12 мая 2018 12.05.18 17 249

У Hunt: Showdown появилось первое крупное контентное обновление

Когда компанию Crytek покидал один из братьев-основателей Джеват Йерли (Cevat Yerli), звучала мысль, что Hunt: Showdown весьма хорошо стартовала в рамках раннего доступа Steam. Подобно любым приличным разработчикам, Crytek собирается закреплять успех бесплатными контентными обновлениями. Первый из них уже появился в игре.

По словам авторов, апдейт вышел огромным. Crytek ввела дополнительные меры противодействия «кемперам»: стрелять из засады стало сложнее, потому что на карте появилось больше защитных укрытий. Кроме того, разработчики вводят дополнительную мотивацию сражаться с боссами самим, а не ждать, пока это сделает кто-то другой. Когда охотник изгоняет цель, у него восстанавливается (и даже увеличивается, если это возможно) полоска здоровья. Если охотник самостоятельно убил, изгнал и утащил с собой как минимум одну добычу, в конце миссии он получит дополнительную премию в 25 очков bounty.

Crytek также поколдовала над персонажами. Каждый охотник начинает матч со 150 очками здоровья, вне зависимости от уровня. Прыжки отнимают по 20 очков выносливости — таким образом борются с «баннихопперами», которые в бою скачут как сумасшедшие. Перемещение в воде зависит от глубины водоёма. Урон от падения стал более реалистичным. У охотников переделали кучу характеристик.

В патче также добавили новые виды оружия, 11 костюмов и 12 черт для охотников, перебалансировали звуки от шагов игроков и многое другое. Подробности можете узнать в роликах ниже, а также в официальном блоге и в полном списке изменений.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
542
3.9
347 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

игра в бете, или раннем доступе, обзор имеет смысл когда они зарелизят игру. А так снова через месяц\два все перелопатят и х.з. что от игры ждать.
Ребята, не знаю где написать, так что оставлю это здесь. Там в стиме Stories: The Path of Destinies бесплатно раздают. Кунгуров обзор делал и весьма нахваливал эту игру.
Были смищные видосики от Дениса и Кости уровня «мегалул, игра в ультра раннем доступе, а она лагает, вылетает и вообще какая-то сырая». Ух, интересно, почему же?
А может стоить прочитать, что такое «ранний доступ» и думать перед тем, как писать комментарий? Жирным текстом при заходе в игру, на страничке покупки в стиме написано «ИГРА В РАННЕМ ДОСТУПЕ, возможны баги, вылеты, нестабильный сетевой код».

Игра НЕ доделана, она НЕ на финальной стадии, там не реализованы все идеи, вещи, штуки и концепции. Но она запускается, имеет вполне себе ясный геймплейный кусок, там вполне работает кооператив, а ещё к ней постоянно выпускают патчи.
Да многие «законченные» игры имеют меньше, чем какая-нибудь игра в «раннем доступе».
Может быть из-за того, что если игра настолько всрата, не следует выпускать её в ранний доступ?
Так они вдвоем и не на канале СГ выкладывали эти материалы и вообще не выносили игре какой-либо оценки. Они просто на свои деньги купили, поплевались и рефанднули, попутно словив кеков и запилив пару смешных видео.
>и думать перед тем, как писать комментарий
«И думаць пилид цемь как писаць коминталиии, бебебебебебе!» Какой ты грубый.

Если кому-то и стоит думать, так это Крайтек, прежде чем выпускать настолько поломанный продукт. Знаешь, кто ещё так делал? Клиф Блезински с Радикал Хайтс.

Если у студии проблемы, возможно, ей стоит использовать ранний доступ не ради того, чтобы отпугнуть игроков, а? Но нет, вместо этого игрокам дали заплейтестить (за их же деньги) генерально поломанную механику в коричневых, как эта игра, декорации. Вместо этого они пришли на кладбище нераскрытого потенциала и вместо того чтобы набрать себе ещё немного взяли и закопали свою игру очень глубоко коричневую, как сама игра, землю, а на надгробии написали «Hunt: Коричневая игра.»
С другой стороны, зная об опыте Крайтек в принятии умных решений, я не удивлён, что они опять накрутили фигни.

>Да многие «законченные» игры имеют меньше, чем какая-нибудь игра в «раннем доступе».
Да многие игры в раннем доступе имеют больше, чем Хант Шоудаун.
Хм… может все таки попробовать?
Если они прям так сильно всё перебалансили — нужен ещё один обзор, наверное.
Да не, имеет смысл спустя полгода-год, когда уже больше изменений, они серьезнее ну и более очевидно как разработчики колдовали над игрой в течение времени.
Я тоже все присматриваюсь и никак не решусь. Пугает оптимизация и совсем грустное количество контента.
да ниче хорошего и не получится. нафик такое чудить
Так обзора вроде и не было. Был только стрим. Вообще, надо ждать выхода из раннего доступа, у них еще есть целые механики, которые запланированы, но не реализованы в игре
нус, посмотримс чтос полулучилосс (⊙_⊙)
Может спустя год и поиграю, пока неее.
Не зря я загла в эту тему, спасибо)
Читай также