После вчерашнего и позавчерашнего видео, посвящённых A Way Out, поток информации о грядущем кооперативном экшене не иссяк — сотрудники GameSpot добрались до гейм-директора Юсефа Фареса (Josef Fares) и выведали кое-что ещё.
Вот что удалось разузнать журналистам:
• Прохождение игры займёт 6—8 часов.
• Изначально в студии Hazelight, ответственной за A Way Out, работали всего 10 человек, но со временем команда разрослась до 40. Из них к платформеру Brothers: A Tale of Two Sons приложили руку 12 специалистов.
• Сценарий экшен-адвенчуры написал сам Фарес, но он воспользовался услугами скрипт-доктора.
• Electronic Arts, издатель проекта, охотно помогала авторам, но не вмешивалась в творческий процесс. «Если EA захочет сделать яблоко зеленее, я могу отказаться», — объяснил гейм-директор.
• Если верить Фаресу, всю прибыль от продаж игры получит Hazelight.
• Когда речь заходит об A Way Out, в частности о её кооперативном элементе, разработчик полон энтузиазма — он не согласился бы сделать игру однопользовательской даже за 10 миллионов долларов!
• Юсеф обещает, что в его следующих проектах не будет микротранзакций.
• Версии A Way Out для Nintendo Switch в планах нет. По крайней мере пока.
Узнать, что получилось у эксцентричного гейм-директора и его команды, можно будет 23 марта, когда A Way Out примчится на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Не очень понятна выгода ЕА во всей этой истории. Ну кроме PR'а, что ЕА такая замечательная и бескорыстная.
С самого EA Play на это делался особый упор.
www.ea.com/ru-ru/news/announcing-ea-originals
Знаешь что делают в тюрячке? Кооператив.