18 января 2018 18.01.18 15 409

Dontnod создаёт чудовищ в первом эпизоде сериала о разработке Vampyr

На прошлой неделе Focus Home Interactive и Dontnod Entertainment анонсировали серию видеодневников, которая посвящена разработке Vampyr. Теперь же авторы выпустили первый эпизод под названием Making Monsters — они рассказывают, как создавали сверхъестественных тварей и элементы сюжета, с ними связанные.

Как признаётся руководитель по повествованию Стэфан Боверджер (Stephan Beauverger), студии понравилось придумывать главного героя Vampyr. Джонатан Рид — учёный и убеждён, что всё вокруг можно объяснить с помощью науки. Однако в ходе событий игры он становится вампиром и сталкивается с неизвестным ему сверхъестественным миром. Поэтому Джонатану приходится пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Обычно в играх есть несколько неписаных правил: вы станете самым сильным, вы должны выжить, вы должны убивать. По словам Dontnod, по умолчанию игры не заостряют внимания на том, что вы, вообще-то, уничтожаете личностей с характером. Но Vampyr постарается поставить игроков перед сложной моральной дилеммой: вы хищник, но встречаете людей, которые делятся своими радостями, печалями, заботами. Станете ли вы после близкого знакомства их убивать? Ведь это, мол, не условное действие, вы забираете у человека жизнь.

Вампиры в Vampyr называют себя не вампирами, а эконами. Но это лишь один традиционный вид кровососов во вселенной игры. Ещё есть, например, более примитивные звери-вулкоды и скалы, которые прячутся в канализациях, пещерах, а также избегают людей и других вампиров. Скалы неким образом связаны с чумой, охватившей Лондон, и главному герою предстоит выяснить, как именно.

Dontnod не скрывает, что Vampyr — это AA-игра со средним бюджетом. Но в этом кроется преимущество перед AAA — у разработчиков развязаны руки, они могут попробовать что-нибудь рискованное.

 

Поддержи Стопгейм!

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.6K
3.5
866 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь все эти разговоры о дилеммах, нелинейности и отсутствие четких разграничений на черное и белое не пустые обещания. Уж очень хочется получить в итоге нетривиальную и интересную историю. Пускай даже игровая механика хромает, но дайте интересную историю!
Прям на их сайте, есть и анонс Lis2 (We also revealed a key piece of information that many of you have been waiting some time for now – we can indeed confirm that the original Life is Strange team at DONTNOD are working on a brand new Life is Strange game) и информация о разработке нового IP (DONTNOD partners with BANDAI NAMCO for a new IP!)
Разрабы уже показали, что сделать хороший сюжет они могут. И тема выбрана очень интересная.
Я помню еще в «Скайриме» пытался отыгрывать роль обычного вампира (не по сюжету) — заразился вампиризмом и принципиально не лечил персонажа. Устроил себе такой вампирский «сурвайвл» в мирах «The Elder Scrolls». Было весело, но когда замочил пару персонажей, с которыми до этого дружил, то даже взгрустнулось.

Сеттинг у «Vampyr» прикольный — такой вампирский.
Да и геймплейно Dontnod готовят явно нечто интересное — «экшн», «РПГ», влияние поступков на сюжет, элементы «сурвайвл» (ведь ГГ должен утолять жажду иначе умрет), выбор между моралью и выживанием.
Понятно, что завышать ожидания не стоит. Но проект очень интересный и явно стоит внимания.
Кто знает, он выходит весной?
Ну сценаристы у них сильные, они это доказали, другое дело, что они три игры одновременно делают, а студия то не очень большая, на чем-то да схалтурят.
Да официального анонса «Life is Strange 2» насколько я знаю не было. Хотя уже много разговоров о том, что продолжение игры от Dontnod будет.
Насколько я понимаю, они вовсю займутся «LiS2» после выхода «Vampyr».
И про третью игру, которой якобы занимаются разработчики, я тоже нигде ничего не слышал.
Понял. Ну будет видно, гадать смысла не вижу.
Я может упустил, но разве были новости об этом? Они говорили про LiS2, но прямого анонса не было еще, а 3я какая игра?
Ну раз игру разрабатывает Ваня Лоев из будущего, стоит за игрой последить)
Да, обещают весной релизнуть)
ну вот и я. Сомневаюсь что они будут рисковать и распалятся на кучу игр. По вики написано, что к концу 2016, 70% команды(120 человек) были заняты Vampyr.
Это нужно будет посмотреть и поиграть, отметил бы то, что на мой взгляд, разработчики смогли более менее отобразить атмосферу в игре и это меня радует )
бывает что то полезное, оно там точно есть
АА — это не страшно, бюджет не главное, самое главное чтобы на релизе не получился очередной Маскарад вампиров, с его тонной багов, вылетов и прочих косяков.
У разработчиков из Ninja Theory тоже руки были развязаны. Хочется верить, что Dontnod не повторит ошибок своих коллег, не станут продвигать свою игру только за счет одной фичи и на выходе получится что-то хорошее.
Читай также