Меню
StopGame  Игровые новости Первые скриншоты Shadow of the Tomb Raider не предвещают ничего нового

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1

Первые скриншоты Shadow of the Tomb Raider не предвещают ничего нового

Shadow of the Tomb Raider
Игра: Shadow of the Tomb Raider
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.
Издатель: Square Enix
Сегодня Square Enix должна устроить масштабную премьеру Shadow of the Tomb Raider: вероятно, нам покажут полноценный трейлер, геймплей и расскажут первые подробности об игре. А вот на скриншоты вы можете взглянуть уже сейчас — они утекли в Сеть через магазин Amazon раньше положенного.

На картинках можно разглядеть пирамиду майя, какое-то празднование, напоминающее мексиканский День мёртвых, а также скалистый берег под ночным дождём — реверанс в сторону Uncharted 4, не иначе! Жаль только, что каких-то ярких особенностей, которые выделяют Shadow of the Tomb Raider на фоне предыдущих частей, пока не видать. Будем надеяться, что дьявол кроется в деталях!

А пока мы ждём официальной премьеры, можете ознакомиться с другими новостями об игре: дебютным тизером и маленьким фоторепортажем от нашего спецкора Максима Солодилова, который побывал на мероприятии для прессы.

Комментарии (59 шт.)
По идее, стабильность тоже хорошо. Предыдущие 2 Ларки, сугубо не мой взгляд, были довольно
неплохим приключением. Если эта будет хотя бы не хуже, уже останусь довольным. А вообще, хотелось бы новых геймпленых фишек и… проникнуться персонажам, нужно больше химии)
По крайней мере никаких негативных эмоций предыдущие игры не вызывали, оставив положительные воспоминания и приятное послевкусие
Согласен.Две Ларки зашли хорошо даже после прохождения трех частей Uncharted.Главное сильно не вникать в сюжет:)
Главное сильно не вникать в сюжет:)Главное сильно не вникать в сюжет:)

Какие-то излишние меры предосторожности для хороших игр.
И скипать ее плач у костра, а то я бедная и не счастная. Зато как она добивает противника ну просто супер.
Похоже в третьей части опять не будет моего любимого персонажа новой серии — второго пистолета Ларки. А то в перезапуске 13-го года, когда она его, наконец, получила, меж ними произошла такая химия! Вот зачем в сиквеле нужно было вместо второго пистолета вводить какого-то там бесполезного Иону...))
Предыдущие 2 Ларки страдали от однотипных локациях. Ей богу типичная проблема из первого анчартеда, когда мы всю игру бегали в единственном островке. Благо Наути дог исправили ошибку уже во второй части добавив разнообразные локации с разнообразными ситуациями, а во второй ларке, мы пол игры бегали в Сибири.
Держим пальцы за нового сценариста.
Пока конечно ничего еще не известно, но если сценарист в лице Рианны Пратчетт и в этот раз не сменился, то хорошего сюжета опять не придется ждать.
Так вроде говорили, что сценарий напишет не Рианна
Ну получается я слоупок и ничего не слышал. Приятная новость, глядишь до пройду хоть один новый TR до конца.
Как будто сюжет был настолько плох, чтобы их прям дропать надо было.
Конечно хорошего о нем сказать нечего, но как оправдание для происходящего в геймплее — вполне ок.
Не забывай, что это все субъективно и, что не вызывает у тебя никаких проблем, может быть большой проблемой для других. Для меня людо-нарративный диссонанс первой части был настолько сильным, что я дропнул ее через пять часов. Вторую я прошел наверное на половину.
На мой!!! субъективный!!! взгляд, все нытье вокруг сценарных способностей Пратчетт, всего лишь очередной тренд по метанию каках. Точно такой же как нытье про “F4 — не рпг, зв — говно, марвел гавно и далее по списку. В большинстве своем ноют люди которые даже к предмету обсуждения не притрагивались, а тупо копипастят мнения из кагото смешново обзорчика на ютубе.
Сценарий в новых ларках не хуже и не лучше сценария у 99% всех остальных современных игр, он просто без выебонов — простой.
Я прошел дважды перезапуск лары и один раз rise of tomb raider поэтому как ты написал — притрагивался и в плане сюжета я еще могу стерпеть всю ту клюкву, что понаписала Пратчетт, но главная проблема для меня — безликие, не интересные персонажи. Я не могу вспомнить ни одного второстепенного героя по имени, а в памяти лишь образы — негр, очкарик, бой- баба, старый дед и т.д. В ucnharted 4 брат Нейтана Сэм прописан ну просто отлично, складывалось ощущение что ты его знаешь с первой части, он тебе не безразличен. Взять Виктора — идеал второстепенного персонажа. В tomb raider ничего такого и рядом нет
стерпеть всю ту клюкву, стерпеть всю ту клюкву,

