Меню
StopGame  Обзоры игр XCOM: Enemy Unknown Видеообзор

Самое актуальное

  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • «Инфакт» от 18.06.2018 — Секс в Cyberpunk 2077, бонус-уровни в Resident Evil 2, орды зомби в World War Z, The Surge 2…
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show
  • E3 2018: Конференция Ubisoft
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Мафия / Deceit (экспресс-запись)

XCOM: Enemy Unknown: Видеообзор

XCOM: Enemy Unknown
Игра: XCOM: Enemy Unknown
Платформа: iOS, Mac, PC, PS3, X360
Жанр: strategy
Дата выхода: 9 октября 2012 г.
Разработчик: Firaxis Games, Feral Interactive [Mac]
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб


Выбор StopgameРемейки — дело ответственное и опасное. Слишком уж легко зацепить чувства ностальгирующих фанатов и разочаровать их. Особенно когда речь идет о таких титанах игрового мира, как XCOM. Но компания Firaxis решила-таки рискнуть, и мы на них искренне понадеялись. Насколько оправданными оказались наши надежды, вы узнаете из горячего плазменно-лазерного видеообзора.
Комментарии (115 шт.)
защита? от первонахов активирована)
Фу фу фу! Чувак тебе самому не мерзко писать это дерьмо?
Давайте устроим конкурс, кто остроумнее назовет этого… человека!
Я первый! Чупакабра!
Долбоёб.
нуболомо-школота!:)
Антипервонахер- глупо поступакер!
победитель!
Житель Пегача пожаловал в гости-милости прошу, проходите, угощайтесь смачным красным минусом.
Ну чтоже, давай те поговорим о минусах игры и конечно ее плюсах

Главный и самый весомый минус это условность всего происходящего из-за чего вытекает
1)Броня не защищает как в оригинале (была фиксирвоанная броня и у оружия было фиксированное пробитие, в случае попадания даже если урон не нанесен работала система имитации повреждения, показатель брони несколько ухудшался. что позволяло в следующий раз пробить с больешй вероятностью, плюс показатель брони был для всех частей тела- руканогалобовая бронятыловаяголова), броня просто добавляет больше ХП
2)Мы больше не снаряжаем бойцов на миссию в прямом значение этого слова, больеш не выбираем, сколкьо аптечек, магазинов, гранат он возьмет.
3) Больше нельзя из оружия стрелять туда куда пожелаешь (исключение гранаты и ракетницы, спасибо на этом)
4) Способ появиления пришельцев (после того как мы их видим они разбегаюстя в укрытия, тем самым при первом появление никогда их нельзя застать в расплох)
5) Из-за смехотворных сумм. больше не создается впечатление что ты управляешь грандиозным, финансово затратным проектом, который ни одна нация не может вынести на своих плечах в одиночку

Плюсы игры (конечно ИМХО, а как же иначе ?!)
1) Кинематографичность (этого раньше наверно игре и не хватало)
2) Система 2ОД, которая позволяет планировать свои действия более точно
3) Интересная система выбора событий больше не получится «наш пострел везде поспел», приходится выбирать, что на данный момент важнее, получить ученых, или получить деньги но при этом снизить панику в районе террора
4) X-COM. Черт возьми да это же все таки тот самый икс-ком который мы ждали более 10 лет!!!

PS не надо минусов) лучше мне плюсиков))))
PS не надо минусов) лучше мне плюсиков))))

