Меню
StopGame  Игровые новости Тираж Monster Hunter: World превысил пять миллионов за три дня. В игре появится кроссовер со Street Fighter

Самое актуальное

  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode

Тираж Monster Hunter: World превысил пять миллионов за три дня. В игре появится кроссовер со Street Fighter

Monster Hunter — серия сама по себе очень успешная, но с Monster Hunter: World может добиться новых финансовых высот. Capcom отчиталась о рекорде, которого достигла свежая часть франшизы за крайне короткое время.

Как сообщает японское издательство, тираж Monster Hunter: World превысил пять миллионов копий за три дня после релиза. В эту сумму входят не все фактические продажи, а отгрузки в розничные магазины и продажи на цифровых площадках. Так или иначе, результат внушительный — ни одна из предыдущих Monster Hunter не добилась такой же востребованности за схожие сроки.

Capcom собирается долго поддерживать Monster Hunter: World — авторы будут выпускать бесплатные обновления, которые, например, добавляют больше чудовищ. Кроме того, в Японии даже проведут соревнование и отыщут самого умелого виртуального охотника страны.

Как сообщает Capcom, в сумме вся серия Monster Hunter достигла 45 миллионов продаж (именно продаж, не отгрузок). Издательство надеется, что популярность бренда повысится ещё сильнее, когда выйдет голливудская экранизация.



Наконец, в ближайшее время обитателям Monster Hunter: World предложат превратиться в Рю или Сакуру из Street Fighter. Если на вашей PlayStation 4 есть сохранение от Street Fighter V (или от Street Fighter V: Arcade Edition), то где-то через несколько недель вам выдадут особый квест. В награду за его выполнение дают специальный предмет — «билеты SFV». С их помощью можно скрафтить комплект, который превращает вашего персонажа в Рю.

Если у вас нет сохранений от Street Fighter V (или вы играете на Xbox One, где файтинг не выходил), то вам придётся подождать, пока квест попадёт в ротацию для всех игроков. Подробнее об этом расскажут позже.

Затем Capcom запустит ещё два квеста, за которые тоже отсыпят «билеты SFV». К тому моменту вы сможете создать комплекты Рю и Сакуры. В заключение Capcom обновит внутриигровой магазин, где можно будет купить жесты «Хадукен» и «Сёрюкен» за 3.99 доллара каждый.

В Street Fighter V, в свою очередь, тоже появятся отсылки к Monster Hunter. Подробнее об акциях читайте здесь и здесь.

Комментарии (37 шт.)
А тиражи у Capcom…
Монструозные :D
Я всегда думал что Резик является самой успешной франшизой Капком, а тут нишевый монхан уделал все продажи седьмого резидента за три дня (тут и лишь отгрузки, но всё же).
Может потом, что 7 резик дно, которое поделило фанатов на 2 лагеря?
Каких фанатов? Общую массу? Или один из двух лагерей, на которых расколола фанатов 4 часть? Или один из двух лагерей, на которых расколола фанатов 5 часть с ориентиром на кооп? Или…
Если бы она было дном, она бы не поделила никого, все бы просто сказали «игра гавно» и всё
Сам факт того — что игра (якобы) поделила фанатов на два лагеря, уже говорит о том — что как минимум у половины фанатов она возымела успех…

(на деле же, она никого не поделила, просто есть кучка пи… эм… балбесов,
кому она не понравилась т.к; «сложно, не привычно, не так как обычно» ©
Ты забыл «калька с аутласта» (всегда бегаю в аутласте с гранатометом)
нишевый монхан

Это когда это монхан нишевым был?
С тех пор как он выходил только на портативках? Исключительно японский феномен, почти не известный на наших землях. Максимум, что мне удалось услышать: «Ах, да, на ПиХе чёто такое было».
А если почитать, что некоторые люди о World пишут, то инфаркт хватить может, столь сильно люди смысла игры не понимают.
С тех пор как он выходил только на портативках?

И при этом две последние части, каждая по отдельности собрала четыре ляма, и это на 3ds. Прям сама нишевость, ага.
Нишевость в отношении к западному рынку. Для японцев портативки — основные консоли. А теперь скажи, сколько у тебя знакомых с 3ДС? В Японии много своей дичи, которая на западе обсасывается группкой людей, которые прохавали, но в основном не замечены. МонХан — одна из них, просто не группка у неё не самая маленькая.
А теперь скажи, сколько у тебя знакомых с 3ДС?

Два.
Нишевость в отношении к западному рынку.

Если под западным рынком ты подразумеваешь Россию, то пожалуйста. В америке монхан довольно популярен, не как в Японии конечно, но все равно.
В америке монхан довольно популярен, не как в Японии конечно, но все равно.

