Меню
StopGame  Игровые новости Ninja Theory удивилась тому, сколько людей проходило Hellblade на клавиатуре и мыши

Самое актуальное

  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

Ninja Theory удивилась тому, сколько людей проходило Hellblade на клавиатуре и мыши

Hellblade: Senua's Sacrifice
Игра: Hellblade: Senua's Sacrifice
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 7 августа 2017 г.
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
Hellblade: Senua’s Sacrifice — игра во многом поучительная: Ninja Theory показала, как создать на коленке успешную «ААА-инди». Однако студия извлекла несколько полезных уроков и для себя любимой.

Журналист PC Gamer поговорил с ведущим творческим руководителем Hellblade Тамимом Антониадесом (Tameem Antoniades). До релиза Ninja Theory ожидала, что история Сенуи станет более востребованной на PlayStation 4. Соответственно, коллектив рассматривал эту платформу как основную.

Однако на деле продажи на PC и PlayStation 4 оказались «примерно равными». Поэтому в будущем Ninja Theory собирается уделять компьютерам больше внимания: например, тщательнее подгонять интерфейс. Студия очень удивилась тому, сколько людей проходило Hellblade на клавиатуре и мыши. Антониадес признался, что разработчики несколько накосячили с управлением на PC, но затем исправили неполадки в патчах.

Кроме того, Антониадес поделился некоторыми планами компании. После финансового успеха Hellblade команда Ninja Theory впервые за 18 лет почувствовала, что «сидит в водительском кресле» (то есть может сама управлять своим будущим). Это не значит, что студия выберет полную самостоятельность: по мнению Антониадеса, лучше всего придерживаться разнообразия — наёмной работы по контрактам, создания игр под управлением крупных издательств и развития собственных оригинальных проектов.

Сейчас сотрудники Ninja Theory испытывают идеи самого разного толка — от более традиционных игр до виртуальной реальности. При этом Антониадес рассчитывает, что следующая игра студии тоже будет создаваться с ограничениями в производстве, подобно Hellblade: мол, когда не хватает рабочих рук и денег, коллектив начинает тщательнее размышлять, как справиться с недостатком ресурсов, и выдумывает всякие инновационные штуки.

По словам Антониадеса, Ninja Theory планирует представить свой следующий проект уже в этом году.
Комментарии (39 шт.)
Не стоит забывать, что на персоналках Hellblade продаётся ещё и в GOG, то есть, поставляется без какой-либо защиты. И, будучи легкодоступной в местах не столь отдалённых, игра умудряется расходиться хорошим для своей ниши тиражом. Это, знаете ли, очень радует!
С достатком рабочих рук и денег размышлялось бы лучше и выдумывать всякие инновационные штуки было бы значительно проще, аскетизм здесь ни к чему.
Даже человеческая эволюция говорит: если все хорошо, то будет 100% стагнация или деградация.
Любое развитие встречается только при различных проблемах.
Как минимум поэтому на Севере развивались цивилизации более ярко, а в Африке и прочих жарких странах местным туземцам и сейчас хорошо в каменном веке (порой, даже дословно в каменном веке)…
судя по вашим никам — такое ощущение, что ты со своим твинком общаешься )
Ага, именно поэтому все очаги цивилизации находятся в таких северных областях, как Египет, Месопотамия и Индия
Куда люди пришли из более южных регионов.
Т.е. в этих очагах цивилизации холоднее, чем на прародине человека…
Вообще климат в Египте теплее чем в Эфиопии(а именно она считается прародиной современного человека), ну а и вместо бросания европоцентрическими высказываниями из начала прошлого века почитай серьезный историков вроде Даймонда. То что Европа 200 лет находилась в лидирующем положении, абсолютно не доказывает подобные идиотские теории про умных северян и тупых южан. С позиции индуса живущего где то в 10 веке я тоже мог бы сказать что эти тупые северные варвары живут в говне потому что на холоде все мозги застудили
Кто вообще об этом высказывался?=)
Я просто привел пример, что цивилизация на Севере получила более яркий рассвет, чем на юге…
Пы.Сы. а почему только 200 лет?
Насколько я помню из истории, Европа профукалась только в средние века, т.е. с 3-4 до 13 веков.
Если брать античность, то Европа была на коне, как минимум на уровне большинства цивилизаций…
С другой стороны, даже мусульмане брали многие знания из античной Европы (или Италия и Греция не считаются у тебя частью Европы?), т.е., по факту, Европа просто взяла и просрала все свои знания, а потом весело их брала назад у других стран…
Хотя да, паровой двигатель в Древней Греции (его прообраз у Герона) и первый Компьютер в Александрии, заодно первая механическая ручная модель вселенной, которая почти компьютер — это все говно и херня…
Не вспененной, а солнечной системы, т.е. основных видимых планет на то время.
Древняя Греция это север? Александрия которая находится в Африке наверное тоже север (и не надо говорить что город построили греки, они же должны были тоже стать ленивыми дегенератами в каменном веке, или на белого человека отупляющая жара так не действует?)
Есть южная Африка, Есть северная…
Или у тебя есть только крайний север и юг?=)
Пы.Сы. на 6 континенте тоже лед и снег, если что…
Ах ну да, ведь в Средиземном море экваториальный и субэкваториальный климат, как я мог забыть… Или тропический…
Нет!..
«а в Африке и прочих жарких странах» Греция — вполне себе жаркая страна, хотя тут возможно еще можно поспорить, но то что Александрия находится в Африке давай отрицать не будем, а в своей теории ты упомянул именно Африку, не Южную Африку, не Центральную Африку, просто Африку
упомянул именно Африку, не Южную Африку, не Центральную Африку, просто Африку