Почему то при виде этой фразы, возникает непреодолимое желание поставить минус!
у многих тут вообще любой пост вызывает жгучее желание подкакать ближнему своему и ставить минусы просто так) чтобы были)
А я тебе плюсик поставил) Тем более по делу все написал)
Ну я как самый умный среди вас раскажу причину минусов.
1) Почему неупомянулся тот факт что с мышкой играть стало отвратительно, заточено всё стало под геймпад, особенно чуствуется когда гранату кидаеш.
2) Да цены детские, а потомучто на растоянии на телевизоре от многих нулей в глазах рябит, дорисовывать в главе соевет неудачный, так как по такому принципу можно игру и вовсе непокупать а играть у себя в голове а чё? :)
3) Оказуалили многие весчи до непреличия также из за соснолей и из за мультиплеера который прикрутили чтобы игру меньше воровали воры.
1 — Играю с мышкой, всё ок.
2 — Сочувствую твоей фантазии.
3 — бла-бла-бла…
Сейчас переигрываю в самый ПЕРВЫЙ X-COM. Если честно, то моя гордость новой игрой (и особенно дополнения) взлетела до небес и положила на полки «самые лучшие переиздания». Поскольку я играю в так любимый мне первый X-COM и ПОНИМАЮ, что… ммм… геймплейно это абсолютно одно и то же, кроме одной мелочи, которая в новом была бы не удобна… и эта мелочь оглядывания. Но в новой части было заместо этого добавленны классы, баланс и море всего. Ну допустим не нужно строить множества баз… это не сделало хуже и ничего не оказуалило. Начинает казаться, что те, кто кричат «ОКАЗУАЛИЛИ!» вообще не играли в первый X-COM. Ну так вот, если геймплейно новая часть ЛУЧШЕ оригинала (знаешь почему? Потому, что медпаки я могу выбросить в помойку. Ибо вместо них я в руке могу держать… гранату, пулемёт, пси-усилитель, дробовик… пффф… зачем мне медпак, если на мне броня? :D) и в ней появились классы с множеством интересных умений, но она лучше и в антуражном плане, ибо множество пришельцев получило просто великолепный вид и биографию. Кто мутоны в первой части? Умная и сильная пехота… кто они в новой части? Не особо умная, но зверски сильная и безумная машина убийства, которая имеет социально племенной строй. Чувствуется разница? Хотя есть и минус… нету больше этой прекрасной биографии типов нло, которую мы выпытывали у инженеров. Было интересно послушать, про корабли, что имеют специальные устройства для добычи биоматериала, вырезания всего нужного из туши и выбрасывания с неё назад на землю тушки коровы или другого скота.
Только один. Единственный весомый минус. Нельзя стрелять в случайном положении. В первой части довольно часто приходится выкашивать стены, чтобы добраться всем отрядом до пришельца. Взрывать заправки, проводить расстрелы инопланетян (ситуация, когда за инопланетянином стоит ещё 1 инопланетянин и мы стреляем в дального очередью).
Краткий пересказ выше написанного.

Пок пок, новый кек-ком соснол, пок пок, я алтфак, я видел скриншоты из первого, пок пок, казуальщеналол, пок пок.
Весомый минус только один — первый пункт, всё остальное не критично.
2 — Бойцов мы снаряжаем в той же степени, насколько и изменилась система боя.
3 — Подобное необходимо только для уничтожения препятствий, но если уж мы все такие поборники реализма — вряд ли огнестрелом можно снести стену (ну разве что ОЧЕНЬ большим количеством выстрелов), вот и отпало из-за ненадобности.
4 — У меня бывало такое, что инопланетяне не разбегались. Я их видел, они меня — нет.
5 — Да.
3) Плазма… лазеры… более весомые аргументы по уничтожению стен… но да, это все не критично.

4) у меня с этим пунктом забавный случай был. Натолкнулся на трех дохляков, двое разбежались, а третий по середине как «Трус» из всеми нами известной комедии, на месте вертелся и так не решился в какую либо сторону сдвинуться.
Собственно все правильно.
Впрочем, уверен, что цифры пофиксят в ближайших патчах или модах. А то 300 баксов за спасение города от тотального геноцида — даже не смешно.
3) Больше нельзя из оружия стрелять туда куда пожелаешь (исключение гранаты и ракетницы, спасибо на этом)

