Меню
StopGame  Игровые новости Да, Bethesda готовит Rage 2. Слитый трейлер с гламурными фриками в доказательство

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Да, Bethesda готовит Rage 2. Слитый трейлер с гламурными фриками в доказательство

Толкового анонса у Bethesda Softworks не получилось. Сперва подгадили партнёры из магазина Walmart, а теперь какие-то нетерпеливые люди слили в Сеть короткую версию анонсирующего трейлера Rage 2.

Да, Bethesda действительно решила воскресить не самый успешный шутер семилетней давности. Причём называется он именно Rage 2, а значит, по всей видимости, будет напрямую связан с первой частью — перезапуски в стиле Prey отменяются.

Отметим, что трейлер очень короткий (видимо, предназначен для рекламных «прероллов» на YouTube) и состоит из трёх основных элементов: колоритных панков постапокалипсиса, которых играют живые актёры, воплей «Готовься умирать!» в фоновой музыке и настолько ярких цветов, что сами по себе они слабо вяжутся с мрачной реальностью после глобальной катастрофы.

Скорее всего, слитый ролик нарезали из фрагментов полноценного трейлера. Ни дата релиза, ни платформы не указываются — надо полагать, все ключевые подробности попридержали до E3 2018. Официальный анонс ожидается сегодня, 14 мая (либо ранним московским утром 15 мая — разница в часовых поясах, чтоб её!).

Песню уже опознали — это Ready to Die от Andrew W.K.

Комментарии (87 шт.)
Вроде бы эти ролики ничего не показали, но из за схожести с НюкаВорлд, вотчдогс 2 и бордой у меня уже создалось впечатление чего то скучного, наполненного гриндом и захватом территорий.
Песню уже опознали — это Ready to Die от Andrew W.K.

кстати, Andrew W.K. озвучивал рейдерского радиодиджея в NukaWorld.
Что — то у меня Watch Dogs 2 никак не вяжется с этим роликом.
Должно быть это краска.
Почему не Saints Row + Mad Max?
и еще Sunset Overdrive.
Ну как же. Тоже задорный настрой с яркими цветами который очень контрастирует с невзрачной первой частью. Надеюсь это пойдет на пользу франшизе, собакам вот помогло.
но из за схожести с НюкаВорлд, вотчдогс 2 и бордой

А чем по-твоему оригинальная Rage была? Только ещё Мэд Макс добавь.
Только бы не превратили игру в очередную гриндилку в открытом мире в стиле последнего фолача. Пусть лучше будет в стиле Вульфа — линейный, сюжетный шутан.
Продажи последнего Вульфа лишь показали, что линейные сюжетные игры на данный момент не особо востребованы.
Кхм… Я вот например не купил по другим причинам после просмотров трейлеров понял, что будет не то и судя по отзывам 2-ая часть меня сильно разочарует после годной первой части, а сейчас зашел в стим и увидел смешанные отзывы. Я думаю я не один такой, кто обошел 2-ую часть стороной не смотря на то, что ее нахваливают. В общем второй вульф не показатель я считаю.
Второй фульф на голову выше первого.
Субъективно я бы сказал
Нет. Ни разу. Игра все равно замечательная, но по сравнению с New Order это шаг назад.
И тем не менее все равно стоит ознакомления и покупки
В каком месте? По сравнению с New Order это как раз шаг вперёд :) Первая часть стеснялась клюквенного нацизма, а вторая его поняла и приняла и при этом смогла филигранно смешать стёб и серьёзность.
В каком месте?

В дохренище мест.
Геймплейно: продолжительность игры меньше, стелс сломан, оригинальных и изобретательных уровней меньше, баланс стволов вообше сломан (если раньше каждый ствол действительно имел свою нишу, то теперь все что нужно — прокачанный StG, остальные же сосут, ОСОБЕННО ДРОБОВИК), уровни сложности плохо сбалансированны, 50/200 полигры, нивилирующие аптечки, бесполезные перки, замена разнообразного арсенала на систему апгрейдов, которая опять же плохо скроенна

Структурно: отказ от развития «эффекта бабочки», выборов вообще нет, даже батьку с двустволкой можно лишь хладнокровно зарубить; уровни ныне не перетекают плавно друг в друга, а постоянно начинаются с базы, из за чего «классический шутер» чувствуется как какой то ХСОМ; нет боссов, это вообше зашквар. А еще уровни вторичны (руины, вражеское судно, база на другой планете, пылающее гетто… хм, где то я это видел...)

