2 мая 2018 2.05.18 27 200

Босс Eidos Montréal: на Xbox One X Shadow of the Tomb Raider будет работать в 4K/60 fps

С графикой в Shadow of the Tomb Raider всё наверняка будет в полном порядке. По крайней мере, руководитель Eidos Montréal Давид Анфосси (David Anfossi) ни секунды в этом не сомневается.

В интервью Electric Playground Анфосси рассказал, что на Xbox One X новая история из жизни Лары Крофт будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. И это при том, что в одной из сцен в кадре окажется толпа из 155 человек! Кроме того, экшен-адвенчура блеснёт новыми системами освещения и отрисовки персонажей. Говоря об Xbox One S, девелопер вообще назвал SotTR самой красивой игрой для этой модели приставки.

Ранее Eidos Montréal трудилась над Deus Ex и последней Thief, а также помогала Crystal Dynamics с предыдущими Tomb Raider. По словам Давида, создавая те игры, авторы извлекли массу ценных уроков. В работе над грядущей «Расхитительницей гробниц» команда применила весь свой опыт и позаботилась о том, чтобы игра стала чем-то свежим, а не «сиквелом сиквела». Ключевая тема SotTR — страх: его вы почувствуете и в джунглях, и под водой, и в других ситуациях.

В заключение Анфосси обнадёжил всех, кто скучает по Deus Ex. Студия сделала себе имя на киберпанковом приключении и не бросит серию на произвол судьбы. Тем более что Давид уверен в светлом будущем одиночных игр: он считает, что фраза «„сингл“ мёртв» — чушь и ориентированные на сюжет развлечения не нуждаются в многопользовательском придатке.

Что до Shadow of the Tomb Raider, то она выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября.

 

Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
1.7K
3.8
947 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

4к и 60 фпс — верить можно. Но вот какая при этом будет детализация, тени и прочая начинка?
Сейчас играю в первый God of War на эмуляторе в 4K (диагональ 39,5) и даже при низкой детализации картинка становится гораздо приятней в высоком разрешении.


720p и 1080p сделал с оригинала 5112х3584 (8х от родного)
Всё зависит от личного вкуса и размеров/расстояния до экрана. Если «мыло» не мешает, то можно пожертвовать разрешением в пользу детализации. В моём случае 1080p уже смотрится как «мыло» 720p (при диагонали 27'').

4К нужно вводить в играх, но с возможностью выбора (частота vs разрешение vs детализация).
Что значит «хоть кто-то»? А Сони с Беседкой уже никто?
Смотря на графику предыдущей части — им можно простить и просадки фпс.Картинка то вышла очень красивая.А если и втащат 60 фпс — будет просто празник.Интересно как на ПК с оптимизацией будет.
В работе над грядущей «Расхитительницей гробниц» команда применила весь свой опыт и позаботилась о том, чтобы игра стала чем-то свежим, а не «сиквелом сиквела».

Ага. Трейлер показывает обратное.
Это странно, учитывая, что Rise of Tomb Raider в 4К не всегда выдавала стабильные 30 кадров в секунду.
Я имел в виду: хочешь играть в новомодные 4К и 60 фпс — открывай настроечки и выключай вот это, вот это и и вот это. Всё же я люблю руками в игре ковыряться для достижения компромисса. Естественно, без крайностей, типа копания в ini-файлах и замен файлов.
В работе над грядущей «Расхитительницей гробниц» команда применила весь свой опыт и позаботилась о том, чтобы игра стала чем-то свежим, а не «сиквелом сиквела». Ключевая тема SotTR — страх: его вы почувствуете и в джунглях, и под водой, и в других ситуациях.
С трудом верится. По некоторым разговорным превьюшкам игровых журналистов прослеживается очередная повторность механик и прочего-прочего, с минимумом изменений, и то, далеко не все из них обещаются быть приятными. На некоторых скриншотах показали новую модельку Лары и это тихий ужас с детским лицом.
Короче говоря, сделайте нормальный набор графических настроек. Как на ПК.
Но при этом, что-бы оптимизация выжимала максимум из железа, а не брутфорс, как на ПК.
Опять апскейл завезут, вангую. Либо графен порежут до средних на ПК, а тогда нафиг 4к вообще нужны:)
быть не может такого я на старушке HD7950 играл на высоких при 35-55 к/c. Видимо у тебя дело совсем в другом и видеокарта не причём.
А чем сейчас занята Crystal Dynamics, если новую Лару делают Eidos Montreal?
Doom, Dishonored 2, Fallout 4 (2016) Prey, Wolfenstein 2, The Evil Within 2, Dishonored: DOTO (2017) и скоро Е3, где узнаем про 2018 :)
ориентированные на сюжет развлечения не нуждаются в многопользовательском придатке


Поэтому мы сделали брич в Deux и DLC для совместного выживания по сети в прошлом TR…
Видимо речь о том, что в игре в целом хорошая оптимизация.
Что в общем то чистая правда. Удивительно конечно, что игра может и выдавать сверх-графон при наличии подходящего железа, и нормально идти на консолях прошлого поколения.
Читай также