Что самое забавное солдатики умудряются стрелять из РПГ не в ту сторону что была указана=
К минусам можно отнести камеру которую нельзя повернуть так как мне надо и когда мы ползаем по зданию(кораблю) с 2-3 этажами переключение между ними сложное и не всегда действенное, солдатикам сложно отдать приказ о переходе на нужную платформу, указатель вечно указывает на нижний уровень.
Как таких как ты Земля носит?
Оперативно, однако:)
Только вышла сразу обзор, ого!
если бы они так с моим любимым варгемом сделали бы....
Да, я тоже боялся, что будет как с новой JA, слава богу все норм.
забыл зайти в другой аккаунт, что бы самому себе комент написать и плюсик поставить? :D
Е… ть ты слоупок))) это ж надо было додуматься))))
Е… ть ты слоупок)) это ж надо было додуматься))))
емае. открою глаза. журналисты получают пресс версии игр. и выходить они должны в день игры если не раньше. чтоб мы посмотрев уже решали покупать или нет
Спасибо, кеп.Но не все же обзоры выходят в сразу. Для сг ну просто физически невозможно чтобы все было так, как ты сказал.
Выглядит классно, хоть и ремейк
По тактике и стратегии — точное повторение серии UFO. Кстати, странно, что нету сравнения с этим потомком X-COM
Серия UFO? Эммм… А мы тут все про что, собственно?
Не вини парня. Это действительно определённая проблема для некоторых олдфагов. Мой брат в юности любил погонять в эту игру, но когда я ему сказал что выходит Х-СОМ он даже не понял о чём я.
«UFO: Enemy Unknown» — имено так выходила в Европе «X-COM: UFO Defense»
Я не виню, я удивляюсь подобному незнанию. Ну если уж гнуть до конца, то всё равно «серии UFO» не было, под таким названием выходила только первая часть.
А, я понял, речь видимо о всяких там Aftershock'ах и Aftermath'ах… Но они кабы совсем не очень :(
Не соглашусь. Серия UFO очень даже ничего, сделана то под впечатлением от X-COM. Но не стоит сравнивать ибо в UFO игровой процесс несколько иной: действия команды во время боя не ограничены рамками ходов, надо постоянно захватывать территории (начинаем с одной базы), их же оборонять от назойливых противников и т.д. Да и вобще серия UFO (состоящая из 4х частей) претерпевала сильные изменения по ходу выхода продолжений последняя часть extraterrestrials так и вовсе едва отличима от X-COM, особенно если мод соответствующий присобачить.
UFO: Extraterrestrials — неофициальное продолжение серии X-COM, она никак не относится к серии UFO. Сама же серия UFO является трилогией и состоит из:
2003 — UFO: Aftermath
2005 — UFO: Aftershock
2007 — UFO: Afterlight

Вы могли посто бы оценить графику и проработку интерфейса в UFO: Extraterrestrials и UFO: Afterlight, чтобы увидеть очевидное — это две разные игры
Ну мне показалось что ты сказал это с обвинительным снисхождением. Я просто хотел сказать что достаточное кол-во человек действительно не знает что UFO и Х-СОМ одно и то же.
http://ru.wikipedia.org/wiki/UFO_(серия_игр)
А вы тут собственно о пережитке прошлого, воплощенном в уже использованном исполнении.
Конечно это разные игры, но ценить «новый» X-COM за то, что я уже видел? Извольте…
Ну что-ж, выглядит довольно сочно, интересно и красиво, вот бы все такие ремейки делали бы.
Большое спасибо за обзор СГ.
А то я вот все думал, стоит щас брать XCOM: ENEMY UNKNOWN, или нет)
Теперь я точно убедился в том, что ремейк удался, уж теперь он от меня не ускользнет:).
За моим любимым компом я сижу в любимом кресле кушаю любимые пельмени собственного приготовления, запивая любимым зеленым чаем, слушаю моего любимого обозревателя про игру моего любимого жанра. Что может быть лучше?)))))
Специальнвя пельменно-чайная диета от SG?))))
Такое ощущение, что на ней пол-сайта сидит.)
Если быть еще точнее пельменно-чайно-мармеладно-шоколадно-кашно-омлетно-котлетно-ногтевая диета, вот на ней пол SG и сидит
Я ногти не ем=) А так-то да… Правда с пельменями напряг — сложно найти вкусные.
пельмени собственного приготовления
Да чего уж там…пол-России.
Игра очень хороша (на мой взгляд — «Изумительна»).

В обзоре Глеба действительно было много скептицизма и с ним согласен во многом.
Но! Я хоть и ярый фанат «UFO Defence», рад, что в «Enemy unknown» не точечки вдоль всего поля, а просто линии. Ведь (если смотреть изнутри) эти «экшн-пойнты» остались.
С прокачкой — солдаты бегают дальше. Абилки — позволяют стрелять дважды или бегать трижы. Много всего.
А высчитывать экшн-пойнты на три шага+присеть+выстрелить — убрало бы динамику, которой данная игра очень хорошо заправлена.

Да, это «уже те тот X-Com». Да.

Я скажу больше — это уже другой X-Com, который захватывает так же (!) как и его пра-пра-пра-...-прадед.

