Меню
StopGame  Игровые новости Activision поясняет, почему 400 000 дизлайков у трейлера Call of Duty — это хорошо

Самое актуальное

  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK

Activision поясняет, почему 400 000 дизлайков у трейлера Call of Duty — это хорошо

Если вам почему-то не понравился первый трейлер Call of Duty: Infinite Warfare, то вы в этом не одиноки. Совсем. На YouTube у ролика набежало свыше 432 000 дизлайков, и соотношение довольных и недовольных весьма скверное. Но Activision нисколько не беспокоится по этому поводу.

Во время последнего финансового отчёта точку зрения издательства высказал исполнительный директор Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg). По его словам, поток дизлайков для серии отнюдь не в новинку. Например, у дебютного трейлера Black Ops II было самое большое количество «пальцев вниз» в истории франшизы на тот момент. Но это совершенно не помешало игре стать самой успешной Call of Duty. Кроме того, почти полмиллиона дизлайков лишь подтверждают то, что геймерам не всё равно, и они переживают за судьбу серии.

Определённая часть поклонников, заявляет Эрик, очень хотела бы предаться ностальгии и вернуться к классическому геймплею без футуристических примочек. Для них Activision и готовит Modern Warfare Remastered. Однако многие желают переживать «свежие инновационные ощущения» в каждой следующей Call of Duty. Такие крутые «экспириенсы» и обеспечит Infinite Warfare в этом году.

На текущий момент франшиза себя чувствует как никогда уверенно. В Black Ops III с джет-паками, вымышленным оружием и прочими наворотами будущего нынче играет больше народу, чем в любую другую игру серии. Ранние предзаказы Infinite Warfare тоже расходятся замечательно, поэтому нет смысла возвращаться в прошлое и обращать внимание на какие-то там дизлайки. Если бы Activision делала только то, что сработало раньше, и не пыталась рисковать в своём творчестве, то настолько популярной франшизы из Call of Duty бы не получилось, уверен Хиршберг.
Комментарии (115 шт.)
Это лишь ещё больше подтверждает, насколько «очень хорошо» идут у них дела, и насколько в США и Великобритании любят кушать кал, в виде новых частей CoDa с тухлятиной.
забыл о КОД с Black ops… и горжусь!
нравится — играй, не нравится — не играй. казалось бы все так элементарно просто. но нет! «игра мне не понравилась, значит это кал!!11» как же подобные мамкины критики раздражают, кто бы знал
Самое главное, что эти критины потом и покупают ее же…
+покупают на все платформы, которыми обладают
А это меня поражает больше всего.
пфф после «Вождей Воркуты» в БО1 не покупал ни одной из Калаофдутии. Мало того, даже не качал с торрента последние 3 части
Нравится комментарий — соглашайся, не нравится — проходи мимо. Казалось бы, все элементарно и просто. Нет же, непременно надо во всеуслышание бомбануть, потрясти в гневе гривой. Как же подобные обиженки забавны, кто бы знал.
Тем не менее когда какой либо продукт нравится огромному пласту низко интеллектуальной аудитории, это многое говорит о его содержании.
Ну или проще, у дерьма всегда миллионы поклонников в виде мух, для низ дерьмо хорошо и даже жизненно необходимо, для остальных как правило нет. Тут вроде как и срабатывает принцип не нравится не ешь, но вот это дерьмо постоянно попадает на экран во время активной фазы пиара и это сильно раздражает тех кто дерьмо не ест.
Просто обидно, когда кто-то ничего не делает и рубит бабки (Activision), а другие стараются и вносят инновации, но в итоге у них аудитория меньше раза в два-три (DICE)
и не только в США и Великобритании, у нас не меньше любителей кода
Я исхожу из того, что именно в чартах этих страны формируются основные продажи.
это потому что у нас не привыкли покупать. Вот и не ориентируются на наш рынок.
У нас не привыкли кушать клюкву.
О да, днота, танки и кс — изысканный вкус для интеллектуалов.
А мне нравится залипать в сингл в колде. Вот правда. Зрелищно, игра не напрягает и ты просто наблюдаешь за эдаким кинцом, периодически постреливая ботов. И мне норм.
Намёк на то, что мы хотим ремастеред 4 колды, но чтобы получить её, надо приобрести новую за 70$? Нет, спасибо. Я лучше пройду обычную COD4.
Намек на то, что если как следует смазать...
Если бы Activision делала только то, что сработало раньше, и не пыталась рисковать в своём творчестве, то настолько популярной франшизы из Call of Duty бы не получилось, уверен Хиршберг.

