Меню
StopGame  Игровые новости В Escape from Tarkov появилась новая локация с новой оптимизацией

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1

В Escape from Tarkov появилась новая локация с новой оптимизацией

Escape from Tarkov
Игра: Escape from Tarkov
Платформа: Mac, PC
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Battlestate Games
Издатель: Battlestate Games
Закрытая бета «хардкорного многопользовательского шутера» Escape from Tarkov обновилась до версии 0.8.0.1208, и обновление оказалось весьма масштабным. Хотя бы потому, что добавило новую локацию «Развязка». Которая, в свою очередь, добавила в игру нетипичный в сравнении с другими локациями геймплей — перестрелки в замкнутом пространстве.

Локация представляет собой огромный торговый центр с магазинами и ресторанами. По заведённой традиции там же можно найти нового торговца Барахольщика, который продает всё, что игрокам нужно. Что ещё интересно, в локации использованы передовые технологии по оптимизации клиента и сервера. В перспективе это должно повысить производительность игры, хотя на начальных этапах ожидаются ошибки. В зависимости от хода тестирования данная оптимизация затем будет применена и к другим локациям.

Из прочих дополнений можно отметить ввод в EFT реалистичных механик. Игрокам теперь придётся тратить больше времени на зарядку/разрядку патронов в магазине. При этом разные магазины по-разному влияют на скорость этого процесса. Кроме того, появились новые стволы: Springfield Armory M1A, Remington 870, АПС, АПБ и новые модели АК. А также более 60 предметов снаряжения, среди которых новые сумки, разгрузки, бронежилеты, модификации для оружия, головные уборы, очки и всё такое.

Комментарии (59 шт.)
Вангую сюда завезут батлрояль со временем.
Тогда в игре появилась бы хотя бы какая-то цель, а не «луть для того чтобы больше лутить», а это уже хорошо.
Ну да, я просто не хотел писать, что эта игра без этого режима вообще никому не нужна.
В этой игре, хоть и нет конкретной цели, зато интереса больше чем гонять в бестолковые батлфронты и кал оф дюти, да и тот же папГ. Даже больше, игра в текущем виде уже играется и смотрится лучше чем 60% всех сессионок на рынке…
Вопрос ещё в том, в каком виде она доберётся до релиза (если доберётся). Потому как были прецеденты скатывания от хорошей игры до «ну такое». Но удачи ребятам конечно пожелаем. Хорошие игры всегда нужны)
хм, а тут ещё все зависит от того, что вы хотите видеть от игры. Просто сюжетку + сессионные бои или получать большую гамму эмойций?
Не вижу причин, почему в вашем предположении есть «или» и почему это не может быть «и».
В любом случае, в игре нет ни цели, ни баланса, поощряется кемперство (в 70% случаев когда я заходил в точку эвакуации, там кто-то сидел и поджидал желающих эвакуироваться). Ощущение, будто игра как раз ориентирована на тех, кто, запасшись хорошей экпировкой, просто забавы ради любит отстреливать игроков с экипировкой похуже. Если вам нравится именно это — ну что же, кто я такой чтобы судить.
Точек эвакуации несколько, сидеть у каждой невозможно. Бежать без оглядки на выход, плохая идея. Таких полных лута беженцев (от слова бежать!) слышно издали, принять такого и раздать все его богатство бедным (то есть себе), сам господь велел.
Не завезут)
комментарий удален
Springfield Armory M1A, Remington 870, АПС, АПБ и новые модели АК.

Интересно, на америкоса можно будет навесить фурнитуру от МР-133, который собстаенно с него и слизан?
Что?
Сам спросил а потом сам спросил что спросил?
Удивился количеству минусов. Я конечно не кармодрочер, мне просто интересно, чем мои размышления всем так насолили
Есть кто из играющих, подскажите стоит ли в данном состоянии покупать игру? Просто судя по тому, что есть можно найти в интернете, у игры до сих пор вагон и тележка проблем + агрессивная политика к тем, кто ее за эти минусы осуждает, вплоть до блокировки аккаунта.
Насчёт осуждения — тебе ничего не заблокируют, если ты не будешь поливать на официальном форуме ее грязью. Багрепорты — норм.

Проблемы в игре есть, но их решают. С этим патчем реально очень сильно улучшилась оптимизация, на моем среднем железе все идёт в 30-40 кадров на больших локациях, 70+ на заводе. Если у тебя больше 8 гб озу, то цифры будут гораздо выше, у меня 8 и мне грустно.

