, будущим Vault City из F2, видимо будут соревноваться :D
Читал статью инсайдеры говорят что это как раз он-лайн проект типо Элдеры онлайн и не free-to-play.
Эх, не удивлен. Хотя от этого очень грустно.
Я очень люблю свитки, но Онлайн вообще не зашел, хватило часов на 20. Нету в онлайн играх души. А это же их фишка.
Посредственная графика? Мне кажется, или с графикой тут всё в порядке?
Да вроде такая же как в 4, главное чтоб игра была хороша, а графика это уже последнее )
Да вроде такая же как в 4


А вот тут не согласен. Графон и правда с первых секунд очень похож на четверку. Все объекты, 3Д-модели, что были в трейлере определенно выполнены в стилистике именно четверки.

То есть, если между тройкой и четверкой был существенный скачок в стилистике всего, то здесь его нет.

НО

Графика выглядит многими местами даже хуже, чем в четверке, кроме того отличаются тени и освещение. И самое главное — нет ТУМАНА, характерного для движка четверки, а так же ЛЮБЫХ игр бетесда на оном движке в прошлом — четверка, скайрим, вегас, тройка, да даже обливион.

Сам движок был устроен так, что он подразумевал использование тумана в помещениях.

Здесь его нет в том виде, в котором он был раньше — от слова совсем.

Кроме того, сильно отличается эффект глубины резкости — столь мощной и четкой фокусировки ни в одной прошлой версии движка я не помню.

Из чего делаю вывод… Что это неизвестный движок.

В смысле, это не то, на чем делали прошлые игры, хотя ОЧЕНЬ хотели этот факт замаскировать, стилизовав все предметы в кадре под четверку.

И поскольку отмечено, что в отдельных местах выглядит хуже четверки, а так же нет тумана, легко сделать вывод, что это некий облегченный движок для мобильных систем, либо портативных консолей.
А минус-то за что? Я ж предполагаю, исходя из увиденного на ровне со всеми — ничего сто процентно не утверждаю даже…
А вот кстати может быть, я особо не вглядывался в некоторые детали в графическом плане в тизере. Может это и вообще ММО как многие говорят, поэтому решили так завуалировать, чтоб народ не взбунтовался после TSO то… хоть я её не считаю особо провальной.
Обычно, упрощение графики или вырезание отдельных эффектов в нашу эру производится для двух целей:

— перенос на мобильные платформы
— перенос в онлайн

Учитывая, что вроде как это все-таки не мобильная игра, а полноценный релиз, да еще и якобы с ценой почти в 60 баксов для Windows и XboxOne, то первый пункт мы, вероятно, исключаем.

Опять же, это всё на уровне предположений и логики. Про цены — просто скрин видел, он может быть и фейковым, не ручаюсь за инфу.
для прошлого поколения консолей
А кто сказал что это игровая графика?
Если это не игровая графика, то у Bethesda очень плохие спецы по CGI.