А игровые деньги… Firaxis ушли в глубокий минимализм =) жаль конечно, что не миллионами ворочаешь… (воображение то всё раво ими ворочает, как ни крути) но и в этом что-то есть.

В общем, я этой игре на «критиксах» поставил «10», потому что она того достойна со всеми недочётами. И я уже давно таких игр не получал в свои руки. (Эх, любимый мой Джаггед Два… какой же ты старый...)

И, конечно, за обзор — спасибо, Глеб! Я так ждал этой игры, что у меня даже критицизм и скепсис мои как-то отключились. А ты хоть немного меня на землю вернул =)
ну, всем пока, я — полетел.
Игра удалась. Сегодня в 3 ночи таки стала доступна игра в Стиме. Всю ночь не спал…
плюсую друже))) тоже устал ждать и в три ночи загамал)
игра класс хоть вижу в первый раз :D
0:40 — сектоид на мишени, прям как тот, старенький… добренький… Ну надо же =)
У меня только один вопрос. Всё таки я не понял, или так плохо слушал…
А вот и сам вопрос, даже разбитый на несколько мыслей и подвопросов
Давным-давно, в той самой, любимой всеми игре… можно было выстрелить и отойти, например за угол. Тогда-то в тебя никто попасть не мог (ну, практически). То есть, врагу, чтоб тебя подстрелить, зачастую приходилось долго к тебе идти и на выстрел времени не оставалось, в итоге — не подойдет, не выстрелит. А здесь же, сколько не видел — все пользуются укрытиями, и не важно кто и где сидит, всё равно попадают и убивают (в видеороликах именно это замечал). Так смысл? Можно вообще стоять и не укрываться. Там процент какой-то идет? Ну, то есть шанс, что не попадут, или меньше жизни отнимут… или что? Уж извиняюсь за большой текст, но...
укрытия двух видов, частичное и полное, полное укрытие уменьшает точность врага на на 40% (или 20 честно не обратил внимание), частичное укрытие в двое слабее полного. Есть и другие способы увеличение защиты… Например дымовые шашки и абилки (у снайпера есть абилка делающая любое частичное укрытие полным)
Хм… как бы логично и правильно… Но… не нравится. Лично мне. Может я просто еще не пробовал.
ну как тебе сказать) двоякое впечатление у самого… смотришь вот боец твой за углом стоит… по нему начинают стрелять и он зачем то высовывает голову, в которую переодически могут попасть и ему будет бобо). раньше такого не было) раньше либо этот угол вместе с бойцом нафиг снесли бы бластерной ракетой. либо зашли бы с тыла. И кстати правильная тактическая игра дает плюсы. Например занял позицию снайпером повыше, получи плюсик к точности, зашел врагу с тыла или обошел его с фланга. получи большую вероятность критического урона.
да, и это не может не радовать. Очень понравилось переосмысление крисалидов, летунов и мутонов
А я до сих пор качаю эту игру в стиме.
Не думал, что она будет 15 Гб весить.
Но оно того стоит.
А можно побольше рассказать про врагов?
А что про них рассказывать то?!
если не боишься, то про расы тут
Большая часть взята из оригинала (Мутоны, крисалиды, сектоиды, кибердиски), так же есть новые (Изгой ака эфирный человек, дрон ака медик роботов, дохляк). Многие пинают игру за то, что теперь в бою сборная солянка из многих рас. Я с этим согласен лишь отчасти. В оригинале это вписывалось в атмосферу и там обосновывалось, кто с кем и как взаимодействует, в итоге действительно мог натолкнуться на тарелку в которой две расы (редко три четыре… и то, такое встречалось лишь во время террора, когда вместе со змеелюдьми на тебе нападали крисалиды, рэперы[ну собачки такие большие, а не то, о чем вы подумали] и кибердиски). У всех свои способы умерщвления, можно конечно тупо толпой запинат ьвсех, но подбирая ключик к каждому конкретному виду пришельцев. можно упростить себе задачу по сбережению отряда в разы.
Спасибо познавательно.
IMHO:
XCOM — очень двоякая игра. Она точно не ремейк, это переосмысление игры.
1) Новая пошаговая система — интересная, проста и очень динамическая. Она чем-то похожа на шахматы. Но, в то же время, эта система существенно обрезает ту массу возможностей, которая была в x-com(возможность подобрать оружия, точный расчет тактики). Теперь расчет идет больше на рендом, чем на тактику, и поэтому в XCOM нету ГИС(генератора интересных ситуаций).
Хотя в XCOM стало интересно играть в тактической игре, чем оригинале, так в x-com тактический бои становились рутиной и один бой мог затянуться на дни.
2) Сложность, несмотря на приставочность, прикрутили, что радует, хоть и не дотягивает до Terror From The Deep. Можно потерять весь отряд разом, еще можно поставить запрет на сохранения.
Раскачка персонажей — интересный рпг элемент. Но опять, очень жалко терять челена команды, что не реалистично. В x-com потери были неизбежны.
3) В XCOM красивая база, не поспоришь. Но она, опять же, обрезает существенную часть геймплея, — оборона базы, постройка множества баз для разных целей.
Итог: Игра — явно не проходняк. Много обрезали, что очень плохо. Мало что добавили, но осовременили. Это, безусловно, лучший «римэйк» x-com. Но, как истинный олдфаг, я буду ждать Xenonauts.(Но это не мешает поиграть в XCOM)
Мне кажется эт ов угоду казуалам… потому что я все таки мысленно понимаю, что новое (обленившееся) поколение, врятли примет игру со всеми нюансами что были ранее. Они тупо забьют на нее из за предельной сложности и не понимания механики…

