4 января 2018 4.01.18 10 1630

Тактический шутер Insurgency: Sandstorm лишился обещанной сюжетной кампании

Insurgency стала популярной в первую очередь благодаря мультиплееру с уклоном в реалистичность. Но в сиквеле Insurgency: Sandstorm разработчики из New World Interactive собирались нарастить амбиции и создать кооперативную сюжетную кампанию. Этому даже посвятили трейлер с главными героями истории. Увы, не срослось: студия объявила, что отказывается от сюжета.

Причём это не единственные новости. Во-первых, коллектив покинул Эндрю Спирин (Andrew Spearin) — творческий руководитель, который работал над Insurgency с тех давних лет, когда она была модификацией для Half-Life 2. Судя по всему, обязанности Спирина частично взял на себя Майкл Царухас (Michael Tsarouhas) — ведущий гейм-дизайнер Insurgency: Sandstorm, который также занимается сценарием, озвучиванием персонажей и работой с сообществом.

Во-вторых, New World Interactive отказалась от использования реальных военных конфликтов. По словам разработчиков, такие события ограничивают дизайнерскую свободу и, разумеется, могут вызвать неприятные скандалы из-за особо чувствительных персон. Поэтому Insurgency: Sandstorm переделывают под выдуманную войну, но вдохновение всё равно черпается из настоящего современного мира.

В-третьих, девелоперы отказываются от сюжетного режима. New World Interactive признаётся, что не рассчитала усилий, которые потребуются для производства одиночно-кооперативной кампании. И чтобы релиз Insurgency: Sandstorm состоялся в 2018-м году, а разработка не затянулась, кусок игры пришлось отрезать.

New World Interactive не исключает, что вернётся к сюжетной кампании как-нибудь потом.

Insurgency: Sandstorm должна выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году. Вот здесь можно записаться в закрытое альфа-тестирование для PC.


Поддержи Стопгейм!

Insurgency: Sandstorm

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
12 декабря 2018
280
3.9
176 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так поиграй в него! В статье как раз про продолжение стенделона написано
Черт, это неприятно. И ведь получается, что Сэндсшторм действительно будет почти что прямым портом игры на UE4 для консолей.
Жаль, конечно, но что-то мне подсказывает, что компания по большей части была бы обучением, на манер последних Battlefield'ов
Во-первых: Овервотч, с которым вы уже заколебали, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫМ В МИРЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫМ ШУТЕРОМ ЗА ФУЛЛПРАЙС.
Во-вторых: игра будет стоить долларов 30-40, как и предыдущая часть на релизе.
Вроде как-то и пофиг, одиночка Insurgency не особо была нужна, но с другой стороны и обидно, любопытно было посмотреть что смогут выдать ребятушки.
Ребятушки кстати до этого работали над шедевральным модом к HL2 — Underhell. Абсолютно новая история в духе первого FEAR (но все же бюджетная и косоватая, да к тому же и оборванная на полуслове). Рекомендую заценить в любом случае
А зачем тратить деньги на это, если хорошо заходит простая боевка!? :)
Underhell делал один ребятушек, после чего как раз пошел в команду. А мод нового эпизода теперь придется ждать не меньше того, чего нельзя называть.
А теперь всё пойдёт на манер OVerwatch — нет одиночной кампании, что вы мне тут мультиплеер по полной цене продаёте, ко ко ко.
Читай также