23 января 2018 23.01.18 26 361

Питер Молиньё пофантазировал, какую Fable 4 хотел бы сделать он сам

В этом месяце поползли упорные слухи, что Microsoft и Playground Games готовят полноценное продолжение серии Fable. Портал IGN решил взять небольшое интервью у создателя франшизы Питера Молиньё (Peter Molyneux). Какой, по его мнению, должна быть потенциальная Fable 4?

Молиньё хотел бы сделать приквел самой первой Fable. Серия намекала, что во времена основания Гильдии происходили некие драматические события. Этот промежуток отлично подошёл бы для игры: земли Альбиона были более примитивными, магия гораздо сильнее связана с природой, бои стали бы куда жёстче. Центральный сюжет Молиньё посвятил бы основателям Гильдии Героев и тому, зачем Гильдию вообще решили основать.

Разработчик считает, что Fable 4 подошла бы брутальная и плавная боевая система, в которой геймеры отчасти действуют согласно своим инстинктам. У протагониста оставались бы шрамы до конца игры. Каждое оружие вроде коротких или длинных мечей, кинжалов, луков и так далее имело бы специализацию и ощущалось по-своему. Магия позволяла бы скрафтить свою уникальную систему. Питомец по вашему выбору (птица, кошка, собака или даже золотая рыбка) мог бы помогать с магией. Кроме того, животное привязывалось бы к главному герою.

Среди существ в Fable 4 по версии Молиньё были бы совершенно новые противники, от орд маленьких тварей до громадных гигантов и драконов (на последних разрешили бы кататься!). От действий геймера могла зависеть его роль в мире игры. Например, тихие перемещения и кражи сделали бы из вас вора, а соблюдение кода чести — рыцаря. У главного героя также была бы лошадь и дом, который приходилось бы строить самостоятельно.

Молиньё добавил бы браки, кооператив, города и поселения, открытый мир, торговлю, опциональный вид от первого лица и многое другое. Разработчик признаётся, что мог бы рассуждать о своём любимом мире Fable бесконечно долго.

Естественно, не воспринимайте слова Молиньё всерьёз — это ведь не обещания, а всего лишь фантазия на заданную тему. Все мы любим помечтать!


Поддержи Стопгейм!

Fable: The Lost Chapters

Платформы
PC | Mac | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2004
2.1K
4.5
1 389 оценок
Моя оценка

Fable 2

Платформы
Жанры
Дата выхода
21 октября 2008
580
4.3
266 оценок
Моя оценка

Fable 3

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2010
1.2K
3.8
707 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что фантазировать он мастер, это давно известно. Жаль в жизнь он приводит процентов пять от нафантазированного и наобещанного.
А деревья в реальном времени будут расти?
И даже с этими 5 процентами первая Fable была для своего времени прорывной игрой. По уровню кастомизации, игровых возможностей и интерактивности мира. Например, возможность смены стрижки и бороды появилась только в Ведьмаке 3 в 2015 году, и то, в Fable это выглядело интереснее, нужно было искать и покупать карточки с различными прическами и стрижками бороды.
Вот вы как хотите, но при всей критике в его адрес (пусть и вполне заслуженной), я всё равно его уважаю как минимум за первые две Fable, которые были просто а*уительными.
Конечно, а питомца надо будет вычесывать по весне, ато преть начнет и вши заведутся
Его много за что можно уважать (Dungeon Keeper, Black and White, Syndicate, Populous — штуки как минимум культовые) но это не отменяет того, что он уж слишком любит болтать. Да и кредит доверия уже успел истратить.
Это я не понял, он хотел бы сделать Скайрим с парочкой модов что ли?
Это точно новое интервью? А то с поправкой на процент реализации его идей выглядит вполне как описание для любой игры серии. Шрамы и браки в первой, питомец во второй и третьей, дома были, выборы между добром и злом и всё прочее. Даже наткнулся на новости 2011 года о том, что в третьей части тоже вид от первого лица планировался. Похоже выговорился человек и теперь из его слов можно просто компилировать описания новых игр и фич в них без какой-либо новой информации.
Речь шла про сингловые РПГ, а так да, Сан Андреас была очень крутой и многие фишки из нее почему-то не использовались в следующих частях.
Этот Молиньё продал куче народу свой Godus, а потом просто свалил молча.
Давно уже нет ему никакого доверия.
На его фантазиях и «строилась» игра.Он видел как должно быть, другое дело, что не всегда получалось воплотить всё задуманное.Что конечно промах как маркетолога или «режиссёра» проекта… Но всё же, если бы не эти мечты мы бы скорее всего вообще бы не увидели Fable.Так что да, респект и уважуха, даже жаль, что он не причастен к новой части
I could go on forever

Да еще бы, Питер.
У rockpapershotgun есть давнее и замечательное интервью с Молинье, после которого индустрии стоило просто забыть персону Молинье.
А как же гта Сан Андреас?
а питомца надо будет вычесывать по весне, а то преть начнет и вши заведутся
Блохи. Да, я зануда.
-Господин, а правда что в вашей новой игре будет столько всего?
чисто технически в 3 части вид от первого лица реализовали)
Эта фантазия Молинье, мне чем-то напомнило описание самых первых ммо игры. Fable online)))))
Сказочник не изменяет себе)
Fable, эх, какие нежные воспоминания о игре :(
Читай также