Хотя один минус я лично для себя нашел))) теперь на нэтбуке не погамаю в икс ком этот (так то оригинал у меня стоит и если выпадает свободная минутка на работе то пользуюсь этим.)
О, Xenonauts! Тоже надеюсь на неё)
многообещающий проект, в демке мне понравилась система рикошетов. Мелочь, а приятно. С другом проггером для себя переводим ее на русский.
Истину глаголишь.
А вот меня, как не прогера, английский язык во многих играх «тормозит» мое понимание(( А ведь знал, что в свое время его надо было учить…
Все же «пошаговость» это не мое… я весь изнемог когда так долго наблюдал за перестрелкой 2х2… ведь этож еще и боты.«Press X to win»значит? это к чему? вот они еще 2 лагеря на которые можно подразделить игры «Тыкай и смотри»(Пошаговые RPG, стратегии и т.п, и еще ненавистные MOORPG>_<) и «Action» — тобиш тыкай все что бы победить..(FPS 3rd 1rd, рейсинги и т.п) дак вот может это кому то и нравиться, но меня убивал игровой процесс до зелени… хотя я не имею ничего против RPG(но только экшн RPG:Witcher,TES,Deus Ex(например последний я вообще считаю для себя лучшей игрой прошлого года.., но для всех это конечно же Бэтмен)Fallout(хотя он не очень ибо Creation Engine под шутерок от первого лица не оч из-за чего все бои сводились к использованию Vault-Tec Auto Targeting System… да и стратегии я тоже уважаю Man of War,R.U.S.E или вечная для меня Age of Empires… но все же когда видишь как тупят боты стоящие друг перед другом, по немногу убавляя индикатор здоровья противника((
Ты вообще о чём?.. «Пошаговость» не надо «наблюдать», в неё надо играть кабы, чувак.
Порадовало, что по окончании боя люди на базе хлопают, радуются, как- будто запускают астронавтов в космос. Приятная такая мелочь.
Все вы тут об игре, да об игре, а Глеб наш — молодец! Отличный обзор сделал, вовремя опубликовал и грамотно сформировал свою позицию в нем. Молодец!

