9 февраля 2018 9.02.18 36 316

Monster Hunter: World стала самой раскупаемой игрой за всю историю Capcom

Создавая Monster Hunter: World, Capcom попыталась сделать довольно нишевую серию экшенов более привлекательной для новичков. В итоге компании удалось не только создать отменную игру, но и заработать на её продажах кругленькую сумму.

Портал IGN со ссылкой на японоязычный сайт Capcom сообщает, что симулятор охотника на фантастических тварей стал наиболее быстро продаваемой игрой в истории издательства. Всего в магазины уже отгружено 6 миллионов копий World.

Серия Monster Hunter всегда пользовалась успехом у японцев, а новая часть вывела франшизу на международный уровень — например, в британском чарте продаж игра лидирует уже две недели кряду. Причём пока World вышла только на Xbox One и PlayStation 4 — впереди ещё осенний релиз PC-версии, который также поднимет Capcom настроение. Если, конечно, авторы не наломают дров при портировании.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter: World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2018
843
3.9
455 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Родные, не родные — один хрен. Судя по косякам, типичным при портировании с консолей, большинство разрабов консольных игр просто не понимают, чем ПК версия должна отличаться.
Дело далеко не только в графене. В первую очередь — нормальное управление, нормальная отзывчивость, нормальная работа мыши (что часто ставится раком в портировании слешеров). Консольное управление накладывает серьёзные ограничения, которые разрабы периодически просто не додумываются исправить при порте. В игру должно быть, в первую очередь, УДОБНО играть, иначе никакой сюжет не спасёт.
Настройки хоткеев важны. Как я в Дарксайдерс 2 намучился… Игра-то неплохая, но некоторые вещи просто не мог сделать потому, что не понимал, какую кнопку нажимать, а переназначить было нельзя. Идиотизм же, ну!
Ну и вишенкой на торте — конечно ОН. ГРАФОН! Больше настроек графики. Ещё больше! Никакого лока ФПС. Настройки теней. Сглаживание. ФОВ, глубина поля резкости, настройки постэффектов (чтоб это дерьмо можно было вырубить к е**ням). Разрешение, в конце концов!
Ну и желательно, чтоб это всё без багов ещё. А то помнится, даже на СГ писали про случаи, когда на ПК-версии игры из-за большей частоты кадров игроки получали от определённых источников больше урона, и игра становилась сложнее. Это вообще лол — как можно додуматься было тик периодического урона к фпс привязать..
В общем, (резюмируя написанное под спойлером, если кто читал) простор для «обосраться» с портом весьма широк даже у непосредственного разраба игры.
Это вообще лол — как можно додуматься было тик периодического урона к фпс привязать..

Обычно привязывают не тик периодического урона, а просто тик игры. В теории если у тебя есть кап фпса, то это даст 2 преимущества: при просадке фпса не будет скипов анимации и тд и игрок все равно сможет прожать в нужный момент кнопку, проще в плане математики и кода.
Вспомни сколько по времени портировали Резидента 4го. И вспомни что в итоге вышло
А конкретных цифр по азиатскому и европейскому рынку нет? Чтобы оценить её популярность за пределами азии
Из MH World вышла отличная игра и кровожадный пожиратель времени, ну и конечно…
Хм… Ну ладно, мог бы и догадаться сам, хоть и не программист. Спасибо за пояснение.
Тем не менее, ситуации это не меняет. Выше я просто описал наиболее часто попадающиеся при портировании косяки. Даже если какие-то особенности кода оправданны на консолях, это нужно учитывать при портировании, т.к. железо консолей ограниченно по определению, чего на ПК нет.
Кстати, а к чему привязываются, в таком случае, на ПК? К тактовому генератору? Сори, если вопрос туповат — как уже сказал, я не программист.
То есть первого места по продажам в британии тебе мало, что бы получить представление о ее популярность за пределами азии?
Да спасибо. Это отличные результаты, очередная чисто японская серия вышла на мировую арену
На данный момент у него нет конкурентов по продажам, Капком вообще отлично выбрали время релиза
Шикарно. Рад за издательство. Надеюсь тенденция адаптации восточной продукции для запада -продолжится.
И только ваше мнение истина в последней инстанции, и абсолютно и непреклонно не предвзятое, и 100% объективное. Видимо просто потому что. А, ну и ещё потому, что оно ваше, а как же иначе-то?
Если, конечно, авторы не наломают дров при портировании.

Более полугода игру портировать будут. Что-то не могу я себе представить, как нужно постараться, что бы порт вышел плохим.
Нет, ну 2018 же. К тому-же все последние порты капком были годными.
Но-но, этож блин n-Space были, а у тут родные разрабы портом заниматься будут.
У консольщиков все стоит свеч, а потом выходит дестини 2. Но здесь дело обстоит намного лучше.
Бритосы знатные говноеды, у них в топе постоянно калафдутии и всякий подобные баттлфронты.
Тем более они себе не враги. Должно хорошо все получиться)
Ну я нагуглил, что в первые три дня они отгрузили пять миллионов копий, из них в японии — чуть менее чем полтора миллиона, устроят такие цифры?
Читай также