1 марта 2018 1.03.18 11 495

Джеват Йерли покидает пост президента Crytek

Crytek — это прямо-таки семейный бизнес. Компанию основали братья-турки Джеват, Авни и Фарук Йерли (Cevat Yerli, Avni Yerli, Faruk Yerli). Из этой троицы вы, скорее всего, чаще видели и слышали Джевата. Однако он решил покинуть должность президента Crytek.

Компания сообщает, что теперь президентами Crytek будут Авни и Фарук. За Джеватом останется роль стратегического акционера.

По словам Crytek, смена лидеров — следующий шаг после успешного запуска шутера Hunt: Showdown в раннем доступе Steam. Компания продолжит развитие платформы CryEngine, а также разработку игр Hunt: Showdown во франкфуртском подразделении и Warface — в киевском. Кроме того, офис Crytek в Стамбуле останется управлять делами Warface на территории Турции.

В официальном заявлении Джеват Йерли не уточняет, чем собирается заняться в дальнейшем. Он лишь говорит, что Crytek «продолжит сиять» под управлением Авни и Фарука.

Напомним, что за последние годы Crytek пережила весьма болезненную реструктуризацию. В конце 2016-го компания закрыла большинство своих дочерних студий, а сотрудники жаловались, что месяцами сидят без зарплаты. Кроме того, от Crytek ускользает важнейшее партнёрство с разработчиками Star Citizen: они перевели свой дорогущий космосим на другой движок. Из-за этого Crytek попыталась затащить Cloud Imperium Games в суд, но, кажется, дело не выгорит.


Поддержи Стопгейм!

Warface

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
12 апреля 2012
938
2.6
750 оценок
Моя оценка

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
527
4.0
339 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

*Пафосный голос*
Максимум увольнений
Жаль будет если студия накроется медным тазом. Первая и вторая часть Crysis мне очень нравились, да и движки ребята делать умели. Им бы хорошего издателя найти и сингловый шутан запилить.
Крайтек сделала как минимум 5 хороших игр.
1. Фар Край (топовая игра, оставившая свой след в истории)
2. Кризис 1 (хороший шутер, с прорывным графоном, и слабоватой последней третью игры — пришельцы в виде кальмаров не очень интересный вид врагов для шутера)
3. Кризис 2 (хороший шутер — исправили пришельцев, сделав их интересными врагами, залили большей кинематографичностью, правда поставили на сюжетные рельсы, но долю свободы оставили, и мега-топовый саундтрек, от которого мурашки бегали, графон чуть испортили, но на пк патчами восстановили).
4. Кризис 3 (неплохой шутер, но понравился меньше первых двух — были проблемы с геймплеем, когда пытались состыковать концепты первого и второго, и не совсем получилось. Плюс чувствовалась какая-то вымученность. Но все-равно в целом было неплохо, как минимум один раз пройти не без удовольствия вполне).
5. Райз. Сын Рима. (хороший кинематографичный экшен с крутым графоном, простой, но ладно скроенной историей. Прошел на одном дыхании. Ещё в Коллизее потом на арене в мультиплеер поиграл — тоже приятно там было играть).
Я думаю, что ребята должны справиться. Во всяком случае, надеюсь. Тоже Кризисы понравились очень, даже третий
6. Hunt: Showdown. Да, ранняя альфа, но четко виден вполне интересный концепт — смесь PvP и PvE. Уже на данном этапе имеется вполне красивая и атмосферная картинка, грамотная работа со звуком, хорошая механика стрельбы. Отдельно радует активная работа с чатом комьюнити через Discord-канал(по большей части) и Steam, как следствие — достаточно быстрое решение возникающих проблем. К примеру, ошибка, которая возникала в видео от Сладкого/Кости при попытке поиграть вместе была решена буквально на следующий день.

Конечно, работы ещё непочатый край, но тенденция радует, есть «RoadMap» и четкое видение вектора развития. Желаю им успеха с данным проектом.
«Он лишь говорит, что Crytek «продолжит сиять» под управлением Авни и Фарука.»
Скорее тлеть, как догорающей оккурок.
Кризис 2 (хороший шутер — исправили пришельцев, сделав их интересными врагами

Что??? Да чем они отличались от тех же локустов из гирсов, химер из резистенс и прочих гуманоидных врагов из хало, масс эффекта, килл зона и прочих. Вот как раз в 1м крузисе и был виден хоть какой-то креатив. все эти кальмароботы, спрутолёты и кработанки реально впечетляли.
Я когда-то работал со своим отцом и сбежал при первой возможности. Ругались постоянно, хотя в повседневной жизни отлично общаемся. Как у людей так получается семейный бизнес держать, да еще и такой крутой?
Только за Клан Сопрано поставил тебе плюсик… слишком уж я люблю этот сериал.
Да ладно, он просто посмотрел видосики Кости и Дениса про Hunt и понял, какая же все это…
Читай также