Ubisoft будет работать не на количество, а на качество, утверждают боссы компании
Если помните, в прошлом году Ubisoft перенесла даты выхода сразу трёх игр, а ещё раньше, в 2016-м, отправила в отпуск серию Assassin’s Creed. То были звенья одной цепи — гигант индустрии решил предоставлять разработчикам больше времени.
В ходе недавней беседы с инвесторами генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) и главный финансовый директор Ален Мартинес (Alain Martinez) заявили, что новая стратегия компании оправдывает себя и позволяет создавать более увлекательные приключения.
В плане качества дела у французов действительно пошли в гору — общественность и пресса высоко оценили прошлогодние South Park: The Fractured But Whole, Mario + Rabbids Kingdom Battle и Assassin’s Creed: Origins.
С финансами тоже полный порядок — по прогнозам Ubisoft, в обозримом будущем та же Origins обгонит по продажам предыдущую Assassin’s Creed, Syndicate, в два раза. Вдобавок у «Истоков» выше процент игроков, купивших сезонный абонемент.
Во время отчёта один из инвесторов поинтересовался, планируют ли авторы возвращаться к ежегодному выпуску AC. Руководители ответили, что компания сосредоточится на поддержке Origins и расширении её пользовательской базы. Таким же образом Ubisoft намерена развивать и другие свои франшизы — она не будет распыляться сразу на шесть крупных релизов или больше, зато те развлечения, что всё-таки выйдут, затянут геймеров на многие часы.
Желание французов разрабатывать долгоживущие проекты понятно — по словам Мартинеса, именно благодаря предыдущим творениям в целом и играм-сервисам в частности компания может не торопиться с производством новинок и при этом оставаться на плаву.
Лучшие комментарии
Новость хорошая про фин. отчёты, искренне рад за Ubisoft.
А вообще юбики пока действительно радуют. Единственно что несколько омрачает данный праздник жизни — это недавний отчет перед инвесторами, где французы недвусмысленно сообщают, что будут потихоньку смещать фокус в сторону игровых сервисов.
Это если размышлять объективно. А вот моя субъективная часть грустит по временам, когда издатели ещё не были корпорациями и индустрия была про создание игр, а не про «сервисы», эффективное манагерство и прочие методы увеличения прибыли стокхолдеров.
Так что мне сложно согласиться. Хотя… До этого у них были AC: Unity и Watch Dogs 1. Да, пожалуй, в гору дела всё таки идут.
Хотя было бы неплохо, если бы ремейкнули первую часть, вернув тем самым Дезмонда, которого всё ни как не воскресят (концовка Синдикат как бы намекает).
Кстати о том вариативном голосовании, идея так себе. Я в том плане, можно же было использовать идею, которая была в начале (и не только) игры Юнити. Сделать набор миссий с разными эпохами и событиями, показав тем самым на что могла быть похожа игра в том и или ином периоде.
Да, нарушится правило всех частей «открытый мир», вышки и всё такое, но такой «сборник» миссий мог бы выходить частями для обсуждения общественности каждого «эпизода» и являлось бы заглушкой для перерывов в 2 года для большой игры. Такие эпизоды могли бы даже выглядеть в духе того же Принца Персии. Прикрутить туда мультиплеер, скинчики и проект «проверка сеттинга» окупится.
Вернувшись к печальной Юнити вспомним как было интересно помимо основного Сеттинга попасть и во средневековье (почти дважды), в до и после военный Париж начала XX века. Также подобными скачками по временным периодам наконец бы снова развили сюжет в «нашем времени».
Ну и ещё в поддержу данной концепции можно было бы дать возможность для разных команд по всему миру (судя по бесконечным титрам во всех частях света) продемонстрировать своё виденье эпохи. Скажите каждую эпоху нужно прорабатывать для единичного случая (миссии), но ведь судя по этому списку у Юбиков как раз таки уже должны быть наработки ко всем этим эпохам, так что сделать «демку» эпохи с небольшой демонстрацией архитектуры (часть из которой уже светилась в серии). Такой проект будет куда лучшим ответвлением в серии, чем Хроники (который по своему, не провальны, но и не показатель что ТАКОГО ассасина в тех сеттингах игроки ожидали).