17 марта 2018 17.03.18 100 494

В Сеть утекли девять минут нового геймплея God of War

Зачастую издательства высылают прессе и блогерам новые сведения о своих играх, но запрещают их публиковать до определённого момента. Это называется «эмбарго». Так вот, порой недобросовестные люди нарушают эмбарго — и тогда случаются утечки.

Свежая утечка произошла у новой God of War. В Сети появился ролик, где мелькают условия того самого эмбарго: видео должно было отправиться в публичный доступ не раньше 19 марта 18:00 по московскому времени. Но, как понимаете, кто-то решил устроить незапланированную премьеру.

В ролике показывается нарезка чистого игрового процесса, записанного на PlayStation 4 Pro. Вы увидите, как Кратос орудует топором, щитом и кулаками, как ему помогает сынишка и как происходит прокачка экипировки. Благодаря последнему, например, можно заметить, что в God of War есть кучка характеристик персонажа: сила, руны, защита, здоровье, удача и скорость восстановления. Они, очевидно, меняются в зависимости от того, какой шмот надевает Кратос.

 

Поддержи Стопгейм!

God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.1K
4.5
4 053 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это все постановка. Олень не настоящий.
С Кратосом школьник бегает, рано ему на кровь смотреть!
Почему-то не хочеться смотреть, чтобы не портить первое впечитление)
Настолько же рано как и протыкать горло оленя на охоте? Оо
Вполне неплохо, вполне. Правда смущает немного схема управления, как-то странно она выглядит. Нет, понятно что в Souls'ах она почти такая же, но тут как-то действо подинамичнее, а долбить постоянно R1 и R2 как-то не есть удобно. А так вполне любопытно посмотреть что получится.

И я вот заметил что кто-то опять кричит что «это не God of War, а срака какая-то», извините за утрирование, но ребят, серьезно, а вы готовы покупать в очередной раз ту же самую игру? Неужели Ascension не показал, что эта концепция зашла в тупик? Выглядит она конечно как бит эм ап, но как бы GoW всегда был таким, просто сменил дубины и трубы на 2 меча. И нет, веселья в таком геймплее уже не так много. Не надо раздувать из мухи слона и устраивать драму на ровном месте. Врагом сделали меньше, масштаб меньше, ну и что? Концепция меняется специально, чтобы понять куда двигать серию, а на волне отзывов уже и будут делаться выводы. Да и кто знает, возможно играться оно будет куда веселее, чем смотреться.
И крики в стиле «они просто используют имя серии, чтобы привлечь народ», это просто детский сад. Ну как бы да, это естественно. А так ли много людей обратило бы внимание на игру не будь это God of War? Естественно мало кто желает рисковать.
Ну так-то да, почему-то когда герой ГТА носит в заднем кармане 4 вида автоматов, 3 вида дробовиков, 7 пистолетов 5 гранатометов, 8 видом оружия ближнего боя и миниган, ни у кого вопросов не возникает, это нормально. И это при том, что ГТА неслабо так пытается во всеми любимый «реалиииииииииииииизм». Но стоит только предположить, что щит достается «из ниоткуда», так сразу начинаются вопли «ЭТО ЧТО ТАКОООООООООЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!»
Почему из врагов апельсиновый сок вытекает? Они серьезно сделали God of war без крови?!
Ты кажется попутал понятия, предыдущие игры наоборот смотрелись как бит эм ап из за камеры( и не только), а сейчас из за камеры игра наоборот больше походит на слешер + все таки такая камера более удобная
У меня такое ощущение что щит не из ниоткуда… он по моему сложенный на руке закреплен и когда надо раскрывается… по крайней мере даже его рисовка на это намекает… но я могу ошибаться… надо ждать релиза и уже там рассматривать… а пока из-за скорости выхватывания и правда похоже на то что Кратос из пустоты щит достает.
Джентльмены, ну что же вы, сейчас модно «action-RPG», по этому ролику игра гораздо больше похожа на любые Souls, нежели на DMC или улицы ярости.
Просто скандинавские злодюги покрепче, чем греческие, берут качеством, а не количеством :^)
Это же начальные уровни. Дальше и новое оружие и монстры будут. Так всегда в ГоВе было.
Щит раскрывается по типу веера, уже несколько раз показывали его в трейлерах
Графон конечно класс, но блин такое чувство что мы не за Кратоса играем который врагов толпами выкашивает, а за героя из серии соулс
Я скорее за слова Котика. Вот тут камера, 1 в 1 как в HellBlade. Удобно было воевать? Мне не очень. Благо в наушниках слышно где враг и голоса в голове предупреждают, что нужно уворачиваться или блок ставить. И, теряется при такой камере драйв, как не крути. Вот к примеру Dead Rising или DMC, вот там удобная камера и ты сосредоточен на БОЕ, а тут… на том, что бы увидеть врага за спиной и не пропустить атаку. А эта… ну может и интересно будет, но точно менее драйвово, чем в предыдущих частях.
Больше похоже на кабачковую икру.
Не там вроде что-то показывали про складной щит, но даже если и нет — то этож фишка серии — полуголый чувак в одних труселях носит с собой и выхватывает из сумрака лук, двухметровый меч, 2 других меча, топор, парочку булав, огроменные кастеты, еще какой-то посох и мать его крылья вырастающие из задницы. Нормуль
Да даунгрейд был. Об этом уже писали
Согласен с тобой, дружище. На старые GOW это вообще не похоже, главное, чтобы перемены не пошли во вред проекту. Надеюсь история тоже будет интересной, так как Отцы и Дети вечная тема и придумать тоже можно многое. Лишь бы не давили слезу (я не говорю что это плохо, просто богу войны не пойдет) как в The last of us или Brothers. А то что, я зря ем дошираки, чтобы стилбук-издание купить?)
Читай также