Меню
StopGame  Игровые новости В Сеть утекли девять минут нового геймплея God of War

Самое актуальное

  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!

В Сеть утекли девять минут нового геймплея God of War

God of War (2018)
Игра: God of War (2018)
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2018 г.
Разработчик: SIE Santa Monica Studio
Зачастую издательства высылают прессе и блогерам новые сведения о своих играх, но запрещают их публиковать до определённого момента. Это называется «эмбарго». Так вот, порой недобросовестные люди нарушают эмбарго — и тогда случаются утечки.

Свежая утечка произошла у новой God of War. В Сети появился ролик, где мелькают условия того самого эмбарго: видео должно было отправиться в публичный доступ не раньше 19 марта 18:00 по московскому времени. Но, как понимаете, кто-то решил устроить незапланированную премьеру.

В ролике показывается нарезка чистого игрового процесса, записанного на PlayStation 4 Pro. Вы увидите, как Кратос орудует топором, щитом и кулаками, как ему помогает сынишка и как происходит прокачка экипировки. Благодаря последнему, например, можно заметить, что в God of War есть кучка характеристик персонажа: сила, руны, защита, здоровье, удача и скорость восстановления. Они, очевидно, меняются в зависимости от того, какой шмот надевает Кратос.

Комментарии (102 шт.)
Почему-то не хочеться смотреть, чтобы не портить первое впечитление)
Видос отличный. Впечатление не испортишь )
Целиком и полностью поддерживаю. Как выходит какой-то важный и многообещающий проект, так начинаются все эти «утекшие» трейлеры; 5 минут (10 минут, час, 10 часов) геймплея, которые тебе покажут пол игры (утрирую, конечно, но все же). До релиза остался месяц, на мой взгляд лучше уж подождать, чтобы наиболее полно получить впечатления от игры! :)
Утекли?
Да тут каждый день что-то утекает, ей богу
Очень понравилось их взаимодействие в бою. Но все равно как то, немного, однообразно боевка выглядит.
Это же начальные уровни. Дальше и новое оружие и монстры будут. Так всегда в ГоВе было.
Очень на это надеюсь
Почему из врагов апельсиновый сок вытекает? Они серьезно сделали God of war без крови?!
С Кратосом школьник бегает, рано ему на кровь смотреть!
Настолько же рано как и протыкать горло оленя на охоте? Оо
Это все постановка. Олень не настоящий.
И нож резиновый. Как пули в Yakuza
Если присмотреться то можно увидеть что у противников вытекает не только «апельсиновый сок», но и кровь. И да если ты не заметил эти противники частично состаят из магмы или что то вроде этого(они ими и пуляются) и вроде бы логично что когда их кромсают из них это магма и вытекает
В прошлых играх тоже были ко всему прочему зомби-демоны и прочие печенеги из которых не кровь вытекала
Больше похоже на кабачковую икру.
Полезные в хозяйстве противники. На бутеры пойдут!
Апельсиновый сок? Я об этом не думал, мне казалось это лава:)
А ничего что это как бы не люди?)
ну так он и бьет не людей. откуда в высохших зомби кровь?)
Мда, как я и опасался из-за посадки камеры, это уже никакой ни слешер, а обычный бит эм ап. То, что есть выглядит одноклеточно, но опять же, геймплей на показ, да и скорее всего недалеко по сюжету, так, что надежда умирает последней, но, что-то мне подсказывает, что God Hand тут и не пахнет.
Ты кажется попутал понятия, предыдущие игры наоборот смотрелись как бит эм ап из за камеры( и не только), а сейчас из за камеры игра наоборот больше походит на слешер + все таки такая камера более удобная
Там была стандартная фиксированная камера, что позволяла видеть врагов вокруг Кратоса, как в какой нибудь Байонетте. Теперь ни боков ни спины видно не будет, отчасти я думаю это сделано, что бы графон можно было выкрутить побольше. И нету слешеров нормальных, с камерой так близко уткнутой в протагониста, как я уже написал это ближе к бит эм апам, времен второй PS2 вроде God Hand. И если GoW в комплексности хотя бы на треть подберется к сабжу, я уже буду более чем доволен.
Набери в гугле бит эм ап и посмотри че это. Бит им апах почти всегда фиксированная камера или камера сверху. Как и в жизни мы же сзади тоже не видем не? И да фиксированная камера как раз неудобно когда ты не видешь что видит игровой персонаж.
Бит им апах почти всегда фиксированная камера или камера сверху.