Проще говоря, игровая, какая же ещё? :)
Я ждал этого 12 лет, в убежище
Судя по посредственной графике
_почему? графика хорошая вроде а текстурки и цветовая гама мне больше чем в 4 нравится
Будет интересно глянуть на то как с этим графоном покажут мир не через 200 лет после войны, а через 20
Время действимя 2102-й, значит приквел.
Главное чтобы без строительства.
Главное чтобы без строительства.
Главное чтобы без строительства.
Забавно будет, если игра ТОЛЬКО про строительство будет)
На самом деле похоже. Нам показывают только убежище. Война закончилась и надо отстраивать новый мир.
И без поиска всяких родственников. (Пожалуйста Bethesda не надо в третий раз)
Не вижу в строительстве ничего плохого. Воппрос лишь в том, насколько важным элементом геймплея оно будет. Идеальный вариант — как в дополнении Скайрима.
В Скайриме было норм, потому что мы строили дом для себя, а не обеспечивали жильем всю пустошь.
Если правильно его реализавать, строительство тоже может быть интересным и вписываться в лор, атмосферу и геймплей
Вот это я понимаю анонс. Fallout много не бывает, очень жду показ на Е3.
А почему не Fallout LXXVI?
скрытый текст
Или хотя бы Fallout IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Мне кажется, гг будет в одиночку выходить из убежища, т.к офф. церемония открытия не увенчалась успехом и всех пожрали кротокрысы/супермутанты/гули (желаемое подчеркнуть) или ещё кака-нибудь дич произошла. После этого убежище так и осталось неубранным от «праздника» и гг поддерживает жизнь в нем один, изредка выбираясь на поверхность.
Не уверен, но у меня по крайней мере что-то подобное в голове от тизера.
Главное чтоб не было погонь за пропавшими папками и сыновьями)
люто плюсую, такой себе the long dark в рамках вселенной фоллаута был бы идеален
Там Kotaku говорит, что это будет что-то связанное с online'ом
Источник: kotaku.com/bethesda-announces-fallout-76-1826417383
Инфа с Котаку:

From what we’ve heard, this game is under development at both Bethesda Game Studios’ main office in Maryland and at the Austin office formerly known as Battlecry Studios. That Austin office, which started in 2012, was making a hero shooter called Battlecry before Bethesda canceled it.


Короче, походу Fallout Online. Фак.
Ну не знаю, говорить, что будет Fallout-онлайн только по тому что в разработке учавствуют люди делавшие мультиплеер — слишком радикально. Быть может там просто будет Co-op.
Они для Дума последнего ещё мультик пилили…
И дум ведь не оказаться Doom Online!
Аксиома эскобара
Та судя по тизеру движок такой же как и в 4-й, не думаю что они сумели довести его до возможности добавить туда онлайн, хотя всё возможно
Прочтите мой коммент чуть выше насчет движка
Рояль на 500 человек?
Это будет отличная ролевая игра.
[САРКАЗМ]
Вот бы ещё движок игровой другой взяли, или этот бы напильником ближе к оригинальным фоллаутам подпилили.
движок вообще никакого отношения к игровым механикам не имеет, его можно каверкать как угодно.
Не совсем так, изначально игровой движек созжается под конкретную игру, и чаще всего именно с такими играми лучше всего работает, многие механики зашиты глубоко в основу движка и переделать его кардинально становиться очень сложно
я ж написал игровой движок, а не графический. не разбираетесь в терминологии — не минусуйте и
не бугуртъте почём зря.
Вот бы ещё движок игровой другой взяли


Очень быть может, что и взяли, но без подпилки к оригиналам, а, скорее, наоборот.
Строительство базы онлайн или что-то вроде того, если верить западным источникам и Котаку в частности. Ничего интересного, Фолыч не воскрес.
Насчет строительства базы не было ни слова в Котаку.
Что-то с «нетрадиционным» онлайном короче. Кто-то вон даже с Rust сравнивает.

twitter.com/glottis8/status/1001829818743312384
Ну это рандомный коммент от анонима на каком-то треде.