По игре: с первыми играми не знаком, каюсь, но эту игру пропускать не собираюсь. Может не сейчас, может позже, но X-COM обязательно будет в моей коллекции!=)
аааа на конец играл в обе части на PS1, обожаю эту игру, респект за обзор
Игра получилась зачетная 100%)
Главное выбрать последний уровень сложности и режим терминатор!
Классно! Я пойду покупать
интиресно. осталось глянуть стрим, а после, возможно, обзаведусь.
Глеб, кампанию на «Классике» проходил?
Да.
С айрон мэном ака терминатор? =)
Что ж, возвращение легенды состоялось. Мощное, красивое, технологичное и кинематографичное. И если с этой игрой всё хорошо, ибо сделана она по классическим канонам серии, то за выходящий в следующем году экшн X-COM от 2k Marin у меня ощущения пока складываются не самые приятные. Но надежда умирает последней, и я надеюсь, что из этого выйдет что-то по-настоящему стоящее. А пока, с праздником, фанаты X-COM!
не знаю кому как, но я как до обзора сомневался покупать игру, так и после, игру хочется попробовать (в первые части не играл) и одновременно я боюсь что она меня не так сильно и удивит =(, к тому же в ней нет кооператива (а ведь могли бы придумать) =(
пожалуйста, попробуйте как нибудь убедить меня купить этот (как все говорят) «тактический шедевр»
небольшая поправка
думаю «как все» слишком громко сказано, «как мои друзья» будет точнее =)
Нет, это не «тактический шедевр», но отличная современная тактическая игра.
Во-первых, есть демо-версия, попробуй. Во-вторых, сегодня будет стрим, посмотри ;)
посмотрим, демку качать хотел, но с английским у меня как то не складывается
при виде того что происходит в этой игре у меня возникает чёткая ассоциация с «людьми в чёрном» (мультсериал — продолжение 1-го фильма), это одна из причин покупки игры
можно русский поставить
я купил игру уже :3
Глеб, в стриме можно будет с вами побиться в сети?
Жаль, что у меня не пойдёт(((
...(((… Эх выпустили бы новую часть Silent storm…
Не знаю а мне тактический режим не понравился пожалел что купил… повелся на рицензии, теперь буду ждать Xenonauts :(
музыка отличная, кто там композитор говорите?
Вроде бы же писали что русской озвучки не будет… Или это у меня уже с дисхонордом в голове всё перемешалось?)
Вобщем был приятно удивлён услышав русскую речь в игре.
Жаль только качество опять хромает:(
Качество нормальное за исключением того что слова не попадают в губы ( но так даже лучше, чем коверкать фразы), и того что главный инженер ассоциируется с Василием Ивановичем Чепаевым.
В игре, конечно, присутствуют баги и недоделки, но они легко устранимы перезагрузкой миссии. Локализация на русский не плохая, даже хорошая. Мощный и интересный сюжет, подаваемый по средствам разнообразный миссий типа: слетай туда, спаси того, вернись туда и захвати живого сектоида, а под конец обезвредь бомбу… В общем всё классно, интерактивно, всем советую… Только сохраняйтесь почаще)))
Это точно)) Кстати довольно странно отсутствие автоматического сохранения…
Включи его в настройках, оно каждый ход сохранять будет.
Да уже увидел) Сразу просто играть полез, в настройки и не заглядывал)
Прям очень классная игра! После одного только обзора, очень хочется её купить…
вот осмысленная копипаста, не без мата но со здравым смыслом

Игра очередное говно «по мотивам». Такая же попсовая срань рассчитаная на криворуких и тупорылых жирных американских педрил как JA3.

Владельцы франшизы не стали даже заморачиваться. Сделали красивенькую мультяшненькую графику и полностью обосрали весь отработанный годами геймплей. Так изуродовать 100% хит надо суметь. Это разрекламированный эпик фейл за ваши бабки. Я лично больше не буду делать предзаказ никогда.

Вы любили серию Х-СОМ за четкое ведение боя грамотно отобранной, хорошо укомплектованной командой прокачанной под свой стиль и тактику боя!? Развитие баз, организацию исследований, производства и экономики?! Возню со снаряжением, его подбором и комплектацией бойца?! Авотхуй пора орать: «наснаебали!!!». Вам вместо этого суют тупую аркаду. Жеваное диетическое говно в яркой упаковке для буржуйских тупых жирных детей у которых руки из жопы и мозги не могут вкурить без помощи соцработника даже меню в макдональдсе.

Карты мелкие чтобы тупая срань, которой производители этого говна посчитали геймеров, не уставала и не напрягалась конечно же. Все остальное в том же ключе. ОД отменили! Дадада их нет. Вообще нет. В пошаговой тактической игре с элементами РПГ нет ОД. Умная пауза как в Е5, Е6 и гамах по мотивам Х-СОМ? Авотхуй.