Эмм, в части игр, да. В части нет. То, что у тебя ограниченные знания по жанру, этого не меняет.
Как и в жизни мы же сзади тоже не видем не?

А чеж они тогда игру от первого лица не сделали? Мы ж в жизни не видим себя со спины.
И да фиксированная камера как раз неудобно когда ты не видешь что видит игровой персонаж.

Тебе в слешерах это нахрен не нужно, тебе нужно видеть где находятся враги и с какой позиции ты будешь их атаковать.

Ладно, давай на пальцах и с примерами:

Slasher

Камера достаточно далеко от персонажа, дабы были видны все враги.

Камера за спиной у персонажа, как в новом GoW, если не ближе.

И там и там конечно имеются вариации, но это стандартные и наиболее распостраненные примеры.
Эмм, в части игр, да. В части нет.
Че в некоторых то а? В большинство Beat em Up играх камера как раз как в старых GOW. Это сделано для того чтобы огромное количество врагов было видно, чтобы персонаж своей тушой не закрывал. А огромное количество врагов это что значит? Прально…
Избей их всех (англ. beat 'em up или beat 'em all, также brawler — «драчун») — жанр компьютерных игр, основной чертой которого является рукопашная схватка главного героя против огромного количества врагов.
Вместо того, что бы пытаться искажать смысл, как угодно тебе, приведи мне хоть один успешный слешер с камерой как в новом GoW. Хоть один.
Почти все нынешние слешеры имеют динамичную камеру как в новом ГОВ. Например
Показать картинку
Плохой пример, в Rising камера по настоящему близко, только в момент нарезания и замедления времени. Обычно камера там висит далеко и бывает даже фиксированной. Поэтому нет, там не камера как в новом GoW. Этот вариант не засчитан, ибо ты либо в игру не играл, либо банально пытаешься соврать.
по настоящему близко, только в момент нарезания и замедления времени.
как и в новом ГОВ где камера близка когда он топором целится, а когда дерется камера отодвигается на весь рост.
Там была стандартная фиксированная камера, что позволяла видеть врагов вокруг Кратоса, как в какой нибудь Байонетте. Теперь ни боков ни спины видно не будет, отчасти я думаю это сделано, что бы графон можно было выкрутить побольше.

Показать картинку

А тут че видно со спины?? И че после этого Rising тоже плохой слешер
Камера в Rising 90% времени

Камера в новом GoW в момент боевки

Ты кого пытаешься обмануть? Ты в Rising вообще то играл?
Хорошая попытка, Понятно что при беге камера отодвигается дальше
Показать картинку

И да ты изначально жаловался что камера теперь не фиксированная и врагов сзади не видно, я же тебе кинул Rising где тоже камера не фиксированная и врагов сзади не видно.
Это момент ходьбы, в момент боя камера отодвигается в некоторых ситуациях она там вообще статичная. Я уже скинул сколько места Кратос занимает при бое с врагом. Вот скрин из боя с Сэмом, просто сравни.
Показать картинку

Райден занимает куда меньше места. И это нормальный ракурс для игры, в битве с другими боссами камера бывает куда дальше отлетает и фиксируется.
Я просто думаю что ты не смотрел ролик, и просто думал что Кратос всю игру с таким видом будет бится/
Показать картинку