Парадокс...?
Не парадокс. До выхода, 4 часть гнобили за то, что она больше не про вторую мировую
CoD 1 и 2 топ по-моему мнению, но вот CoD World at War та еще хрень.
Я что-то не понял; продажи у КоДов всегда огромные, а на форумах и ютубах её все поливают помоями. Мне последние части тоже не понравились. Разве у КоДа не должна быть армия гневных школьников со всего мира, которая своей волной уничтожит любую претензию к игре и наставит миллионы лайков к видео на ютубе? Куда они делись, если серьёзно?
Армия гневных школьников и ставит дислайки. А дофигища людей просто играют.
Я бы возможно тоже просто играл, но они со времен гоуста положили толстый болт на оптимизацию. Видно уже что движок не тянет графон, пора менять.
тут все наоборот, есть армия школьников, которая считает КоД калом и любое утверждение о том, что игра хорошая воспринимают в штыки, но все-равно покупает ее.
А как они это будут пояснять?)
Показать картинку
Однако многие желают переживать «свежие иновационные ощущения» в каждой следующей Call of Duty


Call of Duty: Black Ops II


Call of Duty: Advanced Warfare


Call of Duty: Black Ops III


Call of Duty: Infinite Warfare


Хреновые у них представления о «свежих иновационных ощущениях»
Эм, я бы Блэк Опс 2 заменил Гоустом…
Не, Блэк 2 тут для наглядности. Он хорош, но тут он для показа того, что футуризм тут давно. А Гоуст… Честно, я его напрочь забыл
я не являюсь ярым фанатом или хейтером колды, но второй black ops 2 хорошо зашел, adwanced warfare также с удовольствием прошел.
Дело не в том, что игра хороша или нет. Дело в Активижн, которая думает, что это «иновационно»
в том же гоуст разрабы рассказывали о такой инновации как " перепрыгнуть с разбегу ограду"
БО2 и Адвансед я бы сказал что хорошие игры.
Я не говорил, что они плохие
Всем пофиг на колду, все ждут анонса батлфлид.
Всё хорошо, прекрасный Бобби Котик, предзаказы идут на ура, за исключением пустяка - 400 тысяч дизлайков, а так всё прекрасно, прекрасный Бобби Котик, всё хорошо, всё хорошо.
Ну всё, это моя любимая песня на ближайшее время.
Если бы Activision делала только то, что сработало раньше, и не пыталась рисковать в своём творчестве

Серия Call of Duty в итоге и скатилась к тому к чему скатилась из того, что Активижн делала только то, что срабатывало раньше и никогда не пыталась рисковать. Заберите курево у Хиршберга.
«свежие инновационные ощущения» в каждой следующей Call of Duty.