Сюжетно: внезапные «давайте устроим революцию в Америке», вкусовщина: откровенно политкорректные новички (мерзко вопящая стериотипная нигра и немецкая жирушка с тонкой натурой, но последняя хотя бы персонаж прикольный), злодеи (новых нет вообще, батька не в счет, а Энгеле уже успела поднадоесть в прошлой игре), откровенно тупые моменты (беременная Аня берет автомат и отправляется в поле при полной подлодке здоровых мужчин, у кого то в стулии явно есть фетиш на пузатых), нацизм растерял в зверствах и теперь ведет себя, как, О БОЖЕ, южане-консерваторы, сгоняющие ниггеров в резервации и претеснящие жирных женщин (да и вообще, где моя жесть, почему повстанцы ведут себя отмороженней нацистов, устраивая терракты и убийства в прямом эфире?), тему «выжевшего на войне» сменило «убить всех фашиков, а то мои дети будут расти в их мире», драмы мало, сюжет юного Блажковича явно недотянут.

А еще фарм(!) дискет в эндгейме и хреновые DLC

Конечно, многие проблемы можно (и нужно) списать на болячки второй части трилогии. Да и сильных моментов много. Но ИМХО — шаг назад.
По сравнению с New Order это как раз шаг вперёд

В каком месте? Разрабы так и не поняли, хотят они сделать мясной шутер про нацистов или сраный стелс в итоге ни-то ни другое у них хорошо не вышло. Да и сюжет этой части вообще можно нафиг выкинуть и не потерять ничего, был у них корабль, теперь у них летающий корабль.
Действительно, низкие продажи показывают исключительно востребованность игры.
Ведь к качеству игры и ценовой политике они никак не относятся.
Действительно, низкие продажи показывают исключительно востребованность игры.
Ведь к качеству игры и ценовой политике они никак не относятся.

Как раз таки именно продажи и являются мерилом востребованности у игроков. Почему например заглох жанр классических PRG? А все из-за того, что приносит мало денег. Первые Фалауты проваливались в продажах, а в нынешние дни разработчики вроде Obsidian ходят с протянутой ладонью.
Продажи являются мерилом, в первую очередь, качества игры и маркетинга.

А жанр классических РПГ заглох из-за развития техники и игроиндустрии. Ибо лишь единичные консервативные олдфаги предпочтут классическую изометрическую РПГ — экшену от первого (третьего) лица с полноценной РПГ системой.
И того, что выходит сейчас на рынок из классических РПГ — более чем хватает поиграться да поностальгировать.

