14 мая 2018 14.05.18 83 285

Да, Bethesda готовит Rage 2. Слитый трейлер с гламурными фриками в доказательство

Толкового анонса у Bethesda Softworks не получилось. Сперва подгадили партнёры из магазина Walmart, а теперь какие-то нетерпеливые люди слили в Сеть короткую версию анонсирующего трейлера Rage 2.

Да, Bethesda действительно решила воскресить не самый успешный шутер семилетней давности. Причём называется он именно Rage 2, а значит, по всей видимости, будет напрямую связан с первой частью — перезапуски в стиле Prey отменяются.

Отметим, что трейлер очень короткий (видимо, предназначен для рекламных «прероллов» на YouTube) и состоит из трёх основных элементов: колоритных панков постапокалипсиса, которых играют живые актёры, воплей «Готовься умирать!» в фоновой музыке и настолько ярких цветов, что сами по себе они слабо вяжутся с мрачной реальностью после глобальной катастрофы.

Скорее всего, слитый ролик нарезали из фрагментов полноценного трейлера. Ни дата релиза, ни платформы не указываются — надо полагать, все ключевые подробности попридержали до E3 2018. Официальный анонс ожидается сегодня, 14 мая (либо ранним московским утром 15 мая — разница в часовых поясах, чтоб её!).

Песню уже опознали — это Ready to Die от Andrew W.K.

 

Поддержи Стопгейм!

Rage

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2011
1.4K
3.5
917 оценок
Моя оценка

Rage 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
14 мая 2019
1.3K
3.3
751 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мда… более отвратительный тизер надо еще поискать
Только бы не превратили игру в очередную гриндилку в открытом мире в стиле последнего фолача. Пусть лучше будет в стиле Вульфа — линейный, сюжетный шутан.
ну че, разбор полетов на RAGE?
Что — то у меня Watch Dogs 2 никак не вяжется с этим роликом.
Всё это время у беседки была игра про постап, с которой можно было делать ЧТО УГОДНО.
Вместо этого они раскопали и насадили на кукан фоллаут.
Надежды куда больше, чем на первую часть, на самом деле. Что беседка, что id Software (после DOOM-то) успели неслабо реабилитироваться после провала первой Rage. Уже попросту взяв часть удачных идей из последних Дума и Вольфа, можно сделать вполне интересный динамический шутер. А Мик Гордон уже обеспечивает 95% вероятность отличного саундтрека.

Еще удивляют комменты людей, подразумевающие, что беседка не умеет учиться на своих ошибках. Кто-то действительно думают, что они будут развивать тему строительства и гринда из четвертого фолла, после того как эти аспекты получили тонну негатива от игроков? Как вы себе это представляете? «Ну что, прошлый раз мы себе образно прострелили ногу неудачными идеями. Что делаем дальше? — А что непонятного? На половине дела не останавливаются, ног-то две.»
Ну как же. Тоже задорный настрой с яркими цветами который очень контрастирует с невзрачной первой частью. Надеюсь это пойдет на пользу франшизе, собакам вот помогло.
Вангую строительство своей базы.
Live-action ролики Halo говорят об обратном.
От лица массового игрока скажу, что ф4 съел с удовольствием, но не от строительства базы, а от насыщенного атмосферного игрового мира, хорошей стрельбы, прокачки оружия и вариативности прохождения(в рамках шутана, а не в рамках классических фоллаутов)
Почему не Saints Row + Mad Max?
Live-action ролики для игр должны умереть!
Эхх, если бы все поселения и Да-Нет-?-Сарказм переехали во второй Рейдж, а Фоллыч сделали бы более глубоким, аки Вегас…
Действительно, низкие продажи показывают исключительно востребованность игры.
Ведь к качеству игры и ценовой политике они никак не относятся.
И хорошо, что раскопали. Иначе бы вегаса не было.
Негатив то они в основном от хардкорщиков получили

Хуркорщикам плевать на фоллаут с выхода третьей части. Там уже понятно стало, что игра про сталкание в разваленных туалетах.
массовый игрок съел-то с удовольствием

Продаваемая, то продаваемая. Но вопрос в фидбеке. Когда у твоей игры 5.5 на метакритике, ты понимаешь, что со следующей нужно, что-то радикально менять, иначе она не продастся так хорошо. Да и сам Тодд у которого все вечно хорошо, сказал, что упращенная система диалогов была ошибкой. И понятно, что это не самая важная проблема нового фоллача, но они хотя бы видят, что игрокам не нравится.
Читай также