Надо ждать Е3, достоверных фактов мы пока не получим
С 4chan подсмотрели. И тот чувак явно что-то знал, потмоу что упоминание Fallout 76 датируется аж декабрём 2017 года.
Хмм, ходят слухи что разработкой занимается бывшая BattleCry Studios (Поддерживавшие мультиплеер DOOM'a) и это будет сессионый шутан типа Дестени. В целом не так плохо как могло быть, наверное.
Посредственная графика?
Мне кажется вы слишком много кушать. В смысле зажрались.
Ну как бы так и есть
В фоллыче 4 на природе было приятно бегать, но внутри помещений освещение часто работает некорректно с персонажами, текстуры и модели прямиком из 2008 года. Лечится модами, но факт остаётся фактом: движок далеко не идеален, текстуры и модели требуют лучшей проработки
Моментально нарыл такое дело.
Убежище — 76 (Обычное такое убежище, особо никто не упоминалось, открыться должно было в 2097 году)
Год — 2102 (на пип бое)
По вики сказано, что в этом году самое знаковое событие, это происхождение Ричарда Грэя, и появление Гарольда, в общем ничего такого. Вопрос лишь в том, почему на 2102 год, в убежище так чисто. Копаем дальше
1... 2... 3... 4... 76 :)
А если серьёзно, то лучше бы назвали Fallout: Vault 76.
Вот черт, это я так долго спал? Какой сейчас год?
Блин, уже 76 часть Фолыча!!!
2522 год. Крепко ты, однако, спал. Тебя даже пятая мировая не разбудила.
Пожалуйста, пусть это не будет симулятором смотрителя убежища, святой Кодзима приди, от строительства упаси!
Он не спасет он с ними в одной лодке
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ГЕНИЙ и какой-то бурят слева.
Да-да, анонс был хороший, онлайновый фоллау это конечно круто… позовите как анонсируют нормальную часть
Надеюсь наконц-то можно будет романсить пса.
Вам возможности грабить кОрОваны уже мало что ли?
скрытый текст
// Многозначительное молчание.
Не будь говномне будь говномне будь говномне будь говном.
Ну хоть раз, давай Тодд, дай нормальную команду, возьми на борт Авеллона, это не сложно. Ну пзязя, ну разок.
Два предположения: трехмерный Shelter или аналог TESO. Графика четвёртого, но текстурки и модельки немного другие.
Вангую что будет клон Раста, типа чуваки выбрались из убежища спустя 20 лет после окончания бомбежки и начали восстанавливать разрушеный мир своими хибарами. (+ система строительства хоть кривая но уже есть)
чую кооп на горизонте.
Ура! Fallout в Ярославской области(ну, тип 76 регион) ( ͡° ͜ʖ ͡°) /
А если серьёзно, то жду Е3, где мне полностью разъяснят, что это за зверь такой.
Из хорошего: это не фритуплей
Не знаю чему тут радоваться, гринд и микротранзакции уже давно норма в играх по 60 баксов.
Думал об этом. С другой стороны весь прошлый год Беседка посвятила наращиванию хорошей репутации, так что если в ее руководстве не сидят совсем уж идиоты, они вряд ли пустят себе стрелу в колено.

P.S. Да и TESO — pay-to-play. Посмотрим, что будет на Е3.
Если это будет полноценная игра, то хочется верить, что она будет в духе New Vegas
А если это будет онлайн строительство баз, то и на это найдется своя аудитория
Судя по ролику игра и будет про первопрохдцев на пустошах. В убежище никого нет, везде праздничная мишура и шарики, а празднуют они, судя по плакату, «reclamation day» (день освоения заброшеных территорий).
Я очень надеялся на outsource проект в духе Obsidisan.
Источники Kotaku сообщают, что разработкой Fallout 76 занимаются основной офис Bethesda Game Studios в Мэриленде и подразделение в Остине, ранее носившее название Battlecry Studios. По слухам, грядущая Fallout — онлайн-проект.

