Меню
StopGame  Игровые новости Слух: трилогия Spyro the Dragon — следующий ремейк классики в духе Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Самое актуальное

  • Rainbow Six Siege. Обзор обновления Grim Sky
  • Уэс и Флинн Возвращают 2007-ой
  • Rainbow Six Siege — Финал Six Major Paris 2018
  • «Инфакт» от 20.08.2018 — Читера в GTA Online засудили, Steam будет Twitch, Spyro перенесли, конец Forza Horizon 2…
  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)

Слух: трилогия Spyro the Dragon — следующий ремейк классики в духе Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Spyro: Year of the Dragon
Игра: Spyro: Year of the Dragon
Платформа: PS, PS3, PSP
Жанр: arcade
Дата выхода: 24 октября 2000 г.
Разработчик: Insomniac Games
Дракончик Спайро — ещё один знаковый персонаж для людей, которые росли в обнимку с первой PlayStation. Если вы из таких, можете радоваться: пошли слухи, что в этом году Activision выпустит ремейк Spyro the Dragon Trilogy Remastered, который выполнен в том же духе, что и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Сплетни доносит британская ветвь Kotaku, которая получила сведения из нескольких источников. Spyro the Dragon Trilogy Remastered похвастается новыми моделями, освещением, анимациями и роликами, а также перезаписанным саундтреком и функцией сохранения — она заменит систему кодов. В обновлённую версию включат Spyro the Dragon, Ripto's Rage! и Year of the Dragon, а также, возможно, некоторый вырезанный из оригиналов контент.

Как пишет Kotaku, Spyro the Dragon Trilogy Remastered разрабатывается студией Vicarious Visions — теми же людьми, что создали Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Родители серии Spyro the Dragon из Insomniac Games сейчас создают Spider-Man для PlayStation 4.



Трилогия про Спайро якобы станет временным эксклюзивом PlayStation 4. Её анонсируют в марте 2018-го, а релиз состоится в третьем квартале этого же года. Предположительно — в сентябре, в честь 20 дня рождения серии Spyro the Dragon.

Эксклюзивность Spyro the Dragon Trilogy Remastered продлится примерно один год, а затем сборник появится на других платформах. Но во время анонса в марте таких подробностей нам не раскроют, рассказывает Kotaku.

Всё вышеперечисленное пока что укладывается в историю жизни Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Издательство Activision сообщало, что довольно успехами переиздания Crash Bandicoot, поэтому анонс Spyro the Dragon Trilogy Remastered по-настоящему большим сюрпризом не стал бы. Кроме того, трилогия про Крэша тоже должна появиться за пределами PlayStation 4 спустя год после релиза — на это указывают слухи из других источников.

Строго говоря, Спайро нельзя назвать забытым персонажем: фиолетовый дракончик является символом серии Skylanders и числится главным героем мультсериала Skylanders Academy. Картинка сверху — как раз из этого мультика.
Комментарии (34 шт.)
Побольше бы оригинальных игр для PS4.
Кошерно. Activision прямо радует ремейками любимых игр.
Shut up and take my money! Я не из камня сделан T_T
О, еще один кусочек детства предлагают заново купить, я согласен и жду.
Надо брать. Хотя в Spyro немного играл в какую-то часть. А еще демку запускал через какую-то игру. Говорят, что это Крэш Бэндикут третий
скрытый текст
На диске с трилогией Крэша была первая часть Спайро.
Ну, если это так, то будет повод поиграть и узнать почему все эту игру так любят, и так ждут возвращения
потому что игра была в детстве, а что было в детстве всегда хорошо.
(вот только не надо рассказывать про дядю, который не дядя, то другое...)
Спайро качественный платформер, копирка super mario 64 кстати, но то Nintendo а это sony))) А еще я помню клона спайро 101 далматинец, на соньке играл)))
копирка super mario 64 кстати

