23 апреля 2018 23.04.18 57 963

В Escape from Tarkov появилась новая локация с новой оптимизацией

Закрытая бета «хардкорного многопользовательского шутера» Escape from Tarkov обновилась до версии 0.8.0.1208, и обновление оказалось весьма масштабным. Хотя бы потому, что добавило новую локацию «Развязка». Которая, в свою очередь, добавила в игру нетипичный в сравнении с другими локациями геймплей — перестрелки в замкнутом пространстве.

Локация представляет собой огромный торговый центр с магазинами и ресторанами. По заведённой традиции там же можно найти нового торговца Барахольщика, который продает всё, что игрокам нужно. Что ещё интересно, в локации использованы передовые технологии по оптимизации клиента и сервера. В перспективе это должно повысить производительность игры, хотя на начальных этапах ожидаются ошибки. В зависимости от хода тестирования данная оптимизация затем будет применена и к другим локациям.

Из прочих дополнений можно отметить ввод в EFT реалистичных механик. Игрокам теперь придётся тратить больше времени на зарядку/разрядку патронов в магазине. При этом разные магазины по-разному влияют на скорость этого процесса. Кроме того, появились новые стволы: Springfield Armory M1A, Remington 870, АПС, АПБ и новые модели АК. А также более 60 предметов снаряжения, среди которых новые сумки, разгрузки, бронежилеты, модификации для оружия, головные уборы, очки и всё такое.

 

Поддержи Стопгейм!

Escape from Tarkov

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
28 июля 2017
723
3.3
372 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Насчёт осуждения — тебе ничего не заблокируют, если ты не будешь поливать на официальном форуме ее грязью. Багрепорты — норм.

Проблемы в игре есть, но их решают. С этим патчем реально очень сильно улучшилась оптимизация, на моем среднем железе все идёт в 30-40 кадров на больших локациях, 70+ на заводе. Если у тебя больше 8 гб озу, то цифры будут гораздо выше, у меня 8 и мне грустно.

Сама игра очень интересная, но сложная. Там высокий порог входа, но зато как научишься тебе перестрелки в других играх будут казаться пресными. С точки зрения того что там нечего делать — это отчасти так, но туда несколько месяцев назад завезли прогрессию и квесты, которые очень неочевидные и дают повод играть дальше (открываются новые предметы у торговцев).

С другой стороны, Тарков это все таки сессионка, так что отсюда вылезают все проблемы сессионок.

Так что, резюмируя, брать можно, тем более что игра стоит 1200, что меньше чем стандартный фуллпрайс на пк (по-моему, я давно игры в Стиме не покупал). Но если очень душит жаба, можно подождать ОБТ, который обещали сделать скоро.

Хотя у разрабов своё понимание слова «скоро».
Вопрос ещё в том, в каком виде она доберётся до релиза (если доберётся). Потому как были прецеденты скатывания от хорошей игры до «ну такое». Но удачи ребятам конечно пожелаем. Хорошие игры всегда нужны)
В этой игре, хоть и нет конкретной цели, зато интереса больше чем гонять в бестолковые батлфронты и кал оф дюти, да и тот же папГ. Даже больше, игра в текущем виде уже играется и смотрится лучше чем 60% всех сессионок на рынке…
Не вижу причин, почему в вашем предположении есть «или» и почему это не может быть «и».
Ответ на оба вопроса: да. Игра явно развивается в сторону «реализма в мелочах» и такой вектор развития никогда не скрывался, это была одна из главных фишек игры в каждой рекламе. Аудитория подбирается соответствующая, которая любит условные сложности, для всех остальных ну просто крайне, дико много прочих шутеров с более аркадными механиками.

Ураганный, полный веселья геймплей будет у всех, кто догадается подготовить заряженные магазины заранее.
Да когда уже ОБТ!? Руки чешутся, а тратится боюсь.

нетипичный в сравнении с другими локациями геймплей — перестрелки в замкнутом пространстве.
А как же полностью закрытая локация «Завод»?
Точек эвакуации несколько, сидеть у каждой невозможно. Бежать без оглядки на выход, плохая идея. Таких полных лута беженцев (от слова бежать!) слышно издали, принять такого и раздать все его богатство бедным (то есть себе), сам господь велел.
К слову, даже в реальной жизни для определения точного количества патронов в магазине надо иметь опыт для этого, или специальный магазин с прорезью для наблюдения за наполненностью. Ну или по весу (если богатый опыт), но по весу определить можно будет только примерно :)
Насчет кастомизации — да, ты прав, не разбираясь в обвесах довольно сложно найти именно нужное. Хотя как правило в описании прицела или планки есть пункт «Подходит для» где указывается оружие, на которое его можно поставить. Причем только оружие, которое есть у тебя в инвентаре. И тем не менее сборка очередного ствола является для игроков в некотором роде технопорно. Да, сложнА, но интереснА! Да и разрабы потихоньку упрощают некоторые функции кастомизации. Не это стоит в приоритете.
А в приоритете — как раз таки оптимизация и нет-код. Который, надо сказать, в 0.8 патче таки был улучшен. Хотя и не сильно :) К сожалению это не так просто. Где-то из-за движка, где-то из-за особенностей этого самого нет кода, где-то из-за самого интернета игроков. Студия все-таки маленькая (была), и опыта разработки такого проекта у них как такового нет. Тем не менее — игра развивается и разработчики пытаются как-то это поправить. Удачи им в этом.
Ну а пока — лично я буду играть, мне игра нравится несмотря на косяки и о покупке максимального пака я не жалею. Игра уже подарила мне эмоций на всю эту сумму. Да и переодически, если честно, можно приобрести начальный пак дешевле некоторых игр в steam early acces. Даже если не понравится — сейчас, может через год-полтора, когда игра релизнется, может, тебе она точно так же зайдет. И ты с удовольствием в нее будешь играть. ;)
В каком смысле: «Или местная публика реально настолько упорта ?»? В каком смысле: «Игрокам хочется тратить время на всю это дичь.»?