Но теперь я как то разочарован, хотя реакция пользователей на ютубе меня удивила. Нам осталось только ждать Е3 и надеяться что насилия над Братством стали(до сих пор больно от этого) не перекочует в новую часть.
Если память мне не изменяет, то на момент даты на пип-бое в этом тизере Братство еще ютится у себя в бункере Лост Хиллс, еще только обретает известный по F1 вид, так что на другом побережье мы никак не сможем их увидеть. Конечно, если кто-то не забьет болт на канон — как оригинальный, так и свой собственный.
Если в игре будет онлайн, то в голову сразу приходит Fallout Online на подобие TES Online.
Я бы не надеялся даже на это. Вероятнее всего баттл рояль или сурвайвал-мултиплеер хрень.
Ранее было сказано что новая игра по вселенной Fallout, откроет новое неожиданное направление. Да очередная королевская битва будет «нежданчиком» :)
Блин только бы не онлайн!!! Хочу сингл
Главное не Portal из четверки;)
Rust по фаллауту? Нооооууууу…
Хотя… РПГ по фаллауту от бесезды уже ждать наивно и глупо. Это не их поле.
А вот увидеть наконец выживач от нормальной конторы, с большим опытом и бюджетом будет как минимум любопытно. После четвёртой части фаллаут и не такой стерпит.
Любителям фалаут РПГ (и мне с ними) можно продолжать ждать какую-нибудь Fallout Cascadia.
Сплетню о сетевой сущности Fallout 76 подтверждает и анонимный пользователь имиджбордов, предсказавший анонс ещё в декабре прошлого года. По его словам, нас ждёт клон Rust, действие которого будет происходить у трассы, соединяющей штаты.Сплетню о сетевой сущности Fallout 76 подтверждает и анонимный пользователь имиджбордов, предсказавший анонс ещё в декабре прошлого года. По его словам, нас ждёт клон Rust, действие которого будет происходить у трассы, соединяющей штаты.


...
Ну, кстати, события TES Online тоже происходили в «далеком прошлом», так что подход уже схожий улавливается. Остается надеяться, что над Фолот 76 работают более толковые люди, и получиться что-то как минимум занимательное. Я уверен, что годноту можно в любом жанре создать, так что будем смотреть. Поныть всегда успеем.
Есть и хорошие новости! Fallout New California почти готов, и идёт работа над Fallout The Frontier (моды для NV). Так, что есть где переждать грядущее.
А Калифорния точно выйдет? Не случится как со Скайвиндом какая-нибудь оказия?
Он уже готов, завтра будет релизный трейлер с точной датой. Потом до декабря будут выходить мелкие обновления. Все есть на ModDB странице.
Оу, это мультиплеерный проект. Ну, я был бы расстроен, но учитывая во, что превратили F4 это возможно будет даже лучше. Не будет дерьмового сюжета. Не будет унылых квестов принеси подай. Строительство и выживание будет иметь смысл. А возможно все не так уж и плохо.
предположим, что это может быть самостоятельный аддон в духе Fallout: New Vegas.

Эх, вот бы и правда аддон в ДУХЕ New Vegas.
Если я с суждениями по движку не ошибся, то вряд ли это будет полноценный новый Фоллаут, каким мы привыкли видеть эту серию в последних ее частях, а не нечто в той или иной форме существенно упрощенное.
Кстати, что любопытно — на пип-бое ведь есть хорошо знакомые кнопки «STAT», «ITEM» и «DATA», из чего, вкупе с остальными более-менее правдоподобными слухами, можно сделать предположение, что в разделах статистики и данных будет находится хоть что-то, даже если игра будет мультиплеерной. То есть вряд ли это будет чистейшей воды шутером, хоть какие-то характеристики и заметки (хотя бы заметки, если не квесты) в игре должны будут быть. Ну или «лишние» кнопки на пип-бое игрока просто сломают. Да, такое, к сожалению тоже может быть.
Зашел узнать об обновлении новостей, а тут «посредственная графика» отредактирована, и стала «не самой передовой». Мне вот интересно, а какая самая передовая графика может быть у мултиплатформы с открытым миром? И какая графика должна быть для следующей номерной, полноценной части фолаута? Я был бы рад как слон после купания, если бы выпустили что — то, что могло встать пускай и не на одну ступень с Вегасом, но рядом. Рядом по уровню проработанности ролевой системы и качеству заданий. И плевать было бы на графику, пускай выпустят хоть на том же движке третьей части! Такое ощущение, что зашел на одностраничный сайт с новостями об играх, где Ваномас считает полигоны на вентиляционной трубе, делая вывод — что таки судя по графону 98-го года, это аддон будет, типа Вегаса.
Ага аддон тиап Вегаса, губу закатай haha
Из графики игры можно сделать много выводов, касающихся не только самой графики, как бы это странно на первый взгляд не звучало (и да, снова игра слов). Причем, я полностью согласен, что хороший фол может быть хоть с графикой третьего, если всю игру при этом идеально сделать. Да даже и с более допотопной картинкой — тоже может быть отличной игрой, гипотетически. Но вот то, что автор новости отметил «посредственность» графики на фоне почти полного отсутствия известных фактов о будущей игре — это, несомненно, правильный шаг, на который многие другие игровые ресурсы не пошли и благодаря которому многие пользователи здесь уже смогут сделать определенные выводы о том, чего вообще ждать. Выводы, которые касаются не только самой графики, но и других сторон игры и ее перспектив. Ведь мы же официально почти ничего не знаем.
Меня поражает оперативность модмейкеров c nexus. Уже есть моды для Fallout 4 которые добавляют:
комбинезон с номером 76