А на самом деле она динамичная
Показать картинку
Я видел, что в некоторые моменты она отодвигается, но вот тебе конкретный момент в бою, кратос занимает треть экрана. Отодвигалась она, когда враг был большой и, что бы полностью уместить его в кадр, надо было сменить перспективу.
Показать картинку
А ты не подумал что камере так высоко расположиться в данный момент мешает объект, например дерево.Так как камера динамичная, то она сама приближается что мы сквозь дерево не смотрели.
Нет, не подумал, пересмотри видео.
Я посмотрел я вижу что камера точно такая как в 90 процентах нынешних слешерах. А именно динамичная, не буду я сейчас линейкой мерить сколько в райзинге было и сколько в новом гове. И да опять же ты жаловался именно что она теперь не фиксированная и врагов сзади не видно. Что мы имеем. Большинство слешеров с динамичной камерой, которая никак не мешает бою, а наоборот мы видим что видит персонаж и нету таких идиотских моментов где на фиксированной камере мы не можем увидеть противника спереди, потому что камеру покрутить и самому посмотреть нельзя. Например как тут.
Показать картинку

И еще хотелось бы посмотреть прицеливание топором на фиксированной камере
Я посмотрел я вижу что камера точно такая как в 90 процентах нынешних слешерах.

Волшебные гипотетические 90% слешеров с приближенной камерой. Только игр этого жанра выходит мало и игры все легко посчитать и камера у всех куда дальше.
Давай линейкой измерь. Ну ты опять не ответил.
Ты жаловался именно что она теперь не фиксированная и врагов сзади не видно. Что мы имеем. Большинство слешеров с динамичной камерой, которая никак не мешает бою, а наоборот мы видим что видит персонаж и нету таких идиотских моментов где на фиксированной камере мы не можем увидеть противника спереди, потому что камеру покрутить и самому посмотреть нельзя.
Я не говорю, что проблема GoW в не фиксированной камере. Проблема в том, что она слишком близко, вот тебе конкретная фраза из моего самого первого комментария:
из-за посадки камеры

То есть посадили ее прямо за спину кратосу, словно это какой-то Survival Horror. И даже в сценах где она отдаляется он все равно занимает треть экранного пространства. Единственный момент когда он занимал меньше, это когда надо было монстра в полный рост показать.

А насчет 90%, камера дальше и в Darksiders, и в Bayonetta, и в ремейке DmC, и в Lords of Shadows, и даже в Rising который ты привел.
Собственно вышел геймплей в новой новости и вопросов быть не может никаких. Кратос занимает треть экрана все время. Боевка медленная и выглядит как души их которых выкинули систему стамины, но добавили пару комбо и метательный топор, что возвращается назад. Вся надежда на комбо, разнообразие арсенала и интеллект врагов, ибо те, что показали, ведут себя крайне одноклеточно.
Сейчас почитал превью по 4 часам геймплея от Канобу. Да, ты действительно прав. Игру изменили сильнее, чем казалось. Добавили RPG элементы. Теперь у Кратоса, как и у его врагов, есть уровень, снаряжение, как понял, тоже имеет какой-то уровень/характеристики, ибо в игру завезли крафт, материалы для которого будут раскиданы по полуоткрытым локациям в стиле новой Лары Крофт. Боевка стала больше Souls-like. Так же рецензент пожаловался на скудное количество комбинаций в боевой системе.

Фиг знает, насколько это хорошо — пытаться усидеть на нескольких стульях современных веяний. Узнаем, когда игра релизнется.
И да я тут почитал маленько. Beat ’em up это когда в основном герой мочит все в рукопашном бою, а Слэшер (англ. Slasher от англ. Slash — рубить, резать) или Чоппер (англ. Chopper, буквально рубилка, от англ. Chop — рубить) — особая разновидность компьютерных и видеоигр, очень похожая на beat’em up, но специализирующаяся на холодном оружии. Так что ....
Показать картинку
Beat 'em ups, such as Streets of Rage 2, feature combat against multiple antagonists, often taking place on modern city streets.
A beat 'em up (sometimes also called «brawlers»)] is a type of action game where the player character must fight a large number of enemies in unarmed combat or with melee weapons.

