11 января 2018 11.01.18 23 228

Capcom рассказала, с чем связана значительная задержка Monster Hunter: World для PC

В последние годы существенная задержка версий для PC — не сказать чтобы постоянное явление. Тем удивительнее выглядела новость о том, что компьютерная Monster Hunter: World отстанет от консольных братьев более чем на полгода. Чтобы узнать, с чем связан такой перенос, разработчиков из Capcom пришлось допрашивать отдельно.

Как сообщает PC Gamer, журналист GamesRadar поговорил с продюсером Monster Hunter: World Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). По словам девелопера, это первая игра основной линейки Monster Hunter, которая собирается на PC, поэтому авторы не стали спешить. Коллектив Capcom решил взять дополнительные месяцы и сделать версию для компьютеров как можно лучше.

В частности, проблемы возникли с сетевой инфраструктурой. Как говорит Цудзимото, на консолях используются инструменты для матчмейкинга от Sony и Microsoft — PlayStation Network и Xbox Live соответственно. И там якобы всё довольно просто: подключаешь к сервисам свою игру — и всё. А вот на PC нужно провести дополнительную работу, чтобы сетевые соединения для Monster Hunter: World функционировали как подобает.

Capcom пока не раскрывает, чем именно будет отличаться Monster Hunter: World для PC. Видимо, подробности появятся ближе к осеннему релизу.


Поддержи Стопгейм!

Monster Hunter: World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2018
815
3.8
442 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потому, что последние открытия в палеонтологии говорят, что у большинства динозавров скорее всего был перьевой покров *. Так, что у капкома все по последним веяниям науки!
Они осилить сетевые возможности Steam не могут

О каких «сетевых возможностях стим» вообще речь идет? Им придется арендовать сервера (скорее всего у майкрософт или амазон) и настраивать их под свою игру. Ну и плюс вообще оптимизация под разные виды железа и создание нормальных настроек тоже займет прилично. Так, что это хорошо, пускай не спешат зато доведут до пользователей качественный продукт.
Пернатые динозавры на самом деле ничуть не безумней чешуйчатых. И как раз про рапторов давно уже было известно, что они были пернаты. Они потом в птиц эволюционировали, если что.

На самом деле тут ещё зависит от временного периода и региона, есть, например, теории что перья эволюционировали из чешуи для утепления (судят по останкам, найденным в Сибири).
Мне кажется те кто опубликовал тему про пернатых динозавров

Ох уж эти безумные ученые, что находят перья в фоссилизированных останках динозваров. Видимо подложил кто-то, ага. Поэтому не надо пожалуйста высказывать мнение не ознакомившись предварительно с материалами. Ибо в отрицании доказательств ты ведешь себя так же как люди, что считают, что земля полоска.
Ибо в отрицании доказательств ты ведешь себя так же как люди, что считают, что земля полоска.

Молодой человек, вообще-то Общество Плоской Земли поддерживают по всему земному шару.
Эм… Они осилить сетевые возможности Steam не могут? Или всё реально куда сложнее?
Ну конечно, святая правда, и консольное лобби тут совсем не причем)
Поддерживаю, лучше так, чем игра с 100% проблемами в сетевом коде. А так хотя бы частично есть шанс на сразу отлично работающую игру, тем более что последние игры CAPCOM на ПК чувствуют себя превосходно.
Какая еще земля? Мы живем на спине черепахи между прочим!
Вполне могут, если нет своих или не хотят арендовать отдельно. У майков одна из самых крупных сетей серверов Microsoft Azure. Насчет сони на 100% не уверен, экслюзивы понятно они держат по большей части, но вот насчет игр третьих студий, это честно говоря хз.
Ну оригинальная внешность основана была на двух вещах — теории о том (точнее не такой уж и теории, учитывая огромное число папоротников), что Земля была писец какой влажной, второе — на кости динозавров тупо натянули кожу (что не всегда работает, за примерами — смотрим на кости (особенно черепа) касаток, кроликов и так далее)
О, товарищ палеонтолог, рад вас здесь видеть
Хмм, а разве Valve предоставляет сервера стим для работы сетевых составляющих зарегистрированных игр каталогов Steam?
А разве консоледержатели предоставляют сервера? Я правда не знаю)
Потому, что в Monster Hunter монстры похожи на результаты генетических экспериментов над динозаврами, нет?
А кто говорит о серверах? Но подключение через «присоидиниться» к другу в Стим реализовано-то должно быть. ;)
Перья прочь от динозавров!
Всё куда проще — нужно сперва получить гарантированную прибыль с консолей, а уже после думать о ПК, где много пиратов и о такой прибыли думать не приходится.
Повтори три последних слова…
ООООООЧЕНЬ…
Медленно… .___________________.
Читай также