Сама игра очень интересная, но сложная. Там высокий порог входа, но зато как научишься тебе перестрелки в других играх будут казаться пресными. С точки зрения того что там нечего делать — это отчасти так, но туда несколько месяцев назад завезли прогрессию и квесты, которые очень неочевидные и дают повод играть дальше (открываются новые предметы у торговцев).

С другой стороны, Тарков это все таки сессионка, так что отсюда вылезают все проблемы сессионок.

Так что, резюмируя, брать можно, тем более что игра стоит 1200, что меньше чем стандартный фуллпрайс на пк (по-моему, я давно игры в Стиме не покупал). Но если очень душит жаба, можно подождать ОБТ, который обещали сделать скоро.

Хотя у разрабов своё понимание слова «скоро».
Спасибо за столь развернутый ответ.
Прогрессия и квесты так то были еще с начала прошлого года. Но они были туповаты и убоги. Сейчас, конечно, особо ничего не поменялось, но квестов по крайней мере стало больше :) Да и не все из них легко выполнить.
Насчет «скоро» — это, возможно, в этом году. Но это не точно ©
Я купил, и пока не жалею. Хз, но критических багов пока не было… У меня иногда подтормаживает, что бесит не спорю… Игра на вырост… Бери минимальную версию.
Хз, я взял, играю, есть минусы, но с ними борятся. По поводу банов, ну да, на форуме особенно язык лучше не распускать, в основном придерживаемся лицухи и все норм
Так а чего на форуме развязывать язык? Про баги и проблемы они знают, отписаться о необычных багах вполне можно и в теме, за это банить никто не будет. А ныть что игра фуфло, разрабы криворукие идиоты и тд. Так за это, как мне кажется, так и так банить надо. Причем без жалости. Ибо из-за диванных экспертов, которые даже примерно не представляют что и как надо делать для создания подобных проектов разработчики теряют аудиторию и деньги (которые, как правило, все же мотивируют к труду). И это касается не только разработчиков Таркова, а любых проектов.
комментарий удален
1:30 — как то трупы однотипно/неестественно падают на землю.
Да когда уже ОБТ!? Руки чешутся, а тратится боюсь.

нетипичный в сравнении с другими локациями геймплей — перестрелки в замкнутом пространстве.
А как же полностью закрытая локация «Завод»?
Мне кажется, что они не хотят пока запускать ОБТ (вопрос в деньгах, читерах или еще в чем), и вспоминают про него только потому, что вроде как обещали.
В ближайших планах разработчика подготовка игры к ОБТ на первом месте стоит.
По-моему уже пара патчей с пушками+картой вышло за все то время, что ОБТ «на первом месте».
для ОБТ нужна оптимизация, контент, отсутствие читеров, и дополнительные серверные мощности.
Насчет первого — они ее делают, но дело в особенностях движка Юнити — он не умеет в нормальную работу большого массива объектов. Вернее умеет, но плохо. А в Таркове на средней по размеру локации (Таможня) этих самых физических объектов что-то в районе миллиона. В последние две добавленных локации раза в полтора-два больше таможни. Так что проблемы с оптимизацией — это больше вина движка.
Контент — вводится, хотя до того наполнения которое они обещали, которое хочет Никита Буянов еще далеко.
С читерами, думаю, все понятно. Они были есть и будут в любом проекте. И с этим надо что-то решать.
По серверным мощностям — наверно самая легко решаемая проблема. Но тем не менее перед ОБТ надо будет их увеличивать.
Мда… Накатал таки простыню ^^
Наверное, это стоило не мне писать, т.к. оба моих коммента в ветке это лишь подтверждает. :)
Извиняюсь:) не туда ткнул… бывает :D
Игрокам теперь придётся тратить больше времени на зарядку/разрядку патронов в магазине

Уже вижу этот ураганный, полный веселья геймплей (нет). Интересно, авторы реально считают, что игрокам хочется тратить время на всю эту дичь, или местная публика реально настолько упорота?
Ответ на оба вопроса: да. Игра явно развивается в сторону «реализма в мелочах» и такой вектор развития никогда не скрывался, это была одна из главных фишек игры в каждой рекламе. Аудитория подбирается соответствующая, которая любит условные сложности, для всех остальных ну просто крайне, дико много прочих шутеров с более аркадными механиками.