Все бойцы одинаково бегают и стреляют за ход 1 раз в этаких убогих комбинациях. Причем пальнуть и перебежать у вас при всем желании не получится. Выстрел (единственный!!!) венчает ваше тактическое творчество так сказать. В бою вы больше не можете целится так как вам нужно, более того у вас в принципе нет режимов перемещения и даже режимов ведения огня. Стрельба по частям тела — бухаха!!! Это же слишком сложно! Перемещение и стрельба всегда в одном режиме и тупы до безобразия. Когда вы увидете что эти пидоры сделали с системой подбора снаряжения и комплектацией боцов, развитием базы и экономикой то будете плакать или желать жадным сукам сдохнуть от насморка.

У ваших бойцов в принципе нет личных параметров. Если конечно не считать таковыми совершенно идиотскую систему навыков которые даются рекрутам в зависимости от класса назначаемого случайно от какой то странной сизой балды.
ВДУМАЙТЕСЬ!!! Для того чтобы боец кидал дымовые гранаты их не надо исследовать, производить и думать где и сколько разместить в снаряжении. Вашему бойцу надо внезапно после боя стать «классом поддержки»(!) и тогда после изучения единственного доступного на данном уровне перка он так и быть сможет пускать дымы из своей специально тренированной жопы. У бойца 1 винт 1 пигаль и одна граната. Клево правда? За такие элементы РПГ надо пинать всю команду разрабов в промежность пока яйца не станут всмятку а писька не почернеет и не отвалится.

Х-СОМ попала в руки к лютым гомосекам которые изговнили ее до полной непригодности. По сравнению с этой гонимой шляпой JA3 оказывается вполне достойная игра. Я скажу так — я осквернял бакенбарды мамы производителей и издателей этой трахомы. Эта «долгожданная» дрисня не стоит даже траффика для ее скачивания с торрентов.
осмысленная

Ну да :D
Глеб, друже, я незнаю каким оружием они контролируют твой разум, но взгляни правде в глаза, «они нас поимели :)»
Если «они нас поимели» то почему люди часами не могут оторваться от монитора. Я все выходные провёл за игрой, и знаете что… с удовольствием повторю! А кому не нравиться — пусть ставят UFO extraterrestrials, она ближе всех к оригинальной X-COM… особенно с модами.
Да, ты прав я тоже в неё играю, меня злят эти идиотские прокачки, но я всё равно играю, а почему же я в неё играю ??? А может потомучто в настоящее время играть вообще невчево. И остальные игры непросто шлак, а полный говно-шлак. Дааа… весь игропром с этими говнотерентами привратился в говноигропром. Может вот в чём причина то а.
За что чувака минусите? копипаст ведь…
Понимаю что коммент уже не очень актуальный, НО не могу удержаться:
Очень качественный продукт! Да, не тот что предшественник, да- упростили и сильно, НООО- это не фатально и сука затягивает дико!))) С учетом дефицита хорошей тактики (да и вообще тактики), качества и геймплея- Must have!!!
Игра просто таки затянула, играл не отрываясь, начинал несколько раз(решая что смогу лучше), и вот сегодня прошел таки до конца) в оригинал не играл, но и эта игра ИМХО лучшая пошаговая рпг за много лет, да есть много мелких дефектов и несуразиц (промах с дробовика в 5 метрах) но это нивелируется тем количеством плюсов что она имеет, также на высоте сюжет и финальная развязка, если подтереть некоторые недостатки было бы просто восхитительно, и ИМХО была бы лучшая игра в даннои жанре.
наконец то вышел новый XCOM, ждал целую вечность
фигня!
Это игра на вкус человека а не на сколько человек тебе сказали поиграй в неё
Игра ужасна. Просто жалко денег!
Никакой тактики и в помине нет. Чуть двинулся не туда — наагрилось еще дополнительно 3 инопланетных персоны — перемещаться не выгодно!
ИИ нет вообще.
Играть на низком уровне сложности неинтересно, на высоком игра бесит своей неадекватностью.
Нельзя делать такое откровенное г. с названием старой хорошей игры.
Знаете, за последнее время моя тяга к играм достаточно ослабела, и я не могу просиживать за одной игрой более, чем 2-3 часа. Но эта игра — это просто бомба. Я просидел за ней восемь часов, не отрывая взгляд от монитора. Господи! Насколько же это интересная и затягивающая игра!
Одна из немногих игр, которые еще до момента выхода завлекли купить ее в виде предзаказа и которую я запоем прошел и играл на протяжении 60 часов. Супер игра.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