Ты даже нормальный сорс найти не можешь. Главное отличие битэмапов от слешеров, это их концентрация на бою с обычно одним из противников и простотой геймплея —
These games are noted for their simple gameplay

Слешеры это комплексные игры с кучей систем, простотой там и не пахнет. В новом GoW боевка видно, что была упрощена. Но раз вместо того, что бы кидать мне конкретные примеры, ты выбираешь отрывки из непонятно какого сорса, я сочту, что ты не прав, ибо не вижу доказательств, твоей позиции.
Я скорее за слова Котика. Вот тут камера, 1 в 1 как в HellBlade. Удобно было воевать? Мне не очень. Благо в наушниках слышно где враг и голоса в голове предупреждают, что нужно уворачиваться или блок ставить. И, теряется при такой камере драйв, как не крути. Вот к примеру Dead Rising или DMC, вот там удобная камера и ты сосредоточен на БОЕ, а тут… на том, что бы увидеть врага за спиной и не пропустить атаку. А эта… ну может и интересно будет, но точно менее драйвово, чем в предыдущих частях.
А hellblade как бы и не слешер вообще, все таки там упор сделан на сам мир и повествование, поэтому там была и такая приближенная камера. А в новом ГОВ приближенная камера в основном когда ты исследуешь мир, а в бою она не фиксированная, там Кратос и в полный рост виден И да если внимательно смотреть геймплей есть специальный индикатор который показывает что враг сзади.
Показать картинку
А теперь мне кинь Beat em Up где главный герой в основном рубить всех мили оружием с камерой как ГОВ. Ты же говоришь что именно из за посадки камери beat em up сделали.
God Hand — скинул. Камера 1в1, использование оружия есть, но не является фокусом, хотя в данном случае разницы нет. Топор в его руках можно заменить чем угодно, это не изменит сути геймплея. Ты берешь свое понятие Beat' Em Up жанра из описания, что идет в консоли времен SNES, а не более новых игр жанра. А указывать слешер, как разновидность этого жарна — является полнейшей глупостью, ибо жанр родился из эксперимента Камии при попытке создать игру которая в душе насила бы хардкор времен аркадных автоматов, при этом являясь чем то новым. Но ты я вижу лишь можешь, задавать повторные вопросы вместо ответа на мои, и писать фигню вроде, «мы же за спиной не видим». Ибо фраза, про «мили оружие» показывает, что ты не понимаешь что определяет жанр. Если я в дьябло сеттинг заменю на космический и отберу у персонажей оружие ближнего боя — игра не перестанет быть Action RPG превратившись в какой нибудь гипотетический Shoot' em up.
Ты же говоришь что именно из за посадки камери beat em up сделали.

Не только, как я написал в первом посте — боевку упростили. Близкая посадка камеры — один из элементов ее упращения, ты не можешь видеть достаточно мира, дабы тактически выстраивать комбо. В играх вроде Bayonetta тебе это необходимо, ибо если камеру будет слишком близко ты во-первых, не сможешь видеть врагов, а во-вторых, не сможешь разобраться в том, что происходит у тебя на экране, ибо персонаж будет слишком быстро перемещаться из точки в точку. Приближение камеры требует замедления геймплея. GoW был и так довольно упрощенной игрой, теперь его упростили еще сильнее и то, что мы имеем теперь — нельзя назвать слешером.