Ураганный, полный веселья геймплей будет у всех, кто догадается подготовить заряженные магазины заранее.
Ok. Только не стоит путать «условные сложности» и вполне себе специально созданные неудобства. Сложность и хардкор (и реализм) в данном случае был бы, если б, скажем, надо было каждый ствол пристреливать и в прицельной планке дальность пристрелки выставлять. Или патроны в магазине в ручную считать при стрельбе и перезаряжаться не на автомате, а по нажатию кнопки. Реализм? Реализм. Причём даже как-то обоснованный — люди, которые этим замарочатся будут иметь преимущество в бою. Это могло бы углубить игровую механику. А заряжание каждого отдельного магазина по одному патрону, перетаскивание каждого отдельного магазина в каждый отдельный подсумок — идея идиотская с самого начала, так как она не разнообразит геймплей или делает механику глубже, а просто ставит нафиг ненужные костыли и заставляет нажимать кнопку 30 раз там, где можно её нажать единожды. Кому-то, конечно, и это понравится — извращений всяких много в мире, но когда увеличение времени, которое надо затратить на преодаление костыля, преподносят как что-то крутое, это не может не вызывать смех.
Если заряжать поштучно придется и вне выхода на карты — тогда да, это будет перебор. Но если будет четкое разделение: для набивания магазина вне карт достаточно один раз нажать кнопку, а вот на карте если не озаботился заранее — будь добр заряжать поштучно. Потому что именно для создания более суровых реалистичных (обоснованных) ситуаций подобное и нужно.
О чем ты, человече? Ты в игру-то играл?
Отзывы читал и видел. Я ж не дебил тратить бабло на сырой шлак уровня раннего доступа с нет-кодом хуже чем в PUBG (а там нет-код ой какой плохой).
Не дебил чтобы покупать сырой продукт. Но насрать в комментариях несвязанную дичь запросто!
Вероятно срёшь в комментариях ты — я пишу. Касательно несвязной дичи: почему-то другие меня поняли. Я могу быть не прав, но меня поняли, потому моя «несвязная дичь» — исключительно твоя проблема. Впрочем, не напрягайся.
Мудрость толпы и плюсики-минусики рассудят. И вот тебе как любителю вархаммера, держи небольшой подарочек.
Показать картинку
Ок. Сейчас перепроверил и убедился, что я что-то напутал на счёт отдельных патронов и подсумок. Всё более-менее по-человечески сделано. Правда всёже есть определённые притензии и вопросы: по комбинации Alt+T персонаж достаёт магазин и называет примерное количество патронов. Не понятно, раз уж тут реализм во все поля, почему бы не пойти дальше и не заставить игрока самого определять количество патронов? )) Кастомизацию оружия можно было бы сильно упростить: на заставлять игрока выбирать планку, проставку, прицел и т.д., а дать возможность фильтровать именно по прицелу, а там, уж если есть разные варианты проставок, предлагать эти варианты. Разные модули можно было бы компановать в автоматическом режиме. Но да, я понимаю, что 1. этим надо заниматься разрабам, чтоб реализовать, а этого делать не хочется; 2. публика игры такая, что им по приколу «клеить марки» и она наоборот считает это плюсом, потому и мотивации оптимизировать это нет.
В остальном мои утверждения по поводу дерьмого нет-кода и оплаты игры из early access'а, которые я привёл ниже, остаются в силе.
Навык определения количества патронов со временем прокачается. А пока персонаж нуб в этом плане, то определяет примерное количество патронов.
К слову, даже в реальной жизни для определения точного количества патронов в магазине надо иметь опыт для этого, или специальный магазин с прорезью для наблюдения за наполненностью. Ну или по весу (если богатый опыт), но по весу определить можно будет только примерно :)
Насчет кастомизации — да, ты прав, не разбираясь в обвесах довольно сложно найти именно нужное. Хотя как правило в описании прицела или планки есть пункт «Подходит для» где указывается оружие, на которое его можно поставить. Причем только оружие, которое есть у тебя в инвентаре. И тем не менее сборка очередного ствола является для игроков в некотором роде технопорно. Да, сложнА, но интереснА! Да и разрабы потихоньку упрощают некоторые функции кастомизации. Не это стоит в приоритете.
А в приоритете — как раз таки оптимизация и нет-код. Который, надо сказать, в 0.8 патче таки был улучшен. Хотя и не сильно :) К сожалению это не так просто. Где-то из-за движка, где-то из-за особенностей этого самого нет кода, где-то из-за самого интернета игроков. Студия все-таки маленькая (была), и опыта разработки такого проекта у них как такового нет. Тем не менее — игра развивается и разработчики пытаются как-то это поправить. Удачи им в этом.
Ну а пока — лично я буду играть, мне игра нравится несмотря на косяки и о покупке максимального пака я не жалею. Игра уже подарила мне эмоций на всю эту сумму. Да и переодически, если честно, можно приобрести начальный пак дешевле некоторых игр в steam early acces. Даже если не понравится — сейчас, может через год-полтора, когда игра релизнется, может, тебе она точно так же зайдет. И ты с удовольствием в нее будешь играть. ;)
Не понятно, раз уж тут реализм во все поля, почему бы не пойти дальше и не заставить игрока самого определять количество патронов?

