Меню
StopGame  Игровые новости Анонс Dakar 18 — реалистичного симулятора ралли с одним из самых больших открытых миров в гонках

Самое актуальное

  • Yakuza Kiwami — Zero. Полный ноль заголовков [Месяц Итогов Года]
  • Metal Gear Survive. Пережить открытый бета-тест!
  • Armored Warfare. Операция «Консервы»
  • Summer Lesson. Школьница наносит ответный удар
  • Инфакт от 22.01.2018 — Harry Potter: Hogwarts Mystery, We Happy Few, Hunt: Showdown…
  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!

Анонс Dakar 18 — реалистичного симулятора ралли с одним из самых больших открытых миров в гонках

История и впрямь движется по спирали: в 2009-м году вышла гоночная аркада Fuel, которая называла огромный открытый мир одной из своих ключевых особенностей. Она даже угодила в «Книгу рекордов Гиннесса» как игра с самой большой локацией на консолях. Но Fuel это не помогло: продажи и отзывы оказались скромными. А теперь «огромным открытым миром» хвастает другая гоночная игра — Dakar 18.

Dakar 18 — творение Bigmoon Entertainment, которое будет издавать Deep Silver. Игра базируется на ралли-марафоне «Дакар» и располагает соответствующей лицензией. Кататься предстоит на автомобилях, мотоциклах, грузовиках, мотовездеходах и квадроциклах.

По словам разработчиков, Dakar 18 — симулятор, где появится один из самых больших открытых миров в истории гоночных игр. Проект Bigmoon делает ставку на реализм и тщательный перенос всех гонщиков и видов транспорта, которые участвуют в настоящем ралли «Дакар 2018». Игра предложит как одиночный режим, так и сетевые заезды.

Dakar 18 выйдет в течение 2018-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит отметить, что за плечами Bigmoon нет по-настоящему удачных игр: студия ответственна за проходную Demons Age, а также неким образом участвовала в разработке Jagged Alliance: Back in Action, Lichdome: Battlemage, Alekhine’s Gun и помогала с трёхмерным артом для FlatOut 4, MotoGP13 и серии WRC. Последние — единственные гоночные игры, которые Bigmoon упоминает в своём портфолио.

Комментарии (28 шт.)
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Самая большая пустыня в истории гоночных игр! Ждал эту игру джва года(нет)
Плюсую)
Позиционирование Гоночного симулятора с «у нас самый огромный мир» не сильно внушает доверие.
Будет как fuel.
Давно ждал подобной игры. Надеюсь, игра выйдет хорошей (хотя, разработчики оптимизма не внушают).
Самое эпичное ралли. Там бывало столько жести что ппц.
Надеялся испытать патриотический оргазм от того, что когда в кадре появится грузовик это будет Камаз. Мечты… Мечты…
Давно ждал игр про Дакар. Чего ждухочу:
1) реально длинных спецучастков. Пусть даже реализуют какую-нибудь систему квиксейвов по среди гонки.
2) Не копипаст локаций.
3) Адекватную физику. Не хочу дикий хардкор, но и чистую аркадку не хочется.
Гибкая настройка между хардкор хардкором и аркадой будет идеал.
Выглядит довольно интригующе. Посмотрим, как будут обстоять дела с физикой. Возможно, игра станет еще одним поводом приобрести наконец руль.
Или повод наконец-то достать его из шкафа)
Я люблю классические раллийные заезды. Если выйдет достойный представитель жанра, то почему бы не попробовать, вдруг это тоже зайдёт? Трейлер выглядит сочно и круто!
Всего каких то 3 месяца назад я допрошёл Fuel. При чем абсолютно все гонки (чего только стоит марафон длиной 130 км и длительностью 70 минут реального времени). Делал это под Киноло'гов, так как игра быстро наскучивает, а под них не сучно и мозг не нагружен, ничего не пропускаеш. Сейчас временной заменой стала FlatOut 2, но бездорожья, просторов и однообразного разнообразия не хватает. Возможно Dakar 18 утолит мой голод.
Прочитал про гонку на 70 минут, и сразу вспомнилась гонка из test drive unlimited, где надо было на время ее пройти, давалось 60 минут, и если почти не косячил, можно было проехать за 55)
Вспомнил еще один факт. В игре Fuel вроде как есть система, которая добавляет скорость отстающим ботам, дабы игрок не скучал. Но работает она плохо. В том марафоне у финиша я опережал 2 место на 20 км, если не больше, но зато очень часто на самом старте, когда все боты перед тобой, они мгновенно разгоняются и даже телепортируются вперед.
Эта система называется catch up'ом (кетчупом) и юзается не только в fuel.
А как она работает? Телепорты ботов — этот её рук дело?
А как она работает?

добавляет скорость отстающим ботам, дабы игрок не скучал.

Либо простые телепорты, в старых частях NFS это было особенно заметно. Хотя я как тогда, так и сейчас не очень понимаю смысл телепорта оппонента позади игрока, обогнать-то они все-равно не могут без ошибки со стороны игрока.
Значит у меня просто баг. Но выглядит забавно.
fuel но без апокалипсиса
Надеюсь что игра получится и если перенесут прям весь гоночный процесс в игру то будет круто. Так же хотелось бы увидеть как онлайн карьеру так и одиночную. Надеюсь игру не забросят и сделают качественно. Буду ждать новостей от команды Stopgame.
И правда на FUEL похоже. Только там был классное
интро/трейлер
под UNKLE — Burn My Shadow. Если бы не GFWL, кривенькая реализация открытого мира и техническая сторона игры…
Ну, трейлер DAKAR 18 выглядит точно не хуже.
Очень очень красиво на видео) А как будет в игре, интересно, так ли она крута, как кажется?
Вау, это первые гонки за это десятилетие которые меня реально заинтересовали, в детстве дико любил смотреть Дакар по Евроспорту, оттуда же полюбил Митсубиси Паджеро который нередко выигрывал катки, эх хотелось бы физику уровня Spin Tires, но что-то как-то вот это пичялит:
Стоит отметить, что за плечами Bigmoon нет по-настоящему удачных игр: студия ответственна за проходную Demons Age, а также неким образом участвовала в разработке Jagged Alliance: Back in Action, Lichdome: Battlemage, Alekhine’s Gun и помогала с трёхмерным артом для FlatOut 4, MotoGP13 и серии WRC. Последние — единственные гоночные игры, которые Bigmoon упоминает в своём портфолио.

Но никто сразу не делал годноту, может вот это их шанс затащить катку :D
Но никто сразу не делал годноту

CDP Red? Многая годная индюшатина — это первая игра студии. Но это только то, что тут же вспомнилось. Ещё точно есть удачные примеры хороших 1ых игр и даже хитов, но это уже копать надо, а лень )
Господи, как же я ждал, как же я ждал что кто-то запилит Дакар!
Но я ожидал что Codemasters выкатят такую игру — у них наработок-то из Dirt как раз много, они же и Fuel издавали. А тут вот такие сомнительные ребята вдруг. Очень надеюсь на годноту
Выглядит интересно. Давно пора было сделать гонки по Дакару, действительно
Сюда бы физику из Spintires
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