негр, очкарик, бой- баба, негр, очкарик, бой- баба,

Занешь, помойму проблема немного не в игре…
А в чем? Поясни мне
тренд по метанию каках

Лучше буду их метать, нежели ими обмазываться.
F4 — не рпг

Это факт жизни.
зв — говно

Аж с 99 года.
марвел гавно

Они как раз научлись фильмы снимать.
он просто без выебонов — простой

Да нет, он говёный. Был бы он простой, никто бы ничего не говорил.
Был бы он простой, никто бы ничего не говорил.Был бы он простой, никто бы ничего не говорил.

Себя хотябы не обманывай, сейчас хейтить все подряд просто модно.
Для меня людо-нарративный диссонанс первой части был настолько сильным, что я дропнул ее через пять часов. Вторую я прошел наверное на половину.
но во второй Ларке сюжет еще хуже. Слушать диалоги в катсценах было больно.
Больно, но начало в первой части меня прям совсем убило. Когда Лара плачет, страдает, еле убивает животинку, после чего в геймплее я выкашиваю сотни врагов. Ну чет совсем тухло было. Во второй части я хоть посмеялся немножко.
От второй Лары были двоякие ощущения, с одной стороны это была Российская глубинка, что-то знакомое а с другой стороны ты понимаешь что всё что там показали слишком сильно расходиться с реальностью.Особенно насмешили советские обелиски на которых были написаны коммунистические лозунги а Лара посмотрела, почитала и говорит «О, здесь сказано где зарыто сокровище!» И ты такой сидишь и думаешь, что блять?
Я полностью согласен с мнением о диалогах, это такой бред, что просто слова подобрать сложно) Такое ощущение, что их школьник писал, ну серьезно
Сменился же :)
Тогда хорошо.
Прачет пнули как псину последнию, и туда ей и дорога, надеюсь что ни одна из порядочных студий ее больше к сюжетам игр не подпустит.
А кто-то разве нового ожидал? От Ларки-то? Ну в рамках трилогии о становлении точно особых перемен не будет, хорошо если в четвертой части хоть что-то новое завезут
А кто-то разве нового ожидал? От Ларки-то?

японский остров был довольно оригинальным сеттингом.
Хм, а какие должны быть скриншоты, чтобы можно было сказать, что игра предвещает что-то новое?
Антуражи, цветовая гамма, противники, какие-нибудь крутые скалолазные девайсы, разрушения там. Много вариантов. Если б не знал заранее, некоторые скриншоты я бы принял за переиздание TR2013, настолько они мне кажутся похожими.
Главное, что Рианну Пратчетт турнули с поста сценариста, это уже даёт надежды то, что игра получится хорошей.
Сюжет в Ларе Крофт — это главное? Ну-ну С:
Ну раз Ларе толщину кормы подрезали, то чем теперь наслаждаться? Сюжетом, верно.
В играх и без Пратчетт сюжеты очень редко получаются хорошими. Так что оставь надежды)
Особенно прыжки на противников с ножом или ледорубом в руках.
Наверное в стиле BDSM -)
реверанс в сторону Uncharted 4, не иначе