Чтобы получить свежие инновационные ощущения, необходимо от игры в игру, менять ВАЖНЫЕ частицы геймплея. И второй прицел сбоку, как в Syndicate или костюм летающей белки (Как его там называют?) — это не инновационные ощущения. Конечно видно по пафосу, что это IW делают. Только, вкупе с будущем временем, негром сержантом (как же задрал, чес слово! уверен, что этот негр сержант/капитан/майор, задрал даже самих негров игроков), а так же абсолютно не раскрытым лором (ибо, если в MW настоящее время и всё всем понятно, то тут хрен вам, просто пиу-пиу, а почему и зачем — хз) — не прокатит. Колду покупают ради мультиплеера и особенно на хбоксах (Эрон не даст соврать!), так что, «бояться» нечего, ребзя. Всё равно ничего с серией не станет.
Эрон уже давно подтвердил бессмертность всей франшизы…
Еще одно подтверждение того, что отрицательная реклама — это тоже реклама.
World of Tanks, вон, тоже хейтят уже не первый год, местами заслуженно, но на онлайне игры это практически не сказывается. То есть, большинство все устраивает, или же они зачем-то играют через силу, и пока так продолжается, вряд ли у разработчиков будет стимул что-то серьезно менять.
С Call of Duty то же самое. Пока люди хотя бы не поймут, что лучшая реакция — просто проигнорировать то, что неинтересно, а не целенаправленно отсматривать видео и ставить дизлайк (это уже проявление заинтересованности в игре), ничего глобально не изменится, и куча тех самых недовольных все равно осенью купят игру.
В WoT начались подвижки. Пока небольшие, но все же положительные.
Нет, я не ошибся
Показать картинку
Просто многие не видят разницы между infinite и infinity
Почему много дизлайков? Потому что каждый хейтер игры желает высказаться наиболее громко. А вот адекватная часть населения посмотрела, сказала «неплохо, надо предзаказ оформить», но только часть поставит лайк. Такая уж психология людей.
Даже сейчас можно наблюдать эту картину- абсолютное большинство комментариев про «колда скатилась, колда- кал». А кто не согласен- тому минус в карму.
Адекватная часть населения в принципе не посмотрит трейлер, как вариант. И ещё, не стоит путать хейтеров, которые говорят, что колда скатилась и тех, кто говорит, ПОЧЕМУ колда скатилась.
а как их отличить
Согласен, написал я ужасно. Я имею ввиду, есть люди, которые пишут реальные аргументы, почему и что не так, а есть те, кто просто гонят.
Пример: 1.CoD = Г
2. CoD = Г, потому что не меняли концепцию игры около 10 лет, и не хотят нормально решать тех.проблемы.
Так понятнее?
Ну кстати, сейчас и этот пример не катит, потому что даже самые неадекватные про концепцию затирают. Теперь нужны аргументы жестче)
Ну знаешь, когда ещё игра лагает и жёстко фризит на железе, которое подходит под максимум по требованиям, а графика не менялась уже сколько лет(она просто не имеет права) + к этом она 100% будет весить как Ведьмак, и всё около 10 летней давности. Не думаю, что это нормальное явления.
а может оценишь саму игру а не техническое составляющую?
У меня даже сейчас ведьмак 2 плохо идет, но плохой от этого она не становиться. А Бэтмана вообще на пс4 купил после того как она на пк не пошла
Новый Бэтмен ужасен технически? Да. Игра плохая? По твоей логике- ужасна.
Сейчас я описываю, то почему для МЕНЯ игра Г, и если не смотреть на концепцию и техническую составляющую, тогда на ЧТО? Думаешь мне интересно смотреть на «поезд сделал бум» с падением 3 до 89 фпс(и так по кругу) с фризами на каждом шагу?
это мб твоя вина. У меня всего лишь i5 gtx660 но на средне высоких 50-60. И никаких просадок.
ПК это странная платформа для игр. У одних игра идет плавно, а у других с такой же конфигурации ПК тормозит.
Просто кто-то один вечно что-то недоговаривает или просто не замечает того, что видит другой.
Адекватная часть населения забила на код минимум 3 года назад.
Я, лично, считаю, что COD он как порно. Вы можете осуждать тех, кто в него играет, вы можете их не понимать, но при этом, давайте будем честны, каждый серьёзный игрок пробовал COD. Это определённая веха развития, которая достигла апогея(MW2) и теперь находится в застое. Но, при этом, COD не перестал быть развлечением. Вы можете играть после работы, учёбы, километровой пробежки — игра не напряжёт ни одну вашу извилину, она даст вам отдых и нежно отхлестает вас спецэффектами. Да, COD просто дешёвая развлекаловка и не шедевр, но и не все игры обязаны быть шедеврами, в индустрии должно быть что-то массовое и простое и если в кино — это марвел, то в играх — COD.
Я покупаю COD каждый год, но не сразу, а как появляется 50% скидка на предыдущую часть. И я всегда получаю то, что хочу. Я получаю 5 часов блокбастера и 100 часов веселья в мультиплеере с друзьями. Думаю не я один так поступаю. Да, я с вами согласен, весь хэйт вполне оправдан. COD — это топтание на месте, средний графон и дурацкий сюжет, но мне всё равно, это моё низменное удовольствие, которое я могу удовлетворить полностью и которое я жду каждый год.
И надеюсь, в этот раз разработчики не будут «мутить» сюжеты и дикие, по их мнению, «инновации», а просто дадут тупой экшон, сюжет которого забудется через день и покажут нам такие миссии, которые мы будем вспоминать, спустя 10 лет, с теплотой в сердце.
А я вот вообще не хочу расслабляться. Хочу игры и фильмы, которые соединяли бы в себе, пафос, массовость, эпик и в то же время были умными, логичными и обоснованными.
логичными и обоснованными

