Меню
StopGame  Игровые новости Mario + Rabbids: Kingdom Battle может повлиять на геймплей XCOM 3

Самое актуальное

  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Инфакт от 19.01.2018 — Aliens, Vampyr, Nintendo Labo…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)

Mario + Rabbids: Kingdom Battle может повлиять на геймплей XCOM 3

Когда Ubisoft и Nintendo анонсировали Mario + Rabbids: Kingdom Battle, только ленивый не заметил сходство с последними частями XCOM. Вот и творческий руководитель XCOM Джейк Соломон (Jake Solomon) обратил внимание на тактических «кролегов» — причём некоторые идеи ему так понравились, что они могут отразиться на геймплее потенциальной XCOM 3.

Об этом Соломон написал в материале для Polygon. По словам девелопера, Mario + Rabbids — это всё-таки не XCOM. Студия Firaxis Games в битвах с инопланетянами пыталась использовать как можно меньше скриптов: игра строится таким образом, чтобы каждый раз давать неожиданные результаты через комбинацию геймплейных механик, поэтому «правильные» методы прохождения в XCOM отсутствуют.

А в Mario + Rabbids всё иначе: здесь, как утверждает Соломон, есть «правильная» тактика. Миссии в эксклюзиве для Nintendo Switch сделаны вручную, поэтому они больше похожи на головоломки — немного покумекав, вы подбираете верный способ решения поставленной задачи.



Однако Mario + Rabbids всё равно напомнила Соломону, что ему, как гейм-дизайнеру, нужно ещё многому научиться. Скажем, в процессе создания XCOM ум несколько «замыливается», а пересмотры основополагающих элементов геймплея в какой-то момент могут казаться ересью.

Поэтому особенно приятно видеть другую команду, которая высказывается на ту же тему, но переворачивает твой ход мыслей, пишет Соломон. Например, в XCOM перемещение солдат — это обычно простая перебежка из укрытия в укрытие. Так было всегда, Соломон и не предполагал, что этот элемент можно изменить.

Но в Mario + Rabbids перемещение — череда интересных решений вроде подпрыгивания на своих товарищах, проскальзывания сквозь противников или использования варп-туннелей. Перемещение в Mario + Rabbids добавляет ещё один слой тактического интереса в каждый ход, поэтому Соломон задумался над переосмыслением одного из дизайнерских принципов XCOM.

Девелопер заверяет, что ярких красок, говорящих растений или сумасшедших лесных существ в следующей XCOM ждать не следует. Но, мол, не удивляйтесь, если перемещение в условной XCOM 3 будет работать совсем иначе. И во многом это будет заслуга Mario + Rabbids Kingdom Battle.
Комментарии (9 шт.)
век живи-век учись
скрытый текст
Однако Mario + Rabbids всё равно напомнила Соломону, что ему, как гейм-дизайнеру, нужно ещё многому научиться. Скажем, в процессе создания XCOM ум несколько «замыливается», а пересмотры основополагающих элементов геймплея в какой-то момент могут казаться ересью.

Поэтому особенно приятно видеть другую команду, которая высказывается на ту же тему, но переворачивает твой ход мыслей, пишет Соломон. Например, в XCOM перемещение солдат — это обычно простая перебежка из укрытия в укрытие. Так было всегда, Соломон и не предполагал, что этот элемент можно изменить.

Но в Mario + Rabbids перемещение — череда интересных решений вроде подпрыгивания на своих товарищах, проскальзывания сквозь противников или использования варп-туннелей. Перемещение в Mario + Rabbids добавляет ещё один слой тактического интереса в каждый ход, поэтому Соломон задумался над переосмыслением одного из дизайнерских принципов XCOM.

Девелопер заверяет, что ярких красок, говорящих растений или сумасшедших лесных существ в следующей XCOM ждать не следует. Но, мол, не удивляйтесь, если перемещение в условной XCOM 3 будет работать совсем иначе. И во многом это будет заслуга Mario + Rabbids Kingdom Battle.

www.youtube.com/watch?v=iD2qECxI0Rk
Хорошо, когда есть конкуренция в жанре. Только в этом случае жанр продвигается вперёд.
Рад за него. Хороший гейм дизайнер — тот который учится у своих коллег.
Мне даже интересно как бы он мог улучшить передвижения в потенциальной ХСОМ 3.
Один солдат помогает другому подпрыгнуть в окно и забраться? Это было бы круто.
Помню, как в старом УФО однажды «спасал» запаниковавшего посреди поля солдата — отмудохал всей командой электродубинками и руками затащил в укрытия. Вот это было реально круто, хотя и кривовато
Хммм, но возможности использования и получения доступа тактически выгодным позициям на основе снаряжения (ну как и было, спасибо летающим костюмам и крюкам-кошкам), окружения и взаимодействий бойцов — весьма и весьма заинтриговала
Приятно почитать такие добрые новости, где одна студия делает комплимент другой и берет плюсы от их творения
Противники в следующем XCOM:
-крассалиды
-сектоид
-мутон
-Баузер и принцесса Пич
Принцесса же должна руководить отрядом)
А выглядеть она будет как то так)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
XCOM 2
2016 г., strategy
XCOM: Enemy Unknown
2012 г., strategy
Прямой эфир
XCOM 2: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 19:39
Наверх ↑