15 июня 2017 15.06.17 10 304

Трейлер Insurgency: Sandstorm — сиквела известного мультиплеерного боевика, но с сюжетной кампанией

Тактический мультиплеерный боевик Insurgency вышел в 2014-м году и собрал вокруг себя достаточно преданное сообщество. Теперь New World Interactive при поддержке Focus Home Interactive готовится выпустить сиквел — Insurgency: Sandstorm. В рамках E3 2017 авторы представили первый трейлер с отрывком из сюжетной кампании.

По словам разработчиков, сюжетная кампания поддерживает кооператив до четырёх человек (или до двух за одним экраном). Закадровый голос в трейлере — как раз один из протагонистов. Он — ветеран армии США, который добровольно вернулся в солдаты. У мужчины появилась неожиданная попутчица — девушка-боец, которая родилась в этой местности. Четвёрка главных героев будет путешествовать по разрушенным войной ландшафтом, а их миссия превратится в некую очень личную цель.

Геймплей в Insurgency: Sandstorm направлен на командное взаимодействие и работу на общую задачу, а не на личный успех. Игроки смогут водить лёгкий транспорт, настраивать персонажей, открывать косметические предметы, участвовать в ранговом матчмейкинге и многое другое.

Insurgency: Sandstorm выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Insurgency: Sandstorm

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
12 декабря 2018
269
3.9
172 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В один прекрасный день ты слышишь:
— FUCK!!! RPG!!!
BOOOOMMMM
И весь отряд по стеночкам, висит по закоулочным.
Insurgency прекрасна во всех отношениях. Настоятельно советую опробовать.
Это же просто замечательно!
Прикольно, но трейлер вообще не передает сути игры — жестоких перестрелок, ваншотов, поощрения тактона и скилла, кинематографичности и веселых распиздяев в талибской тиме балансе двух разных сторон. Хотя если они действительно делают одиночку не для галочки, то это просто охрененно — вспоминаем очешуительную Underhell и тихо ждем вторую главу.
Ни скрина, ни видео. Пустые слова. К тому же, если ты прошел например оригинальный System Shock через досбокс, то это же не значит, что там управление через SZXC и поворот камеры AD удобны. Я например тоже придрочился к управлению самолетами GTA:SA, летаю одной рукой, но это же не значит, что там управление удобное, или в Mortal Combat 9. Привыкнуть можно к разному управлению, но если управление нормальное, то к нему и придрачиваться не надо.
Раньше людей, играющих только на клаве без мыши, называли трактористами, теперь этот термин можно приписать любителям поломать свои пальцы стиками, рычажки двигаешь туда-сюда, без автоприцела или аимасиста в голову не прицелишься толком даже в стоящую цель. К тому же, маленькое кол-во кнопок на геймпадах не делает игры лучше. В первом Deus Ex было огромное кол-во активных приращении, такие как система агрессивной защиты, дрон-шпион, ускорение бега, увеличение силы удара и т.д. Что мы видим в последних Deus Ex? Только 4 активные способности, одни пасивки. Это потому что консоли, пока не появятся нормальные манипуляторы, будут дальше делать игры тупее, потому что больше двух кнопок консольщики нажать не может. У консолей есть гоночные эксклюзивы, но нету поддержки руля! Вот это позор!
Я надеюсь, что атмосферу нулевых не порежут (кнопочные телефоны повстанцев в качестве детонатора, а не сенсорные, отсутствие навороченых гаджетов военного назначения и т.д.). Кампанию будет интересно увидеть, надеюсь на такой же реализм, как в мультиплеере. Меня одно интересует: Как они сделают шутер для консоли? Там обыкновенный то шутер так себе играется, а тут еще и тактический (отсутствует перекрестие, оружие движется по экрану, смерть от одного попадания, если не надет тяжелый бронежилет).
я играл в Insurgency на геймпаде и был на 1-м месте среди 2-х команд — дело привычки
ну во-первых — оригинальный Deus Ex выходил на ps2, во-вторых — в оригинальном Insurgency есть оффициальная поддержка геймпада и что-то у тебя не горит от отсутствия там множества кнопок, а в третьих — у всех нормальных гонок на консолях есть поддержка руля, по крайней мере оффициального, а не за 3 копейки у Ашота на рынке. есть такая вещь как «оптимизация» самый простой пример — в шутерах кнопка бег/ходьба не нужна, т.к. стик выполняет уже эту функции; или нажимаешь одну кнопку — совершается одно действие, удерживаешь — другое. конечно всегда есть ArmA с её супер «удобным» интерфейсом в виде таблички Excel.
я не понимаю о чём ты чувак, на геймпаде ограниченное кол-во кнопок — там нельзя сделать управление на нампаде или прочую лабудень, уже всё давным давно предумано — стелять на курок, целиться правым стиком и Insurgency — это не симулятор пианиста. если ты нормально играешь на геймпаде, то у тебя не возникнет проблем с управлением в какой-нибудь определённой игре, бывают конечно исключения, но исключения только подтверждают правила.
Читай также