Первый трейлер Beyond Skyrim: Morrowind — части глобального мода, где создают весь Тамриэль
Взяв слова Morrowind, Oblivion и Skyrim и перемешав их в произвольном порядке, вы наверняка получите реально существующую модификацию, которая по амбициям затыкает большинство любительских поделок. Beyond Skyrim — одно из таких творений, которое хочет охватить невероятные масштабы.
Мод Beyond Skyrim основан на — никогда не догадаетесь! — The Elder Scrolls V: Skyrim. Авторы собираются воссоздать весь Тамриэль времён четвёртой эры, то есть территория охватит и Скайрим, и Сиродил, и Морровинд, и другие районы. Некоторые запланированные области не появлялись в серии The Elder Scrolls аж со времён самой первой части!
Чтобы как-то справиться с задачей таких несусветных размеров, каждой зоной занимается отдельная команда. Вроде как что-то даже получается: город Брума из Сиродила по версии Beyond Skyrim уже можно загрузить через Nexus Mods.
А накануне результаты своих трудов продемонстрировала команда Морровинда: она подготовила трейлер с готовыми пейзажами. Дата релиза (даже приблизительная) благоразумно не обозначается.
Если вы хотите помочь Beyond Skyrim, можете изучить список необходимых специалистов на официальном сайте. Список длинный, так что любому пряморукому умельцу наверняка найдётся работёнка по плечу!
Лучшие комментарии
Ждём лет через 10 перезапуск мода, так как выйдет новый TES, и надо будет перекладывать всё на новый движок.
Кстати как там поживают Morroblivion и Skywind?
Он проходим и очень даже играбелен, но какое-то удовольствие, в первую очередь эстетическое, получать сложно. Графон облы с пустыми ландшафтами морроувинда — не лучшее зрелище.
Плюс освещение. Оно тоже обловское.
Наконец, это мир, где все говорят стенами текстов без озвучки, пока диалог стоит на паузе. На обле это не так удобно.
В это можно играть. Но в этом нет смысла. Вот скайвинд, напротив, выглядел интересно, пока был игрой, а не кружком для дрочки в своё портфолио.
Кому нужны пустые и неиграбельные километры? Всё это нужно разве что для портфолио левелдизайнеров.
Да и политика насчет модов куда более мягкая, чем насчет фанатских игр. У фанатской игры куда больше шансов быть придушенной правообладателем, чем у мода.
Морробливион — это полностью завершённый Морроувинд и на девяносто девять процентов завершённый Трибунал. Бладмун не подключен.
Причем получился натуральный ориджинал контент со своим лором, историей, локациями и даже оригинальной музыкой.
Причем проект практически законченый. В отличие от… никто еще не устал читать про эти бесконечные амбициозные реворки старых игр на новом движке которые даже до беты почти никогда не доходят?
4upukТак как они забросили мод и начали делать Skywind.
>багов более не имеет
Скажи это любой игре, вышедшей в релиз.
>версия 0.64 говорит…
Ага. А когда у ГоГ версия обозначена как 2.*.*., это значит, что это полностью новая игра/экспаншн пак/аддон. Так сказать, если по мнению авторов 1.*.* — готовый продукт, то 2.*.* — вообще новый. Звучит как чушь, не правда ли?
А так — морровинд в обливионе проходим целиком и полностью, как и одно из дополнений. Стабильность завершенность морровинда оценивают как «полностью», дополнения — «99%».
Это, правда, не делает особой чести проекту, потому как он сосёт.
>Ничего не происходит
Ну фиг знает. Дома же не отъехали, как и Морнхолд, например, и всё на юге Морроувинда.
Как минимум если будут радиант квесты про зачистку подземелий, этот мод уже будет на уровне основной игры, если не круче. Кек.
Там целая карта проекта на сайте у них.