27 февраля 2018 27.02.18 33 399

Как 4A Games улучшила свой движок ради Metro: Exodus

Журнал Game Informer продолжает публиковать серию материалов, посвящённых Metro: Exodus. На этот раз авторы издания пробежались по техническим апгрейдам, которые 4A Games внедрила в движок игры.

Как и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus работает на собственном «моторе» от 4A Games. Последняя версия движка поддерживает PBR (рендеринг на основе физики), улучшенные системы освещения и подробный захват лицевых движений для кинематографических вставок. Кроме того, 4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты нужны для уровней-песочниц, вокруг которых строится Metro: Exodus.

Как рассказывает исполнительный продюсер Джон Блок (John Bloch), студия надеется, что Metro: Exodus продолжит традиции серии Metro и станет отличным бенчмарком для любителей накалять свои видеокарты до предела. Ведь самыми богатыми спецэффектами осыпят именно обладателей мощнейших PC.

Вместе с этим 4A Games подчёркивает, что Metro: Exodus отлично дружит и с консолями. Например, на Xbox One X разработчики собираются выжать родное разрешение 4K вместе с полноценной поддержкой HDR. Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.

Напомним, что в рамках материалов для Game Informer 4A Games раскрыла многие особенности геймплея, а также показала новые скриншоты Metro: Exodus.


Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
4.2K
4.3
2 759 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мдя, все соки графики не для всех. Е*аный майнинг
Не будет открытого мира, а лишь большие локации, как Dishonored, например.
Я думаю, что за МКАДом апокалипсис могли вообще незаметить :)
Думаю что так даже лучше
На протяжении всей серии есть только один косяк — озвучка. Блин, но хоть сейчас наймите больше 5-и актеров, ради бога. ИМХО
У Глуховского в книге «Рассказы о родине» есть рассказ, где из-за небольшого землетрясения упала телевышка, и в глухой деревне пропала связь, а в конце выясняется, что землятресение было ударной волной, и все крупные города уже неделю как радиоактивные руины. Рассказ кончается диалогом 2х местных бабок:
— Как же жить теперь-то?
— А что изменилось-то?
Судя по упомянутом захвате мимики, в этот раз оригиналом будет английская.
У ТЧ и ЧН локации скорее очень широкие уровни с возможностью бэк-трэкинга. Да и игры были сфокусированны на основной сюжет, сайд-квестов хоть чуточку проработанней «убей-принеси» было не больше десяти на игру. То есть фактически возвращаться был смысл лишь в локации-хабы (Свалка, Бар, Рыжий Лес).
ЗП же конечно в этом плане продвинулся. Всего три увеличенных локации, две из которых заполненны сайд-квестами ручной работы, нормальные спавны, убитая экономика, НЕЛИНЕЙНОСТЬ!

А в Метро Экзодус явно делают акцент на первый вариант (или промежуточный) и без бэктрекинга. Высадился с поезда на локации, с общей целью и выполняй ее как хочешь, заодно выполняя дополнительные задания, таская хабар из схронов, торгуя на станции и исследуя уровни. А потом — поехали дальше!
Хмм, вроде бандиты в этот раз не будут проблемой, а вот ребята с Ганзы…
Ожидаешь получить все соки графики на 1060?
Вот это был бы поворот
Ну Сталкер я могу назвать открытым миром, в отличии от того что разработчики говорили про него.
Топтаться на месте ради консолей тоже неправильно.
Я бы предпочел баланс, где хорошая графика и оптимизация для большинства систем, а не только для избранных с дорогущими компами. Не нужно передёргивать
топчутся не ради консолей, а ради аудитории
Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что именно, пока не раскрывается.

Вангую, будет VR дэмка :)
Читай также