Capcom провела чистку среди создателей Dead Rising 4 и уменьшила размах следующей части серии
Dead Rising 4 стала серьёзной финансовой неудачей, о чём Capcom признавалась ещё в апреле 2017-го. Серией в данный момент заведует Capcom Vancouver — и она теперь расплачивается за пресную четвёртую часть.
Анонимные источники Kotaku передают, что в Capcom Vancouver уволили около 50 человек. Студия приступила к производству следующей Dead Rising, однако Capcom велела перетрясти игру: она, дескать, оказалась избыточно масштабной и требовала слишком большой команды для воплощения всех идей. Поэтому, пишет Kotaku, новую Dead Rising скукожили.
Кроме того, Capcom Vancouver готовила некий безымянный проект. Это был приключенческий боевик от третьего лица, действие которого разворачивалось в Нью-Йорке из альтернативной реальности. Игра дожила до стадии очень раннего прототипа и в итоге не получила одобрения от издательства. Capcom её отменила.
Штат Capcom Vancouver до увольнений достигал примерно 250 человек, передаёт Kotaku. Capcom подготовила комментарий для Eurogamer и подтвердила, что реструктуризация затронула примерно 30 % сотрудников ванкуверской студии. Издательство уверило: Capcom Vancouver продолжит поддержку своей свежей мобильной игры Puzzle Fighter, а также будет вовлечена в дальнейшее развитие серии Dead Rising.
Capcom Vancouver ранее была известна под вывеской Blue Castle Games. Серия Dead Rising — самая известная из её немногочисленных работ. Capcom Vancouver ответственна за вторую, третью и четвёртую Dead Rising.
Лучшие комментарии
Rime указана цена 2199, а Knack за 359 рублей. Это так и должно быть и цены они позже уберут?
Подписка есть.
в списке «бесплатно». Открываешь — цена есть.
Буду знать, что это в порядке вещей
В первой по сути у нас весьма серьезный геймплей (сейвы в полутора местах, менеджмент ультра-маленького инвентаря, «часы» как глобальные, так и на каждое задание, полторы жизни (по крайней мере на старте), сложная стрельба без возможности перемещения, проблемы с сопартийцами) — короче такая помесь Resident Evil, The Thing и возможно даже первых фоллачей. Но при этом комичный стиль — кучи отсылок к Megaman, нелепое поведение персонажей (вспомним как зомби вообще попали в магазин) и т.п.
Третья же перевернула формулу с ног на голову: визуально всё серьезно и никто б не подкопался если бы игру выпустили как что-то из вселенной The Walking Dead. Но зато геймплей переполнили шутками в основном из-за битв с боссами, сверх-нелепого крафта и т.п.
Формула прямо противоположная, но тоже забавная.
4 же и правда какая-то муть, где в 3ку тупо напихали «новогодних» моделек (привет, Duke Nukem Nuclear Winter, нам тебя не хватало), Фрэнка из первой части, странных механик и получили совсем уж мешанину.