Субъективные понятия. Всегда можно найти нелогичность и необоснованность ;)
А я вот вообще не хочу расслабляться

Ваше право, но зачем требовать ум и напряжение от игры, которая делается для расслабона? Для напряжённых людей всегда найдётся парочка игр, да и Bioshock Infinite показала, что игра с сюжетом хорошим шутером быть не может.
Зачем требовать? Может, потому что слова «игра/фильм для расслабона», кажутся мне нонсенсом и в принципе не должно такого быть? Пусть идёт мочилово и эпик, Но пусть при этом хорошо, красиво и логично двигается сюжет. Ничего от этого не теряется, даже приобретается, я бы сказал.
Пусть идёт мочилово и эпик, Но пусть при этом хорошо, красиво и логично двигается сюжет. Ничего от этого не теряется, даже приобретается, я бы сказал.

Это классно, но не всё можно объяснить красиво и логично. Битвы больших роботов или мужиков в трико и так выглядять глупо, а попытки красиво, логично двигать сюжет могут привести к унылым часовым разговорам там, где не надо. В развлечениях не многие умеют держать такой баланс. И на примере Бэтмана против Супермена, я был бы готов отказаться от хитрых сюжетов, ради драк Бэтмана и Супермена.
Ну вот битвы мужиков в трико выглядят глупо, может вообще не стоит их снимать тогда? Если не умеют делать хорошо, то лучше вообще не делать никак.
Эмм, в Бэтмане против Супермена был хитрый сюжет? Стоп, там был сюжет? Эй, ты точно смотрел то кино?
Люди, которые требуют, чтобы все было как им захочется, кажутся мне нонсенсом и должны существовать.
Не должны существовать*
Ахаха, ты серьёзно? Тогда давай вызовем бога объективности, потому что только он может НЕ требовать ничего, чего ЕМУ хочется.
Мы уже вызвали, и он решил новый КоД будет таким, каким будет, и опять побьёт какой-нибудь рекорд продаж. А ты можешь поплакать в сторонке на своими хотелками, нам на них плевать.
Очень заметно, как тебе наплевать, с учётом того, что ты мне уже второй раз отвечаешь. А требовать я буду всегда.
p.s.
говорить почему ты так сделал НЕ РАВНО оправдываться.
требовать НЕ РАВНО жаловаться.
Но мне действительно плевать, если ты расплачешься в уголке.
Ты так сказал, будто в этом что-то удивительное слышится О_о. Если я расплачусь в уголке, в общем-то, это будет НОРМАЛЬНО, если тебе будет плевать.
игра с сюжетом хорошим шутером быть не может — А Half-Life доказал, что может
А для чего ещё игры?) Мне лично хватает умственной нагрузки вне игр, а игры просто для отдыха, это как съездить на озера в хорошей компании. Тут тоже самое: сесть с друзьями и порубиться во, что нибудь ненапряжное ради удовольствия.
Ну да, и кино должно быть исключительно попкорновое, и книжки чисто так, пока на унитазе сидишь.
Открою секрет. Этот вопрос задавали в 80-ых и в начале 90-ых. Ты ошибся временем. Нет, не для этого игры.
зашёл на ютуб- поставил дизлайк трейлеру, вышел
«Ранние предзаказы Infinite Warfare тоже расходятся замечательно»

