Меню
StopGame  Игровые новости Grimshade — средневековая RPG с техномагией и паровыми машинами, которая ищет вашей помощи

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.01.2020 — Онлайновый Скайрим, козлы в Overwatch, мультфильм по Mortal Kombat, тизер Summerford…
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра

Grimshade — средневековая RPG с техномагией и паровыми машинами, которая ищет вашей помощи

Grimshade
Игра: Grimshade
Платформа: NSW, PC
Жанр: adventure, rpg
Дата выхода: 26 марта 2019 г.
Разработчик: TALEROCK
Издатель: Asterion Games
Московская студия Talerock готовит большую ролевую игру под названием Grimshade. Разработчики трудятся над ней довольно давно и готовы выпустить приключение самостоятельно, но если вы поддержите их на Kickstarter, то Grimshade станет ещё краше и привлекательнее.

Антураж игры — Ри’Фа, средневековый мир техномагии, паровых машин и таинственной энергии под названием Эфир. Вы возглавите команду героев с уникальными историями и характерами. Как уверяет Talerock, вам предстоит выстраивать отношения между персонажами, сталкиваться с их неизведанным прошлым, а также принимать важнейшие решения, которые повлияют на успех в исследовании вселенной, исход трудных сражений, судьбы героев и будущее этого мира.

Среди геймплейных особенностей Grimshade — тактика на основе инициативы, где расстановка и выбор персонажей меняют расклад сражений. Система прокачки обходится без очков опыта и строится на экипировке — от надетых доспехов зависят умения и стиль боя. Взаимоотношения в команде влияют не только на повествование, но и на преимущества в поединках. Путешествие по разветвлённой сюжетной линии займёт у вас более 20 часов.


Сбор средств продлится до 21 июня. Talerock просит у публики 100 000 долларов. Студия даже получила особый лайк от хозяев Kickstarter. Но самое важное — на данном этапе вы сможете приобрести Grimshade значительно дешевле, чем после релиза. На момент написания новости копию игры можно застолбить всего за 10 долларов.

Talerock собирается выпустить Grimshade в районе ноября 2018-го. В зависимости от набранной суммы кампания на Kickstarter позволит сделать порты для консолей, дополнительные облики, новые сюжетные эпизоды, мультиплеер, больше боссов и так далее.

У Grimshade уже есть страница в Steam. Судя по отметкам в магазине Valve, в русскую версию игры войдёт не только текстовая локализация, но и полное озвучивание.



* Пресс-релиз
Комментарии (46 шт.)
один вопрос: зачем?
у нас богатая история сделайте фэнтези-историчную ролевку и все.
они велосипед изобретают.
Товарищ, вы осознаёте, что вообще написали?
Давно уже сделали. Ищи: «Князь: Легенды Лесной страны»
Ты случаем не из тех то после анонса каждого тотал вар пишет «Че за фигня, почему не древняя Русь?» XD
Гхм. Г… логика. Разрабы Тотал Вара тоже из России? :)
это один из тех кто писал про Сибирь, я уверен
Показать картинку
в русскую версию игры войдёт не только текстовая локализация, но и полное озвучивание

