Меню
StopGame  Игровые новости Анонс Dakar 18 — реалистичного симулятора ралли с одним из самых больших открытых миров в гонках

Самое актуальное

  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи

Анонс Dakar 18 — реалистичного симулятора ралли с одним из самых больших открытых миров в гонках

Dakar 18
Игра: Dakar 18
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: racing
Дата выхода: 1 сентября 2018 г.
Разработчик: Bigmoon Entertainment
Издатель: Deep Silver
История и впрямь движется по спирали: в 2009-м году вышла гоночная аркада Fuel, которая называла огромный открытый мир одной из своих ключевых особенностей. Она даже угодила в «Книгу рекордов Гиннесса» как игра с самой большой локацией на консолях. Но Fuel это не помогло: продажи и отзывы оказались скромными. А теперь «огромным открытым миром» хвастает другая гоночная игра — Dakar 18.

Dakar 18 — творение Bigmoon Entertainment, которое будет издавать Deep Silver. Игра базируется на ралли-марафоне «Дакар» и располагает соответствующей лицензией. Кататься предстоит на автомобилях, мотоциклах, грузовиках, мотовездеходах и квадроциклах.

По словам разработчиков, Dakar 18 — симулятор, где появится один из самых больших открытых миров в истории гоночных игр. Проект Bigmoon делает ставку на реализм и тщательный перенос всех гонщиков и видов транспорта, которые участвуют в настоящем ралли «Дакар 2018». Игра предложит как одиночный режим, так и сетевые заезды.

Dakar 18 выйдет в течение 2018-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит отметить, что за плечами Bigmoon нет по-настоящему удачных игр: студия ответственна за проходную Demons Age, а также неким образом участвовала в разработке Jagged Alliance: Back in Action, Lichdome: Battlemage, Alekhine’s Gun и помогала с трёхмерным артом для FlatOut 4, MotoGP13 и серии WRC. Последние — единственные гоночные игры, которые Bigmoon упоминает в своём портфолио.

Комментарии (28 шт.)
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Самая большая пустыня в истории гоночных игр! Ждал эту игру джва года(нет)
Плюсую)
Позиционирование Гоночного симулятора с «у нас самый огромный мир» не сильно внушает доверие.
Будет как fuel.
Давно ждал подобной игры. Надеюсь, игра выйдет хорошей (хотя, разработчики оптимизма не внушают).
Самое эпичное ралли. Там бывало столько жести что ппц.
Надеялся испытать патриотический оргазм от того, что когда в кадре появится грузовик это будет Камаз. Мечты… Мечты…
Давно ждал игр про Дакар. Чего ждухочу:
1) реально длинных спецучастков. Пусть даже реализуют какую-нибудь систему квиксейвов по среди гонки.
2) Не копипаст локаций.
3) Адекватную физику. Не хочу дикий хардкор, но и чистую аркадку не хочется.
Гибкая настройка между хардкор хардкором и аркадой будет идеал.
Выглядит довольно интригующе. Посмотрим, как будут обстоять дела с физикой. Возможно, игра станет еще одним поводом приобрести наконец руль.
Или повод наконец-то достать его из шкафа)
Я люблю классические раллийные заезды. Если выйдет достойный представитель жанра, то почему бы не попробовать, вдруг это тоже зайдёт? Трейлер выглядит сочно и круто!
Всего каких то 3 месяца назад я допрошёл Fuel. При чем абсолютно все гонки (чего только стоит марафон длиной 130 км и длительностью 70 минут реального времени). Делал это под Киноло'гов, так как игра быстро наскучивает, а под них не сучно и мозг не нагружен, ничего не пропускаеш. Сейчас временной заменой стала FlatOut 2, но бездорожья, просторов и однообразного разнообразия не хватает. Возможно Dakar 18 утолит мой голод.
Прочитал про гонку на 70 минут, и сразу вспомнилась гонка из test drive unlimited, где надо было на время ее пройти, давалось 60 минут, и если почти не косячил, можно было проехать за 55)
Вспомнил еще один факт. В игре Fuel вроде как есть система, которая добавляет скорость отстающим ботам, дабы игрок не скучал. Но работает она плохо. В том марафоне у финиша я опережал 2 место на 20 км, если не больше, но зато очень часто на самом старте, когда все боты перед тобой, они мгновенно разгоняются и даже телепортируются вперед.
Эта система называется catch up'ом (кетчупом) и юзается не только в fuel.
А как она работает? Телепорты ботов — этот её рук дело?
А как она работает?

добавляет скорость отстающим ботам, дабы игрок не скучал.

Либо простые телепорты, в старых частях NFS это было особенно заметно. Хотя я как тогда, так и сейчас не очень понимаю смысл телепорта оппонента позади игрока, обогнать-то они все-равно не могут без ошибки со стороны игрока.
Значит у меня просто баг. Но выглядит забавно.
fuel но без апокалипсиса
Надеюсь что игра получится и если перенесут прям весь гоночный процесс в игру то будет круто. Так же хотелось бы увидеть как онлайн карьеру так и одиночную. Надеюсь игру не забросят и сделают качественно. Буду ждать новостей от команды Stopgame.
И правда на FUEL похоже. Только там был классное
интро/трейлер
под UNKLE — Burn My Shadow. Если бы не GFWL, кривенькая реализация открытого мира и техническая сторона игры…
Ну, трейлер DAKAR 18 выглядит точно не хуже.
Очень очень красиво на видео) А как будет в игре, интересно, так ли она крута, как кажется?
Вау, это первые гонки за это десятилетие которые меня реально заинтересовали, в детстве дико любил смотреть Дакар по Евроспорту, оттуда же полюбил Митсубиси Паджеро который нередко выигрывал катки, эх хотелось бы физику уровня Spin Tires, но что-то как-то вот это пичялит:
Стоит отметить, что за плечами Bigmoon нет по-настоящему удачных игр: студия ответственна за проходную Demons Age, а также неким образом участвовала в разработке Jagged Alliance: Back in Action, Lichdome: Battlemage, Alekhine’s Gun и помогала с трёхмерным артом для FlatOut 4, MotoGP13 и серии WRC. Последние — единственные гоночные игры, которые Bigmoon упоминает в своём портфолио.

Но никто сразу не делал годноту, может вот это их шанс затащить катку :D
Но никто сразу не делал годноту

CDP Red? Многая годная индюшатина — это первая игра студии. Но это только то, что тут же вспомнилось. Ещё точно есть удачные примеры хороших 1ых игр и даже хитов, но это уже копать надо, а лень )
Господи, как же я ждал, как же я ждал что кто-то запилит Дакар!
Но я ожидал что Codemasters выкатят такую игру — у них наработок-то из Dirt как раз много, они же и Fuel издавали. А тут вот такие сомнительные ребята вдруг. Очень надеюсь на годноту
Выглядит интересно. Давно пора было сделать гонки по Дакару, действительно
Сюда бы физику из Spintires
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dakar 18
2018 г., racing
Прямой эфир
Наверх ↑