А расходятся они потому, что развелось огромное кол-во стримеров и летсплейщиков, у которых дорогие компьютеры. Им не важно, что это за игра, главное, что она новая.
Друже, скажите мне, почему у БО3 такие огромные продажи? Даже на пк с её 30-55 фпс, как в это играют? Почему люди едят откровенный кал? Для сравнения, AW ведь была хорошим КоД ом, но в неё не играют, так почему же играют в БО3? Как так можно? У кого нибудь есть мысли по поводу того что в АВ не играют, а в БО3 задротят?
биомусор схавает и будет хавать. с этим уже ничего не поделаешь. даунов развилось слишком много, а говна для них еще больше.
Ох уж эти маркетологи… Кстати, все, кто утверждает, что это у «русской биомассы-шкальников» такая предвзятость к НА САМОМ ДЕЛЕ нормальному продукту, предлагаю просмотреть данный скриншот с сайта с преимущественно зарубежными юзерами.
Metacritic BOIII: Gamers vs. Critics
Поставил дислайк? Боби Котик уже выехал к тебе с битой, чтобы ломать твои ноги.
Да он свои собственные переломает, пока полмиллиона адресов оббегает.
Нет, а он прав… Дизлайки дизлайками, критика критикой, а игры всё равно окупаются исправно.
По моему COD в этом плане уникален: невероятный парадокс того что его критикуют все кому не лень, но при этом его исправно раскупают раз за разом, приносят тонны доходов и потом удивляются что следующая игра серии уже в разработке.
Я честно не знаю как это работает. Кто эти упорные кто покупают COD раз за разом? Почему мы от них не слышим ни слова? Ниразу я не видел комментария «COD офигенен, бегу покупать!», НИРАЗУ.
*яростно жестикулирует руками* Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО
Может это своеобразный черный пиар? Невероятно громадный локомотив хайпа проносится мимо пользователя инета, который, оборачиваясь с охреневшим лицом, думает: «Что это сейчас было? Надо посмотреть заценить»
Ну, какая-никакая аналогия
По этому поводу в комментариях шутят, что нужно купить Infinite Warfare, не активируя код, установить Modern Warfare 4, продать Infinite Warfare, а вместо неё купить Battlefield 5.
Есть мнение, что издатели пошли на этот шаг, ибо опасаются за продажи Infinite Warfare, которая, возможно, так слаба, что её пришлось поддерживать хитом 2007-го года.
Остался в тренде, пошёл дизлайкнул. Кстати трейлер действительно какое-то уныние вселяет
Если бы Activision делала только то, что сработало раньше — Так она только Call of Duty и делает)
Извиняюсь за политоту, но это что-то уровня заявлений о том, что санкции и низкая цена на нефть идут на пользу экономике.
Пфф те люди которые поставили дизлайки как и я дак как и многие другие адекватные люди нашли себя не на помойке чтоб в такое играть.
А я поставил лайк. Лично мне очень понравилась детализация и текстурки персонажей на фоне графония 2011 года. А кровь, вылетающая пикселями, пробудила ностальгию по восьмибитке. Точно сделаю предзаказ, если в системных требования будет 32 ГБ оперативы и 980ti… в минималках.
Я обычный геймер играю во все более менее прикольно, колду играл во все и последние в том чиле нормаольные такие шутаны, с голивудскими сюжетами и хепи эндами мне нравиться, но я то играл еще и в 90е, и рад к чему пришла индестрия в целом, А хейтеры как всегда будут хейтить, новый вид самореализации, вот смотрите я калду нову грязью поливаю, я не такой как вы, вы уже не геймеры вы зажрались
Не, сейчас больше работает «вот смотрите, я калду нову. грязью не поливаю, я не такой как вы, зажравшиеся»
И где ты потерял все точки?
вы уже не геймеры вы зажрались

Поэтому мы и геймеры. Потому что дерьмо есть не хотим. И я сейчас ДАААЛЕКО не только о Call of Duty говорю. Речь идёт почти обо всех ААА блокбастерах, которые вышли в последние 3-4 года и которые делают ДЛЯ ВАС, ибо вы
обычный геймер играю во все более менее прикольно

с голивудскими сюжетами и хепи эндами мне нравиться

Если ты играл в 90-ые, жил в 90-ые или хотя бы смотрел пару фильмов в 90-ые и далее, то ВСЕ стандартные голливудские сюжеты, в том числе с «хепи эндами», как минимум должны были тебе надоесть и как максимум задолбать в край!
новый вид самореализации

Раньше НЕ было лучше. Сейчас тоже самое, что и раньше, только повернуто с другой стороны и в красивой обёртке. Никаких новых видов самореализации пока не наступило и инди, кстати этому никак не способствует.
surprise.motherfucker

И тут даже европейские кошельки о*уели от ценовой политики.
К сведению 4 анчартеда сейчас можно купить за 90-100 евро.
400k < 4kk могло быть и хуже.
Я не понимаю почему трейлер то опустили? Трейлер хороший, а вот к игре могут быть претензии как ко всем играм данной серии за последние 6 лет.
Какой «интересное мнение»:
здесь нет проблем