Именно поэтому MHXX не перевели. Он может популярен и любим, но продажи не аховые и хорошо, если 5% от Японских составляют. Это иллюзия, что фанатов много, просто сообщество хорошее.
Именно поэтому MHXX не перевели.

Не перевели где, в параллельной вселенной? А Monster Hunter Generations это, что тогда по твоему?
Он может популярен и любим, но продажи не аховые и хорошо, если 5% от Японских составляют.

Ты можешь привести пример этих 5% в цифрах, а то звучит как цифра взятая с потолка. Потому, что капком говорит о совсем другом:
Capcom reported that Monster Hunter Generations had exceeded 4.1 million units sold worldwide by September 2016, with sales in Western countries described as «solid»

И именно из-за хороших продаж X на западе, они взялись за нормальный маркетинг для World.
А Monster Hunter Generations это, что тогда по твоему?

Это MHX.
Ты можешь привести пример этих 5% в цифрах, а то звучит как цифра взятая с потолка. Потому, что капком говорит о совсем другом

Перегнул с 5%, но:
MH4U:
JP:2.63m;
NA:0.72m;
EUR:0.48m;
Other:0.12m.
У MHX (т.е. Generations, не путать с MHXX) примерно то же самое. Основной рынок — Япония. В остальном мире — для прошаренных.
World был призван это изменить, и, видно, изменил.
И именно из-за хороших продаж X на западе, они взялись за нормальный маркетинг для World.

Спорно, Капком просто не боятся экспериментировать, что видно на примере РЕ7, за что им уважение.
Нишевый? То что у нас не популярно (да и то не назвал бы серию MH непопулярной) не значит что игра нишевая. И то, почти все части MH не выходили на больших консольках.
Рад за Monster Hunter, но все равно кроссовер Capcom устроили не с той франшизой.
С этой франшизой было бы еще более подходяще, но еще и иронично
Ты ещё не видел, что будет кроссовер с Mega Man'ом…
После кроссоверов Monster Hunter с Ace Attorney и MGS я уже ничему не удивляюсь.
Отлично, возможно такие показатели убедят японцев в том что не стоит зацикливаться на внутреннем рынке, и за пределами Японии тоже играют в игры. Я понимаю что это и так не серьезная игра, но всё равно не люблю такие кроссоверы, ломает атмосферу, какой бы она не была.
P.s. завистливый всхлип пк-боярина
завистливый всхлип пк-боярина

Друже, игра выйдет и на ПК. На соснолях это что-то типо бэта-теста пока.
У них щас там есть возможность нацепить на кота костюм Наблюдателя с Хорайзена, а где-то в трейлерах мелькал Мегамен. Они никогда особо не заморачивались с «иммершен брейком»
А ПК обладателям ещё ждать и ждать… Мысли купить PS посещают все чаще и чаще… Они буквально становятся навязчивой идеей, перерастающий в некое подобие маниакальной зависимости…
Если всё обернётся как с пятнадцатой финалкой, то я готов и год подождать) Тем более, что поиграть пока есть во что, прошлый год был урожайный и помимо кросс платформы были даже эксклюзивы.
Летом буду рвать ромашки и гадать, будет ли онлайн или нет.
Есть такое. Хотя меня Монхан точно не заставит раскошелиться, но вот Red Dead Redemption 2… Вроде бы на июнь релиз планируется, надо к тому времени преодолеть свою прижимистость.
А сколько раз я слышал от фанатов Нинки, что МонХан никому не нужен будет за пределами их консоли, не в карманном формате. Что только японцы делают игре продажи, а в остальном мире они так себе. Что Капком идиоты, решив пойти на подобный шаг, что у них окончательно крыша поехала.
Хорошо, что всё это оказалось чушью собачьей.
Надо сказать, выход на большую консоль позволил игре избавиться от ряда довольно неприятных ограничений (типа разбитой на куски локации).
вангую волну клонов через пару месяцев.
Так ведь уже есть))) Freedom wars, god eater, soul sacrifice))))
А еще dauntless на ПК, полноценный клон МХ
Вот не сказал бы, что он именно «полноценный». Думаю, те, кто сыграл в МонХан, в Dauntless уже не вернутся.
Конечно нет, dauntless жалкая пародия на MH
Toukiden обе части ещё туда же можно докинуть. Вторая часть довольно любопытной получилась, кстати, ибо открытый мир завезли
Отличный результат. А теперь, надеюсь, Capcom займётся продолжением одного изумительного слэшера.
хорошая игра, и файты интересные)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Street Fighter V
2016 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