17 августа 2017 17.08.17 23 1017

Тизер-трейлер Iron Harvest — стратегии про альтернативные 1920-е с огромными роботами

В ноябре 2016-го студия KING Art Games анонсировала Iron Harvest — игру по необычному миру 1920+. Совсем скоро пройдёт gamescom 2017, поэтому авторы подготовили свежий тизер-трейлер на основе «пре-альфы».

Во вселенной Iron Harvest Первая мировая пошла по несколько другому сценарию: человечество создало могущественные шагающие машины. Но когда война окончилась, величественные механизмы оказались частью повседневной жизни. Фермеры на своих полях начали находить массу неразорвавшихся снарядов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Так что этот период обыватели назвали «Железной жатвой» — отсюда и пошло название игры.

В Iron Harvest появятся три фракции. Республика Полания — огромная сельскохозяйственная страна с долгой историей. На момент событий игры Полания пытается бороться с агрессорами из Саксонской Империи и Русвета, а большая часть её территории оккупирована войсками Русвета. Саксонская Империя — одна из самых влиятельных стран Европы с мощной индустрией, развитыми городами и сильными военными традициями. Империя проиграла Первую мировую, отчего настроения в стране упаднические, а элита и аристократы тайно сопротивляются власти Императора. Наконец, у Русвета имеются беспрецедентные потенциалы производства и населения, однако страна устала от изматывающей войны. Власть царя Николая слабеет, загадочный Григорий Распутин набирает влияние, а в воздухе витает революционный настрой.

Что до геймплея, то Iron Harvest — это стратегия в реальном времени, где вы будете вести в бой персонажей, роботов и солдат. В сражениях большую роль играют разрушения и система укрытий. Уровни создаются открытыми, с элементами «песочницы», чтобы вы могли находить свой путь к цели. Как говорят сотрудники KING Art Games, они очень любят Company of Heroes и «В тылу врага» — вот вам и примерные ориентиры.

Над Iron Harvest также трудится польский художник Якуб Ружальский (Jakub Różalski) — именно он и придумал мир 1920+. С его весьма эффектными работами (и некоторыми скриншотами из игры) вы можете ознакомиться здесь.

Iron Harvest выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019-м году.

 

Поддержи Стопгейм!

Iron Harvest

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 сентября 2020
247
3.3
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Каждая весть о выходе новой RTS в наше время сравнима с маленьким праздником. А когда-то давным давно в далекой… игровой индустрии, было совсем иначе.
Около двух лет назад я наткнулся на портфолио Якуба Ружальского
jakubrozalski.artstation.com/
Посмотрел его ранние работы. Поражался, насколько гармонично художник сочетает в картинах бескрайние, сельские угодья и огромные железные машины с красной звездой на корпусе. Насколько красиво и необычно смотрятся поля пшеницы и сельчане работающие в них, а на заднем плане идет мясорубка, с участием стальных гигантов и конницы. Поразмышлял над тем, насколько было бы круто, если сделают по этим артам RTSку. И вот на тебе, спустя 2 года. Газпром — мечты сбываются. Ждём!
у тут такая вселенная пропадает )
Судя по фракциям и общему сеттингу сделано в духе настольной игры Серп (Scythe), не даром художник настолки привлечен в проект игры. Хоть и не очень люблю подобный жанр, но ради сеттинга стоит заценить, тем более, что Red Alert 4 уже не дождать, а чего-то интересного с альтернативной историей попробовать хочется.
И спустя полгода игры всё еще нет в базе сайта. Я хочу добавить её в избранное!
Напомнило War Front: Turning Point. Если память не изменяет, игра была более чем годная на то время
По трейлеру с графикой как для стратегии пока все хорошо.
про BattleTech пошаговую делают
хочу — хочу) Игры про первую мировую, а еще и стимпанк. Удачи разрабами надеюсь у них получится игра шедевр. Если не графикой так геймплеем.
А они The Book of Unwritten Tales 3 пилить-то собираются?
Пугает то, что она на консоли выходит. А это сразу дает минус к скорости и к соревновательному элементу. Уменьшает вероятность хоткеев. Та и вообще не помню хороших стратегий на консоли.
Ну, это вроде как дизельпанк
Ну рюз да, хорошая игра (выходила на консоли?), но тактики там сводились к постройке самых мощных юнитов. Та и медленная она была довольно. Для меня идеал стратегии — генералы. (Ну еще противостояние, но это не всем по душе)
R.U.S.E. была вполне даже ничего. И как консоли помешают скорости и соревновательному элементу на ПК? Хотя я был бы только за RTS без излишнего микроконтроля (читай активных способностей у обычных юнитов).
Читай также