а вот здесь есть
Я вообще не понимаю, чего все вопят? Ну будут декорации чуть другие, и что? Ну будут вместо современного оружия, футуристическое, и что? Такое ощущение что народ опять хочет вернуться во времена Modern Warfare со своей блевотно-серой цветовой гаммой и задолбавшими уже конфликтами.
Задолбавшие конфликты были хотя бы понятны людям, почему вдруг они взялись, эти конфликты, ибо США на ближнем востоке — было в реальности. Тут же, чёрт пойми и разбери что, ибо лор будущего лень прописывать им.
ой да ладно, можно подумать сюжеты тех же MW были просто гениальными. Просто абстрактные США против арабов или США против русских. И все равно всех спасали британцы. Вот и все, особо это положение дел не меняет. То что в отдаленном будущем какой-то конфликт меняет только модельки персонажей, а конфликты и сюжеты как и всегда будут высосаны из пальца
Про гениальность и слова не было. Когда хочешь делать игру в отдалённом будущем, надо погрузиться в описание лора и предшествующих событий с головой, как, например в Homefront новом. Но даже там, как мне кажется, не дожали.
Да какой лор в колде? Просто сценарий нормальный надо сделать. Это не Demon's Souls и не Bloodborne, чтоб лор прорабатывать сильно. Плюс никто не анализирует сюжет и мир колды, потому что все знают, что это просто боевичок.
Чуть выше я отвечал человеку. Этим отвечу и тебе.

Может, потому что слова «игра/фильм для расслабона», кажутся мне нонсенсом и в принципе не должно такого быть? Пусть идёт мочилово и эпик, Но пусть при этом хорошо, красиво и логично двигается сюжет. Ничего от этого не теряется, даже приобретается, я бы сказал.
Я не против проработки сюжета, логики и прочего, я просто говорю, что таким играм как CoD, тотальная проработка просто не нужна. Для сравнения, средняя продолжительность кампании в CoD 6-8 часов. Прописывать ради 6 часов огромный мир, это не есть хорошо, ближайший пример последний Syndicate. Да мир проработан очень сильно, но только в рамках тонны текстовой информации. А это не интересно. При этом игру можно пройти за те же 6-8 часов, а многие даже не читают эту прописанную информацию. Сюжет она не развивает, на мир не влияет, дополнительных вещей не открывает. Прописанный мир и масштаб это хорошо, но не везде. CoD, это тоже касается, хотя бы потому, что все уже знают что такое CoD, и никто не будет останавливаться на 10 минут, чтобы почитать записочку. Соответственно такая проработка в такой игре не нужна. В больших RPG, это может иметь смысл, чтобы понимать к каким событиям отсылаются те или иные персонажи. В играх на малую продолжительность, это не имеет смысла, потому что как только ты начнешь вникать, все уже кончится и вся прописанная информация просто пропадет. Поэтому в CoD, не нужно прописывать мир. Достаточно просто сделать нормальный сюжет, постановку, персонажей и диалоги.
А я просто говорю, что И КОД должен иметь всё это. И не важно, что она игра без напряга для мозгов (для многих). К тому же, в шутерах нужен другой вид раскрытия мира, нежели записочки.
СoD, уже в любом случае поздно задумываться над такими вещами. Но предположим, что такое можно сделать. В таком случае, нужно тратить больше средств на проработку одиночки, повышать ее продолжительность и прочее. А как можно взять на это дополнительные деньги? Выпилить мультиплеер, что по факту убивает для многих людей желание покупать новую часть. Да не для всех CoD это мультиплеер, но для многих. А сегодня шутер без сетевой составляющей это не особо выгодно. Да, мне лично нравится тот же Wolfenstein The New Order, но до продаж CoD ему далеко, не смотря на прописанный и круто проработанный мир. Рассуждать о том что должно быть в играх, а что нет, можно очень долго и нудно, но факт это не изменит.
Кому-то не понравился РОЛИК, а почему у ИГРЫ все должно быть плохо? У игры как раз все будет хорошо, как и всегда. Мультиплеер то не меняется у серии уже давно, ради него и берут, а не ради 8-и часового сингла, каким бы он великолепным ни был.
То есть решение активижн простое: делать вместо одной CoD в год — две CoD в год
Уже -765865)))
Не уже 915571))))
Ребята к миллиону близятся, молодцы)
Activision абсолютно наплевать на дизлайки пока их «мусор» продается. Вот когда люди перестанут покупать эту туфту, тогда и прогресс серии пойдет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир

| Сегодня, 10:32
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:17
Наверх ↑