Не удивительно, компания Talerock же российская) Кстати, кому интересно, судя по их ВК и HH, они ищут доп гейм дизайнера и просто расширяют штат.
А так, для маленькой студии новичков — неплохо, но им прийдется круто батрачить, чтобы их творение выделилось на фоне более опытных коллег.
Студия молодая, но спецы там бывалые кстати. Что не отменяет необходимости вкалывать. Иначе в этом деле никак)
Выглядит неплохо. Хотя «прокачку» через инвентарь я никогда не любил.
аааааааа за что?
Очень содержательно. Что это было?)
Не мешайте человеку опускаться в глубины рейтинга)
Это он спрашивал, за что первый комментарий к новости заминусовали :D
Прям таки ренессанс отечественного геймдева. Сначала Ash of Gods, теперь это. А ведь где-то рядом маячат Pathfinder: Kingmaker и INSOMNIA: The Ark (тоже с Kickstarter`а обе).
Также должен выйти в этом году Graveyard Keeper от создателей Punch Club.
Ренессанс был во времена Космических Рэйнджеров, там было много движухи. Сейчас скорее вставание с колен.
Ну так времени то сколько прошло. После более чем десятилетия загнивания, сейчас реально эпоха Возрождения.
Ну если Возрождение воспринимать буквально то в принципе да. С исторической точки зрения эта метафора не совсем работает, но это уже так.
Разве? Не характеризуется ли с исторической точки зрения эпоха как раз буквальным «возрождением» культуры уровня античности после упадка средних веков? А уже в современном разговорном значении это просто «расцвет»?
ну там же был именно прорыв, что-то до этого невиданное, поэтому аналогия не полностью работает.
Есть такая поговорка «Дорогу осилит идущий». Я лично радуюсь каждый раз, когда вижу полноценную игру от отечественных разработчиков, а не очередную три в ряд или хидден обджект.
Ну дак и я радуюсь, но от того в каком плачевном состоянии геймдев все равно очень грустно. Но если опять все к чертовой матери не разорятся, то маленькими шажочками может дойдем до чего-то особенного.
еще Atomic Heart)
Напоминает творения Supergiant Games
Grimshade, Encased, Feral Blue, INSOMNIA: The Ark, Stoneshard, Atomic Heart, 9 Monkeys of Shaolin, Pathfinder: Kingmaker, Мор, Beholder 2 — сплошь одни синглы… Что произошло с отечественным геймдевом? В какой момент наши разработчики от тонн фритуплеек, мобилок и откровенной инди-блевотины перешли к нормальным синглам?)
Пару лет назад были ещё Fallout: Nevada и Olympus 2207. Причем сделанные на голом энтузиазме. Жаль, что их сиквелам дорога на краудфандинговые площадки закрыта.
За остальных сказать не могу, а Talerock изначально была нацелена на большую и самобытную RPG.
HighFleet еще пилится.
Postworld тоже пока ещё не забросили. И буквально сегодня вышла Egypt: Old Kingdom Шаг за шагом, игра за игрой и глядишь поправятся русские разработчики от онлайн-недуга. А то, что игры скромно выглядят, так а когда у нас были крупные ААА? Одни только неудачные попытки. Все лучшие отечественные игры — Космические Рейнджеры, Вангеры, Проклятые Земли и т.д. выглядят скромно, но зато играются хорошо. Наши не умели никогда ААА игры делать, а значит нечего и начинать. Пусть лучше вот такие вот скромные, как данный сабж, игры делают — это у наших разработчиков очень хорошо получается.
Ну корсары в свое время выглядели просто офигенно, хоть сейчас и не скажешь. На КРИ часто показывали довольно симпатичные игры. Помню Механоиды тоже выглядели вполне достойно, а от графония в Дисайплс если не ошибаюсь 3 у меня глаза от удивления округлились, хоть игра и не взлетела нормально.
Ну и о нормальности синглов судить пока рано, тк ничего из этого еще не вышло, ну и проэкты все выглядят довольно скромно и по инди видно что на бюджете, кроме может Atomic heart, но и you are empty в трейлерах выглядела красиво, а вышло то что вышло.
Выглядят скромно, но пристойно. Stoneshard можно уже сейчас пощупать, демка есть. Судя по этой демке классная игра нарисовывается. Insomnia пилится уже лет 7 и пока, судя по геймплейным кадрам, игра выглядит многообещающе, посмотрим что получится в итоге. Мор в любом случае выглядит и играется (судя по демке) лучше, чем оригинал) Главное чтобы с атмосферой не накосячили. Лично у меня сомнения вызывают только Encased, Feral Blue и Atomic Heart. Первая потому что очередной «наш ответ Fallout». Вторая потому что от криворуких Snowbirds games. А третья просто подозрительно хорошо выглядит, при том что позиционируется как AAA
Достаточно задаться вопросом: что из этого поддерживается крупными российскими же издателями? С натяжкой под это подпадает разве что Beholder 2. Вот и получается, что пока лидеры местного рынка гниют на нажитом золоте, энтузиастам приходится самоорганизовываться и искать финансирование на стороне.
Мор поддерживается издателем tinyBuild. Не российским правда, но поддерживается главное.
У 9 Monkeys of Shaolin издатель Бука
У Pathfinder издатель my.com (mail.ru)
Значит я не совсем прав, и это хорошо. «Маловато будет!», но путь начинается с шага.
Да, не может не радовать.
Выглядит интригующе. Я в режиме экономии, но пожалуй выкрою из бюджета пару тысяч на эту красоту. Прокачку через шмотки тоже не приветствую, но артистик чойс и все такое.
Надеюсь выйдет годно и будет не стыдно за игропром.
2000р. это примерно 30 баксов. Если сейчас задонить на Кикстартер даже треть этой суммы — 10$, то получите как раз игру, обоину и имя в титрах. Ну или можно дожать до 45$. И тогда получите сразу:

Digital Wallpapers
Digital Game Key
Your Name in Credits
Beta Access
Private Discord Channel with Our Team
Digital Soundtrack
PDF Art Book
Я денег занести не то чтобы за что-то хочу, а скорее просто поддержать красивый проект, который понравился на этапе разработки. Я очень очень люблю такую яркую и красивую рисовку. Последний раз нечто такое видел при разработке Battle Chasers: Nightwar, там конечно анимация просто заоблачного уровня, как по мне, но и данный проект Talerock очень интригует. Арт облик игры и мира в РПГ, на мой вкус, один из самых важных аспектов. Поэтому и хочу занести деньги, чтобы развивалась подобная стилистика и качество не падало.
P.s. Я и не предполагал, что один из сотрудников обитает на стопгейме, да и еще так давно, аж с 11 года! :3
Не все динозавры ещё вымерли)
Выглядит очень симпатично игра, будем посмотреть что выйдет
А мне чето не понравилось.
Стиль неплохой, но анимация ужасна. В целом радостно, что наши тоже стараются.
Анимацию ещё пилят ребята. Это ведь ещё даже не альфа.
Да я же не против, я наоборот очень рад, что наши разработчики не вымерли еще как класс и не все в мобильный, простите «геминг». Просто меня не привлекает здешняя боевая система, пошаговой боёвкой аля «Герои» или King's Bounty, я уже объелся в двухтысячных, она уже поперек горла стоит, если бы это было нечто вроде Dragon Age, Нэвервинтера или на худой конец Дивинити и Пиларсов, то я бы уже побежал, а так пока привлекает только стиль и упоминание стимпанка.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Grimshade
2019 г., adventure, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