3 апреля 2018 3.04.18 31 224

Новые подробности о Dark Souls Remastered появились в Сети раньше положенного

Dark Souls Remastered анонсировали ещё в январе, однако Bandai Namco до сих пор держит в тайне многие особенности переиздания. Ответы на некоторые вопросы должны появиться в грядущих превью — один из таких материалов, как утверждают на Reddit, появился в Сети раньше времени.

Свои ощущения описывает автор сайта Fandom, который сыграл в Dark Souls Remastered на PlayStation 4 Pro. По его словам, переиздание — это всего лишь переиздание, не нужно ждать от него совершенно новой графики или других крутых изменений.

Но разные мелкие улучшения всё-таки есть — они наверняка порадуют поклонников серии, которые избороздили первую часть вдоль и поперёк. Например, в Dark Souls Remastered можно переназначать прыжок на нажатие левого стика и поглощать из инвентаря несколько душ одновременно. Кроме того, в переиздании, по словам Fandom, исправили одну из достопримечательностей оригинала: Чумной город больше не тормозит!

Судя по превью, Dark Souls Remastered на PlayStation 4 Pro выдаёт ровные 60 кадров в секунду в чётком разрешении 4K (хотя упоминается, что игра пару раз «фризила»), текстуры подтянули, а Сад Тёмных Корней и руины Нового Лондо слегка покрыты свежими атмосферными эффектами вроде объёмного освещения.

Если верить информации с Reddit, официально эмбарго на материалы от прессы и видеоблогеров спадёт сегодня в 18:00 по московскому времени. Ожидается, что в этот момент появится масса новых роликов, и вы сможете оценить изменения в Dark Souls Remastered самостоятельно.

Напомним, что у переиздания также будет предварительное тестирование. Чуть подробнее читайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
4.3K
4.4
3 142 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

исправили одну из достопримечательностей оригинала: Чумной город больше не тормозит!

Теперь это уже не Dark Souls :) но ничего, комфортная игра, тоже игра
Но ведь просадки фпс в блайттауне были абилкой врагов, я был в этом уверен на 100%
А я все ждал, когда всплывет хейтер дс2, они всегда всплывают…
С вами даже никто не спорит, самая слабая игра из серии душ, но тем не меннее «игра серии» и не так уж она и плоха
Когда вы все успокоитесь
А вот интересно, из за 60 кадров оружие не будет выходить из строя в два раза быстрее? И очень хочется, что бы добавили нормальный редактор персонажа, а не то, что было в оригинале. Да, я один из тех, кто часами сидит, и настраивает персонажа перед игрой, делая какую нибудь милую рыцарку, или волшебницу. А в середине игры, поднимая что тень плохо ложится на ее лицо, начинает все заного, из за того, что нос оказался не достаточно маленьким, или скулы не достаточно органично дежат на ее лице -_-
До тех пор, пока броня не теряет значение, а дальше начинается fashion souls, и там уже без шлема можно играть.
Я ещё тот извращенец ;)
Одно наличие этой игры на консолях текущего поколения уже многого стоит, так что без но но.
Приветствую, брат по разуму! :D
Никто не будет переделывать редактор, это как пить дать, спасибо, что он вообще есть, да, он ужасен, ужаснее, наверное редактор из обливиона, но все же из него можно выделить толк…
Например когда я перепроходил второй дарк, получилось создать довольно симпотичную магичку, да и в игре на удивление оказалось много девчачьих экипировок

смауг и орнштейн ждут новых «избранных»)
После больше сотни «платиновых» часов в оригинале зарёкся переиздание не брать, ибо куда ещё… Как куда? В Чумной город без фризов. :)
В данное время прохожу параллельно Dark Souls II SotFS и Dark Souls III на NG+, так как хочется ощутить два разных эксперианса просто я задрот, ради платин. К сожалению у меня не было собственной PS3, и поэтому первый Dark Souls прошел у друга, а в октябре 2017 прошёл ее на ПК дважды второй раз правда с ArtMo
Учитывая, что половину времени персонаж проводит в шлеме, в форме полого и затылком к камере, и текущего редактора достаточно)
Ага, и онлайн твой крутейший мод тоже наверное поднимает из мёртвых?
Немного запоздало, но… баг во второй части, ломавший оружие в 2 раза быстрее обычного, был связан с особенностью кода, привязывавшей ряд процессов к частоте кадров (такое часто бывает с консольными проектами — тот же недавний Vanquish страдал чем-то подобным). В первой части такой привязки, скорее всего, не было (точнее была, но не распространялась на такие параметры — при анлоке фпс в игре менялась дальность прыжков и возникали баги анимаций, но не более того). Думаю беспокоиться не стоит.
Итак, постараюсь скомпилировать тут инфу о всех известных на данный момент изменениях:

Изменения в игровом процессе

* Была заменена большая часть текстур игры, включая окружение и вооружение (не всегда удачно, но все же). Явно переработали систему освещения — игра стала намного светлее оригинала (либо просто порезали тени — вот тут это явно видно youtu.be/cfZOcy3Q_44 );
* Расширили возможность настройки управления, в т.ч. и на геймпадах (это касается, по крайней мере, кнопок прыжка;
* Освальда оставили без работы — возможность перехода между ковенантами теперь доступна у любого костра, для выбора того или иного ковенанта достаточно лишь встретиться с его лидером (есть ли какая-либо система штрафов или переход как в третьей части — неизвестно);
* Добавлен дополнительный костер в Катакомбах, рядом с Вамосом;
* Был перемещен засушенный палец — теперь его продает торговец-нежить в Андедбурге.

Изменения, затронувшие онлайн

* Количество игроков в одном мире расширено с 4 до 6 (видимо 3 белых, 2 красных и 1 синий). Для расширения границ онлайна нужен упомянутый ранее палец;
* Пообещали заменить P2P-соединение на выделенные сервера;
* Введена система матчмейкинга по паролю, аналогичная третьей части — с возможностью подключиться к любому игроку и уравниванием характеристик до его уровня (подробности работы пока неизвестны, как и возможность заниматься дюпом предметов из поздней игры). Что-то сделали с системой вторжений — судя по описанию, снизили диапазон призыва для игроков низкого уровня (но это не точно)
* Изменена возможность лечения при вторжении — если раньше можно было лечиться человечностью/благословением/чудесами, то теперь лишь эстусом/чудесами (количество эстуса снижено у вторженца вдвое). Сделано, якобы, для избавления от затяжных боев;
* За убийство фантома хосту будут восстанавливать весь эстус.
*
Но ведь он на это и делает отсылку, так как грех школьника по факту является ремастередом, как и будущий дарк ремастер. Улавливаешь связь?
Я бы даже сказал, что как часть серии она лучше третьей части за счёт попытки принести новые идеи в мир, хотя как игра ей явно проигрывает.
Я тебя понимаю, бро! Сам ветеран боев с редакторами персов в 1 и 2 части. Нос, скулы и челюсть — главные враги редакторов темных душ. Сделали бы еще чтобы результаты можно было сохранять как в BloodBorne и третьей части. Эх, мечты…
Формочки для льда обещали приложить
Читай также