В реальности это как происходит, представляешь? Вот ты держишь в руках АК, стреляешь немного, считаешь отстрелянное, потом снимаешь магазин и проводя опытные математические вычисления понимаешь, сколько точно осталось в нём патронов — из опыта личного, основанного на знании веса магазина с разным остатком боезапаса и умением фоном считать отстрелянное.

А теперь переносимся из реальности в игру — как передать вес нарисованного магазина? Через «навык персонажа», который прокачивается и передаёт инфу виджетом на экран. И при этом, если тебе хочется — можешь считать потраченные боеприпасы сам, и будешь сразу иметь превосходство. Игра в данном отношении не заставляет что-то делать, а даёт определённую опцию.
Писать примерный вес в граммах. )) чтоб уж совсем хардкор — чтоб игрок по форумам лазил и искал сколько весит магазин и патроны к нему. Но это уже, понятное дело, на правах стёба.
Кстати, опытные военные, контрактники и ЧВК имеют привычку при набивании магазина вставлять трассирующий патрон на 2 или 5 место при заполнении магазина. То есть как только видишь трассер — значит у тебя осталось в магазине 1,2,3,4,5 патронов (в зависимости от того на какое место был вставлен трассер). Почему это делается: во время боя считать патроны затея мягко говоря идиотская, банально не до этого. А так — увидел трассер и сразу знаешь сколько у тебя патронов осталось. Можно вообще упороться и ставить трассер каждым пятым патроном, к слову:)
Мне видится, что текущая идея с ручной зарядкой боеприпасов могла бы получить дальнейшее развитие именно в этом направлении.
Они вроде бы писали, что магазин можно будет забивать лишь одним типом, иначе придется переписывать огромный кусок движка. Но это наверное касалось лишь экспансивок/бб
Ни разу не встречал подобной информации. Допускаю что мог пропустить, тем не менее различные типы патронов одного калибра вполне спокойно пихаются в один магазин. Проверено неоднократно лично мной. На последнем патче, точно так же запихивал в магазин калаша одну пулю меньшего рекошетирующего свойства, вторую трассирующую, и остальные 28 снова ПРС. Все пихалось, все работало.
Значит, читал это очень давно
о чем ты говоришь!) «Сейчас он перепроверит и убедится, что опять что-то напутал» Но поумничать это не мешает)
«Ошибки признавать нельзя. Нужно обязательно доказывать ошибочную точку зрения даже если знаешь, что она ошибочная.» Так и запишем.
эммм… Откровенно говоря, не вижу ничего предосудительного в этом. Кроме, разве что, дополнительной проверки до написания коментария. Но это не означает что он не может написать свое мнение. Пусть оно и ошибочно.
ошибка — это когда влетаешь с ноги в толпу, а толпа — ОМОНовцы.
когда видишь толпу и считаешь, что хочешь ей что-то донести, вежливо подходишь, привлекаешь внимание, последовательно и без слюней излагаешь, аргументируешь, а потом тебя убеждают в обратном — это называется заблуждение. т.е. ты выдвинул гипотезу, прощупал её от начала и до конца, получил отрицательный результат и признал, что не работает.
как-то так
тем не менее ничего не мешает точно так же влететь в толпу ОМОНа. Другое дело что аргументация в ошибочности этого решения будет донесена слегка… агрессивно :)
Но вас я понял :)
Кстати, прицельную дальность менять надо) просто большая часть перестрелок происходит на дистанции до 100 метров. Редко когда больше. В предыдущем патче как раз ввели падение пули и корректную пристрелку на дистанции. Так что тут ты не совсем прав :)
Местная публика реально настолько упорота. Назови ка хоть одну подобную по степени заморочки игру.
Чего плохого в том, что на рынке есть хоть один «перемудренный» проект среди казуалок?
Да ничего плохого. Каждый дрочит как он хочет.
В каком смысле: «Или местная публика реально настолько упорта ?»? В каком смысле: «Игрокам хочется тратить время на всю это дичь.»?

Какой смысл, прости, писать такие вещи, если он не рассчитан на таких людей? Допустим, мне очень нравится Arma 2 и Arma 3 и любые другие игры подобного хардкорного плана. Смотрю, бывает, даже серьезные игры на Weekly Open Games и Red Bear. Узнав то, что Escape From Tarkov раздает 7 дней бесплатно, я попросил у своего знакомого ключик попробовать. И мне просто невероятно понравилось. Да, в кастомизации я путаюсь очень сильно, но сам геймплей как раз для меня.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Escape from Tarkov
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