И ты так и не ответил на мой вопрос. Если не можешь — так и скажи, не могу.
Эм камера не в 1 в 1. В GOD Hand опять же камера фиксированная, как в типичный Beat em Up, и да герой там в бьет в основном рукопашном бою, поэтому и Beat em Up.
в основном рукопашном бою, поэтому и Beat em Up

Это Beat' em Up из-за геймплея, а не оружия ГГ. Если ты этого не понимаешь, то о какой жанровой принадлежности ты вообще можешь рассуждать.
Если я в дьябло сеттинг заменю на космический и отберу у персонажей оружие ближнего боя — игра не перестанет быть Action RPG превратившись в какой нибудь гипотетический Shoot' em up.
И опять же ты показал свое не знание жанров. Это же не взаимоисключающие параметры. Если ты отберешь в дьябло сеттинг заменю на космический и отберу у персонажей оружие ближнего боя игра больше не станет Beat em up, а превратиться в Shoot' em up как например Alien Swarm, вот это и есть взаимоисключающие параметры.
Нет, они блин не превратится в Alien Sarm. Это будет — Action RPG, Diablo НЕ бит эм ап. Если ты поменяешь сеттинг в Dialblo на космический, это все, что произойдет. У тебя будет Diablo в космосе, хочешь пример? Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Так, что хватит позориться, говоря о не знании жанров, при этом путая понятия и жанры самих игр.
Action RPG и Shoot em up это не взаимоисключающие параметры.Игра может быть Action RPG и Shoot em up. А вот одновременно Shoot em up и Beat em up не может потому это взаимоисключающие жанры.
Ты берешь свое понятие Beat' Em Up жанра из описания, что идет в консоли времен SNES, а не более новых игр жанра.
Ок назови более новые игры, будет кроме God Hand где камера именно фиксированная, а вот например отличная Beat em Up игра времен первой соньки Fighting Force. И какая же там камера??? Как в старых ГОВ.
Показать картинку

Уже понятно что камера никак не относится к жанрам. Если ты про казуальность, то ничего подобного. В новом гов уже видно больше возможностей чем в старых, я уже все описал до этого.
Ты ответишь на мой один вопрос? Всего на один, я тебе уже на кучу ответил. Ты либо можешь ответить и мы продолжим дисскусию, либо нет и мы ее закончим.
Эмм где?? Я же говорил что Beat em Up это жанр где в основном персонаж использует рукопашный бой. От файтинга отличается казуальностью. А ты говоришь нет, и что мечем и топором тоже считаются. На мой вопрос про Beat em up где персонаж в основном используют мечи и топоры, ты срыгнул и опять кинул ту же игру где герой в основном бьет рукой( Beat em UP) опять с фиксированной камерой.
либо нет и мы ее закончим

Ну раз ты выбрал этот вариант, то я так понимаю продуктивного разговора ты не хочешь. На этом можем и закончить.
Хорошие аргументы. Сразу видно что чувак не пустослов…
Говорит человек, не ответивший ни на один из заданных вопросов, игнорируя их и кидая свои, лол. Хочешь диалога, отвечай на вопросы опонетна, когда он отвечает на твои. Какой смысл с тобой разговаривать, если ты лишь передергиваешь разговор в свою сторону и игнорируешь все аргументы, при этом я тебе дал достаточно времени. Ответ — никакого.
Слешеры это комплексные игры с кучей систем, простотой там и не пахнет. В новом GoW боевка видно, что была упрощена.