специальный коктейль дядюшки Пита
www.nexusmods.com/fallout4/mods/32054


Официально одобрен самим создателем
Есть две группы оперативных контенмейкеров — создатели модов и создатели порнухи, обе группы всегда оперативно все делают (особенно на хайпе)
обе группы всегда оперативно все делают

Вспоминая R34 по Скайриму, складывается ощущение, что зачастую это одни и те же люди.
Блин делали бы лучше ТЕS 6!(
На котаку выкатили небольшую статейку.
По сообщениям некоторых инсайдеров, игра будет онлайновой выживательной РПГ(!), но с историей и квестами. Строительство баз, естественно, в комплекте.
фраза
мы вправе рассчитывать на полноценный сюжет и квесты, которыми славится Bethesda Game Studios

не то что бы вселяет оптимизм, ведь в сюжет и квесты беседка не то что бы умеет. Особенно если вспоминать фолыч 3,4.
Ну еще можно вспомнить основной сюжет Морровинда и второстепенные сюжеты гильдий в Обливионе. Правда давно это было
Я думаю что это будет шутан в стиле Wolfenstein.
Думать это не твое.
А я думал, что только 4 часть пропустил)
С тех пор проект сильно изменился — мы вправе рассчитывать на полноценный сюжет и квесты, которыми славится Bethesda Game Studios.


Фух, ну хоть один положительный слух. И косвенно подтверждает предположение насчет кнопок разделов в пип-бое.
что это за игра-то? никак не пойму
Так никто пока не поймет, в этом и соль — одни лишь гипотезы выстраиваем исходя из тех крох информации, что известны. Бетесда специально такую затравку перед Е3 сделала, на то и был расчет.
Никто не знает, но все уже расстроились и авансом обосрали :)
Ну из той крупицы известных вещей уже можно сделать определенные выводы, как я уже несколько раз выше писал. И они все без исключения не слишком радужные — неизвестен лишь вопрос степени этой самой «не-радужности». Может получиться хоть сколь-нибудь сносный проект — не отличный и даже не выше среднего, но хотя бы сносный, а может и вообще кошмар полный. Так что, в целом — да, Бетесда устроила нам сплошное гадание на 76 оттенках негатива (черт, и ведь опять игра слов — честно слово, неосознанно).
Смотри, нам совершенно неожиданно анонсировали Fallout. Мы видели тизер и слышали пару слухов. Подождем релиза или хотя бы E3, вдруг получится занимательная игра? Нет же, давайте выплеснем поток говна в сторону бетезды, потому что для нас все, что не классический изометрический фоллач — не имеет права на существование. Вот что меня расстроило. Люблю нынче любят говнить игры больше, чем играть :(
При чем здесь вообще изометрия и «всё, что не классика»? Про нее вроде никто даже не упоминал. Нам дали тизер, да, на игровом движке — из этого уже можно сделать некоторые выводы. Например, странным выглядит отсутствие оружиябоеприпасов и прочих боевых элементов. Странным выглядит, что тизер сосредоточен на интерьерах одного-единственного убежища. Странными выглядят некоторые элементы графики. Ну и в конце-концов — номер самого убежища вынесен в название, чего раньше никогда не было. Из этого можно предположить вполне спокойно, что игра будет Fallout Shelter в 3D, и в ней вообще боевых элементов и непосредственного контроля над аватаром игрока не будет.

