Меню
StopGame  Игровые новости Босс Eidos Montréal: на Xbox One X Shadow of the Tomb Raider будет работать в 4K/60 fps

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.03.2019 — Локации Control, переиздание Blood, обновление No Man’s Sky, будущее Epic Games Store…
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince
  • Обзор игры Element: Space
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (01.03.2019)

Босс Eidos Montréal: на Xbox One X Shadow of the Tomb Raider будет работать в 4K/60 fps

Shadow of the Tomb Raider
Игра: Shadow of the Tomb Raider
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.
Издатель: Square Enix
С графикой в Shadow of the Tomb Raider всё наверняка будет в полном порядке. По крайней мере, руководитель Eidos Montréal Давид Анфосси (David Anfossi) ни секунды в этом не сомневается.

В интервью Electric Playground Анфосси рассказал, что на Xbox One X новая история из жизни Лары Крофт будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. И это при том, что в одной из сцен в кадре окажется толпа из 155 человек! Кроме того, экшен-адвенчура блеснёт новыми системами освещения и отрисовки персонажей. Говоря об Xbox One S, девелопер вообще назвал SotTR самой красивой игрой для этой модели приставки.

Ранее Eidos Montréal трудилась над Deus Ex и последней Thief, а также помогала Crystal Dynamics с предыдущими Tomb Raider. По словам Давида, создавая те игры, авторы извлекли массу ценных уроков. В работе над грядущей «Расхитительницей гробниц» команда применила весь свой опыт и позаботилась о том, чтобы игра стала чем-то свежим, а не «сиквелом сиквела». Ключевая тема SotTR — страх: его вы почувствуете и в джунглях, и под водой, и в других ситуациях.

В заключение Анфосси обнадёжил всех, кто скучает по Deus Ex. Студия сделала себе имя на киберпанковом приключении и не бросит серию на произвол судьбы. Тем более что Давид уверен в светлом будущем одиночных игр: он считает, что фраза «„сингл“ мёртв» — чушь и ориентированные на сюжет развлечения не нуждаются в многопользовательском придатке.

Что до Shadow of the Tomb Raider, то она выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября.

Комментарии (28 шт.)
4к и 60 фпс — верить можно. Но вот какая при этом будет детализация, тени и прочая начинка?
В работе над грядущей «Расхитительницей гробниц» команда применила весь свой опыт и позаботилась о том, чтобы игра стала чем-то свежим, а не «сиквелом сиквела».

Ага. Трейлер показывает обратное.
Это странно, учитывая, что Rise of Tomb Raider в 4К не всегда выдавала стабильные 30 кадров в секунду.
Может потому, что в Rise of the Tomb Raider 4К для консолей было прикручено после релиза с помощью костылей, а эта изначально создаётся с прицелом на него?
Имхо, вангую разрешение будет либо переменное — в зависимости от локации, либо как в Quantum Break. То есть сама картинка будет 4К, а рендер 1080р с апскейлом.

Так же вангую, что стабильные 60 фпс мы получим только находясь в пещере и смотря в пол. :)

Говорю как человек, игравший в RotTR на GTX1080 в FullHD. На средних! настройках игра проседала до 40 фпс в открытой местности.
быть не может такого я на старушке HD7950 играл на высоких при 35-55 к/c. Видимо у тебя дело совсем в другом и видеокарта не причём.
Говорю как человек, игравший в RotTR на GTX1080 в FullHD. На средних!
и где там средние ты видишь? глаза протри немного
Видимо речь о том, что в игре в целом хорошая оптимизация.
Что в общем то чистая правда. Удивительно конечно, что игра может и выдавать сверх-графон при наличии подходящего железа, и нормально идти на консолях прошлого поколения.
Мда туповат, я этим видео опроверг его «средние на gtx 1080 „
Опять апскейл завезут, вангую. Либо графен порежут до средних на ПК, а тогда нафиг 4к вообще нужны:)
Сейчас играю в первый God of War на эмуляторе в 4K (диагональ 39,5) и даже при низкой детализации картинка становится гораздо приятней в высоком разрешении.

Родное PS2
720p + SSAA
1080p + SSAA

скрытый текст
720p и 1080p сделал с оригинала 5112х3584 (8х от родного)

Всё зависит от личного вкуса и размеров/расстояния до экрана. Если «мыло» не мешает, то можно пожертвовать разрешением в пользу детализации. В моём случае 1080p уже смотрится как «мыло» 720p (при диагонали 27'').

4К нужно вводить в играх, но с возможностью выбора (частота vs разрешение vs детализация).
Короче говоря, сделайте нормальный набор графических настроек. Как на ПК.
Но при этом, что-бы оптимизация выжимала максимум из железа, а не брутфорс, как на ПК.
Я имел в виду: хочешь играть в новомодные 4К и 60 фпс — открывай настроечки и выключай вот это, вот это и и вот это. Всё же я люблю руками в игре ковыряться для достижения компромисса. Естественно, без крайностей, типа копания в ini-файлах и замен файлов.
Смотря на графику предыдущей части — им можно простить и просадки фпс.Картинка то вышла очень красивая.А если и втащат 60 фпс — будет просто празник.Интересно как на ПК с оптимизацией будет.
А чем сейчас занята Crystal Dynamics, если новую Лару делают Eidos Montreal?
Новой игрой по мотивам «Мстителей».
www.youtube.com/watch?v=Xg0SIUYY6OE
Я и забыл, спасибо.
Ну, хоть кто-то по-старинке клепает одиночные игры. )
Они бы клепали ещё лучше, если бы Сквер Эникс не заморозили щикарный Деус.
Что значит «хоть кто-то»? А Сони с Беседкой уже никто?
Сони — у меня нет плей стейшена.
Беседка — делает игры раз в шесть лет.
Doom, Dishonored 2, Fallout 4 (2016) Prey, Wolfenstein 2, The Evil Within 2, Dishonored: DOTO (2017) и скоро Е3, где узнаем про 2018 :)
По-моему, где-то тут они просто издателем были.
Ну, ладно: хоть кто-то и Беседка. )
В работе над грядущей «Расхитительницей гробниц» команда применила весь свой опыт и позаботилась о том, чтобы игра стала чем-то свежим, а не «сиквелом сиквела». Ключевая тема SotTR — страх: его вы почувствуете и в джунглях, и под водой, и в других ситуациях.
С трудом верится. По некоторым разговорным превьюшкам игровых журналистов прослеживается очередная повторность механик и прочего-прочего, с минимумом изменений, и то, далеко не все из них обещаются быть приятными. На некоторых скриншотах показали новую модельку Лары и это тихий ужас с детским лицом.
ориентированные на сюжет развлечения не нуждаются в многопользовательском придатке


Поэтому мы сделали брич в Deux и DLC для совместного выживания по сети в прошлом TR…
Кто платит (Square Enix), тот и музыку заказывает. С:
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
DiRT Rally 2.0: +2 трейнер
| Сегодня, 15:41
Bloody Spell: +12 трейнер
| Сегодня, 15:38
Наверх ↑