24 февраля 2018 24.02.18 25 247

Стратегия про альтернативный XX век Iron Harvest готовится к народному финансированию

Iron Harvest привлекает внимание своим эффектным антуражем: игра основана на вселенной 1920+ — послевоенном мире начала XX века, где обычным делом стали огромные шагающие машины. Игру анонсировали ещё в конце 2016-го, но лишь в марте 2018-го она доберётся до народного финансирования.

Авторы Iron Harvest из студии KING Art Games сообщили о своих планах в «Твиттере». Сбор средств на Iron Harvest начнётся 13 марта через Kickstarter. Как рассказывают разработчики, народное финансирование нужно для того, чтобы KING Art Games оставалась независимой как можно дольше. Другие подробности пока не раскрываются.

Отметим, что запуск кампании на Kickstarter совсем не означает, что девелоперы сидели без дела полтора года. Многие студии используют краудфандинг не столько для денег (полный бюджет на большую игру таким образом всё равно не собрать), сколько для привлечения внимания. Вполне возможно, что Iron Harvest не придётся ждать слишком долго: в конце 2016-го KING Art Games планировала выпустить игру уже в 2018-м.

А пока можете послушать отрывок из саундтрека. Музыку для Iron Harvest пишет коллектив MusicImaginary. В портфолио её сотрудников — композиции для Bulletstorm и «Ведьмаков» от CD Projekt RED.

Напомним, что Iron Harvest — стратегия в реальном времени для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Над игрой также работает художник Якуб Ружальский (Jakub Różalski) — автор вселенной 1920+. Его иллюстрации можете полистать здесь. Тизер-трейлер Iron Harvest мы публиковали здесь.


Поддержи Стопгейм!

Iron Harvest

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 сентября 2020
247
3.3
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так геймплей уже показывали, игра 1 в 1 как в тылу врага, там больше тактики чем макроэлементов старых ртс. Да и базы там вряд ли будут.
Дизайн и задумка огромных шагающих по крестьянским полям мехов просто бомбическая. Лишь бы как игра Iron Harvest получилась.
Хтя чего я удивляюсь, ведь это Якуб Ружальски придумал эту настолку, вместе с Джейми Стегмайером :D Тоже, кстати, с помощью Кикстартера.
Хоть бы они не ударились в тактику и микроконтроль, хочется уже нормальной rts старой школы с базами и кучей юнитов, но при этом современной.
Ну по короткому ролику, что был — складывается впечатление, что будет похожа на CoH и/или В тылу врага
складывается впечатление, что будет похожа на CoH и/или В тылу врага

Авторы прямо называли эти игры как источники вдохновения :)
Мне очень напомнило настольную игру «Серп». Особенно своими артами, которые разошлись по сети.



Попробуй Сирия Русская буря. Отличная стратегия того года.
Часто натыкался на эти арты в сети и прямо хотел, чтобы по ним сделали компьютерную игру, и вот, похоже, мои молитвы услышаны)
Отличные примеры, ну или хотя бы Dawn of war
О да, как же хочется отстроить большую базу, наштамповать пачку юнитов и пойти в атаку. Хочу уже что-то аля DoW1. C&C, Supreme Commander. CoH1\2
Особенно C&C и Supreme Commander, где видно масштаб и под конец партии просто адовый замес с тьмой юнитов будет.
War Front: Turning Point. Неплохая стратегия в принципе.
И можно без закоса под киберспорт?
Дак самое начало — фрагмент из главного меню, но скорость уменьшена и сделаны паузы в которые вставлены ударные. Думаю это ток для семплов так простенько сляпали, а в игре будет что-то пооригинальнее.
В любом случае получилось колоритно
Стиль Якуб Ружальски очень узнаваем.
Блин, мне музыка из второго видео напомнила заглавную тему из Bulletstorm.
Читай также