Но кроме тизера есть и слухи, да. Одни — из более-менее авторитетных источников, которые в прошлых аналогичных ликах не ошибались, другие — более сомнительные, правильно. А что-то вообще на уровне фейков или испорченного телефона работает.
Но согласно наиболее авторитетным слухам, можно исключить Фоллаут Шелтер в 3Д и размышлять в другом направлении. Тогда то, что можно увидеть в тизере встает под несколько иным углом… И тоже складывается в некую гипотетическую картину. Это называется аналитика. Не буду говорить за всех — но я пока открыто Бетесду не в чем не осуждаю, а просто делюсь с другими пользователями известными мне предположениями и своими собственными выводами. В этом есть нечто плохое? Сама новость, в комментах к которой мы переписываемся, фактически, делает то же самое. И периодически обновляется из этих же комментов, если мне не показалось.
Ну в новости про «не каноничный фоллот» ничего не было, а вот в комментариях я уже столько подобного начитался, что мне везде нытье про зеленую траву мерещиться :D
Я не в упрек тебе говорил, просто обсуждения ради.
Я обиделся R.G. Механики так как они делают Fallout 76 (причём после 4-ой части, то есть пропущена 71 часть), а не Skyrim 6 (Блин, действительно обидно).
Хм, мне сказать или не надо? XD
Еще есть вероятность, что будет нечто схожее по структуре с Destinny или Division.
а читал, что это онлайн, но и вроде сюжетная компания тоже будет. Ну тут видимо как с уловной Батлой — чисто чтобы было. Если так, то возможно хотя-бы по сюжетке пройдусь. Все же идея выйти на поверхность после 20 лет с конца апокалипсиса интригует. В мир без супермутантов, но наверняка со злобными мародерами и гулями. Вот теперь понятно для чего нам давали возможность строить поселения из дерьма и палок в четверке. Тогда я и подумать не мог, что на основе этого они запилят игру, но в онлайн вряд ли полезу.
В мир без супермутантов, но наверняка со злобными мародерами и гулями.


А вот тут, как мне кажется, согласно лору, всё должно быть наоборот. Если брать за время действия дату в пип-бое из тизера, то Повелитель уже вполне мог стать самим собой, а первые мутанты, массово нападавшие на всех без разбору уже появились — с целью установления, откуда они прут ведь и была предпринята экспедиция того, кто сам в итоге и стал Повелителем (постарался максимально без спойлеров обойтись, но что бы суть мысли не ускользнула при этом). То есть, условно говоря, супермутантов может быть даже больше, чем на момент первой части, где наблюдался их максимальный пик по играм серии — как сюжетно, так и количественно.

А вот мародеры, то бишь рейдеры по-сути, появились уже из выживших жителей убежищ. А поскольку большинтсво убежищ еще не открылись, то и рейдеров должно быть немного. И те, кто будут — это мародеры, укрывшиеся во всяких подвалах и бункерах, которые смогли выжить в первые годы после Великой Войны, но позже погибли. По идее, согласно канонам серии, таковых должно быть не много.