Какой смысл, прости, писать такие вещи, если он не рассчитан на таких людей? Допустим, мне очень нравится Arma 2 и Arma 3 и любые другие игры подобного хардкорного плана. Смотрю, бывает, даже серьезные игры на Weekly Open Games и Red Bear. Узнав то, что Escape From Tarkov раздает 7 дней бесплатно, я попросил у своего знакомого ключик попробовать. И мне просто невероятно понравилось. Да, в кастомизации я путаюсь очень сильно, но сам геймплей как раз для меня.
Спасибо за столь развернутый ответ.
1:30 — как то трупы однотипно/неестественно падают на землю.
для ОБТ нужна оптимизация, контент, отсутствие читеров, и дополнительные серверные мощности.
Насчет первого — они ее делают, но дело в особенностях движка Юнити — он не умеет в нормальную работу большого массива объектов. Вернее умеет, но плохо. А в Таркове на средней по размеру локации (Таможня) этих самых физических объектов что-то в районе миллиона. В последние две добавленных локации раза в полтора-два больше таможни. Так что проблемы с оптимизацией — это больше вина движка.
Контент — вводится, хотя до того наполнения которое они обещали, которое хочет Никита Буянов еще далеко.
С читерами, думаю, все понятно. Они были есть и будут в любом проекте. И с этим надо что-то решать.
По серверным мощностям — наверно самая легко решаемая проблема. Но тем не менее перед ОБТ надо будет их увеличивать.
Мда… Накатал таки простыню ^^
Не понятно, раз уж тут реализм во все поля, почему бы не пойти дальше и не заставить игрока самого определять количество патронов?

В реальности это как происходит, представляешь? Вот ты держишь в руках АК, стреляешь немного, считаешь отстрелянное, потом снимаешь магазин и проводя опытные математические вычисления понимаешь, сколько точно осталось в нём патронов — из опыта личного, основанного на знании веса магазина с разным остатком боезапаса и умением фоном считать отстрелянное.

А теперь переносимся из реальности в игру — как передать вес нарисованного магазина? Через «навык персонажа», который прокачивается и передаёт инфу виджетом на экран. И при этом, если тебе хочется — можешь считать потраченные боеприпасы сам, и будешь сразу иметь превосходство. Игра в данном отношении не заставляет что-то делать, а даёт определённую опцию.
Кстати, опытные военные, контрактники и ЧВК имеют привычку при набивании магазина вставлять трассирующий патрон на 2 или 5 место при заполнении магазина. То есть как только видишь трассер — значит у тебя осталось в магазине 1,2,3,4,5 патронов (в зависимости от того на какое место был вставлен трассер). Почему это делается: во время боя считать патроны затея мягко говоря идиотская, банально не до этого. А так — увидел трассер и сразу знаешь сколько у тебя патронов осталось. Можно вообще упороться и ставить трассер каждым пятым патроном, к слову:)
ошибка — это когда влетаешь с ноги в толпу, а толпа — ОМОНовцы.
когда видишь толпу и считаешь, что хочешь ей что-то донести, вежливо подходишь, привлекаешь внимание, последовательно и без слюней излагаешь, аргументируешь, а потом тебя убеждают в обратном — это называется заблуждение. т.е. ты выдвинул гипотезу, прощупал её от начала и до конца, получил отрицательный результат и признал, что не работает.
как-то так
Так а чего на форуме развязывать язык? Про баги и проблемы они знают, отписаться о необычных багах вполне можно и в теме, за это банить никто не будет. А ныть что игра фуфло, разрабы криворукие идиоты и тд. Так за это, как мне кажется, так и так банить надо. Причем без жалости. Ибо из-за диванных экспертов, которые даже примерно не представляют что и как надо делать для создания подобных проектов разработчики теряют аудиторию и деньги (которые, как правило, все же мотивируют к труду). И это касается не только разработчиков Таркова, а любых проектов.
По-моему уже пара патчей с пушками+картой вышло за все то время, что ОБТ «на первом месте».
Если заряжать поштучно придется и вне выхода на карты — тогда да, это будет перебор. Но если будет четкое разделение: для набивания магазина вне карт достаточно один раз нажать кнопку, а вот на карте если не озаботился заранее — будь добр заряжать поштучно. Потому что именно для создания более суровых реалистичных (обоснованных) ситуаций подобное и нужно.
Навык определения количества патронов со временем прокачается. А пока персонаж нуб в этом плане, то определяет примерное количество патронов.
Читай также