Ты точно смотрел видео? Учитывая что это начало игры, а как мы знаем в начале в других гов у нас было только два вида удара, быстрый и сильный. А тут и уворот, и щит с комбинацией с топором, возможностью прицельно кинуть его, захват и добивание, при этом есть и рукопашный бой, заморозка врага с последующим пинком его в сторону, пригвождение врага топором к дереву после апперкота. И это только начало. Это же проще чем быстрый удар и сильный удар.
Джентльмены, ну что же вы, сейчас модно «action-RPG», по этому ролику игра гораздо больше похожа на любые Souls, нежели на DMC или улицы ярости.
Ну такое, души балансируют простоту боевки микроменеджментом стамины. Тут ничего такого нет, поэтому нужны либо дофига умные враги, либо глубокая боевка и я надеюсь, что она будет, ибо гонять чаи с поцаном может быть и интересно, но кино, это немного не то, чего я жду от GoW.
Согласен с тобой, дружище. На старые GOW это вообще не похоже, главное, чтобы перемены не пошли во вред проекту. Надеюсь история тоже будет интересной, так как Отцы и Дети вечная тема и придумать тоже можно многое. Лишь бы не давили слезу (я не говорю что это плохо, просто богу войны не пойдет) как в The last of us или Brothers. А то что, я зря ем дошираки, чтобы стилбук-издание купить?)
«Это видео недоступно». Эх, не успел.
Видимо из-за региона, сейчас вот смотрю и все окей
Да просто на тыртубе вбей God of War 4 и отсортируй по дате добавления.
Довакин сражается с драуграми, были установлены моды на боевую систему, на максималках.
Прямо режет глаз щит, появляющийся из неоткуда, как-то это смотрится… дешево. Почему не отображать его за спиной и сделать анимацию выхватывания быстрым движением? Вспоминается Kingdoms of Amalur, там также было, но уровень детализации и анимации там был совсем другой.
У меня такое ощущение что щит не из ниоткуда… он по моему сложенный на руке закреплен и когда надо раскрывается… по крайней мере даже его рисовка на это намекает… но я могу ошибаться… надо ждать релиза и уже там рассматривать… а пока из-за скорости выхватывания и правда похоже на то что Кратос из пустоты щит достает.
Да… я вроде не ошибся… на 3:22 очень хорошо видно что он ставит руку а потом щит раскладывается… и возможно что другие щиты такого эффекта иметь не будут и будут за спиной(вроде в каком то трейлере щит висел)
Не там вроде что-то показывали про складной щит, но даже если и нет — то этож фишка серии — полуголый чувак в одних труселях носит с собой и выхватывает из сумрака лук, двухметровый меч, 2 других меча, топор, парочку булав, огроменные кастеты, еще какой-то посох и мать его крылья вырастающие из задницы. Нормуль
Ну так-то да, почему-то когда герой ГТА носит в заднем кармане 4 вида автоматов, 3 вида дробовиков, 7 пистолетов 5 гранатометов, 8 видом оружия ближнего боя и миниган, ни у кого вопросов не возникает, это нормально. И это при том, что ГТА неслабо так пытается во всеми любимый «реалиииииииииииииизм». Но стоит только предположить, что щит достается «из ниоткуда», так сразу начинаются вопли «ЭТО ЧТО ТАКОООООООООЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!»
хейтеры, сэр
* из ниоткуда, сорян
Щит раскрывается по типу веера, уже несколько раз показывали его в трейлерах
Прямо режет глаз щит, появляющийся из неоткуда,

Вот так вот ©
видно же что на руке у него хрень висит, из которой щит раздвигается.
Надеюсь интерфейс будет настраиваемый. Хочется без хелсбаров поиграть.
Теперь конечно видно, что тот официальный геймплей с Е3 был насквозь постановочным и заскриптованым. Битва с абсолютно таким же врагом в реальности выглядит куда унылее. Плюс у меня возникло ощущение, что освещение другое стало.
Но брать всё равно придётся, ибо если прошляпить, то лимитки убегут туда, откуда уже не вернутся…
Да даунгрейд был. Об этом уже писали
Показать картинку
Никогда такого не было и вот опять)
Новостей о даунгрейде не видел, но чуйка не подвела, что что-то не так в реальном геймплее.
В новой игре будут скандинавские няши, с которыми можно «поговорить о рунах»?
Графон конечно класс, но блин такое чувство что мы не за Кратоса играем который врагов толпами выкашивает, а за героя из серии соулс
Просто скандинавские злодюги покрепче, чем греческие, берут качеством, а не количеством :^)
Закаленные холодом вороги!
Если нельзя будет срубить березку, то сразу в топку.
Если нельзя будет поиграть на компе, то сразу в топку.
Вполне неплохо, вполне. Правда смущает немного схема управления, как-то странно она выглядит. Нет, понятно что в Souls'ах она почти такая же, но тут как-то действо подинамичнее, а долбить постоянно R1 и R2 как-то не есть удобно. А так вполне любопытно посмотреть что получится.