Ну а поскольку местом действия будет Вирджиния, а не Западное побережье, то фиг его знает, что там на практике будет с супермутантами. Может, придумают новый источник местный их происхождения, а может используют соседний Вашингтон. Надо глянуть, когда они там показались на поверхности, в Столичной Пустоши, согласно лору тройки, так сразу уже и не вспомню.
сточники другого игрового издания, Kotaku, рассказали, что Fallout 76 будет онлайн-игрой. Они описывают новый проект как «онлайновая RPG о выживании, вдохновленная играми DayZ и Rust». Игроки в DayZ и Rust начинают с минимальной экипировкой, а оружие и другое снаряжение им приходится добывать «на месте», спасаясь от зомби, диких животных и других людей.

Как утверждает Kotaku, изначально Fallout 76 создавалась как многопользовательская версия Fallout 4 — ее авторы хотели провести эксперимент и посмотреть, какой получится онлайн-игра в мире Fallout. В игре будет свой сюжет, квесты, возможность строить собственные укрытия и другие элементы, характерные для игр в жанре survival. Один из источников утверждает, что игровой процесс будет «быстро меняться».

Kotaku, как и Polygon, обращает внимание на то, что герои игры вышли из укрытия незадолго до начала игры — и вряд ли успели воссоздать цивилизованный мир. Если это действительно так, то мир игры должен сильно отличаться от Fallout 3 и 4, действие которых разворачивается через 200 лет после войны, — когда обитатели этого мира уже успели построить заново города и поселения. На это указывают и слова, звучащие в тизере из телевизора: «Война наконец закончилась, радиация больше не опасна. Пора возрождать страну». Итак можно смело хоронить Fallout. Будет очередная ММО.
А вот, похоже, как раз тот самый, причем — довольно яркий, случай, о каких я писал выше

А что-то вообще на уровне фейков или испорченного телефона работает


Изначально, слухи в первоисточнике появились из того, что игра якобы похожа на Rust. Но, поскольку, про Раст знают далеко не все, то одно «новостное издание» позволило себе сравнить Fallout 76 не конкретно с Rust, а, цитирую, «Rust или DayZ», для большей наглядности. Уже чуть позже на других сайтах стали появляться новости, где игру сравнивают с «DayZ и Rust», и вот теперь, наконец — я ждал, появится ли такой момент или нет — нам уже в открытую пишут, что якобы в игре будут зомби, которые есть в DayZ, но которых НЕТ в Rust, из-за чего и геймплей этих двух ммо-выживастиков серьезно отличается, насколько я знаю. И акцент сравнения уже ставится на DayZ, а Rust тут выступает в качестве дополнительного, второстепенного примера, хотя на деле, изначально, всё было с точность до наоборот — это самый яркий пример феномена «испорченного телефона», абсолютно глупого явления, когда каждое последующее цитирующее лицо добавляет мелкое допущение от себя, и в итоге изначальный факт утопает под снежной лавиной этих самых допущений, а чёрные лошади превращаются в белых дельфинов.
Автор самого коммента, как я понимаю, просто закопипастил текст, так что претензий к нему нет и ни в чем его лично не виню, если это дословно скопированный оригинал, а вот реальным авторам данной новости следовало бы настучать по голове за такое.
Second life во вселенной Fallout?
О, народ, зацените — на Амазоне стал доступен предзаказ уже!

www.amazon.com/dp/B07DDD9VK7
Если что — я ни в коем случае не рекламы ради скинул, просто по ссылке весьма любопытная инфа открывается.

Во-первых, цена — все-таки 60 баксов, то есть нормальный такой фулл-прайс ААА-класса от Бетесды, что уже радует, не мелкая игрушка должна быть за такую стоимость.

Во-вторых, платформы — кроме ПК также XBoxOne и PS4, что тоже намекает на определенный размах игры, как и цена. Не для Switch и прочих мобильных платформ все-таки поделка.

Ну и в третьих — дата релиза, конечно. Скорее всего, она просто в роли временной заглушки и после Е3 изменится, но чем черт не шутит… Если настоящая — то долговато ждать придется.
будем надеятся что это первый онлайн фаллаут, который мы так долго ждали
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rage 2
2019 г., action, racing
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