14 февраля 2018 14.02.18 34 509

Слух: трилогия Spyro the Dragon — следующий ремейк классики в духе Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Дракончик Спайро — ещё один знаковый персонаж для людей, которые росли в обнимку с первой PlayStation. Если вы из таких, можете радоваться: пошли слухи, что в этом году Activision выпустит ремейк Spyro the Dragon Trilogy Remastered, который выполнен в том же духе, что и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Сплетни доносит британская ветвь Kotaku, которая получила сведения из нескольких источников. Spyro the Dragon Trilogy Remastered похвастается новыми моделями, освещением, анимациями и роликами, а также перезаписанным саундтреком и функцией сохранения — она заменит систему кодов. В обновлённую версию включат Spyro the Dragon, Ripto's Rage! и Year of the Dragon, а также, возможно, некоторый вырезанный из оригиналов контент.

Как пишет Kotaku, Spyro the Dragon Trilogy Remastered разрабатывается студией Vicarious Visions — теми же людьми, что создали Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Родители серии Spyro the Dragon из Insomniac Games сейчас создают Spider-Man для PlayStation 4.

Трилогия про Спайро якобы станет временным эксклюзивом PlayStation 4. Её анонсируют в марте 2018-го, а релиз состоится в третьем квартале этого же года. Предположительно — в сентябре, в честь 20 дня рождения серии Spyro the Dragon.

Эксклюзивность Spyro the Dragon Trilogy Remastered продлится примерно один год, а затем сборник появится на других платформах. Но во время анонса в марте таких подробностей нам не раскроют, рассказывает Kotaku.

Всё вышеперечисленное пока что укладывается в историю жизни Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Издательство Activision сообщало, что довольно успехами переиздания Crash Bandicoot, поэтому анонс Spyro the Dragon Trilogy Remastered по-настоящему большим сюрпризом не стал бы. Кроме того, трилогия про Крэша тоже должна появиться за пределами PlayStation 4 спустя год после релиза — на это указывают слухи из других источников.

Строго говоря, Спайро нельзя назвать забытым персонажем: фиолетовый дракончик является символом серии Skylanders и числится главным героем мультсериала Skylanders Academy. Картинка сверху — как раз из этого мультика.


Поддержи Стопгейм!

Spyro: Year of the Dragon

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 октября 2000
193
4.3
111 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Shut up and take my money! Я не из камня сделан T_T
Побольше бы оригинальных игр для PS4.
Нет, ну игра то хорошая. И сам геймплей был куда выше среднего в жанре, графика на тот момент была крутой, а музыка по сей день невероятно хороша.
Спайро качественный платформер, копирка super mario 64 кстати, но то Nintendo а это sony))) А еще я помню клона спайро 101 далматинец, на соньке играл)))
На зло бабушке отморожу уши. Сейчас бы страдать от отсутствия русского в игре, где текста то почти нет. Я вот помню в детстве её на 8ми и 16-битных приставках нигде сабов русских не было, и как-то играли. И даже понимали сюжеты. А даже если и не понимали — плевать, там не про сюжеты игры, особенно платформеры.
и функцией сохранения — она заменит систему кодов

Не совсем понял, что имеется в виду под системой кодов. Если речь идёт о кодах, которые использовались в первом Крэше, как аналог сохранения, то в Спайро их вроде бы не было.
О, еще один кусочек детства предлагают заново купить, я согласен и жду.
копирка super mario 64 кстати

Он такая же копирка mario 64 как марио копирка Banjo-Kazooie. Разный у игр геймплей слишком, кроме того, что это коллектофоны, игры мало, что связывает.
О, класс! Милота из детства.
И даже понимали сюжеты


Скорее свои придумывали ^_^
Кошерно. Activision прямо радует ремейками любимых игр.
Конечно нужен, там очень много диалогов. Субтитры тоже сойдут, но приятнее было бы слушать родную речь
О том, что это разные игры, которые друг друга копировали так же, как фильмы марвел копируют Гражданина Кейна.
Я вот помню в детстве её на 8ми и 16-битных приставках нигде сабов русских не было, и как-то играли.

Там не то что сабов не было, мы проходили игры на японском и китайском языке. Некоторые умудрялись RPG проходить на японском, не зная языка, а там целая куча диалогов и вариантов ответа. Вот это были люди, богатыри, не вы)))
Моя вторая самая ожидаемая игра этого года.
пырхастый дракоша снова в деле — хорошая новость)))
Ну это уже смотря какая игра ))) на сеге в каком-нибудь Vector man придумывали, а во всяких King lion или duck tales и так всё понятно было ))
А в оригинале был русский? Я в детстве играла с английским и по этой игре узнала кучу новых слов)))
Читай также