Когда компанию Crytek покидал один из братьев-основателей Джеват Йерли (Cevat Yerli), звучала мысль, что Hunt: Showdown весьма хорошо стартовала в рамках раннего доступа Steam. Подобно любым приличным разработчикам, Crytek собирается закреплять успех бесплатными контентными обновлениями. Первый из них уже появился в игре.
По словам авторов, апдейт вышел огромным. Crytek ввела дополнительные меры противодействия «кемперам»: стрелять из засады стало сложнее, потому что на карте появилось больше защитных укрытий. Кроме того, разработчики вводят дополнительную мотивацию сражаться с боссами самим, а не ждать, пока это сделает кто-то другой. Когда охотник изгоняет цель, у него восстанавливается (и даже увеличивается, если это возможно) полоска здоровья. Если охотник самостоятельно убил, изгнал и утащил с собой как минимум одну добычу, в конце миссии он получит дополнительную премию в 25 очков bounty.
Crytek также поколдовала над персонажами. Каждый охотник начинает матч со 150 очками здоровья, вне зависимости от уровня. Прыжки отнимают по 20 очков выносливости — таким образом борются с «баннихопперами», которые в бою скачут как сумасшедшие. Перемещение в воде зависит от глубины водоёма. Урон от падения стал более реалистичным. У охотников переделали кучу характеристик.
В патче также добавили новые виды оружия, 11 костюмов и 12 черт для охотников, перебалансировали звуки от шагов игроков и многое другое. Подробности можете узнать в роликах ниже, а также в официальном блоге и в полном списке изменений.
Лучшие комментарии
Игра НЕ доделана, она НЕ на финальной стадии, там не реализованы все идеи, вещи, штуки и концепции. Но она запускается, имеет вполне себе ясный геймплейный кусок, там вполне работает кооператив, а ещё к ней постоянно выпускают патчи.
Да многие «законченные» игры имеют меньше, чем какая-нибудь игра в «раннем доступе».
«И думаць пилид цемь как писаць коминталиии, бебебебебебе!» Какой ты грубый.
Если кому-то и стоит думать, так это Крайтек, прежде чем выпускать настолько поломанный продукт. Знаешь, кто ещё так делал? Клиф Блезински с Радикал Хайтс.
Если у студии проблемы, возможно, ей стоит использовать ранний доступ не ради того, чтобы отпугнуть игроков, а? Но нет, вместо этого игрокам дали заплейтестить (за их же деньги) генерально поломанную механику в коричневых, как эта игра, декорации. Вместо этого они пришли на кладбище нераскрытого потенциала и вместо того чтобы набрать себе ещё немного взяли и закопали свою игру очень глубоко коричневую, как сама игра, землю, а на надгробии написали «Hunt: Коричневая игра.»
С другой стороны, зная об опыте Крайтек в принятии умных решений, я не удивлён, что они опять накрутили фигни.
>Да многие «законченные» игры имеют меньше, чем какая-нибудь игра в «раннем доступе».
Да многие игры в раннем доступе имеют больше, чем Хант Шоудаун.