10 мая 2016 10.05.16 59 263

Трейлер Battlefield 1 поставил рекорд по лайкам, а Call of Duty: Infinite Warfare — по дизлайкам

Не так давно мы уже писали о том, как дебютный трейлер Call of Duty: Infinite Warfare собрал умопомрачительное количество дизлайков. Накануне эта, так сказать, неловкая ситуация усугубилась ещё сильнее: премьерное видео Battlefield 1 поставило рекорд по числу «пальцев вверх», а вот шутер от Activision наоборот, пробил новое дно.

Об этом сообщило издание Forbes со ссылками на вот такие плейлисты. За последние несколько дней неприязнь к Call of Duty выросла настолько, что ролик Infinite Warfare нахватал (только вдумайтесь!) свыше 1 500 000 «пальцев вниз». Таким образом, он оказался трейлером с самым большим количеством дизлайков за всю историю YouTube. Куда уж там последним «Охотницам за приведениями», которые собрали «всего лишь» 770 000 дизлайков! Кроме того, трейлер Infinite Warfare стал восьмым в общем списке видеороликов с самым большим количеством дизлайков.

А вот Battlefield 1 наоборот, чувствует себя превосходно: её дебют положительно оценили около 1 200 000 пользователей. Ролик нового шутера от DICE возглавил список самых «залайканных» трейлеров фильмов, сериалов и видеоигр.

Forbes подмечает, что это какая-то подозрительная история: у трейлеров к другим сверхпопулярным видеоиграм никогда не было такого феноменально высокого количества положительных или отрицательных оценок. Например, премьерное видео Grand Theft Auto V при 44 000 000 просмотров набрало только 280 000 лайков. Возможно, интернет-воины просто захотели подлить масла в огонь вражды между Call of Duty и Battlefield?..


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
2.3K
3.9
1 763 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
1.3K
3.4
1 012 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

не вижу ничего странного. Опять движок второго квейка, опять надоевший всем футуризм и спрайтовый дым. унылостью и вторичностью так и несет!
Просто DICE отлично подгадали момент для анонса
Не думаю, колда все равно астрономическим тиражом разойдется, батла позади останется.
Открыл второе видео по дизлайкам в плейлисте (песня Friday). Первый же коммент:
«Мы пахали!» — Сказала муха сидя на воле.
По модулю КоД всё таки выиграл) Их можно «поздравить».
Согласен с мнением людей из Форбс — наверняка многие специально ставили оценки этим видео по очереди, именно чтобы продемонстрировать насколько им нравится одна и не нравится другая игра.
Впрочем, ничего плохого в этом нет. В данном случае это ведь не накрутка левых оценок, а вполне честные голоса, эдакий крик души.
о чём ты говоришь, Колда — это наиунылейший шутан по сравнению с Deus Ex, в котором был нормальный отыгрыш роли и отличный сюжет, плюс он не выходит каждый год, и поэтому с каждой игрой действительно привносит что-то новое
А еще переиздание MW1 только как дополнительный прайс для новой игры и никак иначе(торренты не в счет)
Пацаны реально пахали 3 года.

Тяжело назвать этот конвеер с вечным использованием «второсортных продуктов» и «секонд(овер 9000)-хендов» из прошлых частей(чего только стоят переиспользования кат.сцен из прошлых частей лол) «паханием», а вот то что пацаны из DICE пахали выводят игру в совершенно иной сеттинг, вот в это вериться более чем полностью.
Это показывает, чего хотят люди.
А, всё понял. Это уже флешмоб пошел. Комменты под Gangnam Style:
Не от второго, а от третьего квейка! Разница же так велика!!!111
вот так и нужно было им и толкать игру. мол, мы продаем переиздание mw1 и в подарок вот вам еще какая-то подделка Halo в виде бонуса, которую мы назвали infinite warfare)
Не являюсь фанатом кода, согласен что трейлер хреновый, но всё же такой поток хейта выглядит странно.
IW точно трудились над MW1re, а вот было ли у них время трудиться над новой колодой — в ноябре будет видно
Учитывая сколько часов разработчики игр под крупными издателями работают, то есть считай живут на работе, можно сказать, что они именно пахали ибо я уверен им самим бы хотелось, что нибудь поменять, да активижн не даст.
Скорее всего так и будет. И это печально, так сказать.
Короч — трейлер это обязательно видеоролик, но видеоролик не обязательно трейлер
Читай также