И рубашка как у Джоэля :D

Надеюсь, что они полностью анимации переделали.
Снова ледорубы? В тропиках? Ну да, почему бы и нет. Мы же опять спасаемся после катастрофы и вынуждены использовать все, что попадется под руку, правда же?
Ледоруб у новой Лары это как двойные пистолеты старой Лары.
Это несомненно так. Вот только на мой взгляд пара пистолетов выглядит куда менее привязанным к сеттингу инструментом, нежели весьма конкретный в своем применении ледоруб.
Ты не прав. Изменения огромные. В тех двух частях был ледоруб, а здесь СРАЗУ ДВА ЛЕДОРУБА! ДВА! эТО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОДИЛ ЛЕДОРУБ ИЗ ПРОШЛЫХ ЧАСТЕЙ! В ДВА РАЗА КРУЧЕ!
В rise of tr разве один был?
Два ледоруба были уже в Rise, тут добавили третий клинок- мачете.
Настолько не впечатлился игрой, что даже не помню такого.
Будем надеяться, что дьявол кроется в деталях!

Пратчетт кроется в деталях )))
Мне понравились последние приключения Лары в Rise of the Tomb Raider, но к третьей части хотелось бы хоть цветовую схему сменить, или стилистику новую. Я считаю, что из-за этого у каждый из игр перезапуска нет своего лица, и из-за этого, лично у меня, просто каша в голове из отдельных фрагментов разных частей.
Странно что до сих пор никто про конвейер не заговорил. Ведь две предыдущие части практически ничем не отличались одна от другой и новая скорее всего будет точно тем же. Да в серии ассасинов больше разнообразия, хотя бы в сеттинге.
Хотелось бы более сложный максимальный уровень сложности, а то первая вообще лёгкая, во второй сложности практически только с платформингом (на сложности, при которой нет квиксейвов, сохраняться можно только у костра).
Ну полный трейлер уже слили
ммм… сочно. Ларка превратилась в плохого Бетмена)
Однотипность? Ну и что ж. Мне понравились первые две части нового перезапуска, понравилась графика, понравилась Лара, понравился геймплей, без дотошных претензий понравился сюжет. Буду ждать продолжения и пофиг на рецензии.
Ну хоть без злых русских
Смотрю ролик а в эмоций положительных, после мега эпического слива серии, не испытываю. Превратили когда-то замечательную игру в безмозглую херь. Как же хочется чтобы эту часть не только ради рубки бабла делали но и ради искуства.
Ничего выдающегося конечно не жду. Это далеко не Naughty Dog и Uncharted. В приключенческих играх важен сценарий и режиссура. В прошлых частях он был слаб.
Опять Ларе Лицо поменяли, сколько можно то…
Вот именно, какого ляда спрашивается, это уже получается четвёртая вариация Лары. Они чё там от нефиг делать в каждой новой игре полностью переделывают модель Лары? И пофигу что сточки зрения погружения в игровую серию это дико мешает. И не то что-бы мне не нравятся её вариации, даже на оборот, в каждой версии они по своему хороши. Но вот действительно есть лёгкий диссонанс при восприятии Лары как единого персонажа на протяжении всей серии. Складывается ощущение что создатели сами до конца не понимают как Лара должна выглядеть и поэтому постоянно экспериментируют со внешностью. И на последок, мне кажется или на скринах округлости лары немного уменьшились с предыдущей части?
она как Дядя Фёдор из Простоквашино, тот тоже от серии к серии менялся
С другой стороны, если вспомнить, в предыдущих частях внешность Лары в первых трейлерах была совсем другой, от той что появлялась в конечных играх. В полне возможно что это всеволишь CGI трейлер и в самой игре Лара будет такая же как и во второй части, ну или примерно такой же. Думаю стоит дождаться второго трейлера, где покажут отрывки из геймплея или катсцен игры, там и увидим какая будет Лара.
Посмотрел трейлер и словно выходит новая часть Рембо)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