Я бы еще понял, приведи ты в пример РТС. Вот уж где жанр помирает из-за «невостребованности».
В игре проблемы с геймдизайном, к ее линейности это не имеет никакого отношения. Смотрим продажи GoW.
Ну так последнюю часть GoW язык не повернется назвать линейной.
Да ёп вашу. ТОЛЬКО НА ФОНЕ ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫХ ИГР.
Синглы продаются так же хорошо, ДЛЯ СИНГЛОВ.
Проблема Вульфа была в толерантных героях для галочки и прогибом под трендовые политические движения, а вовсе не сингл плеер.
Мда… более отвратительный тизер надо еще поискать
Отличный же!
Live-action ролики для игр должны умереть!
Это чисто рекламный преролл, который должен за считанные секунды передать, о чём игра. Если для этого нужны живые актёры, то почему нет?
Live-action ролики Halo говорят об обратном.
Ну во-первых это дело вкуса, кому то нравятся Live-action ролики, кому-то нет, так что такая реклама заходит, пока есть любители) А во-вторых, я кот и мне, к примеру, нравятся Live-action ролики по Payday) Так что можете не воспринимать моё мнение всерьёз( и тем более последнее высказывание, ибо субъективность моих мыслей можно ставить под вопрос :D )
Если это не стратегии по типу C&C — им можно
У меня у одного складывается мысль, что Bethesda просто продолжает троллить аудиторию? Надеюсь что я прав. Но ещё рано судить об игре.
Эдакий Безумный Макс под кислотой. Ну что ж, жду Е3 и больше подробностей про геймплей и наполнение.
А вообще у меня аналогии с Бордерлендс — первая часть была мрачноватой по атмосфере и местами спорной в целом, а сиквел стал ярче и безбашеннее в разы. Надеюсь, такое будет и с Rage 2.
Вангую строительство своей базы.
Очередное поселение нуждается в твоей помощи ^_^
Престон Гарви, зайди уже под своим именем!
скрытый текст
Fallout 4 2.0?
А кто то ждал вторую часть?
Я ждал. Давно, правда.
когда новости об игре появились, я вспомнила, что ждала rage
Я ждал.
Всё это время у беседки была игра про постап, с которой можно было делать ЧТО УГОДНО.
Вместо этого они раскопали и насадили на кукан фоллаут.
И хорошо, что раскопали. Иначе бы вегаса не было.
А потом вышел фоллаут четыре. Я о нём говорю.
А до него была трешка. Это как-то лишает ценности Вегаса? Жалко конечно, что права не остались у выходцев из Black Isle, но если это позволило выпустить хоть одну хорошую новую игру во вселенной — это того стоит. Будто всякий шлак вроде Brotherhood of Steel раньше не выходил по вселенной.
Вегаса это ценности не лишает ни в коем случае, это лучший фоллаут.
Но вот четвёрка — это абоминация. Беседка решила сделать из уже изнасилованной РПГ шутер с элементами РПГ и открытым миром, при том что у них УЖЕ есть и были права на шутер с элементами РПГ и открытым миром.
Относись к этому проще. Дерьмовые беседковские игры не делают старые части или вегас хуже. Пускай клепают их себе. Какая тебе разница, что канон, а, что нет. Я вон Wasteland 2 лучше перепройду, чем буду гореть с четверки. А там глядишь еще какой спин-офф годный выйдет.
>А там глядишь еще какой спин-офф годный выйдет.
Крайне маловероятно. Бэклэш от ситуаций с Вегасом был слишком большим, так что беседка не отдаст тем же обсидианам возможность делать спин-офф. Разве что аркейнам, но аркейн никогда не делали РПГ.
Arx Fatalis тогда, что такое? Да и им необязательно отдавать игру обсидианам. Можно Фарго дать сделать изометрию — не думаю, что он откажется. Можно и вовсе позвать Авеллона, он как раз с обсидианами разругался, зато сдружился с беседкой и дать ему команду на новый фолл. Это вообще не проблема — было бы желание.
Arx Fatalis тогда, что такоеArx Fatalis тогда, что такое

Экшн с элементами? Он линейный и там нет даже минимального выбора в диалогах. Так, пара развилок.
Можно Фарго дать сделать изометрию — не думаю, что он откажется.

Пилит свой ван бюрен, и ему не доверят после Тормента. Но было бы круто, да.
Можно и вовсе позвать Авеллона

Это было бы вообще идеально, к тому же он уже сотрудничал с беседкой.
Но мы ведь понимаем, что можно лишь мечтать, пока беседка делает очередной симулятор чистки пещер.
Экшн с элементами?

Ну тут не совсем соглашусь. Да игра не чистокровное RPG, да, но рпг'шного там куда больше чем в новых фоллах к примеру. А так, да идейный наследник Ultima Underworld.
Пилит свой ван бюрен

Ну как, Wasteland 2 все же сильно далек от ван бюрена, как я думаю будет и третья часть. Там все же больше про тактику, чем про РПГ, но игра то все равно отличная.
и ему не доверят после Тормента

А, что с ним не так? Ну кроме того, что в сравнении с одной из лучших РПГ в истории она выглядит не идеально. Игра то неплохая, пускай и кривенькая.
Но мы ведь понимаем, что можно лишь мечтать, пока беседка делает очередной симулятор чистки пещер.

Ну как-то же дошли до вегаса. Так, что и на нашей улице когда нибудь будет праздник. Главное дожить.
Не чистокровное РПГ

Я бы назвал это ролевой экшн-адвенчурой.
Ван Бюрен

Нет же, я не про вейстленд три, я про Ван Бюрен. Они зарегистрировали торговую марку же.
Тормент

Примерно четверть, если не треть обещаний и стретчголов — пшик. Чего-то не было на релизе, что-то не добавили даже после патчей. Довольно много, на самом деле.
Ну как-то же дошли до вегаса.

Через город детей и НЕМЕРМИКУ.
Они зарегистрировали торговую марку же.

Ок, не знал. Ну и хорошо.
Довольно много, на самом деле.

