Глава Activision о возвращении Crash Bandicoot, неудачах Destiny и положении Call of Duty
Генеральный директор издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) дал интервью сайту GamesIndustry.biz, где рассказал об основных франшизах компании и намекнул на вероятное светлое будущее Crash Bandicoot.
Хиршберг поделился своим мнением, что Call of Duty: Infinite Warfare была в какой-то степени лишней. Activision прекрасно знает, что трейлер Infinite Warfare стал рекордсменом по количеству дизлайков на YouTube. А вот Call of Duty: WWII встретили куда теплее. Хиршберг считает, что к релизу Infinite Warfare народ пресытился футуристичными Call of Duty, поэтому, будь его воля, он бы уже в прошлом году выпустил WWII со Второй мировой. Но Activision запускает производство новой Call of Duty за три года до выхода, поэтому предугадать геймерское негодование не получилось.
Впрочем, издательство не шибко горюет по этому поводу. Компанию даже не беспокоит, что пользовательская база дробится каждый год с каждой новой Call of Duty. Сейчас, как отмечает GamesIndustry.biz, поклонники серии обитают аж в четырёх играх: Black Ops III, Modern Warfare Remastered, Infinite Warfare и Advanced Warfare.
По словам Хиршберга, Activision не волнуется за потребителя, пока он играет в любую из Call of Duty. Более того, такие ежегодные релизы открывают новые возможности для компании. Например, если интерес к одной из прошлых Call of Duty до сих пор высок, то её пользовательскую базу могут развлечь свежим контентом. Так случилось с Black Ops III, когда спустя 18 месяцев после релиза шутер получил ещё одно дополнение с зомби.
Кроме того, ежегодные релизы помогают держать Call of Duty в тонусе. Как говорит Хиршберг, каждая часть позволяет попробовать что-то новое, вывести серию куда-нибудь ещё. Если бы Call of Duty развивали по типу Destiny (то есть одна игра, которую снабжают апдейтами на протяжении нескольких лет), то франшиза столько не протянула бы, считает глава Activision. Такой формат, дескать, очень подходит серии.
К слову о Destiny. Хиршберг признался, что ему не очень понравилась работа с сообществом в первой части. Да, Bungie выпустила ряд замечательных дополнений, но геймерам явно хотелось ещё больше контента. Чтобы в Destiny 2 поток свежих добавок стал мощнее, Activision подключила к разработке ещё больше студий — например, Vicarious Visions и High Moon.
Наконец, Хиршберг заявил, что Activision экспериментирует с возвращением Crash Bandicoot. Компания пытается понять, чем обернутся просьбы от «фанатского меньшинства». Найдётся ли для Крэша действительно широкая аудитория? Или он останется милым приветом из прошлого для нишевого сообщества?
Так или иначе, в данный момент Крэш весьма востребован. Поэтому Activison вполне может сделать с Crash Bandicoot что-нибудь ещё.
Лучшие комментарии
Мне даже стрелять в этой CoD понравилось: в ней отдача хоть есть.
Кхм, кхм, они еще MW2 забыли, там тоже порядочно народу играет.
Согласен. Но эта проблема вытекает из другой: политика Activision всегда заключалась в том, чтобы потратить побольше денег на маркетинг и поменьше на саму игру. И в последние годы их тактика явно дает трещину.
Даже юбики поняли, что конвейер с ассассином надо приостановить, неужели Хиршберг и в правду такой
лицемернаивный?Еще один конвеер а-ля Call of Duty?
По хорошему нужна золотая середина — и реклама и качество.