Журнал Game Informer продолжает публиковать серию материалов, посвящённых Metro: Exodus. На этот раз авторы издания пробежались по техническим апгрейдам, которые 4A Games внедрила в движок игры.
Как и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus работает на собственном «моторе» от 4A Games. Последняя версия движка поддерживает PBR (рендеринг на основе физики), улучшенные системы освещения и подробный захват лицевых движений для кинематографических вставок. Кроме того, 4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты нужны для уровней-песочниц, вокруг которых строится Metro: Exodus.
Как рассказывает исполнительный продюсер Джон Блок (John Bloch), студия надеется, что Metro: Exodus продолжит традиции серии Metro и станет отличным бенчмарком для любителей накалять свои видеокарты до предела. Ведь самыми богатыми спецэффектами осыпят именно обладателей мощнейших PC.
Вместе с этим 4A Games подчёркивает, что Metro: Exodus отлично дружит и с консолями. Например, на Xbox One X разработчики собираются выжать родное разрешение 4K вместе с полноценной поддержкой HDR. Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.
Напомним, что в рамках материалов для Game Informer 4A Games раскрыла многие особенности геймплея, а также показала новые скриншоты Metro: Exodus.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinGordey Svobodin— Как же жить теперь-то?
— А что изменилось-то?
Gordey SvobodinЗП же конечно в этом плане продвинулся. Всего три увеличенных локации, две из которых заполненны сайд-квестами ручной работы, нормальные спавны,
убитая экономика, НЕЛИНЕЙНОСТЬ!А в Метро Экзодус явно делают акцент на первый вариант (или промежуточный) и без бэктрекинга. Высадился с поезда на локации, с общей целью и выполняй ее как хочешь, заодно выполняя дополнительные задания, таская хабар из схронов, торгуя на станции и исследуя уровни. А потом — поехали дальше!
Gordey SvobodinGordey SvobodinВангую, будет VR дэмка :)