Crytek — это прямо-таки семейный бизнес. Компанию основали братья-турки Джеват, Авни и Фарук Йерли (Cevat Yerli, Avni Yerli, Faruk Yerli). Из этой троицы вы, скорее всего, чаще видели и слышали Джевата. Однако он решил покинуть должность президента Crytek.
Компания сообщает, что теперь президентами Crytek будут Авни и Фарук. За Джеватом останется роль стратегического акционера.
По словам Crytek, смена лидеров — следующий шаг после успешного запуска шутера Hunt: Showdown в раннем доступе Steam. Компания продолжит развитие платформы CryEngine, а также разработку игр Hunt: Showdown во франкфуртском подразделении и Warface — в киевском. Кроме того, офис Crytek в Стамбуле останется управлять делами Warface на территории Турции.
В официальном заявлении Джеват Йерли не уточняет, чем собирается заняться в дальнейшем. Он лишь говорит, что Crytek «продолжит сиять» под управлением Авни и Фарука.
Напомним, что за последние годы Crytek пережила весьма болезненную реструктуризацию. В конце 2016-го компания закрыла большинство своих дочерних студий, а сотрудники жаловались, что месяцами сидят без зарплаты. Кроме того, от Crytek ускользает важнейшее партнёрство с разработчиками Star Citizen: они перевели свой дорогущий космосим на другой движок. Из-за этого Crytek попыталась затащить Cloud Imperium Games в суд, но, кажется, дело не выгорит.
Лучшие комментарии
Максимум увольнений
1. Фар Край (топовая игра, оставившая свой след в истории)
2. Кризис 1 (хороший шутер, с прорывным графоном, и слабоватой последней третью игры — пришельцы в виде кальмаров не очень интересный вид врагов для шутера)
3. Кризис 2 (хороший шутер — исправили пришельцев, сделав их интересными врагами, залили большей кинематографичностью, правда поставили на сюжетные рельсы, но долю свободы оставили, и мега-топовый саундтрек, от которого мурашки бегали, графон чуть испортили, но на пк патчами восстановили).
4. Кризис 3 (неплохой шутер, но понравился меньше первых двух — были проблемы с геймплеем, когда пытались состыковать концепты первого и второго, и не совсем получилось. Плюс чувствовалась какая-то вымученность. Но все-равно в целом было неплохо, как минимум один раз пройти не без удовольствия вполне).
5. Райз. Сын Рима. (хороший кинематографичный экшен с крутым графоном, простой, но ладно скроенной историей. Прошел на одном дыхании. Ещё в Коллизее потом на арене в мультиплеер поиграл — тоже приятно там было играть).
чатомкомьюнити через Discord-канал(по большей части) и Steam, как следствие — достаточно быстрое решение возникающих проблем. К примеру, ошибка, которая возникала в видео от Сладкого/Кости при попытке поиграть вместе была решена буквально на следующий день.Конечно, работы ещё непочатый край, но тенденция радует, есть «RoadMap» и четкое видение вектора развития. Желаю им успеха с данным проектом.
Скорее тлеть, как догорающей оккурок.
Что??? Да чем они отличались от тех же локустов из гирсов, химер из резистенс и прочих гуманоидных врагов из хало, масс эффекта, килл зона и прочих. Вот как раз в 1м крузисе и был виден хоть какой-то креатив. все эти кальмароботы, спрутолёты и кработанки реально впечетляли.