А зачем уточнять если теория одна и все прекрасно понимаю про какую Африку говорят когда упоминают Африку в контексте прародителя цивилизаций
Воу воу воу. Я конечно не эксперт, но не думал ли ты о том, что херову тучу лет назад до нашей эры, климат в том же Египте и странах расположившихся в тех же широтах был другим? Например там не была температура днем как на Солнце, а держалась в приемлемых пределах 30-40 градусов из-за чего жить там было очень даже комфортно?
Пустыня в Африке тоже не всегда была пустыней, но это уже совсем другая история.
Заодно можно привести в пример солнечный камень у Викингов.
С помощью него определялось положение солнца даже в туманную погоду…
За счет чего Америку открыли еще до Колумба…
Кстати, я так и не понял, почему Эфиопия родина Человека, если Австралопитеки жили именно в Центральной и Восточной Африке?
Или они не родственники человека для тебя, тем более не предки?
Ты не понял, потому что невнимательно читал. Я сказал современного человека т.е кроманьонца
Ой, а я имел человека в целом со всеми прелками…
Так кто из нас не читает?
Мы вроде бы обсуждали развитие цивилизации, до кроманьонецев она существовала?
Тайна покрытая мраком, напущенным жидо-массонами рептилоидами. Кто знает, может быть человечеству и двух тысяч лет не наберётся. Ведь если следить за общей историей, то получаем, что мы все поголовно друг другу родственники :)

Поясню — для создания семью нужны 2 «абсолют» человека. Если как «абсолют» взять, что эти 2 человека порождают 1 ребёнка за свои стандартные 100 лет, то получим нехилую такую циферку набежавших родственников за 2000 лет (ведь каждый раз находится муж/жена со своей веткой родственников). А если откинуть принцип «абсолют» и взять во внимание, что во многих семьях раньше рождалось по 5-6 детей получим абсолютное родство почти всей планеты… такие дела.
Репликаторы генов. Если следовать гену и клетке которая копирует сама себя, то мы можно сказать, одно и тоже, это даже больше чем родственники. Правда вот эволюция не подразумевала высшую нервную деятельность…
igrok13, тут как посмотреть. Большой бюджет — большие риски. При маленьком бюджете можно и пойти на больший риск, ибо нет необходимости отбивать большие затраты. Так что при больших бюджетах инновации — довольно рисковое занятие.
Фраза такова
мол, когда не хватает рабочих рук и денег, коллектив начинает тщательнее размышлять, как справиться с недостатком ресурсов, и выдумывает всякие инновационные штуки.
Инновационные штуки конечно же во благо всем, но нехватка денег и ресурсов может застопорить производство игры, не обязательно от Ninja Theory, и в этом случае деньги не являются злом (имхо).
Зависит от амбиций, от целей. Если разработчики изначально нацелены на нечто относительно небольшое, то ограниченность средств заставит их выдумывать что-то новое. А если же разработчики не знают меры и хотят сделать S.T.A.L.K.E.R., а денег у них нет как жанра, то у них в лучшем случае получается… ну, S.T.A.L.K.E.R., кек. Со всеми вытекающими, чего греха таить.
Приятно когда разработчики извлекают правильные уроки а не наступают на теже грабли с удвоенной силой :)
Прям, читаешь такие новости и тепло по телу разливается) От того, что «бояр» не игнорят, от того, что остались-таки в игроиндустрии люди, которые не смотря ни на что, занимаются творчеством!
Еще б добавили свободное прицеливание, вообще бы было хорошо.
Студия очень удивилась тому, сколько людей проходило Hellblade на клавиатуре и мыши.

Удивляюсь тому что они этому удивляются!
Если западные игроделы этому удивляются то японские разработчики вообще, похоже, не знают о существовании такой периферии, как клавиатура и мышь.
*кхе-кхе* Коджимбо *кхе-кхе*
МГС ГЗ и МГС ФП играются просто прекрасно и на клавомыши, еще и оптимизоровано так, что и мой средний ноут тянет на средне-высоких.
Коджимбо же бурят:)
ай, что бурят, что азиат, всё одно. Вот тебе пример — европеец в «Бурятии»:
-_- -_- -_- -_- о_о -_-
Чего они там удивляются, не понимаю? Не такое уж там управление кальмаровое. На ПС4 продажи они там расчитывали…
О где же ты, DmC 2?
Интересно, есть ли какой-нибудь шанс, что игру на диске в будущем выпустят? :)
Для Свитча? ;)
Конечно!) На самом деле для PS4.
Да, прикиньте, Ninja Theory, на компьютерах можно не только программировать, но и играть в игры!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Undertale: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 03:36
Наверх ↑