Не следил за кикстартером. Купил через полгода после релиза и если не знать про проблемы относительно обещаний — вышло не так уж и плохо.
Через город детей и НЕМЕРМИКУ.

Не забывай про вампиров.
А, ну и если БоС был неканоном и дурацким спин-оффом, то шлак теперь — канон фоллаута. Город детей, абсурдно глупый Институт, папа, папа-сын и всё такое.
Ну и, к слову, о том, что «у них уже был шутер в постапке».

Во-первых права на Fallout у беседки появились не случайно. Их Interplay сами наняли делать третью часть, только по пути растеряли деньги и беседка просто выкупила права.

Во-вторых, третий фолл вышел в 2008, а Rage в 2010. Так, что нет — не было.
Речь всё ещё о четвёрке. Проблема третьего фола не в том, что там теперь не изометрия, а в том, что там диалоги — мусор, локации — пещеры из обливиона, и мир крайне нереалистичный (в рамках Фоллаута). Это всё можно было исправить, это исправили Вегасом.
Проблемы Фоллаута4 как Фоллаута так же исправить не получится, я полагаю. Именно о нём я говорю, когда рассуждаю о совсем крайнем изнасиловании фоллаута при наличии у Беседки более подходящего для такой игры IP. Но нет, зачем-то тупой шутан с чисткой подземелий и круговыми диалогами понадобилось делать именно из фоллаута.
Проблемы Фоллаута4 как Фоллаута так же исправить не получится, я полагаю.

Почему? В моих глазах он слегка хуже трешки. И все минусы, что ты описал у трешки повторяются в четверке. Но на ее движе с основными механиками можно сделать великолепную рпг. Как и в NV — нормальная RPG система, хороший мир, интересные диалоги и квесты — и все, игра мечты.
при наличии у Беседки более подходящего для такой игры IP

Да было у них этого IP, блин. Rage потом вышел и вообще был игрой id. Нахрена им брать чужой IP, при том, что они уже сделали третий фолл и все схавали. И четверку схавали, пускай и проблевавшись в итоге. 4 фолл это идея к которой Bethesda двигает свои игры аж с морровинда.
Но на ее движе с основными механиками можно сделать великолепную рпг

Хардкод. Видишь ли, одна из проблем, с которыми сталкиваются мододелы, а также столкнулись обсидианы — это хардкод всего и вся. В вегасе должо было быть три вида валют — не вышло, хардкод одного и размен денег через диалоги в итоге. Количество навыков? Хардкод, модеры могут изменить навык, но не могут добавить новый (Molten Cloud — ремейк Фоллаута второго на двигле Вегаса, и разработчики не имеют возможности добавить скиллы, им пришлось заменять скиллы ваниллы на второфолловские). Опять же, я не знаю, может, у беседки политика поменялась, но мне кажется, что четыре варианта ответа и система навыков уровня корейской ММО тоже вшиты глубоко и накрепко.
Да было у них этого IP, блин

В момент выхода четвёрки? Разве уже тогда ид не были куплены с потрохами?
Ты пойми, у меня помпаж чисто фанбойский. Я понимаю, что выгоднее и дальше устраивать фоллауту летучемышиный гэнгбэнг и драть его пока он не станет слешером с элементами социального взаимодействия через лутбоксы, но меня всё равно печалит, что после тройки, которая ещё была РПГ, и вегаса, который был очень даже РПГ, беседки забили большой и ржавый на РПГ и покатились в шутан.
Надежды куда больше, чем на первую часть, на самом деле. Что беседка, что id Software (после DOOM-то) успели неслабо реабилитироваться после провала первой Rage. Уже попросту взяв часть удачных идей из последних Дума и Вольфа, можно сделать вполне интересный динамический шутер. А Мик Гордон уже обеспечивает 95% вероятность отличного саундтрека.

