16 февраля 2018 16.02.18 25 353

По студии-создательнице Mafia III прошла крупная волна увольнений

Говорят, что Mafia III не стала финансовым разочарованием для издательства 2K Games. Но и крутой прибыли игра, похоже, тоже не принесла. Как бы там ни было на самом деле, нам известен красноречивый факт: создателей Mafia III из студии Hangar 13 сокращают.

Об этом рассказывает Kotaku. 2K Games подтвердила, что провела увольнения в Hangar 13, однако масштабы уточнять не стала. По словам издательства, оно пытается удостовериться, что трудовые ресурсы Hangar 13 правильно соотносятся с долгосрочными планами по разработке. При этом увольнения не повлияют на игры, которые уже находятся в производстве под присмотром 2K Games.

Анонимные источники Kotaku добавляют, что волна увольнений оказалась достаточно большой.

Согласно сведениям Kotaku, на протяжении последнего года Hangar 13 занималась прототипами и пыталась отыскать идею, которая станет следующей игрой студии. Одна из задумок звучала так: экшен от третьего лица с системой «боевой музыки», где движения персонажа превращаются в песни. Этот прототип Hangar 13 в итоге отвергла.

Mafia III была первой игрой Hangar 13. Как пишет Kotaku, в начале 2017 года количество отгруженных копий третьей «Мафии» превысило пять миллионов.


Поддержи Стопгейм!

Mafia III

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 октября 2016
2.1K
2.9
1 615 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Походу они переборщили с чемоданами для Вани.
Даже «Похвально» от Ивана не помогло(
А мне игра понравилась, как минимум сюжет был с хорошо поставленными роликами, и шутер из игры неплохой как для меня. И дизайн графики приятный, если бы не размытые текстуры вообще бы классно игра выглядела.
Для окупаемости пяти лямов копий им явно хватило, но игра сама по себе ну очень середняк, нифига не похвальный. Тринадцатому Ангару теперь ничего серьёзного не доверят, вот и увольняют ненужных.
докажи мне что Мафия три плохая игра в рамках геймдизайна… докажи, без все своих дебиловатых воплей: она отстой, халтура, говно. Никогда не докажешь, потому что ты некомпетентен, нулевой в понимании видеоигр, только можешь даунские картинки вставлять на большее ума не хватает.
Так помогло же. А то без «Похвально» и пяти миллионов копий не было бы… И этой игры в моей библиотеке…
До сих пор не играл в неё и вряд ли буду.
Хейтеры будут радоваться, а мне жаль. Сразу после релиза игру не взял, наслушавшись жутких отзывов. Но спустя полгода, после того, как увидел в интернете отзывы людей, которые говорили что проблемы игры преувеличены и она не так уж и плоха, решили рискнуть и взять. И не пожалел.

То что взял ни сразу, наверное, даже хорошо. Возможно потому критических багов не встречал. Ну и потому, что играл на консоли. Слышал, что на ПК игра на тот момент была ещё не особо играбельна, во всяком случае у некоторых людей.

Игровой процесс показался вполне приятным. Но больше всего понравился сюжет. За, на первый взгляд, обычной историей про месть скрывается драматичный рассказ о том, как хороший человек превратился в чудовище (последнее, впрочем, в какой-то зависит от концовки, которую игрок выберет). А, учитывая какую роль играла в этом армия (регулярно на протжении всей игры действия персонажа в Нью-Бордо сравниваются с его действиями во Вьетнаме), то тематика игры мне в какой-то мере напомнила SpecOps: The Line. И да, это не противоречит тому, что игра про мафию. Просто, обычно показывают: вот есть плохая мафия, а вот — хорошие законопослушные граждане. А сюжет игры бросает вызов такой концепции, показывая, что чудовища в человеческом обличье являются порождениями этого самого законопослушного общества.
Третья часть была тем еще отстоем, так что все закономерно.
Халтура это, а не Мафия 3. Начиная от искусственного интеллекта и заканчивая освещением. Если бы вся игра была, как первые 2 часа игры, битвы с «боссами районов» и неплохо поставленные кат-сцены — тогда другое дело. Сделали бы сюжетный боевик без рутины на 10-15 часов и нормально. Зачем было растягивать игру и придумывать всю эту рутину? Минусов у игры гораздо больше, нежели плюсов, и в моём случае эти минусы перевешивают те немногие плюсы этой игры.
Вы, товарищ, видимо самый знатный и утонченный специалист СГ, надо понимать?
легко. вполне себе интересная игра с клёвым сюжетом, интересными персонажами и здоровскими катсценами. геймплей местами так себе (хотя стрелковая часть прям хороша), но у Мафии традиционно геймплей плохой.
Там сюжета минут двадцать, остальное зачистка локаций (иногда по несколько раз) Возможно кому то такое и нравиться (по какой-то причине), но для фанатов оригинальной мафии это про плевок в рожу.
недавно перепроходил Мафию 3, неплохая игра, атмосфера 60-х подана очень достойно, проработанный интересные персонажи которым хочется сопереживать, и экшен хороший, на высокой сложности нужно проявлять смекалку, тактически думать, с появление режима слоумо перестрелки стали ещё увлекательней, можно врубить, и в режиме концентрации красиво расстрелять упыря который тебе досаждал. Управлять техникой тоже приятно. Причём тут дум и вольф, у тебя на этих играх свет клином сошёлся, другого ничего нет что ли в примерах: The Chronicles of Riddick, The Darkness, Syndicate, Half Life, Bioshock, Bulletstorm, HALO, Crysis, Resistance, KillZone? Предъявлять кадлу как эталон экше-игр, это моветон дружище. Я лично вообще играть в неё не могу, она мне надоела после Modern Warfare 2, одно и тоже, линейный шуторок, фигачат по одной и той же схеме, шаблонные пафосные персонажи, моих чувств не задевают никак. Более менее Advanced Warfare и Infinite Warfare, прошёл до середины, дальше стало скучно от общей заскриптованности всего и вся.
Подобные коменты с бросанием говна в последнюю Мафию, несуразно нелепы до безобразия, сразу видно что человек нифига не разбирается в видеоиграх как в искусстве, и лезет со своими выводами поддавшись мнению такого же глупого стада. Поиграй в игру внимательно и вдумчиво, разберись что к чему, а потом пиши, исходя из своего опыта.
Может перед началом работы над 4 частью готовят студию.
персонажи сплошь шаблонные; сюжет примитивный до невозможности; экшен никакой, по причине того что сплошь тупое повторение унылых действий; на высокой сложности такая же унылость как и на слабой, враги только потолще и пули у них помощнее; ИИ противника тупой настолько что, не нужно ни смекалки, ни тактики; управление техники ничем не примечательно по сравнению с другими подобными играми. Вульф и дум были приведены лишь как пример, или мне стоило расписать штук 20-30 шутеров которые на порядок лучше геймвысера под названием мафия 3? Ну ка покажи мне где я назвал каловдутие «ЭТАЛОНОМ ЭКШЕ-ИГР»?! Ты кто такой чтобы советовать мне играть в это говнище внимательней чем я уже играл? Мне вполне хватило того времени чтобы понять что это за говнище. И скренне рад что скачал пиратку чтобы оценить этот «продукт», а не стал покупать и сам убедился что покупать её не стоит.
Я конечно люблю фаркрай и говорить про него плохое не хочется, но в этом поделии стрельба всё-таки лучше чем картонные перестрелки фаркрай. У юби вообще единственно где получилась приятно стрельба это в последних призраках.
Читай также