Он такая же копирка mario 64 как марио копирка Banjo-Kazooie. Разный у игр геймплей слишком, кроме того, что это коллектофоны, игры мало, что связывает.
Banjo Kazooie и Spyro the Dragon вышли в 98 году, super mario 64 в 96, о чем речь вообще?
О том, что это разные игры, которые друг друга копировали так же, как фильмы марвел копируют Гражданина Кейна.
Нет, ну игра то хорошая. И сам геймплей был куда выше среднего в жанре, графика на тот момент была крутой, а музыка по сей день невероятно хороша.
В духе Крэша, это значит что туда тоже русский не завезут?(
А он там так сильно нужен?
Конечно нужен, там очень много диалогов. Субтитры тоже сойдут, но приятнее было бы слушать родную речь
«Очень много». Ну нет, это субъективно. Для меня там совсем их мало и английский в таких играх совсем прост. Оу, а ты ещё и русскую речь захотел слушать… Тут и сабы-то вряд ли будут, так что можешь даже не надеяться.
Если там так мало текста так в чем проблема добавить субтитров русских? Ну а раз их там не будет то видимо как и крэша покупать не придется(раз разрабам не нужны мои деньги я не настаиваю)
Проблема в локализаторах. Или не проблема… Проблема больше в образовании в нашей стране, где даже свой язык нормально не знают, поэтому хотя бы до скудных знаний международного тем более далеко. И ноют оттого, что никак не перевести пару страниц текста, которые приходятся на каждую игру из той серии. В Крэше и подавно 30 слов на игру. Какой ужас! Срочно нужны локализаторы! Да вот потому к их услугам и не прибегают, что текста мало, и из-за этого не выгодно делать заказ на локу. Я ещё понимаю возмущения, когда нет перевода в игре-кинце, оная полностью состоит из диалогов, но вот в таких играх. Серьёзно? Тут несколько коротких предложений на час геймплея приходится.
Однако всегда радовало, что есть те, кого языковой барьер останавливает перед покупкой и знакомством с интересной игрой. Сразу видно, что искусство для таких людей находится на уровне ниже, чем тупо развлечение, гедонистическое удовольствие и «комфорт». И даже мысли не закрадывается, чтобы подтянуть свои знания английского хотя бы через такие простенькие игры для начала. Работаешь типа где-то и норм. По жизни развиваться больше необходимости нет. Грустно.
Грустно скорей то что очень много в этой жизни встречается эстетствующих пидрил которые щитают что ко ко ко, я знаю английский значит все должны знать, я плачу точно такие же деньги как и любой игрок так почему я должен получать не полный контент для моей страны и при этом платить столько же?
А я не говорил, что хорошо знаю английский. Мои знания ниже intermediate и мне абсолютно некомфортно играть без сабов в игры, суть которых завязана на многочисленных диалогах, однако совсем не составляет труда прикасаться в полностью оригинальном виде к таким простеньким играм или серии Resident Evil, где тоже крайне мало диалогов и записок, чтобы это как-то чрезвычайно напрягало.
Ты ничего не должен, но и тебе не должны, как и многим другим эгоистичным стагнирующим в жизни пидрилам. И не мочь понять 30 слов из детской игрулины – себя не уважать. «Щитай» дальше.

P.S. Контент полный, ибо локи не существовало в принципе у того же Крэша и диски, по-моему, даже импортные. Крэш переведён всего лишь на 6 языков, так что просто не ной, как десятки других стран, где ни один из них не является основным и которые платят те же деньги за эту игру.
На зло бабушке отморожу уши. Сейчас бы страдать от отсутствия русского в игре, где текста то почти нет. Я вот помню в детстве её на 8ми и 16-битных приставках нигде сабов русских не было, и как-то играли. И даже понимали сюжеты. А даже если и не понимали — плевать, там не про сюжеты игры, особенно платформеры.
И даже понимали сюжеты


Скорее свои придумывали ^_^
Ну это уже смотря какая игра ))) на сеге в каком-нибудь Vector man придумывали, а во всяких King lion или duck tales и так всё понятно было ))
Я вот помню в детстве её на 8ми и 16-битных приставках нигде сабов русских не было, и как-то играли.

Там не то что сабов не было, мы проходили игры на японском и китайском языке. Некоторые умудрялись RPG проходить на японском, не зная языка, а там целая куча диалогов и вариантов ответа. Вот это были люди, богатыри, не вы)))
А в оригинале был русский? Я в детстве играла с английским и по этой игре узнала кучу новых слов)))
О, класс! Милота из детства.
ААААААААллилуйа!
и функцией сохранения — она заменит систему кодов

Не совсем понял, что имеется в виду под системой кодов. Если речь идёт о кодах, которые использовались в первом Крэше, как аналог сохранения, то в Спайро их вроде бы не было.
Каким-то образом моё детство прошло без Спайро, так что даже как-то паралельно. А вот факт того, что делается ремастер MediEvil-а греет моё олдфажное сердце.
Если в озвучку опять позовут Элайджа Вуда — будет совсем замечательно.
Моя вторая самая ожидаемая игра этого года.
пырхастый дракоша снова в деле — хорошая новость)))
Такие ремейки нам нужны, а не перенос забытых игр ps3 с подтянутой графикой.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