Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) — сценарист Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, первых двух Mass Effect и других игр BioWare. В 2012 году он уволился из компании, чтобы разродиться трилогией романов. Через три года, в 2015-м, Карпишин вернулся в BioWare, где в последнее время трудился над сетевым боевиком Anthem. Ну а теперь писатель вновь прощается с некогда великими создателями RPG.
Об уходе Дрю сообщил на своём сайте. Сидеть без дела автору не придётся — он сотворит ещё больше литературных произведений и примет участие в создании научно-фантастического графического романа. Плюс ко всему Карпишин будет помогать игровым компаниям в качестве фрилансера.
Почему же Дрю оставил BioWare — место, куда многие прямо-таки мечтают устроиться? Автор объясняет, что компания вкладывает в свои игры душу, а столь тяжёлая работа ужасно выматывает. Кроме того, он не мог заниматься теми сторонними проектами, причастность к которым создавала конфликт интересов с Electronic Arts и BioWare.
Сценарист подчёркивает, что не уходит из игровой индустрии: уже с понедельника он начнёт сотрудничать с Fogbank Entertainment — студией, основанной FoxNext Games. Девелоперы готовят эпизодическую игру, ориентированную на сюжет. В проекте будут использованы как элементы интеллектуальной собственности Fox, так и свежие идеи.
В заключение Карпишин просит не выпытывать у него, почему он уволился. Рассказывать о секретных проектах BioWare Дрю тоже не намерен. Иными словами, писатель смотрит в яркое будущее, а копаться в прошлом — не в его стиле.
Лучшие комментарии
-Игрок Дрю Карпишин вышел из группы.
-Игрок Дрю Карпишин присоединился к группе.
-Игрок Дрю Карпишин вышел из группы.
— Не, ну ты видел, видел??
Я согласен, что сама конва у сюжетов не самая оригинальная и они довольно стандартны в своей структуре, но у игр, что пишет Карпишин всегда хороший сюжет. Ибо стандартную битву со злом, можно показать как хорошо, так и плохо. Более того, если брать ME так он еще и придумал огромную вселенную и проработал ее, создал интересный зачин, что с треском просрали BioWare когда он ушел в середине разработки второй части. И у него всегда интересные и глубокие персонажи, с которыми интересно проводить время и разговаривать, они не стандартные болванки, как в той же инквизиции.
Теперь к играм которые ты перечисляешь, он не работал ни над одним из DA, а ME он покинул в середине сюжета второй части, там как раз сюжет и уводят в непонятную сторону. До этого первой игрой где он писал сценарий был KotOR. То есть из твоего списка, половина игр к нему никакого отношения не имеет, стоило бы хотя бы википедию посмотреть. Поэтому я хоть и вижу твою позицию, я считаю, что ты недостаточно изучил его репертуар. Я к слову не являюсь фанатом BioWare и тот же ME мне не нравится, однако я не могу отрицать талант Карпишина к проработке диалогов и вселенной.
Мне действительно интересно. Это не издёвка.
tare47Anthem игра сервис, ее нельзя закончить, там уже тонна DLC должна быть распланирована. Более того надо прописывать лор, отдельные ветки сюжета, что не в игре, а за кадром. Ну не мог он это все закончить.
Вспоминается ситуация с первой Destiny, когда сценарист Halo показал им свой сюжет, главам студии он не зашел, они его выкинули на помойку и придумали свое дерьмо за год. В итоге мы имели плохой сюжет и плохую (на момент релиза) игру.
Он ушел работать в другую студию. Конкретно новую студию Fogbank Entertainment. И учитывая отток, креативного директора, главного аниматора и теперь главного сценариста, я фиг его знает, что там в BioWare твориться. Ниче, могут второй раз Аниту Саркизиан позвать, глядишь напишет им достойный сюжет.