Еще удивляют комменты людей, подразумевающие, что беседка не умеет учиться на своих ошибках. Кто-то действительно думают, что они будут развивать тему строительства и гринда из четвертого фолла, после того как эти аспекты получили тонну негатива от игроков? Как вы себе это представляете? «Ну что, прошлый раз мы себе образно прострелили ногу неудачными идеями. Что делаем дальше? — А что непонятного? На половине дела не останавливаются, ног-то две.»
Негатив то они в основном от хардкорщиков получили, а массовый игрок съел-то с удовольствием, сделав Ф4 самой продаваемой частью.
Негатив то они в основном от хардкорщиков получили

Хуркорщикам плевать на фоллаут с выхода третьей части. Там уже понятно стало, что игра про сталкание в разваленных туалетах.
массовый игрок съел-то с удовольствием

Продаваемая, то продаваемая. Но вопрос в фидбеке. Когда у твоей игры 5.5 на метакритике, ты понимаешь, что со следующей нужно, что-то радикально менять, иначе она не продастся так хорошо. Да и сам Тодд у которого все вечно хорошо, сказал, что упращенная система диалогов была ошибкой. И понятно, что это не самая важная проблема нового фоллача, но они хотя бы видят, что игрокам не нравится.
Хардкорщикам Нью-Вегас понравился, поэтому они четверку и захейтили на метакритике.
Я подразумевал фолл от беседки. Но да, я не совсем четко это выразил.

Четверку захейтили практически все. Не может меньшинство вывести игру в такой минус. Та же тройка не пользуется любовью у фанатов старых частей, однако ее рейтинг 7.9, что куда выше. Разница с вегасом всего в 0.7 баллов.
Тройка была первым 3D Фаллаутом. «Массам» тогда было с чем сравнивать, отсюда всем и понравилось.
Четвёрку же было с чем сравнить, люди сравнили — людям не понравилось.
Ну как, со свитками сравнивали. По своей сути это они и есть. И если свитки с каждой своей частью после трешки потихоньку деградируют, то F4 это новый виток деградации после скайрима. Но деграднули слишком сильно, вот людям и не зашло.
От лица массового игрока скажу, что ф4 съел с удовольствием, но не от строительства базы, а от насыщенного атмосферного игрового мира, хорошей стрельбы, прокачки оружия и вариативности прохождения(в рамках шутана, а не в рамках классических фоллаутов)
Эхх, если бы все поселения и Да-Нет-?-Сарказм переехали во второй Рейдж, а Фоллыч сделали бы более глубоким, аки Вегас…
Честно говоря, я бы больше хотел новый Дум.
Не думаю что ИД разорвалось на две игры и будет ещё новый Дум на Е3 — вместо него будет только Рейдж, сиквел довольно спорной и абсолютно безликой игры. Ещё и розовые цвета эти в тизере, и фрики веселые — что-то как-то не особо…
Господа, новый клип Little Big, ой это же RAGE 2
ну че, разбор полетов на RAGE?
Обеими руками за :)
Мерзкое сочетание розовый цвет и толстый бородатый мужик!
Эээ...
Кто то с цветофильтрами явно перегнул
Этот хотя бы не потный.
Господа, а сказали кто делать-то будет игру? А то тут все пишут про фолач 4 и про строительство баз и гринд, но это прерогатива Тодда Говарда с конкретной СТУДИЕЙ разработчиком Бесезда, а не издателя Бесезда.
Ну одно из подразделений id, скорее всего.
Ну прикольный качественный трешак. Думаю как минимум будет необычно и весело. В игре можно будет реализовать самые смелые больные (в хорошем смысле) фантазии.
Мне игры от Bethesda всегда нравились, в каждой была своя изюминка.
Блин, я так надеялся следующей игрой бефезды станет DOOM2 все таки, а тут такое…
спасибо за название трека, играющего в тизере )
Слитый трейлер
SG показывает прикрепила его в новостях, ага «слитый».
Помню как прочёл про игру в журнале Игромания и балдел от трейлера, а игра вроде как оказалась не очень. Даже пиратку пробовать не стал. Но если новая часть будет отдавать безумием borderlands или безумного макса из последнего кино, то не отказался бы поиграть.
RAGE
Хах, сразу видно, что Максом вдохновляются
Там полный трейлер уже выложили, завтра будет геймплей
Толкового анонса у Bethesda Softworks не получилось. Сперва подгадили партнёры из магазина Walmart, а теперь какие-то нетерпеливые люди слили в Сеть короткую версию анонсирующего трейлера Rage 2.


Абсолютно не по воле Bethesda, да.
Настораживает. Но ведь после далеко не самой успешной первой части они должны были исправить свои ошибки и подготовить что-то действительно годное? Так ведь? Хотя…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rage 2
2019 г., action, racing
Rage (2011)
2011 г., action, racing, racing
Прямой эфир
Наверх ↑