Minkonet — южнокорейская компания, соорудившая режим 3D-повтора для PlayerUnknown’s Battlegrounds. Благодаря её новой идее скоро разработчики игр смогут добавить в свои проекты немного рекламы.
Как сообщает VG247, теперь Minkonet предлагает издателям продавать внутриигровую рекламу, которая будет отображаться в «реплеях». Это позволит компаниям, покупающим данную услугу, рассказать о своей продукции за пределами YouTube и Twitch.
Продакт-плейсмент будет мозолить глаза только во время изучения записи — непосредственно в игре вы его не увидите. Пока систему ещё не использовали ни в одном проекте, но корейцы объяснили, как она работает. Технология заменяет объекты в виртуальном мире — скажем, смотрите вы запись того, как очередной китайский читер выкашивает ваш отряд в Пекадо, а там на одном из билбордов красуется, условно, логотип Pepsi.
Кроме того, промоматериалы можно будет делать интерактивными и награждать игроков за взаимодействие с ними. Также контент-мейкерам позволят настраивать свои «реплеи» и добавлять в них рекламу нужных брендов.
Ещё раз подчёркиваем — пока неизвестно, появится ли «усовершенствованная» система повторов в PUBG или какой-либо другой игре, так что паниковать ещё рано.
Лучшие комментарии
Ещё можно текстуры самих игроков заменять. Как по мне было бы прикольно. Смотришь ты на запись, а там пристрелившего тебя Дюрекса Сникерс добивает. И сразу на душе легче :D
Хотя это полная фигня по сравнению с тем, как продакт-плейсмент того же «шока» был сделан в «Завтра война».
Вот это сложный момент. Наличие активной гражданской позиции — это, конечно, хорошо, но далеко не все с ней согласны и далеко не все хотят это видеть. Опасное решение.
Реклама начинает распространяться по всем играм.
КакЗабуститьДеградациюНа10см…
хочешьЛучшеСтрелятьЭтоЛучший…
ВсеСпрашиваютКакПоднятьРейтинг…
Предлагаю продолжить список в ответах :)
Вот обилие именно таких игр (заказанных, например, производителем корма для домашних животных) было одной из причин кризиса 1983 года, вряд ли на такое еще раз кто-то клюнет, люди тупые конечно, но не настолько же.