И я вот заметил что кто-то опять кричит что «это не God of War, а срака какая-то», извините за утрирование, но ребят, серьезно, а вы готовы покупать в очередной раз ту же самую игру? Неужели Ascension не показал, что эта концепция зашла в тупик? Выглядит она конечно как бит эм ап, но как бы GoW всегда был таким, просто сменил дубины и трубы на 2 меча. И нет, веселья в таком геймплее уже не так много. Не надо раздувать из мухи слона и устраивать драму на ровном месте. Врагом сделали меньше, масштаб меньше, ну и что? Концепция меняется специально, чтобы понять куда двигать серию, а на волне отзывов уже и будут делаться выводы. Да и кто знает, возможно играться оно будет куда веселее, чем смотреться.
И крики в стиле «они просто используют имя серии, чтобы привлечь народ», это просто детский сад. Ну как бы да, это естественно. А так ли много людей обратило бы внимание на игру не будь это God of War? Естественно мало кто желает рисковать.
А так ли много людей обратило бы внимание на игру не будь это God of War?

Учитывая, что это эксклюзив Сони, внимания обратили бы независимо от тайтла. Справедливости ради, я в стары GoW не играл, но теперь точнопоиграю — игра от народа поэтому мне изменения не важны — лишь бы был годный сюжет.
Нет, внимание бы обратили, безусловно, но так ли много и так ли много хайпа было бы вокруг игры? Тот же Ghost of Tsushima, например, разумеется очень многими ожидаем и интересен, но вот игру показали и в принципе все улеглось. А тут God of War, новая игра, да еще с такими кардинальными изменениями. Народу привлечет больше, особо отбитые фанаты будут ныть, но купят, новички не игравшие купят потому, что не знакомы с серией, но заинтересованы.
Я помню Е3, на которой показали Horizon. Все сказали: «да прикольно, покажите нам Uncharted 4». После Е3 о Horizon никто особо не вспоминал до релиза. С Цусимой будет та же история — хайп-треин разгонится ближе к релизу. И с GoW, даже если б он не был GoW, произошло бы так же.
А графоний то что надо:)
Сложно сказать, враги слишком долго живут, из за этого выглядит затянутым бой, ведь почти весь ролик он избивает одинаковых болванчиков. Вот если бы они с 2-3 ударов ложились, тогда и динамичней смотрелось бы. Хотя конечно рано судить, может дальше боевка разнообразнее станет.
Чет как то непохоже это на слив, скорее на запланированный вброс инфы) А вот новые фишки кратоса интересны, особенно различное поведение врагов на удары по ногам, туловищу и голове.
Даа, утечка, конечно. Сколько таких «утечек» уже было без всяких последствий.
вот мода пошла, соулс боёвку везде пихать…
Тут от Souls боевки только атака на R1 и R2. В остальном это в 16 раз динамичнее любой Souls-like игры.
Добротненько добротненько!
Не буду оригинальным и тоже скажу, что боевка очень похожа на soul-игры. Увы не играл в ранние части god of war, поэтому не знаю, является ли боевая система наследницей своих «предков». Однако же в некоторых местах видна разница от тех же соулсов:
1) топор работает как в ближнем, так и в дальнем бою
2) босс очень казуальный: практически не отталкивает кратоса от себя во время мощной атаки + очень долгие «стояния» между атаками (в основном за счет парня, который отвлекает). И так, скорее всего, буду вести себя все боссы.
3) топором можно станить 1 врага, переключаясь на другое оружие (кулаки и щит)
В целом же можно сказать, что скоро появится еще один повод купить ПС4.
Я думаю это был не босс. А просто большой монстр, аля циклопы и подобные из предыдущих частей. Но могу и ошибаться
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
God of War (2018)
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