А секрет популярности, как мне кажется, кроется тут:
Если у вас есть подписка Xbox Game Pass, можете приобщиться к творению Undead Labs без дополнительных трат.
Как говорится, на халяву и разложившийся зомби — японская школьница.
Три дня назад, 22 мая, состоялся релиз зомби-экшена State of Decay 2. Казалось бы, игры про оживших мертвецов должны были порядком надоесть публике, но не тут-то было — даже столь заурядный «выживач» заинтересовал немало пользователей.
Microsoft спешит похвалиться — за два дня после мирового запуска State of Decay 2 уже посетили более миллиона человек. Совместными усилиями они наиграли свыше 6 миллионов часов.
За это время «выживальщики» прикончили больше 675 миллионов зомби, запустили свыше 6 миллионов петард и фейерверков, слопали больше 6 миллионов порций закуски и прочитали 2 с лишним миллиона учебников. Средняя продолжительность жизни персонажей — в районе трёх внутриигровых дней, хотя кто-то ещё жив-здоров даже спустя месяц.
Популярна игра и на стриминговых площадках. В сумме на YouTube, Mixer и Twitch уже провели свыше 41 тысячи трансляций и показали почти 3.5 миллиона часов геймплея State of Decay 2.
Подписчики Xbox Game Pass могут приобщиться к творению Undead Labs без дополнительных трат. В ином случае боевик можно приобрести в магазине Microsoft: стандартное издание стоит 1 949 рублей, а Ultimate — 3 199. На экшен распространяется программа Xbox Play Anywhere — заплатив за одну копию, вы получите версии и для Xbox One, и для PC.
Однако не торопитесь с покупкой — сперва посмотрите наш видеообзор!
Если у вас есть подписка Xbox Game Pass, можете приобщиться к творению Undead Labs без дополнительных трат.
Как и полуживой PSN, который не сильно поменялся после действий РКН :)